Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?

а) метод полных издержек;

б) метод прямых издержек;

в) метод ценовых «комплектов».

 

5. Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков?

а) характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара;

б) характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара;

в) в качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию, не имеющую спроса.

 

6. Для каких видов продукции возможно использовать метод
расчленения цен?

а) для элементарных продуктов питания;

б) для стандартных видов сырья;

в) для сложной бытовой техники.

 

7. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:

а) на величину коммерческих расходов;

б) на величину прибыли предприятия-производителя;

в) на величину расходов по оплате труда.

 

8. Издержки производства (или себестоимость) – это:

а) расходы, связанные с содержанием производственного оборудования;

б) сумма всех затрат на производство продукции;

в) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции.

 

9. Издержки обращения – это затраты:

а) посреднических организаций;

б) по транспортировке;

в) на производство товара.

 

10. Подразделение затрат, входящих в себестоимость, на условно-постоянные и условно-переменные связано с их зависимостью:

а) от изменения объемов производства;

б) от их удельного веса в составе себестоимости;

в) от стадии завершенности производства.

 

11. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы:

а) не учитываются;

б) непосредственно относятся на те виды продукции, с производством которой они связаны;

в) распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям.

 

12. Образование цены по методу полных затрат состоит:

а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли;

б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы;

в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам.

 

Контрольные вопросы
(выберите правильный ответ)

1. Как начисляются налоги на отпускную цену?

а) сначала акциз, потом НДС;

б) сначала НДС, потом акциз;

в) очередность не имеет значения.

 

2. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:

а) издержки производства;

б) издержки производства и прибыль;

в) издержки производства, прибыль и косвенные налоги.

 

3. Торговая надбавка – это:

а) затраты торговой организации, состоящие из затрат на оплату труда, аренду помещения и прочих затрат;

б) цена на услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации;

в) прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности.

 

4. Франкировка – это:

а) форма учета в цене транспортных расходов;

б) форма учета в цене торговых наценок;

в) вид группировки затрат, входящих в себестоимость.

 

5. Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются:

а) на величину торговой надбавки;

б) на величину затрат на транспортировку;

в) условиями платежа.

 

6. Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства (например, станки):

а) по розничной цене;

б) по себестоимости;

в) по отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника).

 

7. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:

а) посреднической и торговой надбавки;

б) косвенных налогов;

в) прибыли торговой организации.

 

8. Параметрические методы ценообразования позволяют:

а) равномерно распределять налоги;

б) строить цены с учетом качества продукции;

в) подсчитывать издержки производства.

 

9. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении:

а) розничной цены потребительских товаров;

б) отпускной цены на продукцию производственного назначения;

в) издержек производства.

 

Контрольные вопросы
(выберите правильный ответ)

Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно?

а) цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок;

б) цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке;

в) цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта.

 

Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ, ФАС, СИФ, СИП?

а) да;

б) нет.

При какой форме организации торговли ценовая информация считается наиболее объективной?

а) при аукционной форме торговли;

б) при заключении прямых контрактов;

в) при биржевой торговле.

 

4. Таможенная пошлина – это:

а) косвенный налог;

б) прямой налог;

в) ценовое вознаграждение таможенного органа за посреднические услуги.

 

5. Ставка таможенной пошлины – 20%, но не менее 5 Евро за весовую единицу товара. Эта ставка является:

а) адвалорной;

б) специфической.

Комбинированной

 

Какие на ваш взгляд функции призваны выполнять таможенные пошлины?

а) фискальную;

б) стимулирующую;

в) дестимулирующую;

г) обеспечение хозрасчета таможенной организации;

д) обеспечение хозрасчета экспортера;

е) обеспечение хозрасчета импортера.

 

В каком случае возможно количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены?

а) всегда;

б) никогда;

в) при поставках продукции индивидуальных заказов;

г) при регулярных поставках стандартной массовой продукции.

 

Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир?

а) в биржевых бюллетенях;

б) в сборниках справочных цен;

в) в прейскурантах цен.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...