Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.

По контексту рукописи курсовой работы автор должен ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в рукописи курсовой работы в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещённому в конце работы, и номер страницы источника. Примеры:

Б.Г. Ананьев пишет: «Личность есть объект и субъект исторического процесса, объект и субъект общественных отношений, субъект и объект общения, наконец, что очень важно, субъект общественного поведения носитель нравственного поведения» [4, 52].

Или:

В работах ряда ученых-психологов освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции [8; 11; 13; 14; 18 и др.].

При ссылке на литературу число, расположенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который приводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделённые точкой с запятой, означают перечисление литературных источников.

 

4.8 Приложения

 

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение должно иметь свой номер и своё название. Его следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение №».

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

 

 

Список использованных источников

В список литературы включают все использованные в работе источники. Они располагаются в последовательности, соответствующей порядку появления на них ссылок в тексте работы. Каждый источник упоминается (нумеруется) в списке только один раз. После порядкового номера источника точка не ставится.

Примеры библиографических описаний:

 

Произведения печати одного автора или составителя

1 Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – СПб. : Лениздат, 1992. – 400 с.

2 Грановская, P. M. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – М. : Свет, 1997. – 608 с.

 

Произведения печати нескольких авторов

1 Василькова, Ю. В. Социальная педагогика : курс лекций / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. – М. : Академия, 2000. – 440 с.

2 Талызина, Н. Ф. Природа индивидуальных различий / Н. Ф. Талызина, С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 192 с.

Агаджанян, Н. А. Основы физиологии человека : учебное пособие / Н. А. Агаджанян, И. Г. Власова, Н. В. Ермак и др. – М. : Рос, 2000. – 408 с.

4 Беличева, С. А. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / С. А. Беличева, О. В. Кардашина, Н. Д. Линде и др. ; под ред. С. А. Беличевой. – М. : Здоровье России, 1999. – 181 с.

 

Статьи (тезисы) авторов как составная часть книги (материалов конференций)

1 Ваганова, В. И. Методика применения учебных телепередач / В. И. Ваганова, В. В. Карпов ; под общ. ред. А. А. Кыверьялга, А. В. Батаршева // Теория и практика применения наглядных пособий и технических средств обучения в профессиональной школе : сб. учебно-метод. ст. – М. : Высшая школа, 1990. – С. 117–127.

2 Демкин, В. П. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения / В. П. Демкин, Н. В. Серкова ; отв. ред. В. В. Козлов // Социальная психология – XXI век : доклады участников симпозиума. – Ярославль, 1999. – Т. 1. – С. 176–179.

3 Антонюк, Г. В. Зрелость человека как одна из задач гуманистического образования / Г. В. Антонюк // Итоги XX века: гуманизация образования – проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-метод. конф., Витебск, 19–20 мая 1998 г. / Витеб. гос. ун-т. – Витебск, 1998 – С. 65–71.

 

Статья из сериального издания

1 Гуткина, Н. И. Психологические проблемы взаимодействия учителя с подростком / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии. – 1984. – № 2. – С. 99–106.

2 Журавль, А. Л. Социальная психология личности в малых группах / А. Л. Журавль // Психологический журнал. – 1993. – Т. 14. – № 4. – С. 4–15.

3 Нестеренко, В. К. С этой бедой нужно стучаться во все двери / В. К. Нестеренко // Народная газета – 1995. – 16 мая.

4 Голякович, Л. Представительства инофирм и их хозяйственная деятельность / Л. Голякович, И. Панков // Национальная экономическая газета. – 1997. – 26 ноября. – С. 29.

 

Раздел, глава

1 Яковлев, Г. М. Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания / Г. М. Яковлев ; отв. ред. А. А. Крылов // Психология : учебник / М. : Проспект, 1998. – С. 442 – 453.

 

Коллектив авторов

1 Психология : словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М. : Политиздат, 1990. – 494 с.

2 Результаты и показатели медицинской науки Беларуси : информ. бюллетень / Белорус. центр мед. технологий, информатики, управления и экономики здравоохранения. – Мн., 1996. – 167 с.

 

Многотомные издания

1 Гиппиус, З. Н. Сочинения : в 2 т. / З. Н. Гиппиус. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – 2 т.

2 Изотопы и радиация в сельском хозяйстве : в 2 т. / пер. с англ. В. Д. Цындендамбаев. – М. : Агропромиздат, 1989. – Т. 1 : Почва – растения – влага. – 302 с. ; Т. 2 : Животные – растения – питание – окружающая среда. – 366 с.

Отдельный том в многотомном издании

1 История русской литературы. В 4 т. Т. 3. Расцвет реализма / Акад. наук СССР, Институт русской литературы (Пушкинский дом) ; гл. ред. Н. И. Пурцев. – Л. : Наука. Ленингр. отделение, 1982. – 876 с.

2 Выготский, Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 6. Научное наследство / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1984. – 397 с.

 

Статьи из собрания сочинений

1 Заварицкий, В. Н. Научно-организационная и общественная деятельность В. В. Докучаева / В. Н. Закрицкий // В. В. Докучаев. Собрание сочинений. В 9 т. – М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1953. – Т. 5. – С. 6–9.

 

Раздел, глава из книги

1 Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества / А. И. Малый // Институты Европейского союза : учебное пособие / А. Малый, Дж. Кембел, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26.

 

Диссертация

1 Солодухо, А. С. Трансформация научного психологического дискурса последователей Л. С. Выготского : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / А. С. Солодухо. – Мн., 2005. – 130 с.

 

Автореферат диссертации

1 Трухан, Е. А. Влияние формально-динамических свойств психики на особенности эмоционального и поведенческого реагирования индивидов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Е. А. Трухан. – Изд-во БГПУ им. М. Танка. – Мн., 2005. – 20 с.

 

Интернет-источники

1 www.choolnet.ca/grassrats/elproject.centre/toolkit/build2/planning.asp

2 www/helloword.ru/text/comindex2.htm

3 www.becta.org.uk/leas/display.cfm?section=13

 

Электронные ресурсы

Бизнес-Беларусь 2002 : нац. бизнес-каталог. – Электрон. текстовые дан. и прогр. (664 698 880 байт). – Мн. : Эниро Белфакта, 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. – Систем, требования: IBM-совместимый компьютер ; Windows9x/NT/2000 ; ОЗУ 32 Mb ; 12x CD-ROM, экран 800x600 pixels, 256 цв. – Загл. с этикетки диска. – Текст парал. рус., англ.


4.10 Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»     Кафедра психологии     Курсовая работа на тему:   «ВОЗМОЖНОСТИ РИСУНОЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ В ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ»     Выполнил: студент 3-го курса 34-й группы психолого-педагогического факультета специальности «Психология» Иванов Иван Иванович     Научный руководитель: кандидат психол. наук, доцент Петров Петр Петрович     Брест 2006

Примерная тематика курсовых работ

· Автостереотип и идеал профессионала у будущих психологов.

· Взаимосвязь креативности и успеваемости у школьников 10–12 лет.

· Взаимосвязь между Я-концепцией и Я-концепцией ученика.

· Влияние внутрисемейных отношений на формирование школьного невроза.

· Внутренние аспекты мироощущения индивида.

· Гениальность и безумие: природа креативности.

· Динамика эмоционального выгорания в процессе приобретения профессии «психолог».

· Значение сказок для личностного развития ребёнка (середина детства).

· Личностные особенности трудновоспитуемых подростков.

· Миф о мужском превосходстве как источник агрессии мужчины по отношению к женщине.

· Мотивы употребления алкоголя в студенческой среде.

· Некоторые особенности эмоционального состояния женщины в период беременности.

· Особенности осознания младшими школьниками своего статуса среди одноклассников.

· Особенности переживания образа тела в юношестве.

· Особенности развития самосознания в период ранней взрослости.

· Поведение людей с различной самооценкой в случае успехов и неудач.

· Представления подростков о вредных привычках и способах их преодоления.

· Проблема отчуждения в пожилом возрасте.

· Проблемы развития мышления взрослого человека.

· Психогенные сексуальные расстройства как проявление психических иллюзий.

· Психологические особенности раннего брака.

· Развитие и обучение леворуких детей.

· Разработка норм самотождественности для юношеского возраста.

· Ревность как средство манипулирования.

· Связь самооценки с особенностями взаимоотношений сверстников.

· Связь темперамента и формирования Интернет-зависимости.

· Симптомы кризиса 3-х лет у современных детей.

· Содержание эмоционального конфликта у психосоматических больных (на примере булимии).

· Спор как вид делового общения.

· Феноменология интимности.

· Эмоциональное состояние детей в период развода родителей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если при подготовке курсовой работы студент воспользуется правилами и рекомендациями данного издания, то существенно облегчит свою задачу, поскольку сможет избежать множества ошибок как содержательного, так и чисто технического характера.

В заключение ещё раз необходимо подчеркнуть, что смысл курсовых и дипломных работ состоит в приобретении навыков самостоятельного решения практических проблем с научных позиций и письменного изложения полученных результатов. Такие навыки необходимы не только академическим учёным и профессиональным исследователям, но и всем, кто собирается посвятить себя интеллектуальной профессии. Соответственно оценка этих навыков занимает важное место в оценке общей подготовленности будущего специалиста.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...