Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МОДУЛЬ I - «Основы управления проектами. Разработка проекта»Вариант 1 1. Дайте определение понятию «проект» и приведите обязательные и дополнительные характеристики понятия «проект». Фазы жизненного цикла проекта. 2. Назовите и опишите основные этапы разработки проекта. Вариант 2 1. Дайте определение методологии «управление проектами». Назовите и опишите подсистемы управления проектами и функции управления проектами. 2. Приведите структуру проектного анализа и охарактеризуйте ее. Вариант 3 1. Назовите и охарактеризуйте базисные схемы управления проектами. 2. Опишите оценку жизнеспособности и финансовой реализуемости проекта. Модуль II – «Функции управления проектами» Вариант 1 1. Проектное финансирование и его основные формы. 2. Процессы системы управления стоимостью проекта Вариант 2 1. Эффективность инвестиционных проектов. 2. Методы контроля стоимости проекта. Вариант 3 1. Методы оценки устойчивости и эффективности проекта в условиях неопределенности и риска 2. Бюджетирование проекта. Модуль III – «Подсистемы управления проектами» Вариант 1 1. Формирование и развитие команды проекта. 2. Анализ проектных рисков. Основные виды анализа проектных рисков. Вариант 2 1. Структурная модель управления ресурсами проекта. 2. Методы снижения рисков. Вариант 3 1. Обучение и развитие персонала проекта. 2. Новые методы управления материально-технического обеспечением проекта. 3.4. Тематика рефератов для учебного курса “Управление проектами”
· Историческая последовательность становления проектного управления · Сравнительная характеристика традиционного и проектного менеджмента · Особенности проектного менеджмента в современных российских условиях · Сравнительная характеристика проектного менеджмента в России и за рубежом · Функции управления проектами · Методы управления проектами · Фазы жизненного цикла проекта и их краткое содержание · Организационные структуры управления проектами · Перспективы использования метода проектного финансирования в России · Организация офиса проекта · Современная концепция маркетинга в управлении проектами · Маркетинг проекта · Экспертиза проекта · Торги и контракты · Управление работами по проекту · Менеджмент качества проекта · Управление ресурсами проекта: управление закупками проекта · Управление ресурсами проекта: управление поставками · Управление ресурсами проекта: управление запасами · Новые методы управления материально-техническим обеспечением – логистика · Формирование и развитие команды проекта · Организация эффективной деятельности команды проекта · Управление персоналом команды проекта · Психологические аспекты управления командой проекта · Управление коммуникациями проекта · Современные методы управления рисками проекта · Современные программные продукты в области управления проектами Рекомендации по оформлению рефератов Рефераты оформляются машинописным способом, объемом не менее 15 страниц (формат А4, шрифт 14; 1,5 интервал). В реферате излагается постановка проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата демонстрирует: · знакомство автора с основной литературой вопроса; · умение выделить проблему и определить методы ее решения; · умение последовательно изложить суть рассматриваемых вопросов: · владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; · приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения. Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, (оглавление), введение, основная часть (главы), заключение, список используемой литературы (преимущественно монографии, учебные пособия, статьи из периодических изданий, информационные материалы сети Internet за последние 3 года), при необходимости приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы. В работе должно быть использовано не немее 7-10 источников литературы, причём на все из них должны быть сделаны сноски в тексте реферата с указанием страниц. Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направления подготовки бакалавра/магистра или специальность студента, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы научного руководителя, год выполнения. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.
Пример оформления титульного листа реферата Студентам предлагается написать аналитическую работу, в которой необходимо смоделировать основные характеристики и черты тех или иных аспектов управления проектами, встречающиеся на предприятии. Подобный вид обучающего задания, дает студентам возможность проявить свои умения анализировать разнообразные ситуации, которые реально и потенциально возникают в организации, и что самое главное, дает возможность управлять ими на основе собственного превентивного стиля, полученного в ходе прохождения соответствующих видов практики. Допускается коллективная работа (3-4 человека).
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |