Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынки сбыта товаров и стратегия маркетинга

ЖСХА «Верхнекарачанская» всю переработанную продукцию (т.е. муку) будет реализовывать по трем каналам:

1) работникам предприятия будет реализовываться мука высшего и 1-го сортов, а также отруби по более низким ценам по сравнению с другими каналами реализации;

2) свободная реализация (мука высшего и 1-го сортов) на сельском рынке в с. Верхний Карачан;

3) свободная реализация (мука высшего и 1-го сортов) на сельском рынке в с. Нижний Карачан.

Для того чтобы доставлять муку в соседние села, которые находятся на расстоянии 9 и 18 км от ЖСХА «Верхнекарачанская» соответственно, будет приобретен автофургон типа «Газель».

Торговля внутри предприятия будет осуществляться каждый рабочий день, а на рынках – через каждые два дня, т.е. первые два дня в с.Верхний Карачан, а вторые – в с. Нижний Карачан.

Вся продукция переработки будет реализовываться в свежем виде, с соблюдением всех требований санитарии и гигиены, по более низким ценам по сравнению с окружающей торговой сетью за счет использования для производства продукта сырья собственного производства с более низкой себестоимостью.

Рекламу своей продукции ЖСХА «Верхнекарачанская» будет осуществлять через статьи в районной газете.

На территории с. Верхний Карачан будет организована бесплатная благотворительная продажа части выпускаемой продукции в школу и больницу.

 

Конкуренция и другие внешние факторы

Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение его сильных и слабых сторон, а также тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке. Сталкиваясь с международной и внутренней конкуренцией, по мнению французских экономистов А.Олливье, А.Дайана и Р.Урсе, оно должно обеспечить себе уровень конкурентоспособности по восьми факторам. Это:

· концепция товара и услуги, на которой базируется деятельность предприятия;

· качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов;

· цена товара с возможной наценкой;

· финансы - как собственные, так и заемные;

· торговля - с точки зрения коммерческих методов и средств деятельности;

· послепродажное обслуживание, обеспечивающее предприятию постоянную клиентуру;

· внешняя торговля предприятия, позволяющая ему позитивно управлять отношениями с властями, прессой и общественным мнением;

· предпродажная подготовка, которая свидетельствует о его способности не только предвидеть запросы будущих потребителей, но и убедить их в исключительных возможностях предприятия удовлетворить эти потребности.

Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:

- техническим (свойства товара, область его применения и назначения);

- эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма);

- эстетическим (внешний вид товара);

- нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам);

- экономическим (уровень цен на товар, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности).

Для оценки конкурентоспособности необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара-конкурента с уровнем, заданным потребностью покупателя, и сравнить полученные результаты.

 

6. Производственный план

Производственная программа ЖСХА «Верхнекарачанская»

Составим баланс продукции растениеводства (озимой пшеницы).

Таблица 5 – Объем производимого зерна озимой пшеницы, ц.

 
 

Количество продукции на семена определяется исходя из площади посева и нормы высева семян. В переработку планируем 3136 ц.

Планирование объемов переработки сырья и выхода готовой продукции

Используя производительность оборудования (МАВ-200) и заданный режим работы планируемого производства, определим количество сырья, которое может переработать данное оборудование:

Производительность = 200кг/ч*7час*1смена*278дней/100 = 3892 ц.

Т.к. собственное сырье составило 3136 ц, то необходимо закупить еще 756 ц. зерна. Выход готовой продукции определим по процентам.

 
 

Таблица 6 – Выход готовой продукции, ц.

Мука высшего сорта составила 48% от исходного сырья, т.е. 1868 ц, а мука 1-го сорта –934 ц. (24%). Данное оборудование не дает муку 2-го сорта.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...