Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» Котласский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет морского и речного флота Имени адмирала С.О. Макарова» (Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Кафедра Естественнонаучных и технических дисциплин УТВЕРЖДАЮ Декан ___________________ "____"______________201_г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление 38.03.01 «Экономика»
Факультет Экономики и автоматизации промышленных предприятий на транспорте
Курс обучения 2 Семестр 4
Всего по учебному плану з.е. / часов: 3 / 108 Форма промежуточной аттестации: - зачет с оценкой 4 сем.
Котлас Программа учебной практики содержит ее цели, задачи, место в ООП, формы, место и время проведения, используемые технологии, методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, формы аттестации.
Программа учебной практики составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1327 от 12 ноября 2015 г. и примерной ООП.
Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры Естественно-научных и технических дисциплин.
Цели учебной практики Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам и получение практических навыков по автоматизации методов управления предприятием.
Задачи учебной практики - приобретение практических навыков работы с информацией; - раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; - применение системного подхода к анализу деятельности предприятия и ознакомление с методами повышения эффективности бизнес-процессов за счёт внедрения методов автоматизации; - формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов; - систематизация полученных данных.
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата
Учебная практика относится к циклу Б.2 «Учебная и производственная практики» структуры ООП согласно коду УЦ ООП. Учебная практика опирается на знания, полученные в ходе освоения дисциплин: Информатика, Информационные технологии в экономике и менеджменте, Прикладные компьютерные программы, Экономика предприятия. В свою очередь, учебная практика является необходимой основой для изучения дисциплин профессионального цикла, а также для прохождения производственной практики. Формы проведения учебной практики Практика по получению практических навыков по автоматизации методов управления предприятием предполагает работу с библиотечным фондом, базами данных и Интернет-ресурсами для поиска и систематизации научных источников и информации.
Требования к отчетным документам по учебной практике По итогам прохождения практики студент в течение 1 недели начала сессиипредставляет отчет по практике.
Отчет состоит из: - Титульный лист установленного образца (приложение 1); - Введение (1-2 стр.) – дать краткое описание продукта и фирмы-разработчика (указать страну, дату создания фирмы и продукта, область предназначения продукта, историю его развития и т.п.) - Характеристика программного продукта – дать развёрнутую характеристику функционала и возможностей последней версии продукта, а также привести сравнение с аналогичными программными продуктами (например, с «1С. Предприятие») и составить схему функционирования программы на каком-либо условном или реальном предприятии. Раздел необходимо снабдить несколькими скриншотами окна программы или рисунками. - Заключение (0,5-1 стр.) – приведите ваши соображения по возможности использования данного программного продукта на предприятиях Архангельской обл. или в целом на Северо-Западе РФ. - Список литературы – оформить в соответствии с ГОСТ (приложение 2).
Отчет должен быть выполнен на листах формата А4 15-20 листов машинописного текста. Шрифт Times New Roman, кегль – 14; интервал – 1,5; выравнивание текста – по ширине. Расстояние от границы листа до текста: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. Номер страницы ставится внизу в центре кеглем 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см. Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной и начинаться с третьей страницы. Номер страницы на титульном листе не указывается. В содержании должны быть указаны все разделы и подразделы и номера страниц. Разделы и подразделы должны быть соответственно выделены в тексте. Отчет брошюруется в папку. При неправильном оформлении отчет не принимается. Образовательные технологии, используемые в процессе прохождения Учебной практики В процессе прохождения учебной практики используются следующие образовательные технологии: стандартные методы обучения (аудиторные занятия, занятия с использованием Интернет-ресурсов) и самостоятельная работа студентов, в которую включается работа с литературными источниками, Интернет-ресурсами, выполнение индивидуальных заданий по знакомству и освоением программных продуктов.
Учебно-методическое и информационное обеспечения учебной практики
a) основная литература: – Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2006. – Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. – М.: «Дашков и Кº», 2008.
б) дополнительная литература: – Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Питер, 2003. – Саак А. Э., Пахомов Е. В., Тюшняков В. Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. – Спб: Питер, 2005. – Самардак А.С. Корпоративные информационные системы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. – 252 с. – Корпоративные информационные системы: учебное пособие / В.А. Погонин, А.Г. Схиртладзе, С.И. Татаренко, С.Б. Путин. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 144 с. – Бурцева Е.В., Рак И.П., Селезнев А.В., Терехов А.В., Чернышов В.Н. Информационные системы: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. – 128 с. – Информационные технологии в экономике: Курс Интернет-университета информационных технологий // http://www.intuit.ru/department/itmngt/iteconomy – Информационные технологии в управлении: курс Интернет-университета информационных технологий // http://www.intuit.ru/department/itmngt/itmangt
в) Интернет-ресурсы. Поиск информации рекомендуется начать с сайта разработчика, дополнительную информацию ищите с помощью поисковиков, также можете посмотреть на указанных ниже сайтах.
http://www.cfin.ru/ http://inrecolan.ru/ http://www.doc-online.ru/ http://www.soft-expert.ru/ http://www.devbusiness.ru/ http://www.iemag.ru http://www.jitcs.ru http://compress.ru/ http://www.ixbt.com/ Котласский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет морского и речного флота Имени адмирала С.О. Макарова» (Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Кафедра Естественно-научных и технических дисциплин Направление бакалавриата 38.03.01 Экономика
ОТЧЕТ По учебной практике на тему:
Выполнил: __________ студент гр. ___ «________»_____________ 20____ г _______________ (подпись) Проверил: ________________________________
«________»_____________ 20____ г _______________ (оценка, подпись)
Котлас 201_ г.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК НА ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
Электронные документы в настоящее время признаны полноправными источниками информации. Правила оформления ссылок на них указаны в ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». В соответствии с данным стандартом ссылки могут составляться как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т.д.), так и на их составные части и разделы. В тексте ссылки должны присутствовать: 1) название материала; 2) сетевой адрес (URL); 3) дата обращения к материалу; 4) желательно – автор материала; 5) для ресурсов с закрытым доступом – способ доступа. Примеры ссылок: 1. Линде А.Д. Многоликая Вселенная // URL: http://elementy.ru/lib/430484 (дата обращения: 29.01.2014). 2. Голубев В.И. Автомобиль как фактор глобального потепления // Экология и Жизнь: сетевой журн. 2014. URL: http://www.ecolife.ru/Golubev-Avto-as-factor.pdf (дата обращения: 29.01.2014). 3. Дружинин В.В., Сабинин И.В., Габова В.Н. О погружении падающего шарика в песок // Научная лаборатория школьников. URL: http://rc.nsu.ru/text/children/ druzhinin&sabinin&gabova/contents.html (дата обращения: 29.01.2014).
ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» Котласский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет морского и речного флота Имени адмирала С.О. Макарова» (Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Кафедра Естественнонаучных и технических дисциплин УТВЕРЖДАЮ Декан ___________________ "____"______________201_г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление 38.03.01 «Экономика»
Факультет Экономики и автоматизации промышленных предприятий на транспорте
Курс обучения 2 Семестр 4
Всего по учебному плану з.е. / часов: 3 / 108 Форма промежуточной аттестации: - зачет с оценкой 4 сем.
Котлас Программа учебной практики содержит ее цели, задачи, место в ООП, формы, место и время проведения, используемые технологии, методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, формы аттестации.
Программа учебной практики составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1327 от 12 ноября 2015 г. и примерной ООП.
Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры Естественно-научных и технических дисциплин.
Цели учебной практики Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам и получение практических навыков по автоматизации методов управления предприятием.
Задачи учебной практики - приобретение практических навыков работы с информацией; - раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; - применение системного подхода к анализу деятельности предприятия и ознакомление с методами повышения эффективности бизнес-процессов за счёт внедрения методов автоматизации; - формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов; - систематизация полученных данных.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |