Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дальности видимости судовых огней

(при коэффициенте прозрачности атмосферы К=0,75)

 

Тип сигнально-отличительного фонаря Цвет огня Дальность видимости, км
на самоходных судах длиной на несамоходных судах длиной
20 м и более менее 20 м менее 12 м 50 м и более менее 50 м
Топовый Белый 8,0 5,5 3,7 4,0 2,0
  Красный 5,5 3,7 3,7 4,0 2,0
Бортовой Красный Зеленый 3,7 3,7 3,7 3,7 1,85 1,85 – – – –
Буксировочный Желтый 3,7 3,7 3,7
Кормовой Белый 3,7 3,7 3,7
Круговой Белый Красный Зеленый Желтый Синий 3,7 1,85 1,85 1,85 1,85 3,7 1,85 1,85 1,85 1,85 3,7 1,85 1,85 1,85 1,85 1,85 1,85 1,85 – 1,85 1,85 1,85 1,85 – 1,85
Стояночный бортовой Белый 3,7 3,7 3,7
Отмашка светоимпульсная: днем ночью   Белый     2,0 4,0     2,0 4,0     2,0 4,0     – –     – –
Световая от-машка (ночью)   Белый   4,0   4,0   4,0   –   –

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Правилам (пп. 108, 111, 216)

 

Звуковые сигналы судов

 

Звуковые сигналы иные, чем удары в колокол, должны подаваться как один или несколько следующих один за другим звуков, имеющих следующие характеристики:

короткий звук – звук продолжительностью примерно в 1 с;

продолжительный звук – звук продолжительностью примерно 4 с.

Интервал между звуками должен составлять примерно 1 с, за исключением «серии коротких звуков», которая должна состоять из ряда по крайней мере пяти звуков продолжительностью в четверть секунды каждый с интервалом такой же продолжительности.

 

Общие сигналы

 

1. Продолжительный звук - «Внимание»
  - «При подходе к причалу пассажирского судна»
2. Один короткий звук - «Изменяю свой курс вправо»
3. Два коротких звука - «Изменяю свой курс влево»
4. Три коротких звука - «Мои движители работают на задний ход»
5. Четыре коротких звука - «Я намереваюсь остановиться»
  - «Я намереваюсь сделать оборот»
6. Серия коротких звуков - «Предупреждение»
7. Три продолжительных звука - «Человек за бортом»
8. Один короткий и один продолжи-тельный звук - «Прошу увеличить ход»
9. Один продолжительный и один короткий звуки - «Прошу уменьшить ход»
10. Один продолжительный, один короткий и один продолжи-тельный звуки - «Прошу выйти на связь»
11. Непрерывно повторяющиеся продолжительные звуковые сигналы, а также беспрерывные частые удары в колокол или металлический предмет   - «Сигнал бедствия»
12. Один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звуки - «Я Вас понял»
13. Один продолжительный и три коротких звука - «При отходе в рейс пассажирско-го судна»
14. Два продолжительных и два коротких звука - «Запрос на обгон»

 

Сигналы, подаваемые в условиях ограниченной видимости

 

1. Один продолжительный звук - «Одиночные суда в движении»
2. Один продолжительный и два коротких звука с интервалом не менее 2 мин. - «Составы и плоты в движении»
3. Один короткий, один продолжи-тельный и один короткий звуки - «Одиночные суда или составы на якоре или на мели в пределах судового хода»
4. Частые удары в колокол или металлический предмет - «Несамоходное судно с экипажем на якоре или на мели в пределах судового хода»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам (пп. 125, 167, 183)

 

Знаки, регулирующие движение по внутренним водным путям

Запрещающие знаки

  1. «Запрещение прохода» - общий сигнальный знак «Семафор»предназначен для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также для регулирования движения через разведенные пролеты наплавных мостов. Знак «Семафор» состоит из комбинации двух сигнальных фигур, поднимаемых на береговой мачте, – цилиндра и конуса; цилиндр черного или белого цвета, конус – красного. В ночное время выставляются огни: вместо цилиндра – зеленый, вместо конуса - красный
  Два конуса вершиной вверх означают: ход закрыт в оба направления.
Конус вершиной вверх и под ним цилиндр: ход закрыт для движения сверху..
Цилиндр и под ним конус вершиной вверх: ход закрыт для движения снизу.
2. Знак «Расхождение и обгон запрещены» обозначает участок судового хода, где обгон и расхождение судов запрещены: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом – две черных вертикальных стрелки в разных направлениях, пересекающих диагональную полосу. Ночью – затмевающийся желтый огонь.
3. Знак «Расхождение и обгон составов запрещены» обозначает участок судового хода, где запрещены расхождение и обгон составов и крупных судов длиной более 120 м: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом – две черных вертикальных стрелки в противоположных направлениях, не пересекающих диагональную полосу. Ночью – затмевающийся желтый огонь.
4. Знак «Якоря не бросать» обозначает зону подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, опускать цепи и лоты: щит, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ – якорь черного цвета. Ночью – два постоянных желтых огня, расположенных вертикально.
5. Знак «Не создавать волнение» обозначает участки водного пути, где запрещено создавать волнение: круглый щит, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ – две горизонтальные волнистые линии черного цвета. Ночью – затмевающийся желтый огонь.
6. Знак«Движение мелких плавсредств запрещено»обозначает участок, где на судовом ходу запрещено движение маломерных судов (на рейдах в подходных каналах, у причалов и др.): щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ – схема маломерного судна черного цвета. Ночью – затмевающийся желтый огонь.
  7. Знак «Светофор» регулирует движение судов в районах шлюзов, заградительных ворот, паромных канатных переправ и в подъемных судоходных пролетов мостов. Огонь зеленого цвета – ход открыт. Огонь красного цвета – ход закрыт.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...