Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС1 вариант 1.Определить массу осадка, который можно получить при взаимодействии 320 граммов 5% - ного раствора сульфата меди и 160 граммов 10% - ного раствора гидроксида натрия. 2.Осуществить химические превращения по следующей цепочке: Cl2 → KCl → HCl → FeCl2 → AgCl → Cl2 → FeCl3 3.Изобразить структурную формулу вещества, имеющего химический состав С3Н8. Как называется это вещество и к какому классу соединений принадлежит? Написать уравнение реакции горения данного вещества. 2 вариант 1.Определить объём газа, который можно получить при взаимодействии 196 граммов 50% - ного раствора серной кислоты и 117 граммов каменной соли, содержащей 50% не участвующих в реакции примесей. 2.Осуществить химические превращения по следующей цепочке: Fe → Fe(OH)2 → Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeCl2 → FeCl3 3.Изобразить структурную формулу вещества, имеющего химический состав С2Н5ОН. Как называется это вещество и к какому классу соединений принадлежит? Написать уравнение реакции горения данного вещества. 3 вариант 1.Определить массу продукта реакции, который можно получить при взаимодействии 630 килограммов 50% - ного раствора азотной кислоты и 89,6 м3 аммиака. Следует учесть, что практический выход этой реакции ( h%) составляет 90% от теоретически возможного. 2.Осуществить химические превращения по следующей цепочке: FeS2 → SO2 →* SO3 → H2SO4 → Al2(SO4)3 → BaSO4 В превращении, помеченном звёздочкой, расставить коэффициенты методом электронного баланса. 3.Изобразить все возможные структурные формулы вещества с химическим составом С5Н12 и дать их названия в соответствии с требованиями ИЮПАК. Написать уравнение реакции горения одного из этих веществ. Какое собирательное название имеют все эти вещества? ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ, 10 КЛАСС 1 вариант 1. Составить структурную формулу вещества, имеющего химический состав С2Н5ОН. Как оно называется? Дать характеристику физических и химических свойств этого вещества и указать области его применения. 2. Что такое «изомеры»? Написать структурные формулы всех изомеров состава С5Н12 и назвать их в соответствии с рекомендациями ИЮПАК. 3. Определить химическую формулу углеводорода, имеющего относительную плотность по водороду, равную 8, если при сгорании 1,6 г углеводорода выделилось 0,1 моль диоксида углерода и 0,2 моль воды. 2 вариант 1. Составить структурную формулу вещества, имеющего химический состав СН3СООН. Как оно называется? Дать характеристику физических и химических свойств данного вещества и указать области его применения. 2. Что такое «гомологи»? Написать структурные формулы С4Н9СОН и его ближайших гомологов (предыдущего и последующего), дать этим веществам названия по рекомендациям ИЮПАК. 3. Установить химическую формулу одноатомного спирта, пары которого имеют относительную плотность по кислороду, равную 1,875, а при сгорании 6 граммов этого спирта было получено 0,3 моль углекислого газа и 0,4 моль воды. Дать название спирту. 3 вариант 1. Составить структурную формулу вещества, имеющего химический состав С6Н12О6. Как оно называется? Можно ли ответить на этот вопрос однозначно? Дать характеристику физических и химических свойств выбранного вами вещества и указать области его применения. 2. Осуществить химические превращения по следующей цепочке (одной на выбор): CH4 → C2H2 → C6H6 → C6H5NO2 → C6H5NH2 → CO2 CH4 → CH3Cl → CH3OH → HCOH → HCOOH → CO2 Назвать все вещества и указать типы протекающих реакций. 3. Определить химическую формулу первичного амина, относительная плотность паров которого по воздуху составляет около 2, 035, а при сгорании 11,8 г этого амина было получено 0,6 моль оксида углерода (IV) и 0,9 моль воды. Дать название амину. Класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ХИМИИ» I вариант 1. Установить формулу вещества, содержание элементов в котором составляет: водорода 3,06%; фосфора 31,63%; кислорода 65,31%. Определить степени окисления элементов в этом веществе и составить его структурную формулу. 2. Расставить коэффициенты методом электронного баланса в следующей схеме: P + HNO3 + H2O →H3PO4 + NO 3. Составить электронную формулу атома фосфора и определить по ней валентность и валентные возможности элемента. Привести формулы соединений, в которых элемент фосфор проявляет эти валентности. 4. Сравнить по электроотрицательности, окислительным свойствам и неметалличности фосфор и кремний, указать причину различий. II вариант 1. Установить формулу вещества, содержание элементов в котором составляет: водорода 2,04%; серы 32,65%; кислорода 65,31%. Определить степени окисления элементов в этом веществе и составить его структурную формулу. 2. Расставить коэффициенты методом электронного баланса в следующей схеме: KI + H2SO4 → I2 + S + K2SO4 + H2O 3. Составить электронную формулу атома серы и установить по ней валентность и валентные возможности элемента. Ответ подтвердить формулами соединений. 4. Сравнить по электроотрицательности, окислительным свойствам и неметалличности серу и хлор. Указать причину различий. III вариант 1. Определите процентное содержание углерода и водорода в молекуле метана. 2. Какая масса оксида магния будет получена при сжигании 2 моль магния в 2 моль кислорода? 3. При сжигании 6,8 г. вещества, плотность которого по водороду равна 17, получили 3,6 г. воды и 4,48 л. оксида серы (IV). Определить формулу сгоревшего вещества. 4. Сравнить по валентным возможностям, электроотрицательности и окислительным свойствам кислород и серу. Чем объясняются такие различия вышеназванных элементов? 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |