Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Cоциокультурные знания, навыки, умения· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; · представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру); · представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран; · представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников; · распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; · умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки); · знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; · умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре; · готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями): · умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; · владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); · умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; · готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; · умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); · владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В.В ценностно-ориентационной сфере: · осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; · представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; · достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; · приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; · представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; · стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; · уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; · эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; · стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Г.В эстетической сфере: · представление об эстетических идеалах и ценностях; · стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; · развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе; · владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; · умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей. Д.В трудовой сфере: · ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; · навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника); · умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; · умение рационально планировать свой учебный труд; · умение работать в соответствии с намеченным планом. Е.В физической сфере: · ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: - потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Предметное содержание речи 5 класс. Я, моя семья и мои друзья. (11) Отношения в семье. Каникулы с семьей. Школа и друзья. СМИ (интернет). (2) 3. Школьное образование. (9) Школьные правила. Любимые предметы. Человек и окружающий мир. (14) Помощь по дому. Благотворительные организации. Человек и природа. Досуг и увлечения. (13) |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |