Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатация КЛУБ-У с электронной картой участка.

Эксплуатация КЛУБ-У с электронной картой участка.

 

Использование.

Запрещается выдавать из депо локомотивы и МВПС, оборудованные неисправным КЛУБ-У, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо или ПТО с выключенным или неисправным КЛУБ-У и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК.

Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования локомотива (МВПС).

В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У в ПТО локомотивов (МВПС), допускается следование локомотивов (МВПС) в основные депо с неисправным КЛУБ-У в нерабочей кабине.

Машинист при приёмке и в эксплуатации обязан:

- убедиться в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У; в работоспособности устройства КЛУБ-У путем включения;

- своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У поездному диспетчеру (далее – ДНЦ) или дежурному по станции (далее – ДСП), а при нахождении в депо - дежурному по депо;

- во всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнале ТУ-152.

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2);

- напряжение АБ не менее 35В;

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

- на (односекционных) локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с). При этом на БКР‑У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

- в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует). Проверка наличия ЭК и её номер определяется также командами К10 и К522;

- наличие записи на кассету регистрации " ";

- время (чч.мм. сс) – индицирует астрономическое (московское) (первоначально (до 2 минут), после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У).

Включить ЭПК поворотом ключа влево. В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У.

После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал.

Подготовка КЛУБ-У к работе.

После проверки КЛУБ-У на наличии ЭК, как указано выше машинист при приёмке локомотива до проверки тормозного оборудования вводит одну из поездных характеристик-табельный номер(1-е 4 цифры).

Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «Л».

После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, при необходимости изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «>0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра осуществляется нажатием на кнопку «D» (ввод).

Последовательность вводимых параметров приведена в таблице

№ п /п Наименование параметра Диапазон значений
Номер машиниста 0...99999
Номер поезда 0...99999
Длина в осях 0...500
Длина в вагонах 0...150
Масса поезда, т 0...10000

При смене локомотива под составом машинист вводит сразу все поездные характеристики. При следовании с пассажирским поездом по ЭК или без неё и с грузовым поездом без ЭК вводится фактическое количество вагонов. При следовании с грузовым поездом по ЭК вводить нужно количество вагонов на 1/3 меньше фактического количества (например, при следовании со 100-а вагонами нужно ввести 67).

Это обусловлено тем, что в КЛУБ-У записана длина пассажирского вагона.

Эксплуатация КЛУБ-У.

Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «РМП», выбрать режим движения локомотива (МВПС). При этом на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: «П» (поездной), «М» (маневровый) или мигающий «П» (режим двойной тяги «РДТ»). Выбор режима движения невозможен при показаниях “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. При этих показаниях необходимо с помощью команды К799 установить белый огонь на БИЛ и перейти в маневровый режим. Маневровый режим используется при следовании по тракционным путям депо, при производстве маневровой работы на станциях, а так же при прицепке локомотива к составу. Прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН в маневровом режиме не осуществляется. На БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б». Однократная проверка бдительности машиниста при начале движения в маневровом режиме. При маневровом режиме на локомотиве, производящем прицепку к составу отменяется функция контроля скатывания при фактической скорости не более 3 км/ч.

Движение в режиме двойной тяги «РДТ» осуществляется:

- при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

- на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

- при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

Переход в «РДТ» осуществляется из маневрового режима. После одновременного нажатия РБ и РБП в течении 30 секунд необходимо нажать РМП. Появится «П» мигающая.

В режиме «РДТ» КЛУБ-У:

– не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»);

– обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К799».

– не производит автостопное торможение посредством блока КОН;

– не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС;

– формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям. Выход из режима РДТ осуществляется нажатием кнопки РМП на БВЛ-У.

При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262».

При следовании по ЭК машинист обязан до начала движения поездным порядком ввести путь, с которого производится движение и признак его правильности. При следовании с отклонением по стрелочному переводу ввод пути осуществляется до заезда на путь–при следовании по съезду. При вставленной кассете регистрации это осуществляется нажатием кнопки «П», затем вводится номер пути, подтверждается, вводится признак правильности, подтверждается:

«0» - неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда, т.е. вводится при следовании нечётного номера поезда по чётному номеру пути или чётного номера поезда по нечётному номеру пути);

«1» - правильное направление движения (совпадение четности номера пути и номера поезда, т.е. при следовании нечётного номера поезда по нечётному номеру пути и при следовании чётного номера поезда по чётному пути).

В ЭК при следовании по 21-му или по 22-му путям станции Гатчина Тов. необходимо вводить 1- и 2-й пути соответственно, т.к. они являются продолжением главных путей. Необходимо также обращать внимание на смену чётности номера поезда. Например, при следовании по участку Гатчина-Тов.-Веймарн нечётным номером мы следуем по 1-му правильному пути, а по перегону Веймарн-Котлы 2 следуя чётным номером поезда мы вводим 1-й неправильный путь. Соответственно:

Котлы 2-Лужская:1й правильный путь;

Лужская -Котлы 2:1-й неправильный путь;

Котлы 2-Веймарн:1-й правильный путь.

Машинист должен следить за информацией на БИЛ о впередилежащих объектах (станций, перегонах) и контролировать правильность ввода пути.

Ввод пути «0» или другого несуществующего пути не допускается. При работе на СПБ-узле допускается следование с выключенной ЭК до выезда ни «линию» из-за частой смены чётности номера поезда.

При смене кабины управления в односекционных локомотивах, признак правильности направления изменяется автоматически (Например, если в кабине 1 на БИЛ индицировался номер пути - «2ПР», то при переходе в кабину 2, индицируется номер пути - «2НП»).

Добавить двухсекционный

При следовании по ЭК на на индикаторе АЛС будет надпись “ЭК”.

Порядок выключения КЛУБ-У.

Для выключения КЛУБ-У машинисту необходимо:

- выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

- установить тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М в положение «Выключено» (Индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-М и БЭЛ-У погаснут)-за исключением односекционных локомотивов при смене кабины управления;

- установить автоматические выключатели КЛУБ-У в положение «Выключено» (за исключением односекционных локомотивов при смене кабины управления);

- изъять кассету регистрации из кассетоприемника БИЛ или БР-У.

- обо всех выявленных неисправностях в КЛУБ-У машинист должен делать подробную запись в Журнале ТУ-152.

Возникновение боксования.

В случае возникновения боксования локомотива при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если в данный момент происходит превышение Vдоп., КЛУБ-У в течение 10 с не производит автостопного торможения локомотива.

Неисправности КЛУБ-У.

При неисправностях аппаратуры КЛУБ-У(отсутствие приёма кодов, невозможность отсечки свистка ЭПК, невозможность ввода поездных характеристик при вставленной кассете регистрации) возможной причиной может быть некорректная работа модуля центрального обработчика МЦО. Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 секунды номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим.

По команде К 71 можно провести диагностику КЛУБ-У. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67_9 (максимальное значение кода 123456789АВ).

Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – физическое нахождение по ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 – наличие исправного логического модуля РК;

-А – наличие исправного логического модуля ТСК;

-В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей. При отсутствии приёма кодов и наличие знака «минус» вместо цифры «4»говорит об отказе блока внешних устройств КЛУБ-У.

Завершить диагностирование КЛУБ-У вводом команды ”70” с БВЛ.

Перечень команд КЛУБ-У

п/п № команды Выполняемая функция
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
Повторная привязка к ЭКУ
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
Вход в меню ввода постоянных характеристик
Ввод начальной координаты и характера её изменения
Индикация номера активной кабины
Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
Индикация номера активного ДПС
Выключение индикации наличия исправных модулей
Включение индикация наличия исправных модулей
Индикация давления в тормозной магистрали
Индикация давления в тормозных цилиндрах
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
индикация на блоке БИЛ давления в МПа
индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2
Включение режима диагностики САУТ
Выключение режима диагностики САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
Индикация номера электронной карты
Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
движение по полуавтоматической блокировке
отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
Переход на работу с другим ДПС
Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
Индикация № версии и значения КС модуля РК
Индикация № версии и значения КС модуля САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ
Индикация № версии и значения КС модуля УФИР
Индикация № версии и значения КС модуля БСИ
         

Примечание.

При следовании по путям соединительных веток (Гатчина Варш.-Гатчина Тов.,Владимирская-Кобралово,1А путь ст. Котлы 2) рекомендуется выходить из ЭК, т.к. из-за незначительной протяжённости этих линий их привязка к ЭК практически невозможна.

При следовании по участкам с полуавтоматической блокировкой возможно пропадание ЭК со снижением скорости до 40 км/ч. При фактической скорости выше допустимой правильными действиями машиниста будет кратковременное отключение ЭПК с одновременным торможением для снижения скорости до допустимой с поднятием давления в тормозных цилиндрах до 0,7 .

На тепловозах 2ТЭ116К(У) в ЭК установлены скорости для движения пассажирских поездов, но не более 90 км/ч.

Во избежание самопроизвольного перехода на иные близ лежащие участки ЭК на в местах их пересечения(Дно,Новосокольники) при следовании по участку СПб-Витебский-Новосокольники по 1-му правильному пути рекомендуется вводить 9 правильный путь,при следовании по участку Новосокольники-Новинка по 1-му пути-9 неправильный путь.

 

 

Эксплуатация КЛУБ-У с электронной картой участка.

 

Использование.

Запрещается выдавать из депо локомотивы и МВПС, оборудованные неисправным КЛУБ-У, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо или ПТО с выключенным или неисправным КЛУБ-У и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК.

Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования локомотива (МВПС).

В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У в ПТО локомотивов (МВПС), допускается следование локомотивов (МВПС) в основные депо с неисправным КЛУБ-У в нерабочей кабине.

Машинист при приёмке и в эксплуатации обязан:

- убедиться в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У; в работоспособности устройства КЛУБ-У путем включения;

- своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У поездному диспетчеру (далее – ДНЦ) или дежурному по станции (далее – ДСП), а при нахождении в депо - дежурному по депо;

- во всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнале ТУ-152.

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2);

- напряжение АБ не менее 35В;

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

- на (односекционных) локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с). При этом на БКР‑У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

- в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует). Проверка наличия ЭК и её номер определяется также командами К10 и К522;

- наличие записи на кассету регистрации " ";

- время (чч.мм. сс) – индицирует астрономическое (московское) (первоначально (до 2 минут), после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У).

Включить ЭПК поворотом ключа влево. В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У.

После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал.

Подготовка КЛУБ-У к работе.

После проверки КЛУБ-У на наличии ЭК, как указано выше машинист при приёмке локомотива до проверки тормозного оборудования вводит одну из поездных характеристик-табельный номер(1-е 4 цифры).

Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «Л».

После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, при необходимости изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «>0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра осуществляется нажатием на кнопку «D» (ввод).

Последовательность вводимых параметров приведена в таблице

№ п /п Наименование параметра Диапазон значений
Номер машиниста 0...99999
Номер поезда 0...99999
Длина в осях 0...500
Длина в вагонах 0...150
Масса поезда, т 0...10000

При смене локомотива под составом машинист вводит сразу все поездные характеристики. При следовании с пассажирским поездом по ЭК или без неё и с грузовым поездом без ЭК вводится фактическое количество вагонов. При следовании с грузовым поездом по ЭК вводить нужно количество вагонов на 1/3 меньше фактического количества (например, при следовании со 100-а вагонами нужно ввести 67).

Это обусловлено тем, что в КЛУБ-У записана длина пассажирского вагона.

Эксплуатация КЛУБ-У.

Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «РМП», выбрать режим движения локомотива (МВПС). При этом на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: «П» (поездной), «М» (маневровый) или мигающий «П» (режим двойной тяги «РДТ»). Выбор режима движения невозможен при показаниях “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. При этих показаниях необходимо с помощью команды К799 установить белый огонь на БИЛ и перейти в маневровый режим. Маневровый режим используется при следовании по тракционным путям депо, при производстве маневровой работы на станциях, а так же при прицепке локомотива к составу. Прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН в маневровом режиме не осуществляется. На БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б». Однократная проверка бдительности машиниста при начале движения в маневровом режиме. При маневровом режиме на локомотиве, производящем прицепку к составу отменяется функция контроля скатывания при фактической скорости не более 3 км/ч.

Движение в режиме двойной тяги «РДТ» осуществляется:

- при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

- на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

- при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

Переход в «РДТ» осуществляется из маневрового режима. После одновременного нажатия РБ и РБП в течении 30 секунд необходимо нажать РМП. Появится «П» мигающая.

В режиме «РДТ» КЛУБ-У:

– не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»);

– обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К799».

– не производит автостопное торможение посредством блока КОН;

– не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС;

– формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям. Выход из режима РДТ осуществляется нажатием кнопки РМП на БВЛ-У.

При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262».

При следовании по ЭК машинист обязан до начала движения поездным порядком ввести путь, с которого производится движение и признак его правильности. При следовании с отклонением по стрелочному переводу ввод пути осуществляется до заезда на путь–при следовании по съезду. При вставленной кассете регистрации это осуществляется нажатием кнопки «П», затем вводится номер пути, подтверждается, вводится признак правильности, подтверждается:

«0» - неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда, т.е. вводится при следовании нечётного номера поезда по чётному номеру пути или чётного номера поезда по нечётному номеру пути);

«1» - правильное направление движения (совпадение четности номера пути и номера поезда, т.е. при следовании нечётного номера поезда по нечётному номеру пути и при следовании чётного номера поезда по чётному пути).

В ЭК при следовании по 21-му или по 22-му путям станции Гатчина Тов. необходимо вводить 1- и 2-й пути соответственно, т.к. они являются продолжением главных путей. Необходимо также обращать внимание на смену чётности номера поезда. Например, при следовании по участку Гатчина-Тов.-Веймарн нечётным номером мы следуем по 1-му правильному пути, а по перегону Веймарн-Котлы 2 следуя чётным номером поезда мы вводим 1-й неправильный путь. Соответственно:

Котлы 2-Лужская:1й правильный путь;

Лужская -Котлы 2:1-й неправильный путь;

Котлы 2-Веймарн:1-й правильный путь.

Машинист должен следить за информацией на БИЛ о впередилежащих объектах (станций, перегонах) и контролировать правильность ввода пути.

Ввод пути «0» или другого несуществующего пути не допускается. При работе на СПБ-узле допускается следование с выключенной ЭК до выезда ни «линию» из-за частой смены чётности номера поезда.

При смене кабины управления в односекционных локомотивах, признак правильности направления изменяется автоматически (Например, если в кабине 1 на БИЛ индицировался номер пути - «2ПР», то при переходе в кабину 2, индицируется номер пути - «2НП»).

Добавить двухсекционный

При следовании по ЭК на на индикаторе АЛС будет надпись “ЭК”.

Порядок выключения КЛУБ-У.

Для выключения КЛУБ-У машинисту необходимо:

- выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

- установить тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М в положение «Выключено» (Индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-М и БЭЛ-У погаснут)-за исключением односекционных локомотивов при смене кабины управления;

- установить автоматические выключатели КЛУБ-У в положение «Выключено» (за исключением односекционных локомотивов при смене кабины управления);

- изъять кассету регистрации из кассетоприемника БИЛ или БР-У.

- обо всех выявленных неисправностях в КЛУБ-У машинист должен делать подробную запись в Журнале ТУ-152.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...