Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень заданий на допуск к производственному обучению

(по окончании учебных модулей)

1. Выполните установку зонда в желудок через рот на тренажере.

2. Окажите помощь при обструкции верхних дыхательных путей тренажере

3. Проведите «безвентилляционную» сердечно-легочную реанимацию на тренажере.

4. Выполните очистительную клизму на тренажере

5. Придайте манекену «восстановительное» положение

6. Выполните катетеризацию мочевого пузыря на фантоме мужской промежности

7. Выполните тройной прием Саффара

8. Проведите комплекс сердечно-легочной реанимации на тренажере

9. Выполните катетеризацию мочевого пузыря на фантоме женской промежности

10. Проведите измерение артериального давления, частоты пульса (у товарища по группе)

11. Покажите (с участием товарищей по группе) способы переноски пострадавшего одним спасателем

12. Проведите измерение частоты дыхательных движений (у товарища по группе)

13. Покажите (с участием товарищей по группе) способы переноски пострадавшего двумя спасателями

14. Окажите помощь при обмороке (на тренажере)

15. Продемонстрируйте обработку рук ( социальный и гигиенический уровни)

16. Продемонстрируйте дезинфекцию использованных шприцев


6. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (УИРС)
РАБОТА СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

 

В первый день учебной практики студенты получают задания по учебно-исследовательской работе (УИРС) в виде реферата, определяется срок выполнения заданий (3 дня), назначаются докладчики и содокладчики, дата проведения конференции (последнее занятие учебной практики).

Реферат – первичный вид научно-исследовательской работы, представляющий краткое изложение в письменной форме сущности какого-либо вопроса, статьи, научного доклада.

Перед проведением литературного обзора по заданной теме реферата, студент должен знать актуальность изучаемого вопроса, составить план проведения литературного обзора, затем ознакомиться с имеющейся информацией с использованием банка литературных источников библиотеки или интернета. После проведенного литературного поиска (библиотека, интернет) по заданной теме, студент должным образом проводит оформление реферативной работы. Ниже приведена характеристика основных рубрик реферата (жирный курсив).

На титульном листе указывается наименование учебного заведения, факультета, кафедры, фамилия, имя, отчество студента, название темы реферативной работы, фамилия, имя, отчество преподавателя

Оглавление включает в себя все разделы реферативной работы. В оглавлении рубрики должны точно соответствовать заголовкам текста, взаиморасположение рубрик должно правильно отражать последовательность их в тексте. В конце каждой главы оглавления проставляется номер страницы, на которой содержится данный заголовок в тексте.

Во введении дается характеристика состояния исследуемого вопроса с акцентом на его актуальность.

В обзоре литературы содержится информация и анализ работ по заданной теме.

Заключение (с выводами) должно быть кратким, четким, дающим полное представление о значимости изучаемой темы. Выводы пишутся тезисно.

Список литературы включает цитируемые в работе литературные источники, располагаемые в алфавитном порядке.

Требования к оформлению реферата. Объем реферата – не менее 20 страниц машинописного текста, шрифт Times New Roman, 14 кегль через 1,5 интервала. Поля: левое – 2,5 см, верхнее и нижнее – по 2,5 см, правое -1,5 см. Образец лицевой стороны реферата представлен в п. 10 пособия.

Студент должен учиться вести самостоятельный поиск необходимых источников информации, овладевать навыками динамичного, проницательного и критического чтения, пользоваться методами абстракции, вести запись прочитанного, уметь готовить реферативные работы.

При оценке работы студентов будет учитываться:

- соответствие содержания реферата его названию;

- полнота раскрытия темы;

- современность приводимых данных;

- соответствие списка литературы содержимому реферата;

- список литературы – новизна, актуальность, полнота.

Тематика реферативных работ

1. Общий и специальный уход за больными. Значение ухода за больными в цепи лечебных мероприятий.

2. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов дыхания.

3. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов кровообращения.

4. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов пищеварения.

5. Наблюдение и уход за больными при поражении центральной нервной системы, после хирургических вмешательств на органах брюшной полости.

6. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями почек и органов мочевыделения.

7. Уход за хирургическим больным.

8. Наблюдение и уход за тяжелым и агонирующим больным.

9. Медицинская этика и деонтология в работе медицинского персонала.

10. Юридические аспекты оказания первой помощи в Российской Федерации.

11. Моральная и юридическая ответственность медицинских работников.

12. Ятрогении: причины возникновения, профилактика.

13. Безопасная больничная среда: Инфекционная безопасность.

14. Типы лечебных учреждений. Структура и организация работы типовой лечебно-профилактической организации.

15. Хранение и выписывание лекарственных препаратов в больнице.

16. Личная гигиена пациентов и обслуживающего персонала.

17. Санитарно-гигиеническая обработка больного.

18. Педикулез: причины, профилактика, меры борьбы.

19. Пролежни: причины, профилактика, лечение.

20. Лихорадка: причины, виды температурных кривых. Наблюдение и уход за лихорадящими больными.

21. Первая помощь при заболеваниях, сопровождающихся нарушениями дыхания.

22. Первая помощь при стенокардии, угрозе или развитии инфаркта миокарда.

23. Первая помощь при рвоте.

24. «Острый живот». Первая помощь при неотложных хирургических заболеваниях органов брюшной полости.

25. Травмы. Переломы и вывихи: первая помощь.

26. Кровотечения: наружные кровотечения, виды, первая помощь.

27. Современный взгляд на сердечно-легочную реанимацию.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...