Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявление о выборе темы дипломной работы

Зав. кафедрой «______________________»

____________________

ФИО студента группы

_____________________

Заявление

Прошу утвердить мне тему дипломной работы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента

Визы: Решение зав. кафедрой

______________________

______________________

_______________________

Приложение 4.

Образец титульного листа дипломной работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Саратовский государственный социально-экономический университет»

 

Кафедра публичного права

 

Дипломная работа

на тему:

«Уголовная ответственность несовершеннолетних»

 

Студента5 курса 8 группы

Юридического факультета

Специальность «Юриспруденция»

Специализация«Государственное право»

Иванова Ивана Ивановича

 

Научный руководитель: профессор

Седов Вадим Константинович

 

Работа допущена к защите:

зав. кафедрой публичного права

«___»___________200_ г.

____________Бакаевой О.Ю.

 

 

Саратов, 2009

Приложение 5.

Образец оформления введения дипломной работы

(на примере темы: «Проблемы осуществления досмотровых операций в таможенном праве»)

Актуальность выбранной темы. Происходящие в Российской Федерации экономические и политические преобразования, процессы демократизации общества и государства ориентированы на построение правового государства, высшей ценностью которого является обеспечение законных интересов, прав и свобод граждан. Изменились место и роль государства в жизни общества, взаимоотношения государства и личности, признаваемые и защищаемые государством ценности. Формируется принципиально новая правовая система российского государства, не последнее место в которой должны занимать таможенные органы.

Актуальность обусловлена тем, что такие формы таможенного контроля, как таможенный осмотр товаров и транспортных средств, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр и осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля, теоретически не достаточно исследованы, в то время как на практике они являются одними из основных операций, проводимых таможенными органами при осуществлении таможенного контроля. Широкое практическое применение указанных форм обязывает к более детальному рассмотрению учеными-правоведами теоретических основ осуществления досмотровых операций.

В данной работе сделана попытка рассмотреть детали проведения таможенный осмотр товаров и транспортных средств, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр и осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля, выявить проблемы, возникающие при их проведении. В настоящее время проблемы осуществления досмотровых операций считаются актуальными, так как от их решения зависят быстрота и эффективность как таможенного контроля, так и всей процедуры перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств. На современном этапе развития России крайне важно определить пути решения проблем качественного и количественного осуществления досмотровых операций.

Новизна проведенного исследования заключается в том, что в работе выявлены и обобщены проблемы осуществления досмотровых операций в таможенном праве.

Цель исследования. Основной целью настоящей работы является комплексное исследование таможенного контроля, правовых основ осуществления досмотровых операций; выявление и анализ проблем в данной области.

Для достижения поставленной цели решались конкретные задачи.

Задачи исследования:

1. общая характеристика таможенного контроля как института таможенного права и формы его осуществления;

2. исследование принципов таможенного контроля;

3. таможенный досмотр и таможенный осмотр в системе форм таможенного контроля;

4. уяснение сущности личностного досмотра;

5. выявление проблем, возникающих при осуществлении досмотровых операций.

Теоретическая база проведенного исследования. В данной работе использованы труды таких ученых, как Х.А. Андриашина, Ю.Ф. Азарова, О.Ю. Бакаевой, Д.Н. Бахраха, Б.Н. Габричидзе, А.Н. Гуева, Ю.А. Дмитриева, Г.В. Матвиенко, А.Б. Новикова, А.Ф. Ноздрачева, А.Ю. Пиджакова, Ю.Б. Порошина, В.Г. Свинухова, И.В. Тимошенко, Т.Н. Трошкиной, Ю.В. Чуфаровского и других.

Основу работы составляет нормативно-правовая база, так как именно она содержит основные положения таможенного контроля и регулирует процедуру его проведения.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Во введении поставлены цели и задачи дипломной работы, обоснована актуальность выбранной темы. В первой главе дана общая характеристика таможенного контроля и форм его осуществления. Вторая глава посвящена детальному рассмотрению таких форм таможенного контроля, как таможенный осмотр товаров и транспортных средств, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр и осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля. В заключении подведены общие итоги исследования выбранной темы.

 

 

Приложение 6.

Образец оформления заключения дипломной работы

на примере темы: «Проблемы осуществления досмотровых операций в таможенном праве»)

Усиление роли государства в процессе формирования рынка и решение социальных задач государства предполагает рост значения государственного контроля. Таможенный контроль выступает видом государственного контроля. Таможенный контроль осуществляется в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Составной частью таможенного контроля являются формы таможенного контроля, среди которых особое место занимают таможенный осмотр товаров и транспортных средств, таможенный досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр и осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля.

Выбор форм контроля зависит от целого ряда факторов. Прежде всего, таможенный контроль должен быть эффективным. Достижение поставленных перед ним целей должно быть соотнесено с расходами на его осуществление. Кроме того, таможенный контроль должен быть в максимальной степени «необременительным», «незаметным» для лиц, пересекающих таможенную границу, и для участников внешнеэкономической деятельности. При этом и первое и второе требования к современному таможенному контролю не должны помешать выполнению его важнейшей задачи – обеспечению соблюдения таможенного законодательства.

Таможенный кодекс Российской Федерации предусматривает в качестве основы регулирования таможенного контроля принцип анализа и управления рисками, на основании которого должны выявляться товары, транспортные средства, лица и документы, подлежащие проверке, и определяться степень такой проверки. Если велика вероятность несоблюдения таможенного законодательства РФ, то необходимо выбирать приоритеты, т.е. в первую очередь подвергать проверке те операции и поставки, с которыми связаны правонарушения, влекущие наиболее значительные потери с точки зрения защищаемых таможенным законодательством интересов.

Проанализировав имеющуюся литературу, мы можем сделать следующие выводы:

− таможенный контроль является одной из важнейших сфер таможенного дела;

− таможенный контроль во многом определяет характер и содержание деятельности таможенных органов;

− основная цель таможенного контроля - выявление путём различных проверок соответствия таможенных операций и действий положениям и нормам таможенного законодательства;

− правовое регулирование таможенного контроля является вполне развёрнутым и дифференцируемым, о чем свидетельствуют многочисленные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность таможенных органов при проведении процедуры таможенного контроля;

− несмотря на имеющиеся несовершенства таможенного контроля, его механизм в настоящее время функционирует довольно успешно и имеет большой потенциал развития и совершенствования;

− технология применения основных форм таможенного контроля на сегодняшний день имеет достаточную правовую и практическую обоснованность;

− практика применения личного досмотра, в ряде случаев посягающего на право личной неприкосновенности граждан, вызывает определенные вопросы. Например, на наш взгляд, основания такого досмотра должны быть законодательно урегулированы, как это было до 2003 года.

Время движется стремительно и современные перспективные таможенные технологии прочно входят в нашу жизнь. За последние годы российская таможня значительно продвинулась в разработке, внедрении и широком применении передовых таможенных технологий в сфере таможенного оформления и таможенного контроля.

В целях быстроты и эффективности таможенного контроля, в соответствии с положениями Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, заключенной 18 мая 1973 года в г.Киото, и требованиями для вступления во Всемирную торговую организацию таможенные органы Российской Федерации внедряют в процесс таможенного оформления и таможенного контроля новые технические достижения. Сложность на наших таможенных границах состоит в том, что стопроцентный досмотр товаров при отсутствии соответствующих технических средств невозможен. Решение данной проблемы возможно при всеохватном оснащении пунктов пропуска через государственную границу инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК) – как это практикуется за границей.

Досмотр товаров и транспортных средств и личный досмотр выступают той процедурой, в ходе которой чаще всего выявляются признаки нарушений таможенного законодательства. При этом цель совершенствования технологии таможенного досмотра состоит не только в ускорении процесса таможенного оформления, но и в гарантии обеспечения соблюдения законодательства о таможенном деле всеми участниками внешней торговли и в использовании современных технологий.

Безусловно, будущее таможни - за передовыми технологиями, благодаря которым не только многократно повышается эффективность таможенного администрирования, сокращается время и упрощаются таможенные процедуры, повышается товарооборот с зарубежными странами, но и растет процент выявления и пресечения фактов правонарушений со стороны недобросовестных предпринимателей в сфере внешнеторговых отношений.

 

Приложение 7.

Образцы оформления сносок

1. Текст сносок печатается шрифтом Times New Roman, кегль 10, через один интервал.

2. Сноски оформляются постранично.

3. Если в тексте работы используется прямая речь, то при ссылке на источник слово «См.:» не ставится. Если же используется косвенная речь, то слово «См.:» указывать необходимо.

4. При ссылке на законодательный акт в сноске необходимо указать его полное официальное наименование и официальный источник, в котором он опубликован:

1 Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О занятости населения в РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 34. Ст. 1974.

2 Собрание законодательства РФ. 1994. II. Ст. 1191.

5. При использовании журнальных материалов следует указывать фамилию, затем инициалы автора статьи; ее название; наименование журнала; год издания; номер страницы:

1 Кузнецов Э.В. Кризис современного правосознания // Правоведение. 1994. № 3. С. 3-10.

6. При ссылке на книгу указывается фамилия, затем инициалы автора; название книги (если авторов несколько, то указывается автор главы, на которую делается ссылка); город, где книга издана; год издания; страница:

1 Неволин К.А. Энциклопедия законоведения. СПб., 1997. С. 16.

2 Викут М.А., Зайцев И.М. Гражданский процесс: Курс лекций. Саратов, 1998. С. 10 (автор лекции – М.А. Викут).

7. Для коллективных монографий и сборников статей (если авторы не указаны перед заглавием книги) указывается редактор (отв. редактор, редкол.):

1 Семейный кодекс с комментариями / Под ред. А.М. Пчелинцева, Л.М. Пчелинцева. М., 2000. С. 56 (автор главы – А.М. Пчелинцев).

8. При оформлении ссылки на материалы, извлеченные из Интернета, нужно по возможности максимально следовать таким же требованиям, как и при оформлении библиографии печатных работ, обязательно указывая полный адрес материала в Интернете, включая название сайта, и дату рецепции материала:

1 Коптев А.В. Античное гражданское общество [www-документ] // История Древнего Рима [www-сайт]: URL:http: www.rome.webzone.ru (2001. 24 февраля)

9. Все библиографические элементы иностранных источников необходимо указывать на языке оригинала, избегая аббревиатур, и по возможности максимально следовать таким же требованиям, как и при оформлении библиографии на русском языке.

10. При оформлении ссылки на автореферат, сноска оформляется следующим образом:

1 См.: Хутыз М.Х. Признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным. Автореф. дисс… канд. юрид. наук. М., 1968. С. 1.

11. При оформлении ссылки на диссертацию, сноска оформляется следующим образом:

1 См.: Хутыз М.Х. Признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным. Диссертация канд. юр. наук. М., 1968. С. 23.

12. При оформлении ссылки на судебную практику, сноска оформляется следующим образом:

1 См.: Архив Ленинского районного суда г. Саратова за 1995 г. Дело № 2-4107.

2 См.: Бюллетень Верховного суда РФ. 1995. № 1. С. 12.

 

 

Приложение 8.

Образец оформления списка использованной литературы

Нормативно-правовые акты.

1.1. Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18апреля 1961 г.) // СПС «Гарант».

1.2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в ред. от 5 февраля 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 13. Ст. 1447.

1.3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 31 декабря 2001 г. №195-ФЗ (в ред. от 29 апреля 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (ч.1). Ст. 1.

1.4. Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1999 г. № 1008 «Об акцизных марках» (в ред. от 31 декабря 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 37. Ст. 4502.

1.5. Приказа ГТК РФ от 20 октября 2003 г. № 1165 «Об утверждении формы акта проведения личного досмотра» // Российская газета. 21.11.2003. № 237.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...