Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения (служебные связи) ОГМ

Для выполнения функций и реализации, прав отдел главного механика взаимодействует: /. С отделом главного конструктора по вопросам:

1.1. Получения:

- чертежей изделий;

- технической документации на согласование;

- спецификаций деталей;

- технических условий;

- иной технической документации по запросу отдела для разработки новых технологий обслуживания
и ремонта оборудования;

1.2. Предоставления:

- заключений по конструкции изделий с точки зрения ремонтопригодности;

- согласований отдельных профилактических операций;

- предложений по технологическим вопросам;

- технологической документации;

- - маршрутных листов обслуживания оборудования;

- консультаций по обслуживанию оборудования;

2. С отделом главного технолога по вопросам:

2.1. Получения:

- плана размещения оборудования;

- планов модернизации оборудования;

- технологической документации на оборудование;

- предложений по усовершенствованию процесса обслуживания оборудования;

2.2. Предоставления:

- паспортов на применяемое оборудование;

- информации об изменениях и дополнениях в паспортные данные оборудования.

3. С отделом главного энергетика по вопросам:
3.1. Получения:

- графиков планово-профилактических работ на электрооборудовании;

- извещений о выполнении заявок на подключение дополнительного и вновь устанавливаемого ремонтного оборудования;

- извещений о выполнении заявок на временное отключение электроэнергии для выполнения ремонтных работ;

- разработок электрических схем;

- 3.2. Предоставления:

- заявок на разработку электрических схем приборов, необходимых для выполнения ремонтных
работ:

- заявок на подключение оборудования;

- заявок на отключение электроэнергии;

- графиков профилактических ремонтных работ;

4. С отделом стандартизации по вопросам:

4.1. Получения:

- стандартов;

- инструкций;

- технических условий;

- заключений по технической документации на предмет соблюдения действующего законодательства о стандартизации;

- планов работ по стандартизации, нормализации, унификации;

- информации о переводе предприятия на новые стандарты;

- извещений об изменениях и дополнениях стандартов и ТУ:

4.2. Предоставления:

- документации по обслуживанию и ремонту оборудования;

- предложений по проведению работ по стандартизации;

- предложений по переводу предприятия на новые стандарты;

- информации о нарушении стандартов и технических условий;

5. С отделом контроля качества по вопросам:
5.1. Получения:

- указаний ОКК о технологических изменениях обслуживания и ремонта оборудования;

- обобщенного анализа влияния поломок оборудования на качество продукции консультаций по улучшению качества продукции; 5.2. Предоставления:

- технологической документации для контроля;

- отчетов о выполнении указаний ОКК по улучшению качества обслуживания и ремонта
оборудования;

- графиков профилактических работ;

- необходимых средств контроля;

6. С инструментальным отделом по вопросам:

6.1. Получения:

- заключений о возможности применения того или иного инструмента;

- консультаций по применению экспериментального инструмента;

- оснащения отдела соответствующим ремонтным оборудованием;

6.2. Предоставления:

- заявок на экспертную оценку возможности применения конкретного инструмента;

- заявок на оснащение инструментом отдела; 6.3.

- отчета о применении инструмента в работе отдела:

- заявок на разработку нового инструмента;

С производственно-диспетчерским отделом:

7.1. Получения:

- оперативных распоряжений по координации ремонтных и профилактических работ;

- информации от других подразделений, напрямую не связанных с отделом главного механика;

7.2. Предоставления:

- графиков выполнения работ;

- извещения об изменениях технологии обслуживания оборудования

- проектов введения новых технологий обслуживания:

- сводной технологической документации по ремонту оборудования

- копий отчетов о выполнении работ;

8. С цехами основного производства по вопросам:

8.1. Получения:

- отчетов о соблюдении технологии производства;

- предложений по совершенствованию технологии производительности

8.2. Предоставления:

- указаний о внесении изменений в технологию производства;

- экспертной оценки предложений;

- чертежей, спецификаций;

- технологических маршрутных листов для всех этапов производства;

- консультаций по применению технологий производства;

9. С отделом патентной и изобретательской работы по вопросы

9.1. Получения:

- заявок на экспертную оценку рационализаторских предложений и изобретений;

- планов по внедрению рационализаторских предложений и изобретений;

- помощи в решении поставленных задач;

9.2. Предоставления:

- заключений по рационализаторским предложениям и изобретениям;

- помощи в технологическом решении отдельных вопросов;

- помощи в выполнении чертежей, изготовлении моделей;

- возможности опытной проверки изобретений;

10. С отделом охраны труда по вопросам:

10.1. Получения:

- информации о требованиях законодательства об охране труд;

- заключений по технологии обслуживания и ремонта оборудования на предмет соблюдения норм техники безопасности; 10.2" Предоставления:

- информации о соблюдении законодательства об охране труда;

- заявок на заключения по технологии обслуживания и ремонта оборудования на предмет выполнении правил техники безопасности;

И. С производственной лабораторией по вопросам: 11.1. Получения:


- анализа характеристик расходных материалов; П.2. Предоставления:

- заявок на анализ расходных материалов.

12. С отделом технической информации по вопросам:

12.1. Получения:

- технической документации по отдельным вопросам;

- технической литературы;

- бюллетеней по новым и ожидаемым поступлениям литературы;

- заявок на копии технической документации отдела;

12.2. Предоставления:

- копий технической документации отдела;

- оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;

- заявок на оформление, размножение и рассылку технической документации;

- извещений об изменениях, внесенных в технологию обслуживания оборудования;

- заявок на техническую литературу;

13. С отделом .материально-технического снабжения по вопросам:

13.1. Получения:

- консультаций по материалам;

- запросов о допустимых технологических отклонениях;

- согласований технологических условий использования специальных расходных материалов:

13.2. Предоставления:

- норм расхода материалов;

- допусков' на отклонение качества материалов;

- заявок с перечнем необходимых материалов для* обеспечения работы отдела;

- планов ремонтных и профилактических работ;

14. С отделом организации и оплаты труда по вопросам: 14.1. Получения:

- консультаций по трудовому законодательству;

- утвержденного штатного расписания;

- заданий по снижению трудоемкости производства за счет усовершенствования технологии ремонта
и обслуживания оборудования;

14.2. Предоставления:

- предложений по формированию штатного расписания;

- отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат планово-экономическим отделом по вопросам:

15.1. Получения:

- планов производства продукции по номенклатуре;

- указаний по экономии средств;

- оценок экономической эффективности ремонта оборудования

15.2. Предоставления:

- планов проведения профилактических работ;

- планов внедрения новых технологий;

- сведений, необходимых для экономического анализа деятельности отдела;

- иных материалов по запросу планово-экономического отдела . С главной бухгалтерией по вопросам:

16.1. Получения:

- актов на списание, передачу, продажу оборудования;

- данных о выделении денежных средств отделу;

- анализа темпов расходования средств;

16.2. Предоставления:

- перечня оборудования, подлежащего списанию:

- перечня оборудования, подлежащего снятию с баланса;

- перечня неиспользуемого оборудования, подлежащего продаж

- актов ремонта оборудования; Ответственность

1. Ответственность за качество и своевременность выполнения инструкций отделом несет главный механик.

2. На главного механика возлагается персональная ответственность

2.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.

2.2. Составление, утверждение и представление достоверной формации о технологии обслуживания оборудования.

2.3. Своевременное и качественное исполнение приказов.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...