Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система автоматической регистрации параметров полета САРПП–12Д1М

Служит для сбора, записи и хранения параметрической информации.

Принцип действия основан на записи параметров методом светового луча по фотопленке.

Состав оборудования:

1. Датчик высоты ДВ–15м, под полом кабины экипажа.

2. Датчик приборной скорости ДАС–В, под полом кабины экипажа.

3. Изделие 1186А, под полом кабины экипажа.

4. Датчик общего шага НВ МУ–615А, на главном редукторе.

5. Сигнализатор МСТВ–2,5с – давление масла в главном редукторе.

6. Устройство согласования УС–4–2м, расположено в радиоотсеке, левый борт.

7. Накопитель информации К12–51ДМ, расположен в радиоотсеке, правый борт.

Совместно с САРПП работают датчики контролируемых систем вертолета.

Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В (для питания изд. 1186А – 3-х фазный ~36 В)

Количество регистрируемых параметров – 15 (6 переменных параметров, 9 разовых команд)

Запас фотопленки, при толщине 0,09 мм – 12 метров

Время записи – более 5 часов

Защита цепи питания выполнена АЗС "САРПП".

 

 

Особенности эксплуатации

 

Система имеет 2 режима работы, автоматический и ручной. Выбор режимов производится переключателем на правой боковой панели электропульта.

В автоматическом режиме САРПП вступает в работу от повышения давления в основной или дублирующей г/системах, или от концевых выключателей амортстоек, при отрыве вертолета от земли.

При установке переключателя в положение "ручной" система вступает в работу не зависимо от давления в г/системах и положения вертолета.

Для подготовки системы к работе включить источник постоянного тока и АЗС "САРПП". При температуре окружающей среды +100С и ниже аппаратура требует прогрева и при отрицательных температурах оно должно составлять не менее 15 минут. Для прогрева аппаратуры, при включенном АЗС, переключатель режимов работы установить в положение "автомат". В систему, при этом, поступает питающее напряжение, но протяжный механизм и лампа осветителя не работают. По окончании прогрева проверить работоспособность аппаратуры. Для этой цели переключатель режимов работы перевести в положение "ручной", включится лампа осветителя, начинает работать протяжный механизм. При этом на правой боковой панели электропульта должна периодически включаться и выключаться зеленая лампа КОНТРОЛЬ РАБОТЫ.

Перед запуском двигателей переключатель режимов работы перевести в положение "ручной". После запуска установить в положение "автомат", убедиться в том, что система продолжает нормально работать по переключению сигнальной лампы КОНТРОЛЬ РАБОТЫ.

Во время полета САРПП должна работать в автоматическом режиме!

Если запаса фотопленки для выполнения полета недостаточно, кассета с фотопленкой должна быть заменена.

 

Тема 3. Радиоэлектронное оборудование

 

 

Радиосвязное оборудование

 

Включает в себя:

1. СПУ–7 (самолетное переговорное устройство).

2. УКВ радиостанция(командная радиостанция).

3. КВ радиостанция (связная радиостанция).

 

 

Самолетное переговорное устройство СПУ–7

 

СПУ предназначено для внутривертолетной телефонной радиосвязи между членами экипажа в одной сети. И обеспечивает:

– выход на внешнюю связь с корреспондентом через две радиостанции, командную и связную;

– прослушивание работы приемников двух радиокомпасов;

– подачу на ТАГ сигналов специального назначения (звуковой сигнал "Опасная высота" и речевые сообщения бортового информатора).

Состав оборудования:

1. Усилитель, расположен на перегородке шпангоута №5Н в кабине экипажа справа.

2. Два абонентских аппарата, расположены рядом с панелями АЗС.

3. Дополнительные переговорные точки: бортмеханика – в проеме двери экипажа справа; оператора – на перегородке шпангоута №1 в транспортной кабине слева.

4. Кнопка СПУ б/м – правая этажерка кабины экипажа.

5. Кнопки СПУ–Радио на ручках управления.

Uпит = 27 В

Защита цепи питания и включение выполнены АЗС "СПУ".

 

 

Особенности эксплуатации

 

Порядок работы при ведении внешней связи

 

Выход в сеть внешней связи радиосвязи возможен с рабочих мест пилотов.

Для связи с корреспондентом необходимо включить СПУ, включить радиостанцию, которая будет использована для ведения радиосвязи. На абонентском аппарате СПУ переключатель "СПУ « Радио" установить в положение "радио". Регуляторы "Громкость" выставить в среднее положение. Переключатель радиосвязи установить в положение:

УКР – если связь ведется через командную радиостанцию

СР – через связную радиостанцию

Нажать кнопку "Радио" на РУ и голосом вызвать корреспондента. Отпустить кнопку, прослушать эфир. Принять квитанцию корреспондента. Одновременно, с прослушиванием ответа корреспондента или работы приемника радиостанции, прослушиваются переговоры по сети внутривертолетной связи с пониженным уровнем громкости.

Для работы с радиокомпасами и прослушивания их радиоприемников радиокомпасы включить, переключатель радиосвязи абонентского аппарата установить в положение:

РК1 – для работы с радиокомпасом АРК–9

РК2 – для работы с радиокомпасом АРК–У2

В ТАГ прослушиваются сигналы, принимаемые радиокомпасом. Одновременно, с пониженным уровнем громкости, прослушиваются переговоры по сети внутривертолетной связи.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...