Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
по специальности 050303 «Иностранный язык»1. Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством новых информационных технологий при изучении иностранного языка. 1.Внеклассная воспитательная работа по английскому языку как средство эстетического воспитания школьников. 2.Внеклассная работа по английскому языку на разных этапах обучения школьников (Конкурсы.. .Олимпиады.. Викторины). 3.Газетный материал как. источник актуальной информации и его использование в обучении иностранному языку. 4.Деловые игры на уроке иностранного языка на старшем этапе обучения как средство профессиональной ориентации школьников. 5.Игровые методы в преподавании иностранных языков на начальном этапе обучения. 6.Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка. 7.Интенсификация обучения английской диалогической речи с помощью ролевой игры. 8.Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста при помощи учебных языковых и речевых игр. 9.Использование идиом и фразеологизмов страноведческого характера на уроках иностранного языка как средство активизации речемыслительной активности учащихся. 10.Использование интенсивных методик обучения иностранному языку. 11.Использование компьютерных игр в обучении орфографии английского языка. 12.Использование лингвистического аспекта в преподавании английского языка в VII — IX классах основной школы. 13.Использование научно-популярных текстов на уроке иностранного языка как один из способов создания межпредметных связей. 14.Использование проблемно-поисковых методов в преподавании иностранного языка. 15.Использование учебных видеофильмов в преподавании иностранного языка в средней школе. 16.Использование фабульных текстов при обучении чтению на иностранном языке в средней школе. 17.Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся. 18.Место дистанционного обучения иностранному языку в системе современного образования. 19.Место модальных глаголов в преподавании английской грамматики на разных этапах обучения в основной общеобразовательной школе. 20.Методика обучения восприятию речи на слух на начальном этапе изучения иностранного языка. 21.Методика проведения внеклассных мероприятий на иностранном языке. 22.Методика работы над иноязычными аутентичными текстами для аудирования. 23.Методика работы над текстами для домашнего чтения в старших классах средней школы. 24.Методика работы над художественным фильмом на иностранном языке. 25.Методика работы с аутентичными текстами общественно- политической тематики при обучении иностранному языку в средней школе. 26.Методика формирования навыков письменной речи. 27.Методические аспекты преподавания артиклей в V— IX классах. 28.Методические новации на начальном этапе обучения чтению. 29.Наглядные методы в развитии иноязычных речевых умений в основной школе. 30.Некоторые аспекты преподавания лексики как ступень навыков чтения. 31.Нетрадиционные формы обучения иностранному языку в условиях альтернативной школы. 32.Новые технологии языковой подготовки как необходимое условие реализации личностно ориентированного обучения. 35.Обучение чтению в VII—IX классах в школе с углубленным изучением английского языка. 36.Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютерных обучающих программ по иностранному языку. 37.Проблема индивидуализации при обучении иностранному языку в средней школе. 38.Проблема использования опор при формировании умений устной речи на иностранном языке. 39.Проблема обучения устной речи и технология обучения лексике английского языка на начальном этапе. 40.Невербальные средства коммуникации в процессе воспитания и обучения. 41.Проблема реализации уровневого подхода в обучении иностранным языкам в средней школе с учетом требований, определенных Советом Европы. 42.Проблема тестового контроля в преподавании иностранных языков. 43.Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. 44.Проблемы образовательной системы Великобритании и пути их решения. 45.Проектная работа в обучении иностранному языку. 46.Психологические механизмы усвоения иностранного языка детьми раннего возраста. 47.Развитие компенсаторных умений при обучении иноязычному говорению как основа коммуникативной компетенции учащихся. 48.Ролевая игра как средство обучения иностранному устному речевому общению на уроках английского языка. 49.Роль диалогической речи в процессе обучения иностранному языку в VI классе средней общеобразовательной школы. 50.Роль и методы обучения чтению на английском языке. 51.Роль лингвострановедческого аспекта при обучении чтению и аудированию. 52.Роль устной речи в процессе обучения иностранному языку. 53.Роль чтения в процессе обучения иностранному языку. 54.Современная образовательная политика в области преподавания иностранных языков в странах Западной Европы. 55.Современная образовательная политика в области преподавания иностранных языков в России. 56.Стилистические особенности английской литературной сказки. 57.Страноведение как средство формирования интереса к иностранному языку у учащихся VIII классов. 58.Суггестивные методы в процессе обучения иностранному языку. 59.Театрализация и драматизация в процессе обучения иностранному языку. 60.Технические средства и их место в обучении английскому языку в V — VIII классах общеобразовательной школы. 61.Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения в основной школе. 62.Формирование интереса к иностранному языку у учащихся V классов. 63.Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе. 64.Формирование навыков чтения и их роль в обучении иностранному языку. 65.Формирование умений аудирования на основе комплексного использования средств обучения. 66.Формы, виды и методы внеклассной работы при обучении иностранному языку. 67.Художественные произведения на уроках иностранного языка. 68. Проектная работа. История изучения метода. 69.Project work. Problems and Perspectives. 70.Обучение технике письма на английском языке. 71.The Work on the Topics in the Form of Project Work. 72.Обучение орфографии английского языка. 73.Коммуникативный подход в обучении письму. 74.Коммуникативный подход в обучении письменной речи. 75.Teaching English Writing at the Intermediate Level. 76.Игра в обучении грамматическому и лексическому аспектам иностранного языка. 77.Роль чтения в обучении говорению, аудированию и письму. 78.Обучение чтению на начальном этапе. 79.Роль внеклассной работы в обучении английскому языку. 80.Обучение чтению газет на продвинутом этапе. 81.Обучение стилистическому аспекту иноязычной речи. 82.Обучение письму на старшем этапе средней школы. 81.Обучение творческим формам работы на продвинутом этапе обучения. 82.Ролевая игра в обучении английскому языку. 83.Грамматические игры на уроках английского языка 84.Лексические игры в обучении иностранному языку в средней школе. 85.Развитие творческой активности учащихся 7-8 классов при обучении говорению. 86.Содержание национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников. 87.Страноведение США в обучении английскому языку в средней школе. 88.Страноведение Англии в преподавании английского языка в средней школе. 89.Обучение чтению страноведческих текстов на уроках английского языка. 90.Страноведческий аспект в организации внеклассной работы по иностранному языку /организация и проведение олимпиад, конкурсов, викторин, традиций на материалах страны изучаемого языка/. 91.Страноведческий аспект в обучении английскому языку в средней школе. 92.Использование видео в обучении иностранному языку. 93.Обучение дискуссии на старших курсах языкового факультета. 94.Ролевая игра как средство обучения иностранному языку. 95.Разработка критериев оценки устной речи. 96.Государственные стандарты в обучении иностранным языкам. 97.Обучение орфографии. 98.Разработка дидактических материалов по экологическим тематике на уроках иностранного языка. 98.Использование поэзии в обучении иностранному языку. 99.Анализ содержания языковых текстов на аттестат зрелости. 100.Обучение языковым навыкам в школе. 101.Разработка грамматических тестов для старших классов. 102.Анализ тестов ведущих университетов мира. 103.Использование литературы в обучении иностранному языку. 104.Использование музыки в обучении иностранному языку. 105.Использование игр на уроке английского языка. 106.Обучение аудированию на начальном этапе в средней школе. 107.Игра и игровое обучение иностранным языкам на начальном этапе обучения. 108.Роль и место ТСО в обучении иностранному языку. 109.Повышение эффективности урока иностранного языка. 110.Обучение аудированию на среднем этапе. 111.Роль и место контроля в процессе обучения иностранным языкам. 112.Тестирование в обучении иностранному языку. 113.Современные методы преподавания иностранным языкам. 114.Обучение диалогической речи на среднем этапе. 115.Роль ТСО в обучении иностранному языку. 116.Использование лингвострановедческого материала на уроках иностранного языка. 117.Введение лексики на начальном этапе обучения иностранному языку. 118.Обучение иностранному языку с приёмами ТСО. 119.Роль учителя в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе. 120.Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. 121.Роль наглядности в обучении иностранному языку. 122.Организация и проведение домашнего чтения на начальном этапе. 123.Урок иностранного языка: нетрадиционные формы урока. 124.Игра как средство обучения иностранному языку на среднем этапе. 125.Контроль различных видов речевой деятельности. 126.Обучение чтению на начальном этапе. 127.Технология обучения чтению на начальном этапе. 128.Использования лингвострановедческого материала при обучении иностранному языку в средней школе. 129.Аудирование как средство обучения иностранному языку на начальном этапе. 130.Технические средства обучения. 131.Нетрадиционные формы проведения уроков на среднем этапе обученбия. 132.ТСО на начальном этапе как средство обучения фонетике. 133.Роль видео-урока в развитии монологической речи на среднем этапе. 134.Использование лингвострановедческого материала как один из способов повышения мотивации. 135.Современные методы преподавания иностранного языка. 136.Использование ролевых и грамматических игр в процессе обучения иностранному языку наначальном этапе. 137.Роль учителя в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе. 138.Обучение аудированию на разных этапах в средней школе. 139.Обучение иностранному языку с приёмами ТСО. 140.Роль и место контроля в процессе обучения иностранному языку. 141.Использование ситуаций в обучении иностранным языкам. 142.Повышение эффективности урока иностранному языку. 143.Урок развития монологической речи на начальном этапе. 144.Контроль лексики на среднем этапе обучения. 145.Роль учителя на среднем и начальном этапах обучения. 146.Тестирование как метод обучения. 147.Тестирование как метод контроля. 148.Тестирование как форма контроля понимания прочитанного на уроке домашнего чтения. 149.Обучение видам чтения на уроках иностранного языка. 150.Контроль знаний, умений, навыков различных видов речевой деятельности. 151.Роль игровых моментов в оптимизации учебного процесса при обучении иностранному языку на начальном и среднем этапе обучения. 152.Тесты и их роль в учебном процессе. 153.Тестирование как способ оценки эффективности методики преподавания иностранного языка. 154.Возможности теста как способа контроля знаний по английскому языку. 155. Грамматический минимум. Исключение из правил. Оценка их важности на разных этапах обучения. 156.Формы поощрения и наказания в процессе обучения иностранному языку. 157.Сравнительная характеристика учебников иностранному языку для начального этапа обучения. 158.Использование языкового и речевого материала на иностранному языку при организации детского праздника (новогоднее представление, спектакль) 159.Возможности компьютерного обучения иностранному языку на разных этапах обучения в школе. 162.Классификация игр, используемых при обучении иностранному языку. 166.Роль игры при обучении чтению. 167.Роль игры при обучении грамматике. 168.Игры на формирование навыков письменной речи. 169.Роль игры при обучении говорению. 170.Роль игры при обучении аудированию. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |