Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?а) метод полных издержек; б) метод прямых издержек; в) метод ценовых «комплектов».
5. Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков? а) характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара; б) характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара; в) в качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию, не имеющую спроса.
6. Для каких видов продукции возможно использовать метод а) для элементарных продуктов питания; б) для стандартных видов сырья; в) для сложной бытовой техники.
7. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости: а) на величину коммерческих расходов; б) на величину прибыли предприятия-производителя; в) на величину расходов по оплате труда.
8. Издержки производства (или себестоимость) – это: а) расходы, связанные с содержанием производственного оборудования; б) сумма всех затрат на производство продукции; в) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции.
9. Издержки обращения – это затраты: а) посреднических организаций; б) по транспортировке; в) на производство товара.
10. Подразделение затрат, входящих в себестоимость, на условно-постоянные и условно-переменные связано с их зависимостью: а) от изменения объемов производства; б) от их удельного веса в составе себестоимости; в) от стадии завершенности производства.
11. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы: а) не учитываются; б) непосредственно относятся на те виды продукции, с производством которой они связаны; в) распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям.
12. Образование цены по методу полных затрат состоит: а) в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли; б) в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы; в) в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам.
Контрольные вопросы 1. Как начисляются налоги на отпускную цену? а) сначала акциз, потом НДС; б) сначала НДС, потом акциз; в) очередность не имеет значения.
2. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя: а) издержки производства; б) издержки производства и прибыль; в) издержки производства, прибыль и косвенные налоги.
3. Торговая надбавка – это: а) затраты торговой организации, состоящие из затрат на оплату труда, аренду помещения и прочих затрат; б) цена на услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации; в) прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности.
4. Франкировка – это: а) форма учета в цене транспортных расходов; б) форма учета в цене торговых наценок; в) вид группировки затрат, входящих в себестоимость.
5. Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются: а) на величину торговой надбавки; б) на величину затрат на транспортировку; в) условиями платежа.
6. Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства (например, станки): а) по розничной цене; б) по себестоимости; в) по отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника).
7. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину: а) посреднической и торговой надбавки; б) косвенных налогов; в) прибыли торговой организации.
8. Параметрические методы ценообразования позволяют: а) равномерно распределять налоги; б) строить цены с учетом качества продукции; в) подсчитывать издержки производства.
9. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении: а) розничной цены потребительских товаров; б) отпускной цены на продукцию производственного назначения; в) издержек производства.
Контрольные вопросы Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно? а) цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок; б) цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке; в) цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта.
Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ, ФАС, СИФ, СИП? а) да; б) нет. При какой форме организации торговли ценовая информация считается наиболее объективной? а) при аукционной форме торговли; б) при заключении прямых контрактов; в) при биржевой торговле.
4. Таможенная пошлина – это: а) косвенный налог; б) прямой налог; в) ценовое вознаграждение таможенного органа за посреднические услуги.
5. Ставка таможенной пошлины – 20%, но не менее 5 Евро за весовую единицу товара. Эта ставка является: а) адвалорной; б) специфической. Комбинированной
Какие на ваш взгляд функции призваны выполнять таможенные пошлины? а) фискальную; б) стимулирующую; в) дестимулирующую; г) обеспечение хозрасчета таможенной организации; д) обеспечение хозрасчета экспортера; е) обеспечение хозрасчета импортера.
В каком случае возможно количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены? а) всегда; б) никогда; в) при поставках продукции индивидуальных заказов; г) при регулярных поставках стандартной массовой продукции.
Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир? а) в биржевых бюллетенях; б) в сборниках справочных цен; в) в прейскурантах цен.
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |