Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

(Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

Кафедра Естественнонаучных и технических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Декан ___________________

"____"______________201_г.

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление 38.03.01 «Экономика»

 

Факультет Экономики и автоматизации промышленных предприятий на транспорте

 

Курс обучения 2

Семестр 4

 

Всего по учебному плану з.е. / часов: 3 / 108

Форма промежуточной аттестации:

- зачет с оценкой 4 сем.

 

Котлас


Программа учебной практики содержит ее цели, задачи, место в ООП, формы, место и время проведения, используемые технологии, методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, формы аттестации.

 

Программа учебной практики составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1327 от 12 ноября 2015 г. и примерной ООП.

 

Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры Естественно-научных и технических дисциплин.

 


Цели учебной практики

Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам и получение практических навыков по автоматизации методов управления предприятием.

 

Задачи учебной практики

- приобретение практических навыков работы с информацией;

- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

- применение системного подхода к анализу деятельности предприятия и ознакомление с методами повышения эффективности бизнес-процессов за счёт внедрения методов автоматизации;

- формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов;

- систематизация полученных данных.

 

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

 

Учебная практика относится к циклу Б.2 «Учебная и производственная практики» структуры ООП согласно коду УЦ ООП.

Учебная практика опирается на знания, полученные в ходе освоения дисциплин: Информатика, Информационные технологии в экономике и менеджменте, Прикладные компьютерные программы, Экономика предприятия. В свою очередь, учебная практика является необходимой основой для изучения дисциплин профессионального цикла, а также для прохождения производственной практики.

Формы проведения учебной практики

Практика по получению практических навыков по автоматизации методов управления предприятием предполагает работу с библиотечным фондом, базами данных и Интернет-ресурсами для поиска и систематизации научных источников и информации.

 

Требования к отчетным документам по учебной практике

По итогам прохождения практики студент в течение 1 недели начала сессиипредставляет отчет по практике.

 

Отчет состоит из:

- Титульный лист установленного образца (приложение 1);

- Введение (1-2 стр.) – дать краткое описание продукта и фирмы-разработчика (указать страну, дату создания фирмы и продукта, область предназначения продукта, историю его развития и т.п.)

- Характеристика программного продукта – дать развёрнутую характеристику функционала и возможностей последней версии продукта, а также привести сравнение с аналогичными программными продуктами (например, с «1С. Предприятие») и составить схему функционирования программы на каком-либо условном или реальном предприятии. Раздел необходимо снабдить несколькими скриншотами окна программы или рисунками.

- Заключение (0,5-1 стр.) – приведите ваши соображения по возможности использования данного программного продукта на предприятиях Архангельской обл. или в целом на Северо-Западе РФ.

- Список литературы – оформить в соответствии с ГОСТ (приложение 2).

 

Отчет должен быть выполнен на листах формата А4 15-20 листов машинописного текста.

Шрифт Times New Roman, кегль – 14; интервал – 1,5; выравнивание текста – по ширине. Расстояние от границы листа до текста: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Номер страницы ставится внизу в центре кеглем 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см.

Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной и начинаться с третьей страницы. Номер страницы на титульном листе не указывается.

В содержании должны быть указаны все разделы и подразделы и номера страниц. Разделы и подразделы должны быть соответственно выделены в тексте.

Отчет брошюруется в папку.

При неправильном оформлении отчет не принимается.

Образовательные технологии, используемые в процессе прохождения

Учебной практики

В процессе прохождения учебной практики используются следующие образовательные технологии: стандартные методы обучения (аудиторные занятия, занятия с использованием Интернет-ресурсов) и самостоятельная работа студентов, в которую включается работа с литературными источниками, Интернет-ресурсами, выполнение индивидуальных заданий по знакомству и освоением программных продуктов.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечения учебной практики

 

a) основная литература:

– Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006.

– Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. – М.: «Дашков и Кº», 2008.

 

б) дополнительная литература:

– Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Питер, 2003.

– Саак А. Э., Пахомов Е. В., Тюшняков В. Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. – Спб: Питер, 2005.

– Самардак А.С. Корпоративные информационные системы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. – 252 с.

– Корпоративные информационные системы: учебное пособие / В.А. Погонин, А.Г. Схиртладзе, С.И. Татаренко, С.Б. Путин. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 144 с.

– Бурцева Е.В., Рак И.П., Селезнев А.В., Терехов А.В., Чернышов В.Н. Информационные системы: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. – 128 с.

– Информационные технологии в экономике: Курс Интернет-университета информационных технологий // http://www.intuit.ru/department/itmngt/iteconomy

– Информационные технологии в управлении: курс Интернет-университета информационных технологий // http://www.intuit.ru/department/itmngt/itmangt

 

в) Интернет-ресурсы. Поиск информации рекомендуется начать с сайта разработчика, дополнительную информацию ищите с помощью поисковиков, также можете посмотреть на указанных ниже сайтах.

 

http://www.cfin.ru/

http://inrecolan.ru/

http://www.doc-online.ru/

http://www.soft-expert.ru/

http://www.devbusiness.ru/

http://www.iemag.ru

http://www.jitcs.ru

http://compress.ru/

http://www.ixbt.com/

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

(Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

Кафедра Естественно-научных и технических дисциплин

Направление бакалавриата 38.03.01 Экономика

 

ОТЧЕТ

По учебной практике

на тему:

 

Выполнил:

__________ студент гр. ___

«________»_____________ 20____ г _______________

(подпись)

Проверил:

________________________________

 

«________»_____________ 20____ г _______________

(оценка, подпись)

 

 

Котлас

201_ г.


Приложение 2

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК НА ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ

 

Электронные документы в настоящее время признаны полноправными источниками информации. Правила оформления ссылок на них указаны в ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». В соответствии с данным стандартом ссылки могут составляться как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т.д.), так и на их составные части и разделы.

В тексте ссылки должны присутствовать: 1) название материала; 2) сетевой адрес (URL); 3) дата обращения к материалу; 4) желательно – автор материала; 5) для ресурсов с закрытым доступом – способ доступа.

Примеры ссылок:

1. Линде А.Д. Многоликая Вселенная // URL: http://elementy.ru/lib/430484 (дата обращения: 29.01.2014).

2. Голубев В.И. Автомобиль как фактор глобального потепления // Экология и Жизнь: сетевой журн. 2014. URL: http://www.ecolife.ru/Golubev-Avto-as-factor.pdf (дата обращения: 29.01.2014).

3. Дружинин В.В., Сабинин И.В., Габова В.Н. О погружении падающего шарика в песок // Научная лаборатория школьников. URL: http://rc.nsu.ru/text/children/ druzhinin&sabinin&gabova/contents.html (дата обращения: 29.01.2014).

 

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

(Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

Кафедра Естественнонаучных и технических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Декан ___________________

"____"______________201_г.

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление 38.03.01 «Экономика»

 

Факультет Экономики и автоматизации промышленных предприятий на транспорте

 

Курс обучения 2

Семестр 4

 

Всего по учебному плану з.е. / часов: 3 / 108

Форма промежуточной аттестации:

- зачет с оценкой 4 сем.

 

Котлас


Программа учебной практики содержит ее цели, задачи, место в ООП, формы, место и время проведения, используемые технологии, методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, формы аттестации.

 

Программа учебной практики составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1327 от 12 ноября 2015 г. и примерной ООП.

 

Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры Естественно-научных и технических дисциплин.

 


Цели учебной практики

Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам и получение практических навыков по автоматизации методов управления предприятием.

 

Задачи учебной практики

- приобретение практических навыков работы с информацией;

- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

- применение системного подхода к анализу деятельности предприятия и ознакомление с методами повышения эффективности бизнес-процессов за счёт внедрения методов автоматизации;

- формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов;

- систематизация полученных данных.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...