Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 2. Структура курсовой работы

ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

____________ Н.И. Меньщикова

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации выполнения

Курсовых работ

Минск

 

 


Составитель: Лобырина Е. В., преподаватель педагогики

 

 

Разработано в соответствии с Правилами проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2011 № 106.

 

Рассмотрено и обсуждено на заседании цикловой комиссии:

 

педагогики и психологии протокол № _____ от _________ 2012 года

председатель Лобырина Е.В.____________

 
 

 


ГЛАВА 1. Общие положения

1.1. Курсовая работа — самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения дисциплины с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирования навыков самостоятельной работы при решении профессиональных задач. В курсовой работе решаются задачи исследовательского, организационного и управленческого характера. Дисциплины, по которым выполняются курсовые работы, определяются учебным планом специальности.

1.2. Выполнение курсовой работы как одной из форм учебно-познавательной деятельности предлагается учащимся специальности: 2-02 03 08 «Иностранный язык» (английский), с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

· систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплине «Педагогика» в соответствии с учебной программой и применение их для решения конкретных задач;

· формирование навыков ведения самостоятельной исследовательской работы;

· приобретение навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими исследователями;

· выработка умения логически строить и последовательно излагать материал по теме, формулировать суждения и убедительные выводы;

· формирование умения публичной защиты;

· развитие интереса к научно-исследовательской работе.

1.3. Цикловая комиссия «Педагогики и психологии», работники библиотеки, информационного зала, кабинета курсового проектирования создают необходимые условия для эффективной работы учащихся над курсовыми исследованиями; предоставляют учащимся необходимую литературу, методические пособия, другие материалы.

1.4. Цикловая комиссия рассматривает вопросы результативности курсовых работ на заседании.

1.5. Выполненные и принятые курсовые работы хранятся в кабинете курсового проектирования в течение двух лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. Лучшие курсовые работы могут быть использованы для учебно-методических целей.

 

ГЛАВА 2. Структура курсовой работы

2.1. Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

– титульный лист;

– оглавление;

– введение;

– пояснительную записку;

– практическую часть;

– заключение;

– список использованной литературы.

2.2. Объем пояснительной записки не должен превышать 30 страниц печатного текста. Практическая часть курсовой работы может быть представлена схемами, графиками, диаграммами, планами-конспектами уроков и мероприятий, сценариями, иными результатами творческой деятельности учащихся.

2.3. Текст работы должен удовлетворять следующим основным требованиям: отражать умение работать с литературой, выделять проблему и определять методы ее решения, последовательно излагать существо рассматриваемых вопросов, показывать владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; иметь приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения; содержать ссылки на используемую научную литературу. Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, указанными в Положении об организации выполнения курсовых работ.

2.4. Курсовая работа должна быть оформлена на стандартных листах бумаги А4 (210х297 мм) с одной стороны листа.

Текст курсовой работы (шрифт Times New Roman, № 14, интервал – точно 18 пп) следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 15 мм; отступ первой строки 1,25 см.

ГЛАВА 5. Обязанности учащихся

5.1. Учащийся по написанию и оформлению курсовых работ обязан:

· внимательно изучить Положение об организации выполнения курсовых работ и «Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовых работ учащимися лингвогуманитарного колледжа»;

· определить вместе с руководителем тему курсовой работы;

·спланировать свою работу на весь период выполнения курсовой работы;

·заполнить вместе с руководителем задание на курсовую работу;

·изучить научную и научно-методическую литературу и осуществить её анализ по теме курсовой работы;

· перед окончательным оформлением работы рекомендуется дополнительно обсудить с руководителем теоретическое обоснование проведенного исследования, полученные в ходе анализа фактических материалов результаты и сделанные выводы.

· оформить курсовую работу по установленной форме в назначенный срок;

· посещать занятия в соответствии с учебным расписанием;

· сдать готовую курсовую работу на проверку преподавателю-руководителю за неделю до защиты.

5.2. За несвоевременное предоставление курсовой работы учащийся не допускается к защите, что означает невыполнение им учебного плана дисциплины (академическая задолженность). Сроки защиты определяются в установленном порядке в период ликвидации академической задолженности.

 

ГЛАВА 6. Защита курсовых работ

 

6.1. Проверка и прием курсовой работы осуществляется вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится 45 минут на каждую курсовую работу.

6.2. Законченная и полностью оформленная работа предоставляется руководителю для окончательной проверки и предварительной оценки не позднее, чем за неделю до установленного срока защиты. Руководитель проверяет работу, отражая карандашом замечания по тексту.

6.3. Курсовая работа с учетом ее содержания, оформления и результатов защиты оценивается в соответствии с десятибалльной шкалой оценивания. Отметка курсовой работы заносится в журнал учебных занятий и книжку успеваемости учащихся за подписью руководителя.

6.4. Учащимся, которые получили по курсовой работе отметку ниже, чем 4 (четыре) балла, выдается другое задание и предоставляется 1 месяц для выполнения.

6.5. Защита курсовых работ проводится комиссией, в состав которой входят преподаватель-руководитель курсовых работ, преподаватели цикловой комиссии «Педагогики и психологии», администрация колледжа. Защита курсовых работ осуществляется вне расписания учебных занятий.

6.6. При защите в своем выступлении (до 8 минут) учащийся должен: обосновать актуальность темы, охарактеризовать предмет и объект исследования, назвать цели и задачи работы, дать характеристику использованным источникам, познакомить со структурой работы и сутью изложенных в ней вопросов, сообщить выводы и предложения, сделанные в результате проведенного исследования. Также учащийся должен дать исчерпывающие ответы на вопросы и замечания членов комиссии.

6.7. Отметка за курсовую работу выставляется руководителем по результатам защиты.

При выставлении отметки за курсовую работу учитываются:

· актуальность работы;

· достижение обозначенных в работе целей и полнота решения поставленных задач;

· глубина теоретического анализа по теме работы;

· обоснованность выводов, оригинальность и практикоориентированность предложений по сути решаемой проблемы;

· степень самостоятельности учащихся, творческий подход к работе;

· умение пользоваться литературными и информационными ресурсами, качество использованного материала;

· умение излагать и аргументировать свою точку зрения;

· уровень грамотности (общий и профессиональный).

6.8. Критерии оценивания курсовой работы:

«0»— курсовая работа не представлена, консультации не посещались.

«1»— полное несоответствие содержания теме курсовой работы.

«2»—правильно сформулирована тема. Полное несоответствие научного аппарата теме исследования. Анализ бессодержательный.

«3» — правильно сформулирована тема, составлен план. Не соблюдены основные правила написания курсовой работы. Имеются расхождения в соответствии научного аппарата теме исследования. Анализ литературы поверхностный, небольшой объем использованной литературы. Ошибки в выполнении орфографического режима. Не выполнены нормы оформления работы.

«4»— правильно сформулирована тема, составлен план. Содержание работы частично не соответствует теме курсовой работы. Обзор литературы осуществлен на низком уровне; большинство рекомендуемых источников не анализируется; многочисленные ошибки в формулировках гипотезы, объекта, предмета исследования; отсутствуют собственные выводы. Многочисленные отклонения от норм оформления работы.

«5»—работане имеет приложений; содержание не соответствует пунктам плана; допущены существенные ошибки в формулировке научного аппарата; обзор литературы осуществлен удовлетворительно (использовано недостаточное количество источников). Ссылки на литературный источник отсутствуют. Некачественно сформулированы собственные выводы. Единичные нарушения норм орфографического режима и оформления курсовой работы.

«6»— раскрыта актуальность работы. Не соблюдены основные требования к структуре и/или объему курсовой работы; в практической части представлены вспомогательные материалы (конспекты разработанных уроков, внеклассные мероприятия, планирование; экскурсионные маршруты, контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.); допущены незначительные ошибки в формулировке научного аппарата; обзор литературы осуществлен в соответствии с основными требованиями; ошибки в оформлении цитат, ссылок; недостаточно качественно сформулированы собственные выводы.

«7» —соблюдены основные требования к структуре и объему курсовой работы; отсутствует исследовательская работа, но прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование; контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.); допущены незначительные ошибки в формулировке научного аппарата; обзор литературы осуществлен в соответствии с основными требованиями; качественно сформулированы выводы. Незначительные или несущественные ошибки в оформлении курсовой работы.

«8»— соблюдены основные требованияк написанию и оформлению курсовой работы; глубокий анализ литературы; качественно сформулированы собственные выводы; допущены несущественные погрешности в формулировке научного аппарата; основательное заключение по результатам исследования.

«9»— соблюдены все требованияк написанию и оформлению курсовой работы. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности; определяется практическая значимость работы. В практической части описаны способы исследования выбранной проблемы без представления собственных статистических результатов исследования; прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование, программа возможных исследований; контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.). Высокий эстетический уровень оформления работы.

«10»—соблюдены все требованияк написанию и оформлению курсовой работы. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности. В практической части четко описаны программа и результаты исследования выбранной проблемы с предоставлением собственных статистических результатов исследования. Прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование, результаты проведенных исследований; контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.). Разработаны рекомендации по результатам исследования. В эмпирической части представлены таблицы, графики, диаграммы. Создание инновационного дидактического материала.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ A

 

ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Утверждаю

Председатель ЦК

педагогики и психологии

_________ Лобырина Е.В.

«_______» ____________2012г.

Специальность 2-02 03 08 Иностранный язык (английский)

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

по дисциплине ___________________________________________________________________

Тема работы_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование разделов темы, этапов работы: график выполнения

1) _____________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________

3) _____________________________________________________________________________

4) _____________________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Сроки сдачи 1 варианта работы руководителю _____________________________________

Сроки сдачи готовой работы руководителю _____________________________________

 

Задание принял к исполнению Руководитель

«____» ____________2012 г. ___________________ _____________

(Ф.И.О.) (подпись)

Подпись учащегося ____________________


ПРИЛОЖЕНИЕ В

ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Допущена к защите

Председатель ЦК

___________Лобырина Е.В.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Педагогика»

ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

____________ Н.И. Меньщикова

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации выполнения

Курсовых работ

Минск

 

 


Составитель: Лобырина Е. В., преподаватель педагогики

 

 

Разработано в соответствии с Правилами проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2011 № 106.

 

Рассмотрено и обсуждено на заседании цикловой комиссии:

 

педагогики и психологии протокол № _____ от _________ 2012 года

председатель Лобырина Е.В.____________

 
 

 


ГЛАВА 1. Общие положения

1.1. Курсовая работа — самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения дисциплины с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирования навыков самостоятельной работы при решении профессиональных задач. В курсовой работе решаются задачи исследовательского, организационного и управленческого характера. Дисциплины, по которым выполняются курсовые работы, определяются учебным планом специальности.

1.2. Выполнение курсовой работы как одной из форм учебно-познавательной деятельности предлагается учащимся специальности: 2-02 03 08 «Иностранный язык» (английский), с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

· систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплине «Педагогика» в соответствии с учебной программой и применение их для решения конкретных задач;

· формирование навыков ведения самостоятельной исследовательской работы;

· приобретение навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими исследователями;

· выработка умения логически строить и последовательно излагать материал по теме, формулировать суждения и убедительные выводы;

· формирование умения публичной защиты;

· развитие интереса к научно-исследовательской работе.

1.3. Цикловая комиссия «Педагогики и психологии», работники библиотеки, информационного зала, кабинета курсового проектирования создают необходимые условия для эффективной работы учащихся над курсовыми исследованиями; предоставляют учащимся необходимую литературу, методические пособия, другие материалы.

1.4. Цикловая комиссия рассматривает вопросы результативности курсовых работ на заседании.

1.5. Выполненные и принятые курсовые работы хранятся в кабинете курсового проектирования в течение двух лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. Лучшие курсовые работы могут быть использованы для учебно-методических целей.

 

ГЛАВА 2. Структура курсовой работы

2.1. Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

– титульный лист;

– оглавление;

– введение;

– пояснительную записку;

– практическую часть;

– заключение;

– список использованной литературы.

2.2. Объем пояснительной записки не должен превышать 30 страниц печатного текста. Практическая часть курсовой работы может быть представлена схемами, графиками, диаграммами, планами-конспектами уроков и мероприятий, сценариями, иными результатами творческой деятельности учащихся.

2.3. Текст работы должен удовлетворять следующим основным требованиям: отражать умение работать с литературой, выделять проблему и определять методы ее решения, последовательно излагать существо рассматриваемых вопросов, показывать владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; иметь приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения; содержать ссылки на используемую научную литературу. Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, указанными в Положении об организации выполнения курсовых работ.

2.4. Курсовая работа должна быть оформлена на стандартных листах бумаги А4 (210х297 мм) с одной стороны листа.

Текст курсовой работы (шрифт Times New Roman, № 14, интервал – точно 18 пп) следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 15 мм; отступ первой строки 1,25 см.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...