Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи обучения английскому языку

ВВЕДЕНИЕ

Учебно-методический комплект по английскому языку для учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Он включает в себя следующие компоненты:

• Учебник

• Книгу для учителя

• Рабочую тетрадь

Учебник имеет поурочную структуру и содержит упражнения по развитию всех видов речевой деятельности. Книга для чтения содержит аутентичные тексты, предназначенные для развития умений чтения про себя. Рабочая тетрадь используется для выполнения домашних заданий, формирующих наряду с грамматическими, лексическими навыками также умения и навыки говорения и чтения.

Урок

Ход урока

 

Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Учитель показывает детям учебник, рабочую тетрадь, знакомит с их основными разделами. Учащиеся рассматривают картинки в учебнике, учитель зачитывает реплики героев. Далее учащиеся сами пробуют произнести данные реплики. Для закрепления и усвоения материала выполняются задания 1 и 2.

Ответ на задание 2:

- Hello! My name isRonald.

- Hi! My name is Harry. What is yourname?

- Hello/ Hi! My name isHermione. Nice to meetyou!

- Niceto meet you too!

Для лучшего узнавания слов в тексте учащимся предложено выполнить задание 3, где необходимо отыскать спрятанные слова. Ответы приведены ниже.

h e l l o    
w   n   y o u
h i i s      
a   c        
t m e e t o o
      y o u r
m y   n a m e

Ответ для задания 4:

Hello! My name is Neville. Nice to meet you!

Далее учащимся предлагает ознакомиться с английским алфавитом. Сначала они прослушивают песню на английском языке, затем песня включается еще раз – они поют вместе.

Задание 5 выполняется для закрепления знаний алфавита. При этом учащимся следует произносить недостающие буквы вслух.

Следующий этап урока: знакомство учащихся с цифрами. В пункте 5 учитель зачитывает вслух названия цифр. В пункте 5.1 учащиеся вместе с учителем повторяют цифры.

В задании 6 учащимся необходимо проставить соответствующие животным на картинкам цифры.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Ответы на задания в рабочей тетради:

Задание 1:

- Hello! My nameis Harry.

- Hi, Harry!

- Nice to meetyou!

Задание 2: необходимо назвать буквы алфавита в правильном порядке.

Задание 3: рисунок 1 – seven, рисунок 2 – nine

 

Урок

Ход урока

В пункте 1 учитель знакомит учащихся с личными местоимениями в единственном и во множественном числе. Прочитав вслух, следует попросить учащихся повторить их.

В задании 1 учащимся необходимо подписать под картинками соответствующие местоимения, произнося их вслух.

В задании 2 проверяется способность учащихся различать местоимения she, he, it.

В пункте 2 учитель читает вслух диалог между героями, далее зачитывается диалог в пункте 3.

На основании сопоставления диалогов пунктов 2 и 3, учащиеся знакомятся с правилом спряжения глагола to be.

Для тренировки запоминания правила, учащиеся выполняют задание 3.

В задании 4 учитель читает вслух диалог.

Аналогично заданию 3 учащиеся тренируют правило и запоминают формы глагола.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Ответы к заданиям:

Задание 1: необходимо соединить местоимение с соответствующей ему формой глагола.

Задание 2: необходимо к данным формам глагола подобрать возможные местоимения, с которыми они употребляются.

Задание 3: необходимо из предложенных форм глагола выбрать соответствующую. Ответ: I ama wizard.

 

Урок

Ход урока

На третьем уроке планируется познакомить учащихся с профессиями.

В пункте 1 учащиеся знакомятся с профессиями, учитель зачитывает их вслух. В пункте 2 учитель зачитывает примеры, как называют людей по профессии. В задании 1 учащимся необходимо дополнить предложение – подписать соответствующую картинке профессию. В задании 2 необходимо соединить картинки с соответствующими названиями профессий.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

 

Урок

Ход урока

На протяжении урока учащиеся выполняют задания ,которые нацелены на проверку усвоенных знаний.

Задание 1: Перепутанные фразы необходимо расставить в верном порядке. Ответы:

Hello!

Hello!

My name is Ronald Weasley. What is your name?

My name is Harry Potter. Nice to meet you!

Задание 2: в задании 2 необходимо расставить в правильном порядке буквы алфавита. Учащиеся после должны прочитать их вслух.

Задание 3: в задании 3 необходимо заполнить пропуски: подставить местоимение либо форму глагола to be.

Задание 4: в задании 4 необходимо определить профессию, которая изображена на картинке и опираясь на образец назвать человека на ней по профессии.

Ответы: she is a journalist; he is an artist; he is a wizard; he is a gardener; he is a writer; he is a teacher.

По прохождении материала первого юнита учащиеся должны владеть следующей лексикой: глагол to be и его формы, цифры от 1 до 10; небольшой список профессий:wizard, doctor, driver, teacher, gardener, pilot, artist, builder, cook, sportsman, vet, journalist, writer, illusionist, scientist; слова из общих фраз типа "hello, what, is, your, name, nice, to, meet, you, bye".

 

Unit 2
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают грамматическую тему «have got», а так же притяжательные местоимения. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики по теме «Семья». В каждом из 4 уроков юнита подробно рассматривается одна из следующих тем:

1. Обозначения членов семьи.

2. Конструкция «have/has got».

3. Отрицательная форма – «haven’t/ hasn’t got». Составление вопросов.

4. Притяжательные местоимения, закрепление материала.

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал и быть готовыми самостоятельно отвечать на вопросы о семье, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Цель урока – изучение и запоминание обозначений членов семьи.

Ход урока:

Учитель рассказывает учащимся предысторию, описанную в учебнике, и обращает внимание учащихся на фотографии. Поочередно показывая на фотографии, учитель четко и громко читает обозначение членов семей Гарри, Рона и Гермионы на английском языке. Учащиеся должны вслух повторять за ним.

Задание 1. В данном упражнении учащимся предлагается вставить нужные слова в предложения. Учитель предлагает вспомнить, кем приходятся героям учебника следующие персонажи. Если у учащихся возникают трудности, после прочтения предложений на английском, учитель переводит предложение, учащиеся должны назвать правильный ответ на английском языке.

Задание 2. Это упражнение предполагает соотнесение слов с картинками, что облегчит запоминание лексики. Учащиеся должны по картинке назвать всех членов семьи по-английски, показывая на них.

Задание 3. Данное упражнение предполагает заучивание стихотворения о семье. Это позволит еще раз закрепить некоторые слова из пройденной лексики. Учитель вслух громко и четко читает стихотворение, а затем учащиеся несколько раз повторяют за ним по строчке. Учитель предлагает доучить это стихотворение дома и проверяет на следующем уроке.

Задание 4. Данное упражнение направлено на запоминание правильного написания английских слов, обозначающих членов семьи. Учащиеся должны составить из данных букв правильные слова. Упражнение выполняется самостоятельно и затем проверяется вслух.

Ответ: brother, mother, sister, father, grandmother, uncle, grandfather, aunt, cousin, daughter, son.

Игры

На уроке можно поиграть в игру «Стикеры». Учитель заранее приготавливает карточки с написанными на английском языке названиями членов семьи. Учитель поочередно приглашает к доске по одному ученику, который встает к доске спиной. Затем учитель прикрепляет на доску стикер со словом. Учащиеся должны вспомнить значение слова и по-русски объяснить ученику у доски, какое слово загадано, не используя однокоренные слова. Ученик, стоящий у доски, должен угадать, какое слово было загадано и назвать его на английском языке.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр. 1. Учащиеся должны нарисовать свою семью, подписав каждого члена семьи. Учитель проверяет правильность написания.

Упр. 2. Среди множества букв учащиеся должны найти слова.

Урок

Ход урока

Цель урока – изучение конструкции «have/has got» с закреплением пройденного материала по теме Семья.

Ход урока:

Урок начинается со стихотворений, которые учащиеся должны были выучить дома. Учитель по очереди приглашает учеников к доске.

Затем учитель читает предысторию, написанную в учебнике, и объясняет, как следует употреблять данную грамматическую конструкцию. Затем учитель предлагает учащимся потренироваться и называет личные местоимения, а учащиеся должны правильно употребить конструкцию с помощью предложенной таблицы.

Задание 1. В первом упражнении учащимся предлагается из перепутанных слов составить правильные предложения с помощью таблицы. Упражнение выполняется вслух.

Задание 2. Во втором упражнении учащиеся должны разделить склеенные предложения на слова, читая вслух, что получается, и записать правильный вариант. Упражнение выполняется самостоятельно и затем проверяется вслух.

Задание 3. Игровое. В данном упражнении учащиеся должны пройти лабиринт, соединив личные местоимения с правильной формой конструкции have got. Учитель может предложить учащимся соревнование. Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее всех и выберет правильную форму для каждого личного местоимения.

Задание 4. Заучивание стихотворения. Как и в предыдущем уроке, сначала учитель громко, проговаривая каждое слово, зачитывает стихотворение, а затем учащиеся повторяют за ним по строчке. Данное стихотворение позволяет не только еще раз повторить и заучить названия членов семьи, но и позволит довести до автоматизма употребление конструкции have got, благодаря многочисленному повторению в стихотворении. Учитель в очередной раз предлагает доучить стихотворение дома.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр.1. Учащиеся должны расшифровать записку и записать получившиеся предложения в выделенном поле. Ответ: I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother.

Упр. 2. Учащиеся должны составить из перемешанных букв стихотворение, которое они учили на уроке.

Урок

Ход урока

Цель урока – научить детей использовать отрицательную форму конструкции have/has got, а так же составлять с ней вопросы.

Ход урока:

Урок начинается с проверки выученных дома стихотворений.

После предыстории учитель объясняет учащимся использование отрицания.

Задание 1. Предполагает запоминание отрицательной конструкции, путем многочисленного повторения за учителем. Учитель вслух читает каждое предложение, учащиеся повторяют за ним. Затем учитель предлагает учащимся попробовать перевести данные предложения. У учащихся не должно возникнуть трудностей, так как все слова уже знакомы и хорошо изучены.

Задание 2. В данном упражнении учащимся предлагается соединить стрелками предложения с их правильным переводом. Упражнение выполняется вслух. Учитель просит одного из учеников прочитать предложение, попытаться перевести его и найти подходящий вариант, при возникновении трудностей остальные ученики могут помогать.

Учитель объясняет, как строятся вопросы и как следует на них отвечать. Учащиеся тренируются по таблице, составляя вопросы к каждому местоимению, проговаривая их вслух и отвечая на них. Затем учитель предлагает учащимся поработать в парах и задавать вопросы друг другу.

Задание 3. В данном упражнении учащиеся должны, используя имеющиеся знания, распознать какие из предложений отрицательные, какие утвердительные, а какие вопросительные. Упражнение выполняется вслух. Учащиеся должны уметь интонацией показывать какое из предложений относится к какому типу.

Задание 4. В данном упражнении учащимся следует выбрать грамматический правильный вариант ответа из двух предложенных в скобках. Упражнение выполняется самостоятельно и затем проверяется вслух.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр. 1. Учащиеся должны перестроить предложения из утвердительных в отрицательные и записать ответы. Учитель проверяет правильность написания полученных предложений.

Упр. 2. Учащиеся должны закончить диалог между Роном и Гермионой, отвечая и задавая вопросы по смыслу.

Урок

Ход урока

Цель урока – изучение притяжательных форм местоимений с закреплением всего пройденного материала.

Ход урока:

После прочтения предыстории, учитель предлагает учащимся вспомнить все личные местоимения. Учащиеся называют их, указывая на себя (я) и друг на друга (ты, он, она, вы, они, мы). Затем учитель объясняет учащимся еще раз, что такое притяжательные местоимения, для чего они используются, и вслух читает притяжательные местоимения. Учащиеся вслух повторяют за учителем, называя сначала личное местоимение и затем его притяжательную форму.

Задание 1. Учащимся предлагается перевести на английский язык короткие словосочетания (притяжательное местоимение + существительное по теме Семья). Упражнение выполняется вслух при помощи таблицы.

Задание 2. В данном упражнении учащиеся должны вспомнить лексику из предыдущего юнита. Для этого учитель просит их сказать по-английски название следующих профессий: волшебник, учитель, спортсмен, врач, ветеринар, пилот. Затем учащиеся соединяют стрелками предложения с их правильным переводом, комментируя свой выбор и проговаривая притяжательные местоимения на русском и их перевод на английский. Упражнение выполняется вслух.

Задание 3. Данное упражнение предполагает устный короткий рассказ учащихся о своей семье. На данном этапе учащиеся должны усвоить весь грамматический и лексический материал, что позволит им без труда выполнить данное упражнение. При возникновении трудностей у учащегося учитель помогает ему, предлагая варианты на русском языке или исправляя грамматические ошибки. В качестве домашнего задания учитель предлагает учащимся составить такой же рассказ в письменной форме.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр. 1. Учащимся нужно соединить стрелками личные местоимения с их притяжательной формой.

Упр. 2. Учащиеся по смыслу должны вставить в предложения правильное притяжательное местоимение.

 

 

Unit 3
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают простое настоящее время глагола («Present Simple») Процесс обучения проходит с подключением новой (глаголы). В каждом из 4 уроков подробно рассматривается одна из следующих тем:

1. Изучение новой лексики.

2. Изучение глагольного времени Present Simple.

3. Закрепление пройденного материала.

4. Использование новой лексики, закрепление материала.

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Цель урока – изучение и запоминание новых слов.

Ход урока:

Учащиеся записывают новые слова, данные в учебнике. Учитель четко и громко читает их на английском языке, затем переводит. Учащиеся должны вслух повторять за ним.

Задание 1. В этом упражнении учащимся предлагается запомнить новую лексику и попытаться ее воспроизвести. Если у учащихся возникают трудности, учитель переводит слова, учащиеся должны назвать правильный ответ на английском языке.

Задание 2. Это упражнение предполагает соотнесение слов с картинками, что облегчит запоминание лексики. Учащиеся должны по картинке назвать всех членов семьи по-английски, показывая на них.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр. 1. Необходимо найти соответствия между словами на английском и русском языках.

Упр. 2. Здесь предлагается соединить картинки с глаголами.

Урок

Ход урока

 

Цель урока – изучение времени Present Simple с закреплением пройденной лексики.

Ход урока:

Урок начинается с проверки домашнего задания, которое учащиеся должны были выучить дома.

Затем учитель объясняет, как следует употреблять данную грамматическую конструкцию. Он предлагает учащимся потренироваться и называет личные местоимения, а учащиеся должны правильно употребить конструкцию.

Задание 1. В данном упражнении детям предлагается вставить в пропуски в предложениях правильную форму глагола. Упражнение выполняется письменно.

Задание 2. Далее предлагается запомнить новые слова, использованные в предыдущем упражнении. Учитель пишет их на доске, учащиеся записывают их себе в тетрадь. Затем учитель читает их вслух, а дети повторяют.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр.1. Детям нужно найти соответствия между простыми предложениями с русском и английском языках.

Упр. 2. В этом упражнении предлагается перевести данные фразы с русского языка на английский.

Урок

Ход урока

Цель урока – закрепить пройденный материал, научиться составлять простые предложения, используя пройденную конструкцию.

Ход урока:

Урок начинается с проверки выученных дома заданий.

Задание 1. В этом упражнении предлагается описать действие, происходящее на картинках. Упражнение выполняется вслух.

Задание 2. В этом упражнении необходимо перевести простые предложения с русского языка на английский. Упражнение выполняется устно, с помощью учителя.

Задание 3. Здесь учащимся предлагается описать свои действия в течение дня.

Задание 4. В этом упражнении дети должны вспомнить новую лексику и попытаться перевести данные слова с английского языка на русских. Упражнение выполняется письменно.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр. 1. Ученикам предлагается составить рассказ о своем распорядке дня на английском языке с использованием пройденного материала.

Упр. 2. Здесь предлагается перевести данные фразы с английского языка на русский.

Урок

Ход урока

Цель урока – закрепление всего пройденного материала данного юнита.

Ход урока:

Повторение изученных слов; выполнение упражнений.

Задание 1. Решение кроссворда.

Задание 2. Здесь предлагается составить небольшое сочинение о действиях друзей в течение дня на английском языке с использованием пройденного материала.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Упр. 1. Здесь нужно сочинить рассказ про Гарри и его друзей, опираясь на пройденную лексику.

Упр. 2. Детям предлагается найти эквиваленты приведенным фразам с английском языке.

Unit 4
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают структуру построения вопросов. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики – цвета и одежда. В каждом из 4 уроков подробно рассматривается одна из следующих тем:

1. Изучение новой лексики.

2. Изучение структуры построения вопросов.

3. Закрепление пройденного материала.

4. Использование новой лексики, закрепление материала.

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Цель урока – формирование навыков по составлению вопросов.

Ход урока:

Учащиеся записывают новые слова, данные в учебнике. Учитель четко и громко читает их на английском языке, затем переводит. Учащиеся должны вслух повторять за ним.

Задание 1. В этом упражнении учащимся предлагается задать вопросы соседу по парте с целью получения какой-либо информации. Если у учащихся возникают трудности, учитель переводит слова, учащиеся должны назвать правильный ответ на английском языке.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

 

Цель урока – знакомство с новой лексикой - цвета.

Ход урока:

Урок начинается с проверки домашнего задания, которое учащиеся должны были выучить дома.

Затем учитель объясняет, как следует употреблять данную грамматическую конструкцию. Он предлагает учащимся потренироваться и называет предложения, а учащиеся должны правильно задать к ним вопросы.

Задание 1. В данном упражнении детям предлагается запомнить новые слова путем обозначения ими различных предметов.

Задание 2. Далее предлагается запомнить новые слова, использованные в предыдущем упражнении. Учитель пишет их на доске, учащиеся записывают их себе в тетрадь. Затем учитель читает их вслух, а дети повторяют.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Цель урока – закрепить пройденный материал, научиться составлять вопросы, используя пройденную лексику.

Ход урока:

Урок начинается с проверки выученных дома заданий.

Задание 1. В этом упражнении предлагается найти нужные предметы, изображенные на картинках. Упражнение выполняется вслух.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Цель урока – закрепление всего пройденного материала данного юнита.

Ход урока:

Повторение изученных слов; выполнение упражнений.

Задание 1. Произношение вслух скороговорок вслед за преподавателем.

Задание 2. Здесь предлагается вставить пропущенные буквы в слова, изученные ранее.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

 

Unit 5
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают артикли. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики по теме «Еда». В каждом из 4 уроков юнита подробно рассматривается одна из следующих тем:

1. Изучение случаев употребления артиклей.

2. Лексика по теме «Еда».

3. Закрепление пройденного материала.

4. Использование новой лексики, закрепление материала.

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал и быть готовыми самостоятельно отвечать на вопросы о еде, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Цель: сформировать начальное представление о четырех английских артиклях, разграничить их употребление.

Описание: вводный урок в тему «Артикли».

В начале урока прочитать с детьми «Сказку об артиклях». С помощью сказки воспринимать материал будет гораздо интереснее и проще. Дети читают и усваивают материал. После прочтения задать детям вопрос «Что вы поняли из этой сказки?» Дети должны усвоить, что неопределенный артикль «а» или «an» перед гласной употребляются, когда говорим о каком-либо предмете в первый раз , а определенный артикль «the» также имеющий иную форму произношения, если последующее слово начинается с гласной – когда о предмете уже упоминалось.

Упражнение 1. Задание: подобрать правильный артикль. В упражнении представлено 6 ситуаций. Для того, чтобы проверить, как материал усвоен учениками, следует спросить каждого по цепочке, по одному предложению.

Упражнение 2. Помочь детям перевести слова Sun, Moon, Sky. Дать возможность детям поразмышлять, почему со словами Sun, Moon, Sky всегда употребляется определенный артикль. Повторить или объяснить, если не догадались, что определенный артикль употребляется с этими словами, потому что те предметы, которые они обозначают, единственны в своем роде.

Упражнение 3. Прочитать новые слова, хором проговорить их и выучить.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Цель: дать базовую лексику по теме «Еда»

Описание: большое количество новых слов и их практика, по ходу урока следить за артиклями.

Упражнение 1. Задание: рассказать своему соседу по парте о своих предпочтениях. Прочитать задание, перевести. Затем дети отвечают на вопросы друг другу по-английски.

Упражнение 2. Задание: догадаться о названиях двух групп – фрукты и овощи. Прочитать все названия, перевести. Проговорить названия групп, запомнить.

Упражнение 3. Задание: познакомиться с базовой лексикой по теме «Еда». Прочитать все слова по цепочке, с правильным произношением, перевести, соотнести с картинками. Для того, чтобы сразу же начать тренировать новую лексику, попросить учеников рассказать о том, что они обычно едят на завтрак, обед, ужин. Но сначала прочитать и проговорить слова «a breakfast», «a lunch», «a supper».

Упражнение 4. Задание: рассказать о любимой еде. Попросить учеников в парах рассказать друг другу о своей любимой еде, а затем попросить несколько учеников рассказать о предпочтениях своего соседа по парте.

Упражнение 5. Задание: повторить новые слова. Подытожить новую лексику, попросить выучить все слова дома.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Цель: дать лексику на тему «Как можно приготовить еду».

Описание: урок посвящен способам приготовления еды.

Упражнение 1. Задание: разминка. Прочитать вопрос, перевести и попросить нескольких учеников ответить, любят ли они готовить.

Упражнение 2. Задание: посмотреть новые слова. Прочитать, проговорить, перевести, соотнести с картинками.

Упражнение 3. Задание: прочитать и перевести стихотворение. Во время перевода проверить то, как дети выучили лексику из предыдущего урока. Попросить выучить стихотворение дома.

Упражнение 4. Задание: перевести предложения. Попросить учеников прочитать и перевести предложения.

Упражнение 5. Повторить новые слова из данного урока, проговорить, выучить дома.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

 

Урок

Ход урока

Цель: проверить все, что усвоили и выучили дети за все уроки.

Описание: контрольный урок.

Упражнение 1. Задание: найти слова в множестве букв. Выполняется самостоятельно

Упражнение 2. Задание: разгадать кроссворд. Выполняется самостоятельно.

Проверить правильность выполнения заданий.

Поспрашивать слова из всех уроков.

Поставить всем оценки.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

 

Unit 6
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают грамматическую конструкцию there is/there are. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики по теме «Город». В каждом из 4 уроков юнита подробно рассматривается одна из следующих тем:

1. Изучение случаев употребления грамматических конструкций there is/there are.

2. Лексика по теме «Город».

3. Закрепление пройденного материала.

4. Использование новой лексики, закрепление материала.

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал и быть готовыми самостоятельно отвечать на вопросы о городе, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Тема: Конструкция there is/there are.Введение лексики по теме «Город»

Основные задачи: 1) Познакомить учеников со структурой there is/there are. Развить умения и навыки устной речи: – научить рассказывать о своем доме / квартире, используя there is / there are. 2) Познакомить учеников с новым вокабуляром.

1) В начале урока повторить с учащимися предыдущую тему. Проверить домашнее задание.

2) Введение новой лексики. Предложить учащимся рассмотреть иллюстрацию города. Прочтите название объектов в вслух. Пусть учащиеся повторят новые слова за вами. Убедитесь, что они правильно определили значение слов и научились правильно их произносить (читать).

3) Необходимо познакомить их с правилом употребления оборота there is / there are.

4) Для того чтобы дети запомнили новые лексические единицы и потренировались в употреблений оборотов there is/there are, можно:

– перечислить обьекты в классе. (There is a blackboard)

– рассказать о своем доме (квартире), перечислив предметы.

5) Выполнить упражнения в учебнике.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Тема: Отрицательная формаthere is/there are.

Основные задачи: Познакомить учеников с отрицательной формой there is/there are. Развить умения и навыки устной речи: – научить рассказывать о своем доме / квартире, используя отрицательную форму there is / there are.

1)В начале урока повторить слова из темы “Город” Вспомнить, как образуются утвердительные предложения с оборотом there is/there are. Проверить домашнюю работу.

2) Познакомить учеников с правилом употребления отрицательной формы there is/there are. Можно использовать предметы в классе для примеров.

Урок

Ход урока

Тема: Вопросительная форма there is/there are.

Основная задача: Сформировать у учеников предстовление о вопросительной форме there is/there are. Закрепить полученные знания.

1) В начале урока следует вспомнить пройденный материал. Проверить домашнюю работу.

2) Обьяснить правила употребления вопросительной формы there is (there are). Для тренировки следует, чтобы ученики отвечали на заданные вопросы, а затем сами составляли вопросы друг другу в парах.

3) Выполнить упражнения в учебнике.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Урок

Ход урока

Учитель объясняет временную форму Present Continuous и рассказывает, что происходит вокруг. Затем учащиеся вместе с учителем рассматривают пример с временными формами Present Simple и Present Continuous и находят разницу между ними.

Задание 1. Учащиеся смотрят на картинки и определяют, кто что делает на них. Они должны составить предложения по тому образцу, который дан в начале задания. Таким образом, познакомившись с правилом, они отрабатывают его и создают для себя самих схему, как правильно сказать.

Ответы к заданию 1

1. He is sitting.

2. The students are studying.

3. They are going.

4. They are speaking.

Задание 2. Для того чтобы запомнить схему построения фразы зрительно, предлагается данное задание, где учащиеся должны соединить картинки с предложениями, данными ниже.

Ответы к заданию 2.

1. D

2. B

3. E

4. C

5. A

Задание 3. Для того чтобы закрепить и лучше усвоить пройденный материал, предлагается задание, где учащиеся должны рассказать о себе. Также в этом задании даны новые слова на запоминание без перевода, для того чтобы учащиеся связывали каждое конкретное слово с образом.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...