Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






измерительная и соизмерительная

6. Совокупность закупочных, оптовых и розничных цен на разные группы товаров, а также сметные цены в строительстве, тарифов на транспорте и услуги населению - это

*система цен

7. Цена производителей продукции или их посредников, реализуемой другим предприятиям- это

Оптовая цена предприятия

8. Оптовая цена состоит из :

*расходы на производство+ Прибыль + Надбавки, скидки+ НДС

9. Оптовая отпускная цена состоит из:

*расходы на производство+ Прибыль+ Надбавка, скидки+ Акциз+ НДС

10. Оптовая цена промышленности состоит из :

*оптовая цена предприятия+ Оптовая скидка + Акциз + НДС

11. Цена, по которой осуществляются расчеты при перемещении продукции, услуг внутри одного и того же предприятия- это

трансфертная цена

12. Цена состоящая из биржевой котировки, наценки или скидки к ней в зависимости от качества продукции и расстояния до места поставки- это

*биржевая цена товара

13. Цена, по которой сельскохозяйственные предприятия, население реализуют свою продукцию- это

Закупочная цена

14. Цена, по которой товар реализуется непосредственно в личное пользование или производство- это

Розничная цена

15. Государством устанавливаются:

*фиксированные цены

16. Кто устанавливает предельный уровень максимальной (минимальной) цены

*государство

17. Цены устанавливаемые уполномоченными органами в целях экономического и (или) социального решения- это

*фиксированные цены

18. Ограничение верхнего или нижнего уровня цены- это

Предельные цены

19. Обязательства по предоставлению информации и фиксирование его на определенный период времени, в течении которого уровень цен остается в установленных пределах- это

декларирование повышения цен

20. Свободные цены подразделяются:

*цена спроса и цена предложения

21. Цена, размещаемая в специальных и фирменных источниках информации- это

*публикуемая цена

22. Цены, публикуемые в специальных изданиях, экономических газетах, журналах, прейскурантах, каталогах- это

*справочные цены

23. Цены публичной продажи по максимально предложенному уровню- это

*цены аукционов

24. Цена специализированной торговли, в основе которой производится выдача заказов на поставку товаров или получение подрядов на произведение работ по заранее объявленных тендерных условиях- это

*цена торгов

25. Цены, используемые для анализа экономической ситуации, составления прогнозов- это

*статистические цены

26. Цены рассчитываемые по группам товаров, отраслям экономики- это

*средние уровни цен

27. Цены на единицу потребительских качеств- это

*удельные цены

28. Цены в динамике за определенный период времени- это

*индексы цен

29. Цены в динамике за определенный период времени группы товаров (услуг)- это

*свободный индекс цен

30. Цены, установленные на сделки купли – продажи по свободным ценам на крупные партии товаров – это

*биржевые цены (котировки)

31. Цены, рассчитанные на индивидуальную, уникальную продукцию, как правило единичного производства- это

*расчетные цены

32. Цена на месте купли – продажи

*цена - нетто

33. Цена фактической поставки товара (услуг) с учетом скидок, налогов, др. условий договора купли – продажи

*цена – брутто

34. Цена доставки товара оплачивается покупателем (расходы включены в цену)

*цена франко – склад продавца

35. Цена доставки товара оплачивается продавцом

*цена франко – склад потребителя

36. Цена, рассчитанная с включением расходов по доставке продукции от предприятия-изготовителя до станции (пристани) отправления и погрузке продукции

*цена франко станция (пристань) отправления

37. Цена, рассчитанная с включением расходов по доставке продукции от предприятия – изготовителя до станции (пристани) отправления, погрузке и провозной плате (тарифе) до станции (пристани) назначения

*цена франко станция (пристань) назначения

38. Сумма, на которую уменьшен размер базисной цены – это

*скидка

39. Скидка, предоставляемая продавцом на продукцию, размещенную в прейскуранте или в справочной (каталожной) цене.

*общая (простая) скидка

40. Скидка за оборот предоставляется оптовым постоянным покупателям при покупке продукции в зависимости от годового объема оборота по шкале соотношений: оборота и скидки – это

*бонусная скидка

41. Скидка, предоставляемая в зависимости от объема продукции, серийности, при условии приобретения продукции с увеличением количества в определенный промежуток времени- это

*прогрессивная скидка

42. Скидка, предоставляемая своим представителям по договору, обязующихся реализовать продукцию по ценам производителей- это

*дилерская скидка

43. Скидки, предоставляемые отдельным категориям покупателей, особо значимых для производителей, продавцов, в т.ч. на продукцию пробных партий нового товара- это

*специальная скидка

44. Скидки, предоставляемые иностранным покупателям сверх скидок на продукцию поставляемую на внутреннем рынке- это

*экспортная скидка

45. Скидки, предоставляемые на продукцию внутри фирмы или во внутренней торговле объединениям и группам- это

*закрытая скидка

46. Скидки, предоставляемые покупателям при поставке продукции на условиях: фрахта, льготных ставках кредита, предоставления бесплатных услуг, бесплатных товаров- это

*скрытая скидка

47. Скидки, предоставляемые на приобретенный товар, при возврате ранее приобретенного устаревшего образца, модели- это

*возвратная скидка

48. Скидки, предоставляемые за техническое обслуживание на время эксплуатации- это

*сервисная скидка

49. Скидки, предоставляемые при сезонном характере продажи товара- это

*сезонная скидка

50. Скидки, предоставляемые членам обществ, при абонентском обслуживании, членском взносе- это

*клубная скидка

51. Установление предприятием высокой цены на товар по отношению к его экономической ценности -это

*стратегия высоких цен

52. Установление предприятием низкой цены на товар по отношению к его экономической ценности- это

*стратегию низких цен

53. Установление цен предприятием, исходя из соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству других аналогичных товаров, продаваемых на рынке- это

*стратегию средних цен

54. Какая стратегия предполагает установление низких цен новых товаров при выходе на чувствительный к уровню цен рынок в расчете на расширение их сбыта и получение долговременной прибыли за счет перспективного уменьшения издержек в результате увеличения производства и накопления опыта работы на рынке

*стратегия проникновения на рынок

55. Какая стратегия предусматривает выход на рынок с высокими ценами новой продукции и быстрое их снижение за счет уменьшения издержек в результате расширения производства и накопления опыта работы на рынке

*стратегия по «кривой освоения»

56. Какая стратегия основана на отождествлении рядом покупателей информации о ценах и качестве товаров

*стратегия сигнализирования ценами

57. У какой стратегии её суть не предполагает установления цены на продукцию в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке

*ценовая стратегия «следования за лидером»

58. Фактические расходы на производство и (или) реализацию продукции (товара), работ, услуг выраженные в денежной форме- это

*затраты производства

59. Затраты, независящие от объема выпускаемой продукции за какой-либо промежуток времени и представляют собой расходы на различные ресурсы, включая производственную, сбытовую и ресурсы на создание условий для производственной деятельности- это

*постоянные затраты

60. Затраты, зависящие от объема выпуска продукции, которые расходуются на непосредственную деятельность, связанной с производством товара- это

*переменные затраты

61. Издержки, отражающие полные (совокупные) расходы производственной и сбытовой деятельности предприятия и включают в себя общую сумму постоянных и переменных денежных расходов- это

*валовые затраты

62. Издержки отражающие полные (постоянные и переменные) расходы на единицу продукции за определенный период времени- это

*средние производственно-сбытовые издержки

63. Издержки, связанные с увеличением выпуска единицы продукции при данном уровне производства - это

*предельные издержки производства

64. Метод ценообразования

*затратные

65. Потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации, для исполнения международных обязательств Российской Федерации, либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования- это

*государственные нужды

66. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников- это

*муниципальные нужды

67. Торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер- это

*конкурс

68. Торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта- это

*аукцион

69. Снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона- это

*«шаг аукциона»

70. Ставка налога на добавленную стоимость в размере 10% применяется в отношении:

*продовольственных товаров по перечню, установленному частью второй

71. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по следующей формуле

*НДС = (таможенная стоимость ввозимого товара + сумма ввозной таможенной пошлины + сумма акциза) х ставка НДС в процентах

72. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и не облагаемых акцизами, исчисляется по формуле

*НДС = (таможенная стоимость ввозимого товара + сумма ввозной таможенной пошлины) х ставка налога на добавленную стоимость в процентах

73. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по формуле:

*НДС = таможенная стоимость ввозимого товара + ставка налога на добавленную стоимость в процентах

74. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами, но подлежащих обложению акцизами, исчисляется по формуле

*НДС = (таможенная стоимость ввозимого товара + сумма акциза) х ставка налога на добавленную стоимость в процентах

75. «Шаг аукциона» составляет

*5%

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...