Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое из нижеперечисленных определений цены вы считаете наиболее верным применительно к современным условиям хозяйствования?

Какое из нижеперечисленных определений цены вы считаете наиболее верным применительно к современным условиям хозяйствования?

а) цена – это денежное выражение стоимости товара;

б) цена – это форма выражения ценности, полезности благ, проявляющаяся в процессе обмена;

в) цена – количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги;

г) цена – количество денег (других товаров и услуг, величина процента), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.

 

2. Максимизация массы прибыли – это:

а) функция цены;

б) задача государственной ценовой политики;

в) задача ценовой политики фирмы.

 

Какую из нижеперечисленных функций цены вы назвали бы исторически наиболее древней?

а) функция стимулирования научно-технического прогресса;

б) учетно-измерительная функция;

в) функция балансировки спроса и предложения.

 

Контрольные вопросы

(выберите правильный ответ)

В чем главное отличие в понятиях оптовые и розничные цены?

а) в наличии (отсутствии) розничной торговой организации;

б) в размере партии продажи товара;

в) в категории покупателя, ради которого организована продажа (население или предприятия, организации).

 

Правильно ли перечислены рычаги ценового регулирования в порядке убывания степени их жесткости: предел норматива рентабельности; ценовые коэффициенты; предел торговой надбавки; верхний абсолютный предел цены?

а) да;

б) нет.

 

Какое из нижеперечисленных определений вы употребите в качестве синонима понятия «контрактная цена»?

а) цена фактической сделки;

б) договорная цена;

в) цена равновесия.

 

4. По каким из нижеперечисленных товаров понятия «цена отпускная» и «оптовая цена промышленности» совпадут? (отличаются косвенными налогами и акцизами и услугами торговых посредников)

а) уголь;

б) нефть;

в) запчасти для заказной продукции.

 

Какие задачи призваны решать закупочные цены?

а) ограничение власти предприятий-монополистов;

б) обеспечение необходимой прибыли производителям;

в) задачи государственной политики.

 

Предприятие-производитель поставляет свою продукцию до порога предприятия-потребителя. Как вы назовете эту цену?

а) цена франко-отправления;

б) цена франко-назначения.

 

С какой целью государство устанавливает нижний предел цены?

а) в фискальных целях;

б) для решения социальных вопросов;

в) для обеспечения необходимой прибыли предприятию;

г) для поддержки научно-технического прогресса в стране.

 

Показателем какого типа рынка является биржевая котировка?

а) рынка продавца;

б) рынка покупателя.

 

По каким из нижеперечисленных товаров продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цена франко-отправления?

а) уголь;

б) нефть;

в) природный газ трубопроводом.

 

В структуру цены какого типа продукции государство включает акциз?

а) с неэластичным спросом;

б) с абсолютно неэластичным спросом;

в) с эластичным спросом.

 

Какое из определений на ваш взгляд приемлемо для категории «торговая надбавка»?

а) прямой налог;

б) косвенный налог;

в) акциз.

 

От чего зависят условия франко- ?

а) от типа товара;

б) от особенностей его транспортировки;

в) от рыночной стратегии продавца;

г) от государственной политики.

 

Контрольные вопросы

(выберите правильный ответ)

Характер цен и методы их определения:

а) не зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе;

б) зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе;

в) сами диктуют форму управления экономикой.

 

Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено:

а) в планово-централизованной системе управления экономикой;

б) в чисто рыночной системе управления экономикой;

в) в смешанной системе управления экономикой.

 

Декларирование цен – это

а) вид ценовой стратегии;

б) форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий монополистов;

в) форма ценовой конкуренции.

 

Цены в условиях рыночной экономики складываются:

а) ориентируясь исключительно на изменение затрат в процессе производства;

б) исходя, главным образом, из потребительских свойств продукции и спроса на нее;

в) с учетом спроса и предложения на рынке.

 

Равновесная цена – это цена, при которой равны:

а) объем спроса на товар и объем его предложения;

б) прибыль и затраты на производство товара;

в) объемы реального производства и потенциальные возможности производства.

 

Контрольные вопросы
(выберите правильный ответ)

Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»?

а) для сырьевых товаров;

б) для зерновых культур;

в) для модных швейных изделий.

 

При каких условиях возможно использование ценовой дискриминации?

а) при высокой степени обновляемости продукции;

б) при значительной разнице в доходах потребителей;

в) при условии, что покупатели взаимосвязаны.

 

Контрольные вопросы
(выберите правильный ответ)

Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно?

а) цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок;

б) цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке;

в) цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта.

 

Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ, ФАС, СИФ, СИП?

а) да;

б) нет.

Комбинированной

 

Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир?

а) в биржевых бюллетенях;

б) в сборниках справочных цен;

в) в прейскурантах цен.

 

Какое из нижеперечисленных определений цены вы считаете наиболее верным применительно к современным условиям хозяйствования?

а) цена – это денежное выражение стоимости товара;

б) цена – это форма выражения ценности, полезности благ, проявляющаяся в процессе обмена;

в) цена – количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги;

г) цена – количество денег (других товаров и услуг, величина процента), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.

 

2. Максимизация массы прибыли – это:

а) функция цены;

б) задача государственной ценовой политики;

в) задача ценовой политики фирмы.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...