Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
измерительная и соизмерительная6. Совокупность закупочных, оптовых и розничных цен на разные группы товаров, а также сметные цены в строительстве, тарифов на транспорте и услуги населению - это *система цен 7. Цена производителей продукции или их посредников, реализуемой другим предприятиям- это Оптовая цена предприятия 8. Оптовая цена состоит из : *расходы на производство+ Прибыль + Надбавки, скидки+ НДС 9. Оптовая отпускная цена состоит из: *расходы на производство+ Прибыль+ Надбавка, скидки+ Акциз+ НДС 10. Оптовая цена промышленности состоит из : *оптовая цена предприятия+ Оптовая скидка + Акциз + НДС 11. Цена, по которой осуществляются расчеты при перемещении продукции, услуг внутри одного и того же предприятия- это трансфертная цена 12. Цена состоящая из биржевой котировки, наценки или скидки к ней в зависимости от качества продукции и расстояния до места поставки- это *биржевая цена товара 13. Цена, по которой сельскохозяйственные предприятия, население реализуют свою продукцию- это Закупочная цена 14. Цена, по которой товар реализуется непосредственно в личное пользование или производство- это Розничная цена 15. Государством устанавливаются: *фиксированные цены 16. Кто устанавливает предельный уровень максимальной (минимальной) цены *государство 17. Цены устанавливаемые уполномоченными органами в целях экономического и (или) социального решения- это *фиксированные цены 18. Ограничение верхнего или нижнего уровня цены- это Предельные цены 19. Обязательства по предоставлению информации и фиксирование его на определенный период времени, в течении которого уровень цен остается в установленных пределах- это декларирование повышения цен 20. Свободные цены подразделяются: *цена спроса и цена предложения 21. Цена, размещаемая в специальных и фирменных источниках информации- это *публикуемая цена 22. Цены, публикуемые в специальных изданиях, экономических газетах, журналах, прейскурантах, каталогах- это *справочные цены 23. Цены публичной продажи по максимально предложенному уровню- это *цены аукционов 24. Цена специализированной торговли, в основе которой производится выдача заказов на поставку товаров или получение подрядов на произведение работ по заранее объявленных тендерных условиях- это *цена торгов 25. Цены, используемые для анализа экономической ситуации, составления прогнозов- это *статистические цены 26. Цены рассчитываемые по группам товаров, отраслям экономики- это *средние уровни цен 27. Цены на единицу потребительских качеств- это *удельные цены 28. Цены в динамике за определенный период времени- это *индексы цен 29. Цены в динамике за определенный период времени группы товаров (услуг)- это *свободный индекс цен 30. Цены, установленные на сделки купли – продажи по свободным ценам на крупные партии товаров – это *биржевые цены (котировки) 31. Цены, рассчитанные на индивидуальную, уникальную продукцию, как правило единичного производства- это *расчетные цены 32. Цена на месте купли – продажи *цена - нетто 33. Цена фактической поставки товара (услуг) с учетом скидок, налогов, др. условий договора купли – продажи *цена – брутто 34. Цена доставки товара оплачивается покупателем (расходы включены в цену) *цена франко – склад продавца 35. Цена доставки товара оплачивается продавцом *цена франко – склад потребителя 36. Цена, рассчитанная с включением расходов по доставке продукции от предприятия-изготовителя до станции (пристани) отправления и погрузке продукции *цена франко станция (пристань) отправления 37. Цена, рассчитанная с включением расходов по доставке продукции от предприятия – изготовителя до станции (пристани) отправления, погрузке и провозной плате (тарифе) до станции (пристани) назначения *цена франко станция (пристань) назначения 38. Сумма, на которую уменьшен размер базисной цены – это *скидка 39. Скидка, предоставляемая продавцом на продукцию, размещенную в прейскуранте или в справочной (каталожной) цене. *общая (простая) скидка 40. Скидка за оборот предоставляется оптовым постоянным покупателям при покупке продукции в зависимости от годового объема оборота по шкале соотношений: оборота и скидки – это *бонусная скидка 41. Скидка, предоставляемая в зависимости от объема продукции, серийности, при условии приобретения продукции с увеличением количества в определенный промежуток времени- это *прогрессивная скидка 42. Скидка, предоставляемая своим представителям по договору, обязующихся реализовать продукцию по ценам производителей- это *дилерская скидка 43. Скидки, предоставляемые отдельным категориям покупателей, особо значимых для производителей, продавцов, в т.ч. на продукцию пробных партий нового товара- это *специальная скидка 44. Скидки, предоставляемые иностранным покупателям сверх скидок на продукцию поставляемую на внутреннем рынке- это *экспортная скидка 45. Скидки, предоставляемые на продукцию внутри фирмы или во внутренней торговле объединениям и группам- это *закрытая скидка 46. Скидки, предоставляемые покупателям при поставке продукции на условиях: фрахта, льготных ставках кредита, предоставления бесплатных услуг, бесплатных товаров- это *скрытая скидка 47. Скидки, предоставляемые на приобретенный товар, при возврате ранее приобретенного устаревшего образца, модели- это *возвратная скидка 48. Скидки, предоставляемые за техническое обслуживание на время эксплуатации- это *сервисная скидка 49. Скидки, предоставляемые при сезонном характере продажи товара- это *сезонная скидка 50. Скидки, предоставляемые членам обществ, при абонентском обслуживании, членском взносе- это *клубная скидка 51. Установление предприятием высокой цены на товар по отношению к его экономической ценности -это *стратегия высоких цен 52. Установление предприятием низкой цены на товар по отношению к его экономической ценности- это *стратегию низких цен 53. Установление цен предприятием, исходя из соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству других аналогичных товаров, продаваемых на рынке- это *стратегию средних цен 54. Какая стратегия предполагает установление низких цен новых товаров при выходе на чувствительный к уровню цен рынок в расчете на расширение их сбыта и получение долговременной прибыли за счет перспективного уменьшения издержек в результате увеличения производства и накопления опыта работы на рынке *стратегия проникновения на рынок 55. Какая стратегия предусматривает выход на рынок с высокими ценами новой продукции и быстрое их снижение за счет уменьшения издержек в результате расширения производства и накопления опыта работы на рынке *стратегия по «кривой освоения» 56. Какая стратегия основана на отождествлении рядом покупателей информации о ценах и качестве товаров *стратегия сигнализирования ценами 57. У какой стратегии её суть не предполагает установления цены на продукцию в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке *ценовая стратегия «следования за лидером» 58. Фактические расходы на производство и (или) реализацию продукции (товара), работ, услуг выраженные в денежной форме- это *затраты производства 59. Затраты, независящие от объема выпускаемой продукции за какой-либо промежуток времени и представляют собой расходы на различные ресурсы, включая производственную, сбытовую и ресурсы на создание условий для производственной деятельности- это *постоянные затраты 60. Затраты, зависящие от объема выпуска продукции, которые расходуются на непосредственную деятельность, связанной с производством товара- это *переменные затраты 61. Издержки, отражающие полные (совокупные) расходы производственной и сбытовой деятельности предприятия и включают в себя общую сумму постоянных и переменных денежных расходов- это *валовые затраты 62. Издержки отражающие полные (постоянные и переменные) расходы на единицу продукции за определенный период времени- это *средние производственно-сбытовые издержки 63. Издержки, связанные с увеличением выпуска единицы продукции при данном уровне производства - это *предельные издержки производства 64. Метод ценообразования *затратные 65. Потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации, для исполнения международных обязательств Российской Федерации, либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования- это *государственные нужды 66. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников- это *муниципальные нужды 67. Торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер- это *конкурс 68. Торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта- это *аукцион 69. Снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона- это *«шаг аукциона» 70. Ставка налога на добавленную стоимость в размере 10% применяется в отношении: *продовольственных товаров по перечню, установленному частью второй 71. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по следующей формуле *НДС = (таможенная стоимость ввозимого товара + сумма ввозной таможенной пошлины + сумма акциза) х ставка НДС в процентах 72. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и не облагаемых акцизами, исчисляется по формуле *НДС = (таможенная стоимость ввозимого товара + сумма ввозной таможенной пошлины) х ставка налога на добавленную стоимость в процентах 73. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по формуле: *НДС = таможенная стоимость ввозимого товара + ставка налога на добавленную стоимость в процентах 74. Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами, но подлежащих обложению акцизами, исчисляется по формуле *НДС = (таможенная стоимость ввозимого товара + сумма акциза) х ставка налога на добавленную стоимость в процентах 75. «Шаг аукциона» составляет *5%
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |