Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое сопровождение предусмотренных форм и методов контроля и оценки деятельности обучающихся

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированности профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Определять цели и задачи, планировать у занятия, мероприятия - соответствие плана – конспекта поставленным цели и задачам с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и санитарно – гигиеническим нормам; - соответствие цели и задач плана–конспекта теме и структуре   Экспертная оценка плана - конспекта  
Проводить занятия кружков, мероприятия в отряде, лагере - соответствие содержания цели и задачам мероприятия с учетом воспитательных задач смены; - соответствие структуры избранной форме проведения мероприятия; - отбор содержания для проведения мероприятий, занятий в соответствии с требованиями - соответствие используемых дидактических материалов современным педагогическим требованиям. Экспертная оценка   Характеристика на студента -практиканта
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты воспитания. - соответствие форм контроля цели и задачам воспитательной, досуговой деятельности; - обоснованный выбор форм контроля с учетом особенностей учебного предмета, возраста обучающихся Экспертная оценка документации на практике.  
Анализировать занятия и мероприятия.   - полнота и грамотность проведенного самоанализа и анализа ; - аргументированность разработанных предложений по совершенствованию и корректировке мероприятия; -соблюдение этических норм при проведении анализа. Экспертная оценка самоанализа и анализа мероприятий Экспертная оценка оформления отчетной документации по практике

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - наличие положительных отзывов по итогам производственной практики. Экспертная оценка качества подготовки и проведения уроков ФК Групповое обсуждение и оценка выполнения работ по производственной практике. Оценка отчетной документации Оценка устного обсуждения, анализа занятий, мероприятий совместно с сокурсниками
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - рациональность организации собственной деятельности; - аргументированность и эффективность выбора методов и способов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий, отчетов; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - аргументированность и правильность решения в нестандартных ситуациях; - быстрота и обоснованность выбора способов решения нестандартных ситуаций; - правильность оценки рисков.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - адекватность используемой информации профессиональным задачам и личностному развитию; - результативность информационного поиска в решении профессиональных задач. Оценка самостоятельной работы по поиску и отбору информации.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - рациональность использования ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности; - качество владения ИКТ. Экспертная оценка оформления портфолио - практиканта Выступление на итоговой конференции с использованием ИКТ
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы и работы команды; - эффективность организации, взаимодействия с руководством, коллегами, социальными партнерами; - проявление коммуникативных способностей; - наличие лидерских качеств. Групповое обсуждение и оценка выполнения работ. Наличие положительных отзывов по итогам прохождения практики
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - обоснованность постановки цели; - аргументированность выбора способов мотивации обучающихся; - активность и инициативность на занятиях; - полнота и нестандартность выполнения заданий. Наличие положительных отзывов работодателя
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - рациональность организации самостоятельной работы в соответствии с задачами профессионального и личностного развития; - своевременность сдачи заданий, отчетов; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т. д. Оценка отчетной документации, своевременность сдачи. Наблюдение за соблюдением сроков выполнения самостоятельных работ. Результат выступления на конференции
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - адекватность понимания целей современного профессионального образования; - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Наличие положительных отзывов по итогам прохождения практики
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей - обоснованный выбор форм и методов в профилактике травматизма; - соблюдение правил техники безопасности на занятии, в процессе проведения диагностической работы - наличие хорошей дисциплины в отряде Наблюдение при организации и проведении общих лагерных и отрядных мероприятий
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм - организация профессиональной деятельности в соответствии с правовыми нормами; - грамотность решения правовых вопросов Наблюдение и оценка в процессе производственной практики.

 

 

Приложение 1

 

Примерные вопросы начальнику лагеря (старшему воспитателю) на первой встрече:

· Дни заезда и отъезда смен;

· Длительность смен;

· Месторасположение детского лагеря;

· Наличие водоема, бассейна, речки;

· Организация медицинского осмотра вожатых;

· Количество отрядов;

· Количество детей в отряде;

· Контингент принимаемых детей;

· Практика расстановки вожатых на отряды;

· Условия работы, особенности данного лагеря;

· Программа лагеря;

· Традиции лагеря;

· Наличие кружков и секций;

· Примерный план работы на предстоящую смену;

· Календарь спортивных мероприятий;

· Возможности организации походов;

· Периодичность отрядных и общелагерных мероприятий;

· Обеспечение спортивным инвентарем, бумагой, канцелярскими принадлежностями;

· Организация банного, родительского дней;

· Организация дежурства по лагерю;

· Организация питания;

· Охрана территории детского лагеря;

· Система организации и проведения планерок;

· Организация первой встречи с детьми;

· Предоставление отгулов;

· Заработная плата и условия выплаты;

· Медицинское обслуживание детей и вожатых.

· Другие.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...