Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения соревнования.

 

10.1. Соревнование по системе «ДРЭГ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе на 402 метра по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.

10.2 Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи Сервисного парка. После прохождения технической комиссии и регистрации, участники приглашаются на квалификационные (отборочные) заезды. Если участник не осуществил ни одной квалификационной попытки, он может быть исключен из соревнования, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые Заявитель обязан изложить устно Главному Судье соревнования.

 

10.3. Квалификационные заезды проводятся в виде одинарных заездов, в произвольном порядке, с фиксированием результата на дорожке. Каждому участнику предоставляются две квалификационные попытки.

Время квалификационных заездов определяется с помощью электронной системы хронометража, с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов квалификационных заездов учитывается чистое время прохождения автомобилем дистанции между стартовой и финишной линией (с учетом времени реакции водителя на старт).

По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде.

10.4. По результатам квалификационных заездов отбираются топ 32, 24, 16, 8, 4 участников, показавших лучшее время прохождения трассы. Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами квалификационных заездов, по олимпийской системе.

10.5 Система соревнований – PLAY OFF

10.6. В основных заездах класса, участник, показавший лучшее время на квалификации, чем его соперник, имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.

 

10.7. Порядок проведения основных заездов:

 

· После разогрева двигателя и шин, судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей.

· Выравнивание осуществляется по передним колесам.

· С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с ходу". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша.

· После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.

 

10.8. Разогрев резины перед заездом производиться Участником самостоятельно в предстартовой зоне, до стартовой линии (30 секунд). Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено.

 

10.9. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом Главного Судью. При этом Главный Судья вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.

 

10.10. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе.

 

10.11. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, открывают соревнования более старшие классы.

 

10.12. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.

· Посторонняя помощь запрещена.

· При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.

· Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности.

· Водителям рекомендуется использовать гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.).

· Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное)

Участники соревнований обязаны:

На территории и во время непосредственного проведения Соревнований выдвигаться на старт исключительно по команде Судьи.

Осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Сервисный парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами.

Двигаться в предстартовой зоне не быстрее 5 км/час, во время возврата от Финиша к Старту не выше 30 км/час.

 

Пенализация.

 

11.1. Фальстарт во время квалификационного и основного заезда:

за первый фальстарт выносится предупреждение и дается перезаезд.

Повторный фальстарт в основном текущем заезде пенализируется поражением в этом заезде.

При совершении повторного фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки.

11.2. Продолжительность разогрева резины в предстартовой зоне на месте: 30 секунд.

За первое нарушение выноситься предупреждение.

Повторное нарушение – штраф в размере одного стартового взноса.

11.3. При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, при нарушении Водителем данного пункта – исключение из соревнования.

11.4. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями и Механиками, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

11.6. Нарушения правила движения по возвратной полосе (правая полоса, скорость не выше 30 км в час) — 50% заявочного взноса.

11.7. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов, а так же отказ пристегнуться ремнями безопасности и надеть шлем по требованию Судейской бригады – исключение из соревнований

11.8. Отказ от размещения обязательной рекламы на борт спортивного автомобиля - увеличение стартового взноса в два раза.

11.9. Денежная пенализация должна быть оплачена Главному Секретарю, при отсутствии оплаты, Организатор назначает участнику временное исключение из соревнований.

 

12. Протесты, спорные вопросы.

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...