Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙМДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Рассмотрена на заседании методической комиссии, протокол № _____ от ________ Председатель __________________
г. НАВАШИНО 2011Г.
Программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Организация- разработчик: ГБОУ НПО ПУ №8 Разработчик: преподаватель Силаева Е.А.
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Область применения программы Программа профессионального модуля является элементом основной профессиональной образовательной программы 230103.02 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Соответствует профессиональным компетенциям (ПК): ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет. Цели и задачи модуля. Требования к результатам освоения модуля В основе программы лежит установка на формирование у обучающихся системы углубленных понятий и представлений о мультимедийных технологиях, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Данная программа направлена на овладение обучающимися конкретными навыками использования различных редакторов по обработке цифровой информации, звука и видео, создания анимационных эффектов, обработке различных графических объектов, методах хранения и публикации цифровой мультимедийной информации. Получение учащимися теоретических и практических знаний по хранению и публикации информации. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: § управления медиатекой цифровой информации; § передачи и размещения цифровой информации; § тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации; § осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет; § публикации мультимедиа контента в сети Интернет; § обеспечения информационной безопасности; § уметь: § подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы; § создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов; § передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети; § тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации; § осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера; § создавать и обмениваться письмами электронной почты; § публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет; § осуществлять резервное копирование и восстановление данных; § осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ; § осуществлять мероприятия по защите персональных данных; § вести отчетную и техническую документацию; § знать: § назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента; § принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента; § нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой; § структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет; § основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации; § принципы антивирусной защиты персонального компьютера; § состав мероприятий по защите персональных данных
Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: Всего – 332 часа, в том числе: Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 332 часа, включая: Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 229 час.: - теория – 121 час; - лабораторные и практические работы – 108 часов; Самостоятельной работы обучающегося - 103 часа; СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета, оснащенного по всем требованиям безопасности и охраны труда.
Ресурсы сети Internet 1. Мультипортал http://www.km.ru 2. Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/ 3. Образовательный портал http://claw.ru/ 4. Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org 5. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 - Каталог библиотеки учебных курсов 6. http://www.dreamspark.ru/- Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна 7. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, электронная версия (http://www.megabook.ru) 8. М.А. Беляев, В.В. Лысенко, Л.А. Малинина Основы информатики. Учебник для ВУЗов – Феникс, 2006 год. 9. Электронная энциклопения KM Wiki (http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Что_такое_мультимедиа). 10. Е.Л. Федотова Информационные технологии и системы – Форум, 2009 год. 11. «Мультимедиа для всех» статьи И.Р.Куцнецова (http://inftech.webservis.ru/it/multimedia). 12. «Мультимедийные технологии» лекционный курс. Якушин А.В http://www.tula.net/tgpu/resouces/yakushin/html_doc/doc08/doc08index.htm 13. «Тенденции развития аппаратного обеспечения компьютеров» Статья «Мультимедия» (http://cdo.bseu.by/dl/hardware) 14. Информационный сайт http://informika.ru 15. Сайт рефератов http://www.bankreferatov.ru
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Профессиональный модуль изучается параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла. Выполнение практических занятий предполагает деление группы по числу рабочих мест, оборудованных персональным компьютером. В процессе обучения используются различные виды информационно-коммуникационных технологий. Консультации обучающихся проводятся согласно графику консультаций, составленному учебным заведением. Текущий контроль освоения содержания МДК осуществляется в форме тестовых заданий и практических занятий. Формой аттестации МДК.02.01 является дифференцированный зачет.
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному модулю: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля. МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Рассмотрена на заседании методической комиссии, протокол № _____ от ________ Председатель __________________
г. НАВАШИНО 2011Г.
Программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Организация- разработчик: ГБОУ НПО ПУ №8 Разработчик: преподаватель Силаева Е.А.
СОДЕРЖАНИЕ
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |