Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место и время проведения учебной практики

Место проведения практики – компьютерные классы филиала.

Время проведения практики устанавливается утвержденным учебным планом ООП на 2 курсе. Продолжительность – 2 недели (3 зачетные единицы – 108 часов).

 


6. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной практики

 

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

– способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

– способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

– способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);

– способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4);

– способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

– способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);

– способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

– способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).

 

7. Структура и содержание учебной практики

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зач. единицы, 108 часов.

Практика для очного отделения включает два вида заданий: работу в компьютерном классе с учебными версиями корпоративных информационных систем (1С. Предприятие, Галактика и др.) и написание отчета по индивидуальной теме. Практика для заочного отделения включает только написание отчета по индивидуальной теме.

 

№ п/п Виды учебной работы на практике по разделам (этапам), включая самостоятельную работу обучающихся Трудоемкость (в часах/днях)
очное заочное
1. Подготовительный этап: инструктаж и распределение занятий
2. Работа в компьютерном классе с учебными версиями корпоративных информационных систем (1С. Предприятие, Галактика и др.)
3. Сбор материала и выполнение индивидуального задания в письменной форме
4. Самостоятельная работа по подготовке материалов для написания отчета по практике
5. Сдача отчета по практике на кафедру, устранение замечаний руководителя практики, защита отчета по практике
  ИТОГО:

 

 

Темы индивидуальных работ:

1. Корпоративная информационная система «Галактика»

2. Корпоративная информационная система «ПАРУС»

3. Корпоративная информационная система «ОНИКС»

4. Корпоративная информационная система «ДЕЛЬФИН»

5. Корпоративная информационная система «Капитал CSE»

6. Корпоративная информационная система «ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ»

7. Корпоративная информационная система «ДИЛЕР»

8. Корпоративная информационная система «КОМПАС»

9. Корпоративная информационная система «ABACUS Financial»

10. Корпоративная информационная система «ERP Монолит»

11. Корпоративная информационная система «Millennium BSA»

12. Корпоративная информационная система «Лагуна»

13. Корпоративная информационная система «Виртуоз»

14. Корпоративная информационная система «Инфин.Управление»

15. Корпоративная информационная система «Флагман»

16. Система управления персоналом «Alfa-HRMS»

17. Система управления персоналом «Microsoft Dynamics»

18. Система управления персоналом «АМИ-Систем»

19. Система управления персоналом «SAP R/3. Персонал»

20. Система управления персоналом «Baan HR & Payroll»

21. Система управления персоналом «JD Edwards»

22. Система управления персоналом «Robertson & Blums Corporation»

23. Система управления персоналом «Navision Axapta»

24. Система электронного документооборота «DIRECTUM»

25. Система электронного документооборота «DocsVision»

26. Система электронного документооборота «Globus PROFESSIONAL»

27. Система электронного документооборота «PayDox»

28. Система электронного документооборота «МОТИВ»

29. Система электронного документооборота «ELMA: Электронный документооборот»

30. Система электронного документооборота «WSS Docs»

31. Система электронного документооборота «ESCOM.BPM»

32. Система автоматизации бухгалтерского учёта «ФинЭко»

33. Система автоматизации бухгалтерского учёта «Инфо-Бухгалтер»

34. Система автоматизации бухгалтерского учёта «Интегратор»

35. Система автоматизации бухгалтерского учёта «БухСофт»

 

 

Требования к отчетным документам по учебной практике

По итогам прохождения практики студент в течение 1 недели начала сессиипредставляет отчет по практике.

 

Отчет состоит из:

- Титульный лист установленного образца (приложение 1);

- Введение (1-2 стр.) – дать краткое описание продукта и фирмы-разработчика (указать страну, дату создания фирмы и продукта, область предназначения продукта, историю его развития и т.п.)

- Характеристика программного продукта – дать развёрнутую характеристику функционала и возможностей последней версии продукта, а также привести сравнение с аналогичными программными продуктами (например, с «1С. Предприятие») и составить схему функционирования программы на каком-либо условном или реальном предприятии. Раздел необходимо снабдить несколькими скриншотами окна программы или рисунками.

- Заключение (0,5-1 стр.) – приведите ваши соображения по возможности использования данного программного продукта на предприятиях Архангельской обл. или в целом на Северо-Западе РФ.

- Список литературы – оформить в соответствии с ГОСТ (приложение 2).

 

Отчет должен быть выполнен на листах формата А4 15-20 листов машинописного текста.

Шрифт Times New Roman, кегль – 14; интервал – 1,5; выравнивание текста – по ширине. Расстояние от границы листа до текста: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Номер страницы ставится внизу в центре кеглем 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см.

Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной и начинаться с третьей страницы. Номер страницы на титульном листе не указывается.

В содержании должны быть указаны все разделы и подразделы и номера страниц. Разделы и подразделы должны быть соответственно выделены в тексте.

Отчет брошюруется в папку.

При неправильном оформлении отчет не принимается.

Образовательные технологии, используемые в процессе прохождения

Учебной практики

В процессе прохождения учебной практики используются следующие образовательные технологии: стандартные методы обучения (аудиторные занятия, занятия с использованием Интернет-ресурсов) и самостоятельная работа студентов, в которую включается работа с литературными источниками, Интернет-ресурсами, выполнение индивидуальных заданий по знакомству и освоением программных продуктов.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...