Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы прохождения практики

1. Согласование баз практики, определение руководителей из числа преподавателей кафедры теории и методики сервисной деятельности и туризма, ответственных за специали­зацию.

2. Выдача руководителем задания по практике и его уточнение с учетом специфики предприятий. В случае необходимости руководитель оказывает студентам консультативную помощь.

3. Прохождение практики (включает посещение студента­ми предприятий и организаций, организацию и проведение встреч с их руководителями).

4. Оформление отчета и утверждение его руководителем практики.

5. Защита отчета по практике.

По завершении практики студенты должны представить руководителю письменный отчет, раскрывающий содержание выполненной работы.

Отчет студента является основанием для защиты практики и получения им соответствующей оценки / зачета.

Отчет представляется руководителю не позднее, чем за 3 дня до установленного срока защиты. Студенты, не допущен­ные руководителем до защиты, а также допущенные, но не прошедшие защиту, нарушившие график прохождения прак­тики или не защитившие ее в срок, могут защищать отчет только по специальному разрешению декана факультета Сервиса и туризма.

 

Студент обязан:

1. выйти на практику без академической задолженности за последнюю сессию;

2. полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики;

3. осуществлять выбор, систематизацию и анализ, получаемой информации и материала;

4. подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда, быть дисциплинированным.

Перечень и сроки сдачи отчетной документации:

Студент-практикант факультета сервиса и туризма специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм по окончании учебной практики обязан предоставить руководителю практики:

Студентыочной формы обучения (5 лет):

- отчет по практике;

- календарный план-график

- срок сдачи документации – начало учебного года (оговаривается на установочной конференции)

 

 

Содержание практики

Схема №1

Возможности развития внутреннего / въездного туризма в Сахалинской области

Остров Монерон

  1. Географические особенности острова Монерон.
  2. Возможные виды туризма.
  3. Характеристика туристической базы (средства размещения, питания).
  4. Экскурсионные маршруты по острову Монерон (разработать собственную карту маршрутов).
  5. Транспорт.
  6. Дополнительные услуги.
  7. Рекомендации по организации отдыха на острове Монерон.

Схема №2

Возможности развития туризма в Сахалинской области

(Ноглинский район, Поронайский район, Холмский район, Охинский район, Тымовский район, Углегорский район, г.Южно-Сахалинск)

 

1. Характеристика музея (посещение одного музея)

- Реквизиты;

- История развития музея;

- Организационная структура;

- Структура и содержание экспозиции;

- График работы;

- Общее заключение.

2. Характеристика предприятий размещения (посещение двух гостиниц или гостиничных комплексов различных категорий)

- Месторасположение гостиницы;

- Окружающая среда;

- Реквизиты;

- Номерной фонд;

- Организационная структура;

- Службы питания;

- Дополнительные услуги и их организация;

- Транспорт;

- Общее заключение.

2. Туристические компании (посещение одной компании)

- Наименование (полное, сокращённое);

- Организационно-правовая форма;

- Реквизиты;

- Вид: туроператор, турагент, другое;

- Реестровый номер (если туроператор)

- Организационная структура;

- Виды деятельности;

- Предлагаемые услуги;

- Месторасположение: состояние окружного ландшафта (возможность подъезда, озеленение, соблюдение санитарных норм, автостоянка, доступность, внешний вид здания, наличие информации – вывески, рекламные щиты и т.п.);

- Общее заключение.

3. Развлекательные комплексы (посещение двух развлекательных комплексов предприятий индустрии развлечений и отдыха)

- Месторасположение комплекса;

- Реквизиты;

- Организационная структура;

- Виды предлагаемых услуг;

- Общее заключение.

4. Другие предприятия сервиса и туризма (посещение одного предприятия сервиса и туризма: салон красоты, ресторан, рекламная компания, такси и т.д.)

- Месторасположение предприятия;

- Окружающая среда;

- Реквизиты;

- Организационная структура;

- Виды предлагаемых услуг;

- Общее заключение.

Схема №3

Примерный план содержания зарубежной практики в Таиланде

  1. Общая информация о Королевстве Таиланд
  2. Экскурсионная программа «Туристические ресурсы Юго-Восточного Таиланда»

2.1. Общая информация о Паттайе

2.2. Общая информация о Бангкоке

2.3. Общая информация об острове Самет

2.4. Крокодиловая ферма

2.5. Тиффани шоу

2.6. Сад орхидей

2.7. Морская прогулка

2.8 . Река Квай

2.9. Сиам Нирамит шоу

3. Гостиничная индустрия Таиланда (Бангкок, Паттайя, остров Самет)

3.1. Отель Си Бриз (Sea Breeze)

3.2. Отель Амари Орхид (Amari Orchid)

3.3. Отель Роял Клиф Бич Резорт (Royal Cliff Beach Resort)

3.4. Отель Амбассадор (Ambassador)

3.5. Отель Гранд Вью Резорт (Grand View Resort)

4. Азиатский Университет

4.1.Образовательная программа «Asian Experience»

4.2.Размещение и преподавательский состав

4.3. Внеучебная деятельность студентов

5. Анализ используемых источников литературы

 

Отчетность студентов по практике

По окончанию практики студент-практикант составляет письменный отчет, сдает его руководителю практики.

 

Основные требования к отчету

1. Отчет предоставляется только в печатном виде на листах формата А4 (210 х 297 мм) в мягком скоросшивателе.

2. Текст работы следует печатать через 1,5 межстрочных интервала, 14 кегелем, соблюдая следующие размеры полей:

  • левое – 25 мм;
  • правое – 15 мм;
  • верхнее – 20 мм;
  • нижнее – 20 мм.

3. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки и указания слова «стр.». Нумерация начинается со второго листа с цифры «2» (на титульном листе нумерация не проставляется).

4. Структура работы:

  • титульный лист
  • содержание
  • введение (указывается цель и основные задачи отчета по практике)
  • основной текст
  • заключение (краткие выводы по каждому разделу работы)
  • список литературы

Процедура защиты, рекомендации по защите отчета по учебной практике

По окончании практики студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...