Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

_____________(тема)___________

 

Допущено к защите: Выполнил: студент группы_______

Зав.кафедрой направление 38.03.01 «Экономика»

«Экономика фирмы»

д.э.н., профессор _______________________________

____________О.В.Трофимов (Ф.И.О., подпись)

(подпись)

 

Научный руководитель: __________

_______________________________

 

________________________________

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О., подпись)

 

Н. Новгород, 2016 г.

Приложение 6

Образец оформления списка использованных источников

I. Законодательные и нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 1993.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. — М.: Экзамен, 2004. — 336 с.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: ИНФА-М, 2007. — 704 с.

4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (в ред. от 29.04.2008 г. № 58-ФЗ). — Российская газета от 07.05.2008 г.

5. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изм. от 09.07.2003 г.). — Электронное издание газеты «Экономика и жизнь». – www.akdi.ru

II. Монографии, учебники, учебные пособия

1. Баев И. А., Варламова З. Н., Васильева О. Е. и др. Экономика предприятия. Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В. М. Семенова. —СПб.: Питер, 2009.

2. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 718 с.

3. Экономическая теория: учебник./ Под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой.- М.: Изд-во «Экзамен», 2010.

III. Статьи из периодической печати

6. Мордкович О. Оценка издержек и выгод или Cost Benefit Analysis // Журнал «Управление Компанией». – 2011. - № 4. – с. 30-34.

IV. Иностранная литература

12. Lee T.A., Parker R.H. The Evolution of Corporate Financial Reporting. — Nelson & Sons Ltd, 1979, 462 p.

V. Интернет-ресурсы

РосБизнесКонсалтинг — http://www2.rbc.ru/news.shtml

 

Приложение 7

Форма отзыва на ВКР

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу

 

Студента(ки) ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы ______________ кафедры ___________________________________

(полное наименование кафедры)

института экономики и предпринимательства ННГУ им.Н.И.Лобачевского

 

На тему _________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное название темы согласно распоряжения)

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

Руководитель оценивает работу и должен изложить в отзыве:

· сведения об актуальности темы выпускной квалификационной (бакалаврской) работы;

· особенности выбранных материалов и полученных решений (новизна используемых методов, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части);

· соответствие ВКР заданию;

· достоинства и недостатки работы;

· умение анализировать и прогнозировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием методов и средств анализа и прогноза;

· практическую ценность работы;

· оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности принятия решений при решении задач бакалаврской работы;

· умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способность ясно и четко излагать материал;

· сформированность компетенций определенных Положением о фонде оценочных средств.

Руководитель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность)

«___»________________ 2016г. _______________________

Приложение 8

Оценка сформированности компетенций во время подготовки и защиты ВКР на основе оценки выполнения квалификационных заданий для направления подготовки бакалавриата «Экономика» (профили «Экономика, международный бизнес и предпринимательство» модуль обучения «Экономика организаций»)

№ компе- тенции Характеристика компетенции Задания для проверки готовности выпускника решать профессиональные задачи Уровни сформированности компетенций
Не сформир Миним Средний Максим
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции 1.1.1. Владеть навыками применения принципов диалектического метода познания при формулировке взаимосвязи предмета и объекта исследования в системе экономических связей. 1.1.2. Уметь выявлять последовательность этапов деятельности и возможности дальнейшего развития применительно к объекту исследования и экономической среде, в которой он функционирует.        
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции 1.2.1. Владеть приемами анализа особенностей функционирования объекта исследования за рассматриваемый период. 1.2.2. Уметь выделять закономерности функционирования объекта исследования с учетом особенностей произошедших исторических (ретроспективных) изменений за анализируемый период.        
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 1.3.1. Уметь использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы. 1.3.2. Уметь аргументировать актуальности темы, ее теоретической и практической значимости. 1.3.3. Уметь определять и формулировать цель(-и) проводимого исследования. 1.3.4. Уметь формулировать задачи, которые предполагается решить в процессе исследования. 1.3.5. Уметь формулировать предмет и объект исследования.        
ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 1.4.1. Уметь ясно, логично и грамотно излагать результаты исследования при написании и защите ВКР. 1.4.2. Владеть навыками использования и цитирования отечественных и/илизарубежныхисточников информации при выполнении исследования. 1.4.3. Уметь демонстрировать владение навыками аргументирования своей позиции при ответах на поставленные вопросы.        
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. 1.5.1. Уметь демонстрировать навыки владения формированиемделового стиля во внешнем виде для участия в официальном мероприятии (публичной защите ВКР). 1.5.2. Уметь демонстрировать навыки толерантного и доброжелательного отношения к окружающимв ходе официального мероприятия (публичной защите ВКР). 1.5.3. Уметь реализовать взаимодействие с научным руководителем по теме исследования.        
ОК-6 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности 1.6.1. Уметь использовать актуальные нормативно-правовые документы в процессе написания ВКР.        
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию 1.7.1. Уметь оформить ВКР в соответствии с требованиями методических указаний по выполнению ВКР. 1.7.2. Представить ВКР в ГЭК в сроки, определенные приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 №636.        
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности 1.8.1. Уметь внятно и четко изложить суть исследования, проведенного в ходе выполнения ВКР. 1.8.2. Владеть навыками спокойного общения с членами ГЭК в процессе проведения официального мероприятия (открытой защиты ВКР).        
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций 1.9.1. Владеть навыками применения правил техники безопасности при работе в аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой. 1.9.2. Уметь оказать первую помощь в условиях чрезвычайной ситуации (например, короткое замыкание электрической проводки, задымление помещения и т.п.). 1.9.3. Знать пути эвакуации из помещения, в котором проводится защита ВКР, в соответствии с утвержденными схемами эвакуации.        
ОПК-1 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 2.1.1. Уметь подобратьактуальные источники информации для написания аналитического обзора по теме исследования, в том числе с использованием официальных web-ресурсов с учетом основных требований информационной безопасности. 2.1.2. Владеть навыками проведения анализа источников информации в соответствии с темой исследования. 2.1.3. Уметь составить список источников информации, использованных при написании ВКРна основе действующих правил библиографического описания и ГОСТ-ов.        
ОПК-2 Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач 2.2.1. Уметь осуществить подбор показателей, необходимых для проведения анализа по теме исследования в динамике не менее чем на 3 отчетные даты. 2.2.2. Уметь выделить основные и базовые показатели. 2.2.3. Уметь структурировать аналитические и расчетные показатели (например, в форме таблиц). 2.2.4. Уметь сформировать приложения к ВКР на основе исходной информации. 2.2.5. Владеть навыками использования методов экономико-статистического анализа и иллюстрирования динамики изменения показателей(например, в форме графиков и/или диаграмм).        
ОПК-3 Способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы 2.3.1. Уметь подбирать методы проведения анализа теоретического материала и количественных показателей в соответствии с особенностями предмета и объекта исследования. 2.3.2. Уметь обосновать выбор методов анализа теоретического материала и количественных показателей с точки зрения оптимальной возможности достижения поставленных целей. 2.3.3. Уметь подобрать программные продукты для обработки экономических данных.        
ОПК-4 Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность 2.4.1. Владеть методами оценки и экономической диагностики показателей объекта исследования. 2.4.2. Уметь анализировать причины изменения показателей. 2.4.3. Уметь формулировать мероприятия по корректировке (устранению) выявленных причин. 2.4.4. Уметь критически оценить предлагаемые варианты решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.        
ПК-1 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов 3.1.1. Уметь собрать исходные данные по теме исследования. 3.1.2. Уметь выбрать и обосновать применение методов для осуществления экономического анализа данных. 3.1.3. Владеть навыками проведения анализа данных с использованием методов экономического анализа. 3.1.4. Владеть навыками интерпретации зависимостей, выявленных по результатам экономического анализа.        
ПК-2 Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов 3.2.1. Уметь применять типовые методики и действующую нормативно-правовую базу для расчета показателей по теме исследования. 3.2.2. Владеть навыками осуществления расчетов показателей с использованием выбранных методик в динамике. 3.2.3. Уметь оценить полученные результаты на соответствие целям исследования.        
ПК-3 Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами 3.3.1. Уметь осуществить расчеты плановых показателей на основе имеющейся информации в соответствии с принятыми в организации стандартами. 3.3.2. Уметь анализировать выполнение организацией (объектом исследования) плановых заданий. 3.3.3. Владеть навыками обобщениярезультатов, полученныхв ходе исследования.        
ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты 3.4.1. Уметь охарактеризовать исследуемые экономические процессы с точки зрения особенностей их протекания. 3.4.2. Уметь обосновать корректность выбора теоретической и/или эконометрической модели с учетом особенностей анализируемого объекта исследования. 3.4.3. Владеть навыками подбора показателей для проведения эконометрического анализа с учетом требований достоверности. 3.4.4. Уметь построить эконометрическую модель и провести исследование ее достоверности по базовым критериям при наличии необходимых данных. 3.4.5. Владеть навыками анализа полученныхв процессе моделирования результатов, и проведенияих содержательной интерпретации.        
ПК-5 Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений 3.5.1. Уметь провести анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с его особенностями). 3.5.2. Владеть навыками осуществления интерпретации полученных результатов в соответствии с текущей экономической ситуацией и перспективами ее изменения. 3.5.3. Уметь сформулировать варианты управленческих решений.        
ПК-6 Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей 3.6.1. Уметь провести анализ статистической информации, содержащейся в отечественных и/или зарубежных источниках в соответствии с особенностями объекта исследования. 3.6.2. Уметь осуществить интерпретацию полученных результатов в соответствии с тенденциями изменения социально-экономических процессов (показателей).        
ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет 3.7.1. Уметь подобрать отечественные и/или зарубежные источники информации в соответствии с темой исследования. 3.7.2. Владеть навыками выполнения работы по сбору, обработке и обобщению информации, необходимой для проведения исследования. 3.7.3. Уметь составить информационный обзор и/или аналитический отчет для характеристики социально-экономических процессов, в которых функционирует объект исследования.        
ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии 3.8.1. Уметь применить для решения аналитических и исследовательских задач возможности современных технических средств и информационных технологий.        
ПК-9 Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта 3.9.1. Уметь определять ответственных исполнителей в рамках предлагаемых рекомендаций. 3.9.2. Уметь формулировать задания исполнителям для реализации рекомендаций, сделанных по результатам исследования.        
ПК-10 Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии 3.10.1. Уметь демонстрировать владение современными техническими средствами и информационными технологиями при проведении публичной защиты ВКР.        
ПК-11 Способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий 3.11.1. Уметь оценить предлагаемые варианты управленческих решений. 3.11.2. Уметь формулировать рекомендации (предложения) по результатам исследования с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий с расчетным обоснованием.        

 

Приложение 9

Лист верификации авторства

 

Подтверждаю, что данная работа является оригинальной и выполнена мною самостоятельно.

 

Студент группы № _____ _______________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Работа проверена через систему antiplagiat.ru. Выявленный процент заимствований - ______ % текста.

 

 

Дата

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...