Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить упражнения в учебнике.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Тема: Вопросительная форма there is/there are.

Основная задача: Сформировать у учеников предстовление о вопросительной форме there is/there are. Закрепить полученные знания.

1) В начале урока следует вспомнить пройденный материал. Проверить домашнюю работу.

2) Обьяснить правила употребления вопросительной формы there is (there are). Для тренировки следует, чтобы ученики отвечали на заданные вопросы, а затем сами составляли вопросы друг другу в парах.

3) Выполнить упражнения в учебнике.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Тема: форма there is/there are. Подведение итогов всей главы.

 

Основные задачи: Еще раз ознакомиться со всеми аспектами употребления there is/there. Закрепить новый вокабуляр.

 

В начале урока следует вспомнить пройденный материал предыдущих уроков. Проверить домашнюю работу.

 

Выполнить упражнения в учебнике. Провести небольшую контрольную работу по всему пройденному материалу. По итогам работу проанализировать полученный результат.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

 

Unit 7
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают Present Continuous. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики по самым часто употребляемым глаголам. В каждом из 3 уроков юнита подробно рассматривается одна из следующих тем:

1. Изучение случаев употребления времени Present Continuous.

2. Глаголы.

3. Закрепление пройденного материала.

4. Использование новой лексики, закрепление материала.

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал и быть готовыми самостоятельно отвечать на вопросы, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Учитель объясняет временную форму Present Continuous и рассказывает, что происходит вокруг. Затем учащиеся вместе с учителем рассматривают пример с временными формами Present Simple и Present Continuous и находят разницу между ними.

Задание 1. Учащиеся смотрят на картинки и определяют, кто что делает на них. Они должны составить предложения по тому образцу, который дан в начале задания. Таким образом, познакомившись с правилом, они отрабатывают его и создают для себя самих схему, как правильно сказать.

Ответы к заданию 1

1. He is sitting.

2. The students are studying.

3. They are going.

4. They are speaking.

Задание 2. Для того чтобы запомнить схему построения фразы зрительно, предлагается данное задание, где учащиеся должны соединить картинки с предложениями, данными ниже.

Ответы к заданию 2.

1. D

2. B

3. E

4. C

5. A

Задание 3. Для того чтобы закрепить и лучше усвоить пройденный материал, предлагается задание, где учащиеся должны рассказать о себе. Также в этом задании даны новые слова на запоминание без перевода, для того чтобы учащиеся связывали каждое конкретное слово с образом.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

В данном уроке рассматривается отрицательная форма Present Continuous. Предлагаются задания, аналогичные уроку 1.

Задание 1. Здесь могут быть использованы различная лексика и разные варианты. Главное правильно оформить предложение.

Примерные ответы к заданию 1.

1. Ron isn’t eating.

2. Hermione isn’t running.

3. The friend aren’t singing.

Задание 2. Данное задание направлено на то, чтобы учащиеся могли усвоить, как правильно отрицать. При этом они должны обращать внимание, в какой форме дан глагол и в какой форме он должен стоять.

Задание 3. В этом задании предлагается самим составить предложения из данных слов. Учащийся должен обращать внимание на правильный порядок слов и смысловое развитие.

Ответы к заданию 3.

  1. I am not slipping now, because I am writing a letter.
  2. My mum is cooking in the kitchen.
  3. My brothers are sitting in the room and watching TV.
  4. Maybe you are not slipping at the moment.

 

 

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

В данном уроке учащимся дается возможность научиться задавать вопросы в Present Continuous.

Задание 1. Учащиеся учатся делать небольшие пересказы в Present Continuous, в которых им необходимо поменять форму глагола.

Задание 2. В этом задании предлагаются новые слова, которые нужно запомнить, и возможность потренировать новый материал.

Задание 3. В данном задании предлагается возможность повторить лексику по теме «Профессии», а также отработать грамматический материал по теме «Present Continuous».

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

 

 

Unit 8
Основные задачи

При изучении 8-го юнита планируется познакомить учащихся со следующим материалом:

· лексика «школьные принадлежности»;

· лексика «классная комната»;

· употребление предлогов направления;

· употребление предлогов места.

По окончании изучения материала учащиеся должны:

· знать значение, произношение и написание всей пройденной лексики;

· знать значение пройденных предлогов места и направления;

· уметь использовать данные предлоги в речи, как письменной, так и устной;

· уметь описать свою классную комнату.

Для удобства процесса работы юнит разбит на 4 урока. В каждом уроке вводится новая информация, также в начале второго и третьего уроков учащимся предлагается повторить уже усвоенный материал. Четвертый урок является обобщающим и подводит итог всему изученному материалу.

Урок

Ход урока

Цель: введение лексики «школьные принадлежности» и предлогов in, on, to.

Ход урока:

1. Учитель читает вслух реплики диалога, учащиеся повторяют за учителем. Затем, распределив роли, учащиеся разыгрывают диалог между собой.

2. Учитель обращает внимание учеников на выделенные жирным шрифтом слова – предлоги и рассказывает об их роли в предложении. Для закрепления материала предлагается выполнить задание 3, которое заключается в заполнении пропусков в предложении. Для удобства учащихся, пока не знакомых с нужной лексикой, каждое предложение сопровождается переводом.

3. На следующем этапе учащиеся рассматривают картинки (задание 4) и повторяют названия предметов за учителем.

4. На заключительном этапе урока учащимся предлагается описать, опираясь на учебник, школьные принадлежности, лежащие на парте. Одновременно происходит закрепление уже усвоенного в прошлых юнитах материала – конструкции there is/there are и названий цветов.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Ответы на задание 1 в рабочей тетради:

g l k g g k d t s
e j n b j t p e o
c h a i r a p x d
b t p e n b e t r
u r d b m l n b a
p y l a b e c o w
s g t g n j i o e
d r u l e r l k r
a b t e o t c v w

 

 

Урок

Ход урока

Цель: повторение пройденного материала, введение лексики «классная комната».

Ход урока:

1. С целью закрепления материала прошлого урока ученикам предлагается правильно прочитать слова и вспомнить, что они означают.

2. Учитель предлагает ученикам вспомнить предлоги, изученные на прошлом уроке, а также постараться придумать предложения, используя эти предлоги.

3. На следующем этапе ученики рассматривают изображение классной комнаты (задание 3) и повторяют за учителем предложения из текста того же упражнения.

4. Для закрепления нового материала ученикам предлагается выполнить задание 4, то есть рассмотреть каждый объект в классной комнате по отдельности. Учащиеся видят, как то или иное слово пишется, и повторяют его за учителем, а, следовательно, задействуют одновременно зрительную и слуховую память, а также улучшают произношение.

5. На заключительном этапе урока учитель предлагает учащимся сыграть в игру «Snowball» - «Снежный ком». Первый ученик называет любой предмет, находящийся в классной комнате, используя конструкцию there is/there are, второй ученик повторяет то, что сказал первый, и называет свой предмет, и так далее.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Цель: повторение пройденного материала, введение предлогов места.

Ход урока:

1. С целью закрепления пройденной лексики учитель проводит игру «Веселые картинки». Учитель показывает классу карточки с изображением предметов по темам «школьные принадлежности» и «классная комната», ученики называют нужное английское слово. Ученик, быстрее всех назвавший правильное слово, получает карточку. Выигрывает ученик, набравший самое большее количество карточек.

2. Учащимся предлагается вспомнить усвоенные на прошлых занятиях предлоги и рассказать об их роли в предложении.

3. На следующем этапе урока происходит введение нового материала. Учащиеся рассматривают картинки (задание 3) и повторяют за учителем предложения.

4. Для закрепления нового материала учащимся предлагается правильно прочитать предлоги.

5. На заключительном этапе урока учитель предлагает ученикам решить кроссворд, содержащий лексику по темам «школьные принадлежности» и «классная комната».

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Цель: повторение и закрепление всего пройденного материала.

Ход урока:

1. С целью повторения изученной лексики учащимся предлагается соединить картинки с нужным словом (задание 1).

2. Учитель проводит игру на знание предлогов. Выигрывает ученик, который сможет назвать все изученные предлоги и рассказать об их роли в предложении.

3. На следующем этапе ученикам предлагается расставить в правильном порядке перепутанные слова в предложении (задание 3).

4. На заключительном этапе урока учитель предлагает ученикам рассказать о своей классной комнате, используя новую лексику и предлоги.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Ответы на задание 1 в рабочей тетради:

c b l a c k b o a r d
l r u l e r d w p u b
a g l p e n r i e v c
s f d o o r a n n d h
s l h q b n w d c e a
r o b a g u e o i s i
o e y p n t r w l k r
o t e x t b o o k s n
m z y c h a l k a j i

 

По прохождении материала восьмого юнита учащиеся должны владеть следующей лексикой:

· лексика по темам «школьные принадлежности» и «классная комната»: a pen, a pencil, a ruler, a textbook, an exercise-book, a bag, a table, a drawer, a chair, a pencil case, a window, a classroom, a desk, a teacher’s table, a door, a blackboard, a chalk;

· выражения: to hurry up, to be late for classes;

Unit 9
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают глагол Can и его употребление. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики по теме «Животные».

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал и быть готовыми самостоятельно отвечать на вопросы по теме, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Цель урока – введение лексики по темам «Глагол can» и «Животные» с использованием наглядного материала.

Ход урока:

Учащиеся записывают новые слова, данные в учебнике. Учитель четко и громко читает их на английском языке, затем переводит. Учащиеся должны вслух повторять за ним.

Задание 1. В этом упражнении учащимся предлагается составить предложения по картинкам. Если у учащихся возникают трудности, учитель переводит слова, учащиеся должны назвать правильный ответ на английском языке.

Задание 2. Ученики с помощью преподавателя задают вопросы по вышеприведенным картинкам.

Задание 3. Это упражнение предполагает составление небольшого рассказа о себе, что облегчит запоминание лексики.

Задание 4. Учащимся предлагается прочитать слова, в которых буквы перепутаны местами. Данное задание поможет развить у учеников логическое мышление.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Ответы к заданиям в рабочей тетради:

1. My best friend is… . He can read, write, swim, dance, sing, cook…

2. I can fly, play and swim, but I cannot sew, cook and sing.

3. fly, dance, sing, cook, swim

4. My favorite animal is a cat. My cat’s name is Mikki. It can mew, jump and growl. But it cannot fly, speak and bark. I like my cat very much.

Unit 10
Основные задачи

В данном юните учащиеся изучают случаи употребления глаголов to like, to love, to hate. Процесс обучения проходит с подключением новой лексики по темам: дни недели, месяцы, цифры.

 

В ходе изучения материала учащиеся должны усвоить всю лексику и грамматический материал и быть готовыми самостоятельно отвечать на вопросы используя изученную лексику, составлять короткие простые предложения с данной грамматической конструкцией.

Урок

Ход урока

Цель урока – изучение и запоминание случаев употребления глаголов to like, to love, to hate.

Задание 1. В данном упражнении учащимся предлагается подобрать правильный глагол в предложении. В случае необходимости, преподаватель им в этом помогает.

1. Ron hates the spiders.

2. Harry loves his owl Hedwig.

3. Hermione likes the learning.

Задание 2. Ученики исправляют ошибки в диалоге.

- Hello, Ron! How are you?

- Fine, thanks! And you?

- Fine, thanks! I just met Hermione, she was veryangry! She said that she should meet with Draco Malfoy! Hermione hateshim, you know?

- Of course! Are you sad now?

- Yes! Because you know, I likes Hermione, she is my best friend!

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Задание 1. Ученикам предлагается прописать числа и произнести их вслух с помощью преподавателя.

Задание 2. В задании ученикам нужно описать предметы используя глагол to have.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

 

Цель: изучить дни недели.

Для лучшего усвоения материала предлагается сыграть в игру “Calendar”. В классе развешены или расставлены цифры от 1 до 7, обозначающие порядковый номер для недели. Семь учеников получают карточки, на которых написаны дни недели (Sunday, Monday и т.д.)

Задание: встать перед той цифрой, которая соответствует дню недели, обозначенному на его карточке. Каждый участник игры называет день недели, обозначенный на карточке и его порядковый номер. Например ,,Monday is the second day of the week. Учитель обращается к классу “is it right? Or is it wrong?”. Класс отвечает ,,it’s right( wrong).

При повторении темы ,,Days of the week” можно использовать вариант игры ,,Calendar – Date”. Учащийся говорит: ,,Let’s meet on Sunday”. Другой учащийся, услышав приглашение, встает перед соответствующей цифрой.

Один из вариантов игры ,,Calendar” включает лексику темы ,,School Subjects” Участники игры спрашивают: ,,When do we have Music?” Услышав ответ ,,We have Music on Monday”, он должен встать под соответствующей цифрой.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Урок

Ход урока

Для лучшего усвоения материала по месяцам, предлагается сыграть с детьми в следующую игру:

Посадить детей за стол и запускать волчок, после его остановки ребенок, на которого он укажет, назовет месяц. Или расставить вокруг волчка по кругу карточки с месяцами (или числами), а потом каждый из детей, по очереди будут читать слово на выпавшей карточке.

Задание 1. Winter: January, February, December

Spring: March, April, May

Summer: June, July, August

Autumn: September, October, November

Задание 2.

1. Hermione was born on 19th of September.Гермиона родилась 19-ого сентября.

2. Ron’s birthday is on 1th of March. День рождения Рона 1-ого марта.

3. A school year begins on 1th of September. Учебный год начинается 1-ого сентября.

4. People celebrate the New Year on 1th of January. Люди празднуют Новый год 1-ого января.

Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашней работы (по рабочей тетради). Рекомендации учителя о последовательности и технологии выполнения заданий.

2. Подведение итогов деятельности учащихся на уроке.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Заключительный урок
Повторение

Этот урок разрабатывается по усмотрению учителя. Его основные задачи: повторение материала, а также тренировка учащихся в устном общении.

Рекомендуем учителю провести последний урок этой четверти как праздник с приглашением родителей, бабушек и дедушек учеников.

Можно устроить выставку рабочих тетрадей учеников, их рисунков.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...