Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функция балансирования спроса и предложенияВариант 20 1. При определении цены на основе метода «следования за лидером» предусмотрена ориентация на: а) собственные издержки и качество товара б) спрос покупателей в) цены конкурентов г) собственные издержки, качество и цены конкурентов 2. При принятии ценовых решений маркетологи, как правило, не учитывают: а) затраты фирмы б) данные о конкурентах в) реальную ценность товара г) реальную ценность товара и закономерность поведения покупателей 3. Производитель отечественного промышленного товара реализует его в организацию оптовой торговли по: а) розничным ценам б) закупочным ценам в) отпускным (оптовым) ценам г) трансфертным ценам 4. Методы регулирования цен, не применяемые в России: а) фиксированных цен б) разрешительных цен в) предельных цен г) уведомительных цен д) предельного коэффициента изменения цен 5. При выпуске фирмой большого ассортимента продукции к косвенным расходам относятся: а) общехозяйственные расходы б) основная зарплата производственных рабочих в) цеховые расходы г) коммерческие расходы 6. Свободная розничная цена подакцизного товара превышает свободную отпускную цену на: а) издержки обращения б) НДС в) торговую надбавку г) акциз д) расходы на рекламу товара 7. В розничную цену импортного товара включены: а) прибыль экспортера б) контрактная цена в) таможенная стоимость г) сборы за таможенное оформление д) торговая надбавка е) издержки обращения розничной торговли 8. Оптовая надбавка устанавливается в процентах к: а) свободной отпускной цене (без НДС) б) регулируемой оптовой цене (с НДС) в) свободной отпускной цене (с НДС) г) регулируемой оптовой цене (без НДС) 9. Скидки с розничной цены, не учитывающие количество приобретаемого товара покупателем: а) дилерские б) бонусные в) «сконто» г) сезонные
РАЗДЕЛ 1
При установлении цены необходимо учитывать интересы? посредника; государства; *покупателя; кредитной организации; *производителя (продавца).
Основные условия эффективного функционирования рыночного механизма ценообразования?: *свободный выбор любым юридическим лицом любых видов деятельности (кроме запрещенных законом); жестокое государственное регулирование процесса ценообразования; *наличие конкурентной среды; существование различных форм собственности на средства производства; отсутствие таможенных ограничений на импорт и экспорт; *формирование цены на основе спроса и предложения.
Цены в рыночной экономике играют следующие роли?: *индикатора, отражающего конъюнктуру рынка; случайной величины соотношения спроса и ценности товара; *регулятора рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение; индикатора, характеризующего уровень регулируемости рынка государством.
К функциям цен не относится?: стимулирующая; *фискальная; регулирующая; *политическая; распределительная; сбалансирования спроса и предложения; *сбалансирования спроса и доходов населения.
Перераспределение доходов между отраслями с помощью различных налогов в цене товара – это функция?: стимулирующая; регулирующая; *распределительная; сбалансирования спроса и предложения.
К основным элементам, выполняющим стимулирующую функцию цены, относятся?: заработная плата работников предприятия; *прибыль производителя (продавца); транспортные затраты; торговая наценка розничного продавца; *налоги.
Основными элементами цены являются?: цены конкурентов; *себестоимость; *прибыль производителя (продавца); скидка; *налоги.
При классификации затрат по элементам (по экономической однородности) к экономическим элементам затрат относятся?: транспортные затраты; *материальные затраты; топливо и энергия на технологические нужды; затраты на подготовку и переподготовку кадров; *амортизация основных фондов; *затраты на оплату труда.
К основным налогам, включаемым в цену товара, относятся?: *налог на добавленную стоимость (НДС); налог на прибыль; *налог с продаж; акциз; налог на транспортные средства
Цены классифицируются по следующим признакам?: *в зависимости от сферы товарного обращения; в зависимости от участия в производственном процессе; в зависимости от спроса на товар; *в зависимости от степени возмещения транспортных расходов; *в зависимости от территории действия; *в зависимости от государственного воздействия; в зависимости от уровня влияния мировой экономической ситуации.
В зависимости от степени возмещения транспортных расходов цены подразделяются на?: цены без учета транспортных расходов; *фиксированные; скользящие; региональные; *цены, учитывающие транспортные расходы.
В зависимости от сферы товарного обращения цены подразделяются на: *оптовые; *розничные; фиксированные; престижные; твердые; *цены на продукцию строительства; *цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.
По способу установления цены подразделяются на?: *подвижные; региональные; *текущие; престижные; *твердые; тарифы на услуги; *скользящие.
В зависимости от территории действия цены подразделяются на?: *единые; скользящие; *региональные; твердые; *местные; цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.
В зависимости от государственного воздействия цены подразделяются на?: *регулируемые; розничные; *фиксированные; региональные; *свободные.
Трансфертные цены это?: цены международных контрактов; цены, включающие в себя транспортные затраты; цены, не содержащие в себе надбавку за транспортировку продукции; цены, регулируемые государством; *цены, применяемые в расчетах между подразделениями.
Какие элементы содержит оптовая цена предприятия?: *себестоимость продукции; *прибыль предприятия; налог на добавленную стоимость (НДС); торговая наценка оптовой организации
Какие элементы содержит оптово-отпускная цена продукции?: *себестоимость продукции; *прибыль предприятия; *налог на добавленную стоимость (НДС); торговая наценка оптовой организации; *акциз; расходы на рекламу.
При формировании тарифов на услуги необходимо учитывать следующие особенности?: *услуги не имеют натурально-вещественную форму и выступают в форме конкретной трудовой деятельности; услуги не играют важной роли в экономике; *у покупателя на момент приобретения услуги нет возможности составить полное представление о ее качестве; он судит о ней по информации о ее продавце; *не существует временного разрыва между временем предоставления и временем потребления услуги.
Какие основные группы цен выделяются в зависимости от условий поставки и продажи товаров (по «Инкотермс 2000»)?: *F; H; U; A; S; *C; V; *E; *D; W.
К внешним факторам, влияющим на цену, относятся?: *потребители; *государство; *конкуренты; *каналы товародвижения; качество продукции; поставщики.
Канал товародвижения, где товар доставляется конечному потребителю с помощью одного или нескольких посредников, называется?: прямым; смешанным; *косвенным; многоступенчатым; сложным.
К внутренним факторам, влияющим на уровень цен, относятся: потребители; каналы товародвижения; ассортимент продукции; *уровень себестоимости продукции; *производственные возможности предприятия; *наличие конкурентных преимуществ.
Цена безразличия – это?: *средняя цена на аналогичный товар у конкурентов; цена, по которой покупатель не желает приобретать товар; цена на товар, который покупателю безразличен.
К типовым параметрам, которые отличают товар одного производителя от другого, относятся?: *надежность; *большее (меньшее) число полезных свойств; *содержание полезных веществ; *простота утилизации; *затраты на обслуживание; *удобность и гигиеничность упаковки и др.
Какие факторы (эффекты) определяют ценовую чувствительность потребителей?: *эффект уникальности товара; *эффект затрат на переключение; *эффект затрудненности сравнений; *эффект оценки качества через цену; эффект популярности; *эффект значимости конечного результата; *эффект дороговизны товара; эффект экономии; *эффект пригодности товара для резервирования.
Изменения объема спроса на товар при изменении его цены на 1% показывает?: *коэффициент прямой эластичности спроса по цене; коэффициент перекрестной эластичности; коэффициент эластичности спроса по доходу покупателей.
Изменение спроса на один товар при изменении цены на другой товар на 1% показывает?: коэффициент прямой эластичности спроса по цене; *коэффициент перекрестной эластичности; коэффициент эластичности спроса по доходу покупателей
К принципам ценообразования относятся?: *научная обоснованность цен; *целевая направленность цен; максимизация объемов реализации продукции; *непрерывность процесса ценообразования; максимизации прибыли предприятия; создание условий выживаемости предприятия на рынке; *единство процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен.
К целям ценообразования относятся?: *обеспечение выживаемости предприятия; *завоевание лидерства по показателю «доля рынка»; обеспечение условий для расширенного воспроизводства; стимулирование с помощью цен эффективного использования ресурсов; *завоевание лидерства по показателю «качество продукции»; *проведение политики «снятие сливок», или «сбора урожая»; *краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции; *максимизация текущей прибыли.
Основные направления сбора информации при формировании ценовой стратегии?: *о товаре; о возможностях производственного подразделения; *об издержках производства; *о ценах на товар; *о рынке в целом; о стратегии развития предприятия; *о конкуренции и конкурентах; о методах ценообразования на данный товар у конкурентов; *о государственной политике в области формирования цен на данный товар; *о производстве и реализации товара.
Основными проблемами при принятии и реализации ценовой стратегии предприятия являются?: *разработка и обоснование перспективной ценовой стратегии; отсутствие достоверной информации о рынке и конкурентах; *подбор достаточно квалифицированных кадров, способных реализовать выбранную стратегию; *сложности правильной реализации выбранной стратегии и осуществлении контроля за ее реализацией.
При разработке ценовой стратегии необходимо выполнить следующие действия?: *сбор исходной информации; контроль за реакцией конкурентов на ценовую стратегию предприятия; *стратегический анализ полученной информации; *формирование стратегии ценообразования; подготовка персонала.
К основным принципам классификации ценовых стратегий относят?: *в зависимости от уровня цен, устанавливаемых предприятием при реализации продукции; *в зависимости от разных рынков, их сегментов и покупателей; в зависимости от уровня затрат на реализацию продукции; *в зависимости от степени гибкости цен; в зависимости от назначения продукции предприятия; *стратегии ценообразования, ориентированные на конкретную ситуацию на рынке.
В зависимости от уровня цен стратегии ценообразования подразделяются на?: стратегия суперцен; *стратегия низких цен; стратегия конкурентных цен; *стратегия высоких цен стратегия дифференцированных цен; стратегия льготных цен; стратегия престижных цен; *стратегия средних цен; стратегия дискриминационных цен.
В зависимости от видов рынка, сегментов рынка и покупателей стратегии ценообразования подразделяются на?: стратегия суперцен; стратегия конкурентных цен; стратегия высоких цен *стратегия дифференцированных цен; *стратегия льготных цен; стратегия престижных цен; стратегия средних цен; *стратегия дискриминационных цен.
Стратегию высоких цен используют при условиях?: *существует высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей; *потребители нечувствительны к цене; существует необходимость в кратчайшие сроки прорваться на рынок и занять там определенную нишу или сегмент; *нет конкурентов, способных предложить аналогичный товар по такой же высокой цене; товар выпускается большими партиями; *высокая цена товара ассоциируется у потребителя с его высоким качеством; *невысокий уровень издержек производства приносит дополнительные выгоды от применения высоких цен; данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек; существует угроза банкротства для предприятия.
Наиболее целесообразно использование стратегии низких цен при условиях, если?: существует высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей; *существует необходимость в кратчайшие сроки прорваться на рынок и занять там определенную нишу или сегмент; *товар выпускается большими партиями; высокая цена товара ассоциируется у потребителя с его высоким качеством; данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек; *существует угроза банкротства для предприятия.
Стратегия дифференцированных цен используется, когда? существует высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей; *возможно возмещение издержек проведения данной стратегии за счет дополнительных поступлений в результате ее проведения; высокая цена товара ассоциируется у потребителя с его высоким качеством; невысокий уровень издержек производства приносит дополнительные выгоды от применения высоких цен; *рынок легко поддается сегментации.
В зависимости от конкретной ситуации на рынке ценовые стратегии подразделяется на?: стратегию низких цен; *стратегию конкурентных цен; *стратегию ценового лидерства; *стратегию инициативного изменения цен; стратегию высоких цен; *стратегию массовых закупок; стратегию дифференцированных цен; стратегию льготных цен; *стратегию стабильных цен; *стратегию престижных цен; стратегию средних цен; *стратегию психологических цен; стратегию дискриминационных цен.
Основные этапы определения цены на продукцию (проставить в правильной очередности)?: оценка издержек производства; постановка целей ценообразования; определение спроса на продукцию; выбор метода ценообразования и расчет исходной цены товара; установление окончательной цены;анализ цен и качества товаров конкурентов. *постановка целей ценообразования; определение спроса на продукцию; оценка издержек производства; анализ цен и качества товаров конкурентов; выбор метода ценообразования и расчет исходной цены товара; установление окончательной цены; постановка целей ценообразования; определение спроса на продукцию; выбор метода ценообразования и расчет исходной цены товара; установление окончательной цены; анализ цен и качества товаров конкурентов; оценка издержек производства.
Все методы ценообразования подразделяются на 2 группы?: затратные; *рыночные; параметрические; *расчетные; нормативные; агрегатные.
К затратным методам ценообразования относятся?: *метод полных издержек; метод установления тендерной цены; *метод прямых затрат; *метод нормативных издержек; балловый метод; *метод, ориентированный на получение целевой прибыли; *метод рентабельности (доходности) инвестиций; метод структурной аналогии;
К параметрическим методам ценообразования относятся?: метод, ориентированный на получение целевой прибыли; метод структурной аналогии; агрегатный метод; *метод удельных показателей; метод «ориентация на конкурентов»; метод, ориентированный на определение ценности товара для покупателя; аукционный метод установление цены; *метод регрессивного анализа.
К рыночным методам ценообразования относятся?: *аукционный метод установление цены; *методы «психологического» ценообразования; *метод «ориентация на конкурентов»; *метод, ориентированный на определение ценности товара для покупателя; метод структурной аналогии; метод удельных показателей; *метод максимизации продаж с учетом эластичности спроса.
Аукционный метод ценообразования используется для определения цен на продукцию?: товары-новинки; *с непревзойденными свойствами; товары индивидуального пользования; товар, качество которого невозможно оценить.
На стадии внедрения товара на рынок (стадия жизненного цикла товара) могут использоваться ценовые стратегии?: *стратегия низких цен (глубокого проникновения на рынок); стратегия конкурентных цен; *стратегия высоких цен «снятия сливок»; стратегия дифференцированных цен; стратегия средних цен;
Основные стадии жизненного цикла товара?: *внедрение на рынок; рождение идеи; рост предприятия; усложнение каналов товародвижения; *рост продаж; *период зрелости; уход с рынка; *падение продаж.
Неценовые стратегии используются на стадии жизненного цикла товара?: внедрение на рынок; роста продаж; *период зрелости; *падения продаж.
Основные формы пакетного ценообразования?: *чистое пакетное ценообразование; смешанное пакетное ценообразование; расширенное пакетное ценообразование; *специальное пакетное ценообразование; *принудительная продажа.
Основные условия, необходимые для установления цен на наборы?: *когда разница стоимости набора и суммы цен его элементов является наглядной; организация желает осуществлять дальнейшее продвижение на рынок; *элементы набора не взаимосвязаны; основные элементы набора взаимосвязаны; *элементы набора пользуются спросом; на рынке возможно появление независимых товаров.
Использование ценовых линий целесообразно при следующих условиях?: в условиях усиления стандартизации продукции; когда на рынке возможно появление независимых товаров; *цены между качественно разными группами товаров должны быть достаточно отделены друг от друга; *цены должны больше различаться для элитных (люксовых) моделей, поскольку спрос становится менее эластичным; *при любом изменении ценообразующих факторов соотношение цен между качественно разными группами должно сохраняться.
Основными последствиями ценовых войн являются?: *дестабилизация рынка; резкое увеличение количества производителей; *перераспределение долей конкурирующих участников рынка; *вытеснение слабых конкурентов, прежде всего малых и средних компаний, возможное банкротство и разорение; значительный рост потребителей продукции; *сокращение объемов продаж, доходов и прибылей ее участников, следовательно, уменьшение средств на развитие, внедрение инноваций и возможное снижение капитализации компаний; *уменьшение объемов и ухудшение качества предоставляемых услуг; *сокращение численности работающих и рост безработицы.
Основным признаком ведения ценовой войны конкурентом является: резкое увеличение доли рынка конкурента; резкий необоснованный рост цен на товары; внедрение новых товаров на рынок; *резкое снижение цен конкурента; резкое снижение себестоимости продукции.
Скидки в ценообразовании используются?: *как средство формирования устойчивости клиентской базы; как вынужденная мера под воздействием государства; как регулятор эффекта масштаба производства; *как средство снижения влияния фактора сезонности; *в целях повышения конкурентоспособности предприятия.
Исходя из своей коммерческой природы, скидки бывают?: запланированные; вынужденные; *тактические; операционные; фиксированные; *плановые.
Скидки, которые формируются за счет общей суммы накладных расходов, называются?: запланированными; тактическими; операционными; *плановыми.
Скидки, которые предоставляются за счет прибыли компании-производителя, называются?: вынужденными; *тактическими; плановыми; структурными.
Экспортер может определять цену на экспортируемый товар с помощью следующих методов: *на базе издержек производства; *исходя из уровня спроса; метод стабильности объемов; параметрический метод; *ориентируясь на уровень цен конкурентов.
При формировании экспортной цены экспортер должен учитывать следующие затраты?: *импортные таможенные расходы в стране покупателя; *транспортные издержки; *затраты на финансирование; *расходы по страхованию товара; *расходы по упаковке; *резервы, необходимые для покрытия непредвиденных рисков; *расходы по составлению контракта, оформлению сертификатов и прочих бумаг.
Когда между продавцом и покупателем сложились устойчивые торговые связи, то рекомендуется использовать?: контрактные цены; *цены долгосрочных контрактов; тендерные цены; цены текущих контрактов; скользящие цены.
Когда продавец не имеет твердой убежденности в надежности покупателя, то рекомендуется использовать: контрактные цены; цены долгосрочных контрактов; тендерные цены; *цены текущих контрактов; скользящие цены.
В зависимости от способа установления контрактных цен различают?: *твердые фиксированные цены; *твердые фиксированные цены с возможностью последующей корректировки; престижные цены; *цены с последующей фиксацией; *скользящие цены.
Основными видами поправок к контрактным внешнеторговым ценам являются поправки?: *на уторговывание; *условия платежа; риск; *место доставки; *инфляцию; качество товара; *срок поставки; *количество.
В зависимости от способов установления ставок таможенные пошлины подразделяются на?: гибкие; *специальные; *антидемпинговые; фиксированные; прогрессивные; *компенсационные.
В соответствии со ст. 318 ТК РФ к таможенным платежам относятся: *ввозная таможенная пошлина; *вывозная таможенная пошлина; *налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации; *акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации; *таможенные сборы.
По технике исчисления существуют следующие виды ставок таможенных пошлин: *адвалорные пошлины; *специфические пошлины; *комбинированные пошлины; фиксированные. Когда оцениваемые идентичные или однородные товары будут продаваться на территории РФ без изменения своего первоначального состояния, рекомендуется использовать следующий метод определения таможенной стоимости товаров: определение таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами; определение таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами; определение таможенной стоимости по цене сделки с однородными товарами; *метод вычитания стоимости; метод сложения стоимости; резервный метод.
В соответствии со ст. 257 ТК РФ видами таможенных сборов являются: *таможенные сборы за таможенное оформление; *таможенные сборы за таможенное сопровождение; *таможенные сборы за хранение.
К основным целям государственного регулирования цен относятся?: *осуществление определенной конъюнктурной и структурной политики; усиление влияния на мировом рынке; создание благоприятных условий для импортеров; *усиление конкурентоспособности на мировом рынке; создание барьеров для импорта продукции; *препятствование резкому повышению цен на экспортируемые топливо и сырье; препятствование монополизму товаропроизводителя; *сдерживание инфляции.
Основными направлениями государственного регулирования цен являются?: *поддерживание на рынке конкурентной среды и предотвращение монополизации; *борьба с инфляцией и обеспечение стабильности цен; *проведение социально ориентированной политики цен; *обеспечение оптимального соотношения внешнеторговых и внутренних цен.
Государственное управление ценообразованием предполагает реализацию таких управленческих функций, как?: *планирование; *регулирование; фискальная; *контролирующая; социальная; оценивающая; *организационная.
К прямым методам государственного регулирования цен относятся?: регулирование налогов на производимую и потребляемую продукцию (льготное налогообложение); *замораживание цен; *установление фиксированных цен и тарифов; снижение ставки банковского процента; *установление предельных цен или коэффициентов; повышение уровня минимальной заработной платы; *установление предельного норматива рентабельности; *установление фиксированных цен и предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок, скидок; *декларирование цен; *установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции.
Косвенными методами государственного регулирования цен являются?: *субсидирование из госбюджета отдельных отраслей и производств; *регулирование налогов на производимую и потребляемую продукцию (льготное налогообложение); *снижение ставки банковского процента; *государственное стимулирование привлечения в страну иностранных инвестиций; установление предельного норматива рентабельности; установление фиксированных цен или предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок, скидок; декларирование цен; установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции; *эффективное использование таможенных тарифов и применение льготных таможенных пошлин.
Основными задачами государственного регулирования цен продукции естественных монополий являются?: *обеспечение баланса интересов потребителей и производителей; недопущение роста влияния предприятия на рынок; *определение структуры тарифов на основе принципов справедливого и эффективного отнесение издержек на тарифы для различных типов потребителей; усиление конкуренции; повышение конкурентоспособности продукции госпредприятий; *стимулирование предприятий естественных монополий к сокращению издержек, улучшению качества обслуживания, повышению эффективности инвестиций и т.д.; *стабилизация макроэкономической политики; *управление развитием экономики в регионах.
К основным методам государственного регулирования цен на продукцию естественных монополистов относятся: *установление фиксированных цен и тарифов; *установление предельного уровня цен и надбавок, наценок (коэффициентов изменения цен); *декларирование цен и тарифов в органах ценообразования при формировании свободных цен и тарифов; государственное стимулирование привлечения в страну иностранных инвестиций.
Антимонопольным законодательством запрещены следующие действия хозяйствующих субъектов: *создание или поддержание дефицита на рынке; *установление монопольно высоких (низких) цен; использование системы скидок; *создание препятствий доступу на рынок (выходу с рынка) другими хозяйствующими субъектам; резкое снижение себестоимости продукции; *включение в договор дискриминирующих условий; *нарушение установленного порядка ценообразования.
Для определения рыночных цен НК РФ предусматривает следующие способы: параметрический; *информационный; *метод последующей реализации ; *затратный метод.
Источниками информации о рыночных ценах могут быть признаны: цены установленные продавцом; цены установленные покупателем; *информация государственных органов по статистике и органов, регулирующих ценообразование; *информация о рыночных ценах, опубликованная в печатных изданиях, или доведенная до сведения общественности, средствами массовой информации.
Налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначисления налога и пени, рассчитанные таким образом, если бы результаты этой сделки были оценены на соответствующие товары (работы, услуги) исходя из применения? *рыночных цен; диффиринцированных цен; оптовых цен; розничных цен; цен поставщика.
Правомерный способ предупреждения налогового контроля за ценами- разведение условий сделок применяется для обоснования налогоплательщиком разброса цен более чем : на15% *на 20%; на 25%; на 30%.
К объективным условиям для обоснования налогоплательщиком разброса цен относятся: *сезонные колебания потребительского спроса; *потеря товарами качества или иных потребительских свойств; *истечение (приближение даты истечения) сроков годности или
Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, *сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических условиях: *исходя из возможности продавца реально и без значительных
Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисленияналогов вправе проверять правильность цен по сделкам в следующих случаях: *между взаимозависимыми лицами; *по товарообменным (бартерным) операциям; при поступлении товаров по договорным ценам.
Объем производства в точке безубыточности это- объем продукции, при реализации которого предприятие: *не получает прибыли и не несет убытков; не получает прибыли; доходы выше расходов.
Установление цен на основе текущей мировой цены, то есть цены, по которой продукция реализуется другими экспортерами-конкурентами, включает следующие этапы (проставить в правильной очередности): *выявление текущей мировой цены; приведение ее к условиям предстоящей экспортной сделки; возможная корректировка полученной цены с учетом уровня собственных затрат, государственного таможенного и прочего регулирования, конъюнктуры рынка; переговоры с покупателем и фиксация цены в контракте. выявление текущей мировой цены; возможная корректировка полученной цены с учетом уровня собственных затрат, государственного таможенного и прочего регулирования, конъюнктуры рынка; переговоры с покупателем и фиксация цены в контракте; приведение ее к условиям предстоящей экспортной сделки. выявление текущей мировой цены; переговоры с покупателем и фиксация цены в контракте; приведение ее к условиям предстоящей экспортной сделки; возможная корректировка полученной цены с учетом уровня собственных затрат, государственного таможенного и прочего регулирования, конъюнктуры рынка. Раздел 2 Оптово-отпукная цена на товар при следующих данных: себестоимость товара - 40руб., рентабельность - 30%; НДС -18% составит: 59.2 *61.36 52.0 45.5
Оптово-отпускная цена на подакцизный товар (пиво с содержанием спирта до 8.6%включительно) при следующих данных за 1 литр:себестоимость -25руб., рентабельность – 20%;ставка акциза -1.50руб.; НДС – 18% составит: 36.90 *37.17 35.4 38.8
Торговая надбавка на проданные товары в розничной торговле составила-18500руб., оборот розничной торговли без НДС -260900руб., уровень издержек обращения – 5.1%. Прибыль от продаж составит: *5194.1 5400.7 4800.5 4780.5
Физический объем производства в стране за год планируется увеличить на 6.2%. По прогнозу оборачиваемость рубля ускорится на 3%. На сколько возможно увеличить денежную массу, чтобы уровень инфляции в стране не превышал 10% годовых? 14.5% *13.4% 13.7% 9.9%
Предприятие покупает детали (комплектующие изделия) по цене 9 руб. за 1 шт. Собственное производство этих деталей потребует – 6,2 руб. переменных затрат и 210 000 руб. постоянных затрат. Определить, при каком объеме потребности в деталях предприятию будет выгоднее покупать, а не производить детали самостоятельно? *75000
Предприятие покупает детали (комплектующие изделия) по цене 7 руб. за 1 шт. Потребность в деталях составляет 200 000 шт. Собственное производство этих деталей потребует – 3,6 руб. переменных затрат и 120 000 руб. постоянных затрат. Определить, что выгоднее для предприятия? *Производить детали; Закупать детали. Прирост выручки от реализации в отчетном году – 85400т. руб. по сравнению с предшествующим периодом -79600т. руб. за счет изменения цен (Иц- 1.11) составит: *+9150 +3350 -3350 +3752 Прирост выручки от реализации в отчетном году– 21000т. руб. по сравнению с предшествующим периодом – 18900т. руб. за счет увеличения цен на 12 % составит : *+2250 +168 -150
Средняя цена товара за полугодие при следующих фиксированных данных о ценах на начало каждого месяца; 01.01 – 126 руб. , 01.02 – 127 руб., 01.03 – 128 руб., 01.04 – 129 руб. ,01.05 – 130 руб., 01.06 – 132 руб., 01.07 – 145 руб., составит: 131.0 *130.25 135.5 130.5
Цена единицы продукции 100 руб., при этом переменные затраты составляют 55 руб., постоянные – 180 тыс. руб. Точка безубыточности равна?: 4200 ед.; *4000 ед.; 3700 ед.
Определить точку безубыточности для предприятия, если известно?: зат 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |