Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудио- и видео- пособия, учебное телевидение

 

Используются презентации.

 

Использование информационных технологий и активных методов обучения

Используется промежуточное и итоговое тестирование.

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Специализированные учебные лаборатории (классы)

 

Специализированных учебных лабораторий не требуется.

 

Основное учебное оборудование

Таблица 4

 

Наименование мебели и оргтехники Учебная аудитория для чтения лекций Учебные помещения для проведения
практических занятий лабораторных работ
1. Доска аудиторная на основе стального эмалированного листа для написания мелом, см. 150х250 120х240 150х150 90х120 -
2. Стойка-кафедра, ед. - -
3. Стол преподавателя, ед. -
4. Стул преподавателя, ед. -
5. Стол аудиторный двухместный из прямоугольного, квадратного или круглого прута с покрытием: ламинат, пластик или шпон, ед. -
6. Стулья аудиторные с сиденьями и спинками из фанеры, ед. -

 

 

Приложение 1

Лист регистрации изменений,

вносимых в рабочую программу дисциплины

 

Номер изменения Дата Страницы с изменениями Перечень и содержание откорректированных разделов рабочей программы
19.10.09 с. 36 п.п. 19

Приложение 2

Виды учебных занятий и учебной работы студента

 

Лекция - форма учебного занятия, цель которого состоит в рассмотрении теоретических вопросов излагаемой дисциплины в логически-выдержанной форме.

Лабораторная работа– форма учебного занятия, ведущей дидактической целью которого является экспериментальное подтверждение и проверка существующих теоретических положений (законов, зависимостей), формирование учебных и профессиональных практических умений и навыков.

Практическое занятие – одна из форм учебного занятия, целью которого является формирование у студента практических навыков и умений.

Семинар – составная часть учебного процесса, представляющая групповую форму занятий при активном участии студентов.

Курсовой проект (работа) – является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов, выполняемая в течение курса (семестра) под руководством преподавателя, и представляет собой самостоятельное исследование избранной темы, которая должна быть актуальной, и соответствовать состоянию и перспективам развития науки. В течение семестра студент выполняет один курсовой проект (работу) по данной дисциплине.

Курсовой проект (КП) состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки. КП позволяет закреплять теоретические знания студентов, формировать у них умения, применять знания при решении прикладных задач, подготавливает к выполнению дипломного проекта и к самостоятельной работе по избранной специальности, способствует развитию творческих способностей.

Курсовая работа (КР) имеет целью развитие у студентов навыков самостоятельной творческой работы, углубленного изучения какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины.

Курсовой проект (работа) защищается на кафедре.

Эссе – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической, публицистической или иной тематики в непринужденной форме, излагающей личное соображение автора по какому – либо вопросу.

Реферат – краткий обзор основного содержания нескольких источников по проблеме исследования.

Контрольная работа – определение степени усвоения материала по различным уровням познавательной деятельности. Контрольная работа может быть реализована в виде самостоятельной или аудиторной работы. В контрольной работе студент отвечает на поставленные вопросы или решает задачи. Ответ на поставленные вопросы предполагает знание теории, понимание механизма действия данного явления или предмета, практики его применения.

Расчетно-графическая работа (РГР) является разновидностью контрольной работы. Основной акцент в этом виде работ делается на решение задач с использованием графического изображения и комментариев.

Коллоквиум - в переводе с латинского - собеседование, опрос с целью определения уровня знаний.

Зачет - форма проверки выполнения студентами лабораторных и РГР, курсовых проектов (работ), а также знаний и навыков, полученных на практических и семинарских занятиях, в процессе учебной и производственной практики. Зачеты с дифференцированными оценками ставятся за курсовые проекты (работы), производственную практику, по дисциплинам, перечень которых устанавливается советом вуза (института).

Экзамен - форма итоговой проверки знаний студентов, результат экзамена как устного, так и письменного всегда оценивается отметками.

Содержание

 

1. Цель и задачи дисциплины, ее роль в учебном процессе 4

2. Квалификационные требования к уровню освоения содержания

дисциплины

3. Объем дисциплины и виды учебной работы

4. Содержание дисциплины

4.1. Обязательный минимум содержания дисциплины

4.2. Разделы, темы и виды занятий (тематический план)

4.3. Содержание разделов учебной дисциплины

4.4. Перечень тем практических занятий (семинаров)

4.5. Перечень тем лабораторных работ

4.6. Виды самостоятельной работы студентов

Виды контроля

5.1. Формы текущего контроля по дисциплине

5.2. Формы промежуточной аттестации по дисциплине

5.3. Рейтинговая система оценки знаний студентов

6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература

6.2. Методы и средства обучения

6.3. Использование информационных технологий и активных методов обучения

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

7.1. Специализированная учебная лаборатория (класс)

7.2. Основное учебное оборудование

Приложение 1. Лист регистрации изменений

Приложение 2. Виды учебных занятий и учебной работы студента

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...