Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие ежедневные события у ранних АА Акрона

С подачи Анны и Генриетты: в дополнение ко Времени тишины, больничным визитам и частым собраниям первые явились бенефициарием попыток А. Смит и Г. Зайберлинг. Анна была неиссякаемым источником в работе с новичками: советчиком, кормилицей, евангелистом и учителем, и они испытывали большое доверие к ее любви и советам. Она часто объясняла им важные отрывки из Библии, поддерживала телефонную связь с теми, кого в настоящий момент не было в доме Смитов. Генриетта Зайберлинг оплачивала ежедневные визиты в дом Смитов, поддерживала телефонные контакты и делилась многими важными идеалами Библии и Оксфордской группы с ветеранами АА и их семьями, (см. Главу Дика Б. о Генриетте Зайберлинг, Первые женщины в Программе реабилитации 12 Шагов (ММ: Хазелден), с. 25-41).

Индивидуальное чтение и изучение.

Отдельные АА занимались чтением самостоятельно. Главным руководством для них была Горница (The Upper Room). А ежедневное изучение Библии, молитва и Время Тишины являлись важными аспектами их духовного роста и взаимопонимания. По сравнению с ситуацией в АА сегодня гораздо более разнообразный выбор христианской литературы.

Религиозное товарищество.

Наиболее вероятным было бы обобществление, организация коллективной работы, но эти слова наилучшим образом использованы современными комментаторами для обозначения сути АА. Будучи попечителем Фрэнк Амос дал более подходящее название - религиозное братство. Оказывается, что братство и товарищество между верующими в те далекие дни были намного важнее, нежели простая социальная активность. Первые члены АА и их семьи были чрезвычайно серьезны в своем уповании на нашего Творца, и делились своими убеждениями в религиозном сообществе.

«Регулярные» собрания

Уникальное средоточие в Акроне: Пароль - простота. Средоточие - молитва. Если вы повторите то, что сделал я, и проверите характер собраний, на которых в юности присутствовал доктор Боб, участвуя в движении Христианское Устремление (Christian Endeavor), то увидите, насколько АА Акрона сходны с программой Христианских Устремлений в юности доктора Боба. (см. Дик Б., Доктор Боб и его библиотека, приложение 1, Библейские и христианские основы доктора Боба, с.111-119; Кларк. Христианские Устремления во всех странах). В своем стремлении заклеймить авторитетную Оксфордскую группу и очень явное влияние на АА, а затем найти повод, что вывести АА из Оксфордской группы, комментаторы (включая самого Билла Уилсона) проигнорировали потрясающее различия между АА Акрона, АА Нью-Йорка и регулярными собрания Оксфордской группы в 30-е годы. У Акрона было явное отличие. В Акроне не было церкви, где бы Фрэнк Бухман, Сэм Шумейкер указывали наши цели. Не было собраний дома «Голгофа» по соседству с церковью динамичного Сэма Шумейкера, фактически, не было наставника Сэма Шумейкера. Не было ни «команд», ни «приглашенных гостей», ни намека на «участие», которое было столь обыкновенным явлением деятельности Оксфордской/группы. «Старомодное молитвенное собрание»: обычная встреча Акроне начиналась с молитвы, которая была не просто молитвой о душевном покое, так часто читаемой в начале сегодняшних собраний АА. Встречи в Акроне заканчивали молитвой Господней. Лежала обычно открытая Библия, руководитель собрания читал ее группе. Работа собрания чередовалась с молитвами. Были сообщения о вновь прибывающих в больницу, которые нуждались в посещен «Эскадроном Алкоголиков». Была группа Время тишины, они едва ли относились к Оксфордской группе Для групп Время Тишины было назначено утреннее время, формы проведения самые разные, начиная от ранних Библейских да (см. Дик Б. Доброе Утро! Время Тишины, Утренние Часы Медитация и ранние АА). Время Тишины доминировало мировом студенческом движении, УМСА, Христианкое устремление и учение Ф. Б. Мейера, который оказал влияние все последующие движения. Встречи этого движения доктор Боб рассматривал как начало, а Сэм Шумейкер фактически пропагандировал в своих книгах. Сэм наряду с другими религиозными лидерами сначала назвал эту практику Утрень час, а потом Время Тишины. Оно включило молитву, изучение Библии, тихое время для принятия водительства Божье признания Иисуса Христа и упор на товарищество, но означало «делиться» опытом, силой и надеждой, что зачастую выполнялось Оксфордской группой и на что делается акцент на собраниях Нью-Йоркской группы. Особенно значителен тот факт, что на прежних собраниях АА Акрона не было «drunkalogs» (от: Декалог - десять заповедей. drink - пить, употреблять спиртное). Внимание сосредотачивалось на Боге, Библии и соединении с нашим Творцом в качестве чад Божиих.

Чтение Библии. Представьте себе высокую, сильную фигуру доктора Боба, открывающего свою Библию, а затем читающего группе один из следующих отрывков - из разделов, которые доктор Боб и старожилы рассматривали как абсолютные принципы:

• Из Нагорной Проповеди - Мф. 5:43-45: «Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».

• Мф. 6:19-24: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло: если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»

• 1 Кор. 13:4-6: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, но сорадуется истине».

• Иак. 1:12-16: «Блажен человек, который переносит искушение; потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью. Похоть же, зачав, рождает грех; а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайте братия мои возлюбленные».

Нет разговора о выпивке, ни на каком собрании, ни в какой де! Никакого психологического разглагольствования, трескотни взаимоотношениях или слепого фатализма. Только чтение о том что сказал Бог, о важных субъектах любви, о служении Богу хождении в любви Господней и воздержании от искушений. Что это был за день! Что это был за день, который мог быть в наше время!

Поручители «наверху». Вы должны были препоручить себя Богу в больнице или на регулярных собраниях, чтобы «старше» молились над новичком. В Нью-Йоркской группе не было поручителей, следовавших Посланию Иакова. На собраниях было коленопреклоненного принятия Христа, групповой молитвы об исключении алкоголя из жизни, ни групповой молитвы над новичком, чтобы он жил в соответствии с учением Иисуса Христа.

Специфический акцент АА Акрона делался на преодоление алкоголизма. Нет оснований думать, что собрания Нью-Йорка или собрания Оксфордской группы Восточного Побережья, как таковые, включали сообщения о новичках или их посещении группами, как это делалось «алкогольным отрядом» в Акроне (Следовательно, первые месяцы трезвости Билла Уилсона в Нью-Йорке определенно включали визиты в городскую больницу, миссию «Голгофа».) Нет фактов относительно какого-либо акцента на изменение жизни в «команде», подобно той, участником которой в конце 1935 г. в Нью-Йорке был Билл Уилсон. Он тогда осуществлял контакты с бизнесменом больших собраниях Оксфордской группы для Президента Лиги Наций Гамбро, которого доставил в Нью-Йорк Фрэнк Бухман (см. Дик Б., Точка поворота: История духовных корней Анонимных Алкоголиков, Новый взгляд на алкоголизм: Бог, Сем Шумейкер и АА, 2-я ред.) Я не из тех, кто утверждает, верит v обнаружил хоть какое-нибудь доказательство, что у Фрэт Бухмана или у Сэма Шумейкера произошел срыв, а слышал ш в лице давних активистов Оксфордской группы, таких I Джеймса Ньютона, Элеонор Форд Ньютон, Джеймса Хука и Уилларда Хантера. Более того, некоторые из наиболее известных книг Оксфордской группы явились книгами Виктора Китчена (Я был язычником} и Чарли Клеппа (Большой кутеж) - двух проблемных алкоголиков, которые завязали с пьянством в Оксфордской группе. Хорошо известны также в АА истории о Роланде Хазарде, Ф. Шепарде Корнеле, Эбби Тахере и Билле Уилсоне - пьющих людях, которым была оказана помощь в рамках Оксфордской группы Восточного Побережья, прежде чем заработали АА. Следовательно, Оксфордская группа середины и конца 30-х годов сосредоточила свое внимание на изменении мира, на мировых командах и на изменении жизни лидеров и наций. По контрасту, «скрытый дом Оксфордской группы» в Акроне был предназначен даже для помощи пьющим (Доктор Боб и Старые добрые времена, с. 121). А их предшественник стал известным за помощь Баду Файдерстоуну в преодолении проблемы пьянства в Акроне (см. Дик Б., Возникновение группы Анонимных Алкоголиков, 20-я ред.).

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...