Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cоциокультурные знания, навыки, умения

· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

· представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

· представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

· представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

· умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

· умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

· готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

 

Компенсаторные умения -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

· умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

· владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

· умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

· готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

· владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

· осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

· представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

· достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

· приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

· представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

· стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

· уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

· эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

· стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г.В эстетической сфере:

· представление об эстетических идеалах и ценностях;

· стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

· развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

· умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д.В трудовой сфере:

· ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

· навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

· умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

· умение рационально планировать свой учебный труд;

· умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е.В физической сфере:

· ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

 

Содержание учебного предмета

«Иностранный язык»

 

Предметное содержание речи 5 класс.

Я, моя семья и мои друзья. (11)

Отношения в семье. Каникулы с семьей. Школа и друзья.

СМИ (интернет). (2)

3. Школьное образование. (9)

Школьные правила. Любимые предметы.

Человек и окружающий мир. (14)

Помощь по дому. Благотворительные организации. Человек и природа.

Досуг и увлечения. (13)

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...