Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика ООО «Управляющая компания Дом-1»

Основные данные о работе

Версия шаблона 5.1
Вид работы Отчет по практике
Название дисциплины Производственная практика: педагогическая (направление 38.03.01 Экономика)
Фамилия Муравская
Имя Наталья
Отчество Александровна
№ контракта
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание  
Направление на практику  
Договор об организации и проведении практики Договор направлен в базовый ВУЗ
Место прохождения практики (населенный пункт и наименование предприятия, организации, учреждения) ООО «Управляющая компания Дом», город Сегежа, ул.Мира, д14
Задание на практику   Закрепление полученных знаний на практике, получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………..…..….3

Характеристика ООО «Управляющая компания Дом-1»……………………..……......5

Анализ хозяйственной деятельности (предприятия) ООО «Управляющая компания Дом-1»…………………………………………………………………………………….12

Заключение…………………………………………………………………………...…..17

Список использованных источников………………………………………………...…19

Приложения…………………………………………………………………………...….21

Введение

Я, являясь студенткой СГА, направления подготовки «экономика» проходила производственную практику в ООО «Управляющая компания Дом - 1». Целью выполнения производственной практики стало получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Основными задачами прохождения производственной практики являлись:

- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности;

- совершенствование знаний, умений и навыков;

- совершенствование навыков работы с документами правового характера;

- формирование навыков самостоятельного разрешения конфликтов;

- научиться самостоятельно разрешать конкретные производственные ситуации, уметь правильно их документально оформлять;

- на основании знаний, полученных при прохождении практики подготовиться к сдаче итоговой государственной аттестации;

- на практике применить полученные при изучении дисциплин знания.

Предприятие имеет агентский договор с ООО «Расчетный центр», который оказывает услуги по расчету, начислению, выставлению квитанций за услуги по обслуживанию общего имущества населению г.Сегежа. Предприятиям, юридическим лицам, бюджетам ООО «Управляющая компания Дом - 1» само производит расчет, начисление и выставление счетов фактур.

Оплата за услуги по обслуживанию общего имущества от всех потребителей поступает на расчетный счет предприятия ООО «Управляющая компания Дом - 1».

Целью данной производственной практики является анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Дом -1» и мероприятия по повышению ее эффективности.

Объектом исследования является ООО «Управляющая компания Дом -1», которая расположена по адресу: Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Мира, д.14.

В ООО «Управляющая компания Дом -1» анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания дом -1» и мероприятия по повышению ее эффективности занимается ведущий экономист, который предоставляет полученную в результате анализа информацию руководству компании для принятия оптимальных управленческих решений. В рамках производственной практики был проведен самостоятельный анализ на основе данных внутреннего учета, а также бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, составленных ООО «Управляющая компания Дом-1".

Основная часть

Заключение

Работа на тему «Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Дом-1» и мероприятия по повышению ее эффективности» по материалам ООО «Управляющая Компания Дом-1».

Управляющие компании на сегодняшний день находится в достаточно тяжелом положении, вызванном множеством факторов. Сегодня предприятия отрасли сталкиваются с двумя проблемами: с одной стороны, российские банки, столкнувшись с трудностями финансового кризиса, не вдаваясь в детали функционирования жилищно-коммунальной сферы, предпочитают прекратить или приостановить кредитование, с другой стороны, в ближайшее время предприятия отрасли столкнуться с резким сокращением выручки от конечного потребителя. Продолжающийся рост безработицы, коснувшийся не одной или двух отрасли экономики, а носящий все отраслевой размах, приведет к тому, что уровень собираемости платежей постепенно вернется на дореформенный уровень.

Совершенствование системы управления финансовыми ресурсами коммунального хозяйства, являющегося важнейшей отраслью жизнеобеспечения, может быть достигнуто только при условии комплексного, системного реформирования финансового механизма ЖКХ за счет развития концептуальных подходов к совершенствованию тарифообразования, усиления контроля за движением денежных потоков, поиска нетрадиционных источников финансирования путем институциональных преобразований, упорядочения налогообложения предприятий отрасли. Кроме того, устранение тех недостатков организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий, которые были заложены в дореформенный период, а также выявленных в процессе реформирования, должно повысить эффективность использования финансовых ресурсов отрасли и улучшить финансовое состояние коммунальных предприятий.

Усовершенствование финансово-экономической деятельности каждой управляющей компании невозможно без реформирования всей отрасли в целом, поскольку проблемы отрасли сказываются на каждом предприятии, на его финансовом положении. Применение современных механизмов финансово-хозяйственной деятельности практически невозможно в сложившихся условиях хозяйствования, принятых в отрасли ЖКХ, поэтому внедрение новых методик на отдельных предприятиях зачастую оказывается малоэффективным.

 

Приложения

Приложение А  
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Приложение К
Приложение Л
Приложение М
Приложение Н
Приложение О
Приложение П
Приложение Р
Приложение С
Приложение Т

 

Основные данные о работе

Версия шаблона 5.1
Вид работы Отчет по практике
Название дисциплины Производственная практика: педагогическая (направление 38.03.01 Экономика)
Фамилия Муравская
Имя Наталья
Отчество Александровна
№ контракта
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание  
Направление на практику  
Договор об организации и проведении практики Договор направлен в базовый ВУЗ
Место прохождения практики (населенный пункт и наименование предприятия, организации, учреждения) ООО «Управляющая компания Дом», город Сегежа, ул.Мира, д14
Задание на практику   Закрепление полученных знаний на практике, получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………..…..….3

Характеристика ООО «Управляющая компания Дом-1»……………………..……......5

Анализ хозяйственной деятельности (предприятия) ООО «Управляющая компания Дом-1»…………………………………………………………………………………….12

Заключение…………………………………………………………………………...…..17

Список использованных источников………………………………………………...…19

Приложения…………………………………………………………………………...….21

Введение

Я, являясь студенткой СГА, направления подготовки «экономика» проходила производственную практику в ООО «Управляющая компания Дом - 1». Целью выполнения производственной практики стало получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Основными задачами прохождения производственной практики являлись:

- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности;

- совершенствование знаний, умений и навыков;

- совершенствование навыков работы с документами правового характера;

- формирование навыков самостоятельного разрешения конфликтов;

- научиться самостоятельно разрешать конкретные производственные ситуации, уметь правильно их документально оформлять;

- на основании знаний, полученных при прохождении практики подготовиться к сдаче итоговой государственной аттестации;

- на практике применить полученные при изучении дисциплин знания.

Предприятие имеет агентский договор с ООО «Расчетный центр», который оказывает услуги по расчету, начислению, выставлению квитанций за услуги по обслуживанию общего имущества населению г.Сегежа. Предприятиям, юридическим лицам, бюджетам ООО «Управляющая компания Дом - 1» само производит расчет, начисление и выставление счетов фактур.

Оплата за услуги по обслуживанию общего имущества от всех потребителей поступает на расчетный счет предприятия ООО «Управляющая компания Дом - 1».

Целью данной производственной практики является анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания Дом -1» и мероприятия по повышению ее эффективности.

Объектом исследования является ООО «Управляющая компания Дом -1», которая расположена по адресу: Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Мира, д.14.

В ООО «Управляющая компания Дом -1» анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Управляющая компания дом -1» и мероприятия по повышению ее эффективности занимается ведущий экономист, который предоставляет полученную в результате анализа информацию руководству компании для принятия оптимальных управленческих решений. В рамках производственной практики был проведен самостоятельный анализ на основе данных внутреннего учета, а также бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, составленных ООО «Управляющая компания Дом-1".

Основная часть

Характеристика ООО «Управляющая компания Дом-1»

 

На основании результатов конкурса, согласно Постановлению № 75 РФ «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД» общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Дом -1» оказывает услуги по обслуживанию общего имущества многоквартирных домов (МКД) в г. Сегежа.

Целью предприятия ООО «управляющая компания Дом -1» является получение прибыли от его деятельности.

Основным видом деятельности предприятия является предоставление услуг по обслуживанию общего имущества многоквартирных домов (МКД). Данная услуга лицензированию не подлежит.

Прочими видами деятельности предприятия является:

- Капитальный ремонт жилищного фонда

- Аренда

- Обслуживание приборов учета

Тарифы и перечень услуг по обслуживанию общего имущества утверждаются на общих собраниях МКД с учетом предложений управляющей компании, на основании протокола.

Всего на предприятии штат работников составляет 11ед., из которых 5 ед.- аппарат управления, 6 ед. - МОП.

Все работы по обслуживанию общего имущества МКД выполняют подрядные организации.

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Дом -1» является коммерческой организацией осуществляющей деятельность по профессиональному управлению многоквартирными домами.

В управлении ООО «Управляющая компания Дом-1» находится 58 домов, общей площадью 227 556,4 кв.м. и количество проживающих 8 746 человек.

Основными направлениями деятельности компании являются:

- управление многоквартирными домами – то есть процесс перспективного планирования, организации мероприятий по техническому содержанию и ремонту конструктивных элементов и инженерных систем, предоставления жителям иных услуг, предусмотренных действующим законодательством РФ, основанный на ведении мониторинга технического состояния многоквартирных домов и направленный на создание благоприятных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, а также обеспечение функционирования в нем социально-экономических процессов.

- содержание многоквартирных домов – то есть техническое обслуживание (поддержание надлежащего технического состояния имущества) и ремонты (восстановление и улучшение состояния имущества), уборка и санитарно-гигиеническая очистка (санитарное содержание), другие работы, направленные на сохранность, обеспечение безопасности и создание необходимых условий для проживания и пользования помещениями, придомовыми земельными участками и расположенными на них объектами, включая элементы благоустройства.

- ремонт многоквартирных домов – комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического износа, не связанных с изменением основных технико-экономических параметров здания (текущий ремонт кровли, косметический ремонт подъездов, несущих и защитных конструкций дома и столярных изделий фасадов) .

Данные виды деятельности ООО "Управляющая компания Дом -1" реализует следующими способами:

- предоставление населению жилищно-коммунальных услуг путем заключения договоров с поставщиками услуг;

- контроль за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных и иных услуг населению;

- планирование и выполнение работ и услуг по содержанию и техническому обслуживанию, ремонту общего имущества многоквартирных домов;

- планирование и проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов за счет средств собственников жилых помещений;

- экстренное устранение аварийных ситуаций на объектах недвижимости;

- санитарное содержание мест общего пользования;

- уборка придомовых территорий;

- вывоз и утилизация мусора;

- работа по начислению и сбору оплаты за жилищно-коммунальные услуги населению;

- ведение интегральной базы данных по лицевым счетам;

- работа по предупреждению и снижению задолженности собственников помещений по установленным платежам за коммунальные услуги;

- паспортно-регистрационные услуги;

Предприятие имеет агентский договор с ООО «Расчетный центр», который оказывает услуги по расчету, начислению, выставлению квитанций за услуги по обслуживанию общего имущества населению г.Сегежа. Предприятиям, юридическим лицам, бюджетам ООО «Управляющая компания Дом-1» само производит расчет, начисление и выставление счетов фактур. Количество контрагентов получаемых услуги по обслуживанию общего имущества 58 в т.ч. бюджеты (местный, федеральный и районный). Расчетами, начислениями занимается абонентский отдел, а выставлением счетов бухгалтерия.

Оплата за услуги по обслуживанию общего имущества от всех потребителей поступает на расчетный счет предприятия ООО «Управляющая компания Дом-1». Ежедневные поступления, главный бухгалтер и директор просматривают через систему «Клиент-банк» и принимают решение об использовании денежных средств.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками непосредственно связан с учётом дебиторской и кредиторской задолженности и направлен на обеспечение согласно плану поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.

Оплата за услуги по обслуживанию общего имущества от всех потребителей поступает на расчетный счет предприятия ООО «Управляющая Компания Дом-1». Ежедневные поступления, главный бухгалтер и директор просматривают через систему «Клиент-банк» и принимают решение об использовании денежных средств.

Предприятие имеет гражданские права и имеет обязанности необходимые для осуществления всех видов деятельности, не запрещенных Федеральным законодательством.

Для осуществления лицензируемых видов деятельности предприятие получает лицензию в установленном законодательством порядке. В соответствии с данными лицензиями организация осуществляет определенные виды работ.

В организационно-хозяйственной деятельности предприятие создает определённый круг поставщиков, покупателей, заказчиков, которые с этим предприятием образует хозяйственные связи, которые представляют собой необходимое условие деятельности предприятия. Оформляются и закрепляются хозяйственные связи это акты выполненных работ, договорами и счёт фактурами, если начислен НДС. Согласно которым одно предприятие выступает поставщиком работ или услуг, а другое их покупателем, потребителем, а значит и плательщиком. В договорах, как правило прописывается:

- вид предоставленных услуг;

- коммерческие условия поставки;

- количественные и стоимостные показатели поставок;

- сроки отгрузки поставляемой продукции;

- порядок расчетов (условия платежей) между предприятием и поставщиками.

Основными подрядчиками ООО «Управляющая компания Дом-1» являются: ООО «СТМ», ООО «АктивПро», ООО «ПроАктив», ООО «Сегежский жилищно-коммунальный сервис», ООО «РемСервис», ООО «ПКХ «Водоснабжение», ООО «ПКХ «Водоотведение», ООО «ТЕХНОКОМ», ООО «КЭСК», ООО «СЦБК».

К покупателям и заказчикам относят организации, физические и юридические лица, получающие различные виды услуг, предоставляемые ООО «Управляющая компания Дом-1». В связи с этим любое предприятие может выступать одновременно в роли, как покупателя, так и заказчика. Поэтому для предприятия одним из важнейших моментов в деятельности является момент получения денежных средств за оказание услуг. В условиях развития рыночных отношений существует риск неоплаты за поставленную продукцию, услуги, что приводит к возникновению дебиторской задолженности. Некоторая часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений.

Точно и правильно организованный учёт расчётов позволит выполнить следующие задачи, поставленные перед ООО «Управляющая компания дом-1»:

- обеспечение постоянного и действенного контроля, за состоянием задолженности, своевременным поступлением достоверной и полной информации о состоянии и динамике задолженности, необходимой для принятия управленческих решений;

- соблюдение допустимых размеров дебиторской и кредиторской задолженности и их оптимального соотношения;

- обеспечение своевременного поступления средств по счетам дебиторов, исключающих возможность установления штрафных санкций и нанесения убытков;

- выявление неплатежеспособных и недобросовестных плательщиков;

- определение политики предприятия в сфере расчетов.

В ООО «Управляющая компания Дом-1» бухгалтерский учет ведется согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности в РФ и другим нормативно-инструктивным документам с учетом последующих дополнений и изменений в них. Бухгалтерский учет в ООО «Управляющая компания Дом-1» осуществляется отделом бухгалтерией, возглавляемым главным бухгалтером организации. Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах всех хозяйственных операций, предоставление оперативной и результативной информации в выставленные сроки.

Любое предприятие в процессе работы пользуется услугами сторонних организаций. От поставщиков на предприятие поступают товарно-материальные ценности. Подрядные организации выполняют строительные, научно-исследовательские и другие работы.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению.

Без согласия организации в без акцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефоном, почтово-телеграфные услуги.

Организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги.

Таким образом, одной из форм внешнего проявления финансовой устойчивости организации является её платёжеспособность, то есть способность своевременно выполнять все свои платёжные обязательства, вытекающие из торговых, кредитных и иных операций платёжного характера.

В рамках внутреннего анализа осуществляется углублённое исследование финансовой устойчивости предприятия на основе построения баланса неплатёжеспособности, включающего следующие взаимосвязанные группы показателей:

- общая величина платежей (просроченная задолженность по ссудам банка, просроченная задолженность по расчетным документам поставщиков, недоимки в бюджете, прочие неплатежи, в том числе по оплате труда);

- причины неплатежей (недостаток собственных оборотных средств, товары отгруженные, но не оплачены в срок покупателями, и товары на ответственном хранении у покупателей ввиду отказа от акцепта);

- источники, ослабляющие финансовую напряжённость (временно свободные собственные средства, привлечённые средства, кредиты банка на временное пополнение оборотных средств и прочие заёмные средства).

Организация является кредитоспособной, если у неё существуют предпосылки для получения кредита и способность своевременно возвратить взятую ссуду с уплатой причитающихся процентов за счёт прибыли или других финансовых ресурсов.

За счёт прибыли предприятие не только повышает свои обязательства перед бюджетом, банками, другими предприятиями, но и инвестирует средства в капитальные затраты. Для поддержания финансовой устойчивости важен не только рост абсолютной величины прибыли, но и её уровня относительно вложенного капитала или затрат организации, то есть рентабельности. Необходимо также помнить, что высокая прибыльность связана и с более высоким риском, а это означает, что вместо получения дохода предприятие может понести убытки и даже стать неплатёжеспособным.

Таким образом, можно сказать, что финансовая устойчивость – это комплексное понятие, означающее такое состояние финансовых ресурсов предприятия, их распределение и использование, которое гарантирует и обеспечивает развитие предприятия на основе роста прибыли и капитала при сохранении платёжеспособности и кредитоспособности в условиях допустимого уровня риска.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...