Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация, размещаемая на автомобилях

5.1. Стартовые номера предоставляются Организаторами, наносятся на передние двери автомобиля с обоих бортов и на капот квадроцикла.

5.2. Информационные, памятные наклейки предоставляются Организаторами и наносятся на любые поверхности автомобиля по усмотрению Участника.

5.3.Стартовые номера и наклейки выдаются участникам только при прохождении административных и технических проверок.

5.4. Обязательная реклама Организаторов наносятся на любые поверхности автомобиля по усмотрению Участника.

5.5. Участники могут разместить любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

5.6.Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой бортовых номеров и логотипов.

Нанесенная информация не должна мешать обзору членам экипажа через стекла автомобиля


6. Правила прохождения Первого Спецучастка

6.1.Координаты первого СУ, «Карьер»: N55º24,695' E62º22,243'

6.2.Ознакомление с трассой пешим прохождением;

6.3.Старт - по результатам жеребьевки, по категориям:

1 стартовая группа- «СТАНДАРТ»

2 стартовая группа- «МОТОТЕХНИКА»,

3 стартовая группа- «ЭКСТРИМ»,

6.4. Старт и финиш подаются взмахом клетчатого флага. В момент старта автомобиль находится в месте старта, с запущенным двигателем. Контроль времени осуществляется по взмаху флага.

6.5. Задача экипажа проехать все препятствия автомобильного полигона за короткий промежуток времени.

6.6. За сбивание элементов маркировки и ограждения трассы экипажу присуждается штрафное время 5 секунд.

6.7. Победитель Первого СУ определяется в каждой категории.

6.8.Система подсчета результатов на СУ:

Лучший результат экипажа определяется как наименьшее суммарное время между стартом и финишем, при условии прохождения всех препятствий, по формуле: S= Ттр.+Tшт.. где S- суммарное время, Ттр- время нахождения на СУ, Tшт - штрафное время.

7. Правила прохождения Второго Спецучастка.

7.1. Старт- общий для всех категорий;

7.2. Контрольный Пункт (КП) представляет собой дерево, камень, или иной предмет отмеченный табличкой с буквенным или цифровым обозначением. Каждый КП имеет свою стоимость. Стоимость КП обозначается в реестре GPS координат, в часах.

7.3. Контроль за взятием КП обеспечивается фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа. Причем на фотографии должно быть четко видно: буквы или цифры КП, стартовый номер (или гос. номер) машины и член экипажа, держащийся одной рукой за предмет КП, а другой рукой за неотъемлемую часть автомобиля. Трос неотъемлемой частью не является.

7.4. Экипажу, при прибытии в базовый лагерь, выдается реестр GPS координат.(Навител) с GPS-координатами КП и их стоимость. Также будет дана точка с GPS координатами для привязки к карте (Базовый Лагерь).

7.5. Скрытый Контрольный Пункт (СКП). GPS координаты будут разбиты на три части и указаны выборочно на табличках КП .(пример: «N 55о» на табличке одного КП, «N...15.» на табличке другого КП и «N...498ꞌ» на табличке третьего КП. С долготой тоже самое). Зачет взятия СКП обеспечивается фотографированием номера СКП, при подтвержденным взятием КП-подсказок. Количество СКП будет объявлено на Брифинге. Информация о СКП будет скрыта в реестре GPS координат.

7.6. На протяжении Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

7.7. Старт Второго СУ даётся отмашкой клетчатого флага, на стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля.

7.8.Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования не разрешаются.

7.9.Передвижение по трассе соревнований допускается только с пристегнутыми ремнями безопасности. Рекомендованно: Все члены экипажа на протяжении всей гонки должны находиться в надетых, застегнутых шлемах.

7.10.Категорически запрещен выезд на сельхоз угодья, асфальт

7.11. Победитель Второго СУ определяется в каждой категории.

7.12.Система подсчета результатов на этапе:

Победитель Второго СУ определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по стандартной формуле: S= Ттр.+( Nо -åNв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, – общая стоимость всех КП. – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах. Стоимость штрафов указанна в приложении № 1.

Правила пользования лебедками на трассе

Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.

Водитель члены экипажа при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

8.4. Запрещается перевозить в кабине трос лебедки, если он закреплен на барабане или другой наружной части транспортного средства. Трос должен быть смотан на барабан или на "кенгурин" и надежно закреплен.

Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...