Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Введение в общую психологиюТема: Введение в общую психологию 1.На современном этапе психология - наука о ... а) сознании; б) поведении человека; в)психике; г) взаимоотношениях и взаимодействии людей.
2.Психическое отражение ... а) является точной копией, "фотографией" действительности; б) носит избирательный характер; в) не зависит от особенностей субъекта отражения; г) не имеет физиологической основы.
3.Психическим явлением является ... а) нервный импульс; б) возраст; в) темперамент; г) учащенное сердцебиение.
4.Из всех психических явлений самыми кратковременными являются психические… а) процессы; б) состояния; г) образования.
5.Инстинкты не являются ... а) внешне обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными. 6.Самыми устойчивыми являются психические ... а) процессы; б) состояния; в) свойства; г) образования.
7.У обезьян отсутствует ... а) психика; б) самосознание; в) инстинкты. г) Нет правильного ответа. Тема: Природа и структура психики
1.Согласно материалистическим представлениям, психика - это ... а) неотъемлемое свойство материи; б) свойство мозга, форма отражения объективной реальности; в) образ души человека; г) свойство сознания. 2.Между уровнем развития нервной системы живого существа и сложностью его взаимодействия с внешним миром ... зависимость. а) отсутствует; б) существует обратная; в) существует прямая. г) Нет правильного ответа.
3.Самосознание ... а) предшествует развитию сознания; б) является этапом в развитии сознания; в) возникает одновременно с сознанием; г) возникает на определенном этапе развития сознания и за тем развивается с сознанием; д) возникает до появления сознания.
4.Неверно, что психическое отражение ... а) активно; б) зеркально; в) совершенствуется; г) может носить опережающий характер. 5.Психика у животных ... а) отсутствует; б) такая же, как психика человека; в) существует только у обезьян, собак и кошек. г) есть у всех животных, имеющих нервную систему.
6.Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом: а) психика включает сознание; б) психика сознание тождественны; в) психика и сознание не связаны; г) сознание включает психику. Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности? а) Не связаны. б) Тесно связаны. в) Связаны только в отношении социальных связей. г) Связаны только на уровне социальной группы. 19.Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются ... а) недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе; б) уверенностью в себе и настойчивостью; в) большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов; г) уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов.
20.Показателем наличия способностей к какому-либо виду деятельности является ... а) высокий темп обучения соответствующей деятельности; б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности; в) отсутствие индивидуального своеобразия выполнения деятельности. г) Нет правильного ответа.
21.Способности - это ... а) знания; б) умения и навыки; в) устойчивые интересы; г) индивидуальные особенности, обеспечивающие успешность деятельности
22.Способности, обеспечивающие успех во многих видах деятельности называются... а) общими; б) теоретическими; в) учебными; г) задатками.
23.Неповторимая система навыков, методов, приемов решения задач той или иной деятельности - это ... а) темперамент; б) характер; в) задатки; г) индивидуальный стиль деятельности.
Какой тип темперамента характеризуется ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям? а) Сангвинический. б) Флегматический. в) Холерический. г) Меланхолический. Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, общительностью? а) Сангвинический. б) Флегматический. в) Холерический. г) Меланхолический.
38.Формально-динамические характеристики поведения человека характеризует ... а) направленность личности; б) характер; в) темперамент; г) способности.
39.Показателем соотношения выраженности процессов возбуждения и торможения является ... а) сила; б) уравновешенность; в) подвижность; г) активность.
40.Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители, выносливость и работоспособность нервных клеток описывает ... нервной системы. а) сила; б) уравновешенность; в) подвижность; г) активность.
41.Свойства темперамента зависят от ... а) характера; б) поведения; в) типа нервной системы; г) воспитания.
Темперамент изменчив а) Да. б) Нет. в) Зависит от индивидуальных особенностей человека. г) Изменяется после сильных переживаний.
43.Самыми хорошими работниками являются ... а) холерики; б) сангвиники; в) меланхолики; г) флегматики; е) люди разных темпераментов, в зависимости от требований и условий работы.
44.Холерический темперамент характеризуется ... а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью; б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью; в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью; г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.
45. Сангвинический темперамент характеризуется ... а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью; б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью; в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью; г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.
46.Меланхолический темперамент характеризуется ... а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью; б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью; в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью; г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.
47.Флегматический темперамент характеризуется ... а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью; б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью; в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью; г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.
48.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся в процессе жизни человека, и обуславливающих типичные для него способы поведения - это... а) темперамент; б) способности; в) характер; г) направленность.
49.Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человека ... а) к вещам; б) к людям; в) к труду; г) к себе.
50.Скромность и самокритичность характеризуют отношение человека... а) к людям; б) к труду; в) к вещам; г) к себе. 51.Гуманность, честность, общительность выражают отношение ... » а) к себе; б) к людям; в) к вещам; г) к труду.
52.В инициативности, добросовестности проявляется отношение ... а) к себе; б) к людям; в) к вещам; г) к труду.
Тема: Волевая сфера личности 1.Воля - это ... регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. а) сознательное; б) неосознанное; в) непреодолимое; г) внешне управляемое. д) Все ответы верны.
2.Показателем проявления воли является(ются) ... а) способность преодолевать препятствия при достижении цели; б) целеустремленность; в) борьба мотивов, выбор и реализация принятого решения; г) неспособность самостоятельно принимать решения. д) Все ответы верны.
3.Свойство личности, характеризующее способность человека самостоятельно принимать решения и реализовывать их, называется… а) Самостоятельность. б) Целеустремленность. в) Уверенность в себе. г) Решимость. д) Все ответы верны.
4. Человеку, который, чрезмерно волнуясь, не может продуктивно включиться в работу можно помочь если … а) Попросить его успокоиться. б) Потребовать от него собранности. в) Обратиться к нему за советом или помощью. г) Нет правильного ответа. д) Все ответы верны. . 5.Для эффективного самоуправления эмоциями наиболее важно… а) Владение методами аутогенной тренировки. б) Знание приемов мышечной релаксации. в) Знание техники самовнушения. г) Осознание своих жизненных целей и соотнесение с ними конкретных жизненных ценностей.
6.Для развития волевых качеств важно ... а) преодолевать только сложные препятствия, поскольку ежедневно возникающие небольшие трудности не влияют на развитие воли; б) учиться объяснять свои неудачи действием не зависящих от нас факторов, чтобы поддерживать уверенность в себе; в) наличие максимальной помощи со стороны окружающих по преодолению препятствий; г) сформировать привычку самостоятельно преодолевать сравнительно незначительные трудности, препятствия, постепенно увеличивая сложность целей.
7.Свойство личности, которое характеризует способность человека неуклонно продвигаться к достижению намеченной цели, несмотря на наличие препятствий это… а) Самостоятельность. б) Настойчивость. в) Уверенность в себе. г) Решимость д) Все ответы верны.
8.Простые волевые действия отличаются от сложных тем, что простые волевые действия ... а) всегда осуществляются бессознательно; б) всегда оказывают меньшее влияние на процесс выполнения действия; в) не включают этап планирования и борьбу мотивов; г) редко проявляются в поведении взрослых; д) всегда связаны только с внешне заданными, а не самостоятельно сформулированными целями.
Расположите в правильной последовательности этапы сложного волевого действия: а) появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих возможности, принятие одной из возможностей в качестве решения, цель и стремление достичь ее, борьба мотивов и выбор, осуществление принятого решения; б) цель и стремление достичь ее, борьба мотивов и выбор, принятие одной из возможностей в качестве решения, появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих возможности, осознание ряда возможностей достижения цели, осуществление принятого решения; в) цель и стремление достичь ее, принятие одной из возможностей в качестве решения, появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих эти возможности, борьба мотивов и выбор, осуществление принятого решения.
9.Воля предполагает ... а) преодоление только внешних препятствий на пути достижения цели; б) преодоление только внутренних препятствий; в) поиск способов "обойти" внешние препятствия; г) преодоление внешних и внутренних препятствий.
Педагогика 1.Педагогика изучает и решает проблемы ... а) воспитания; б) обучения; в) образования, г) Все ответы верны.
2.Педагогика - наука, изучающая факты и закономерности ... а) мышления; б) развития; в) социализации; г) воспитания.
X 3. Педагогическая отрасль знаний ... а) возникла в эпоху Возрождения; б) возникла в античный период истории; в) является одной из самых древних, она практически неотделима и всегда сопровождала процесс развития общества; г) появилась в начале XVII столетия.
4.Объект познания в педагогике - это... а) человек, развивающийся в результате воспитания отношений; б) процесс обучения; в) процесс обучения и воспитания; г) процесс развития.
5.Предмет педагогики - это ... а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека; б) процесс обучения; в) проблемы образования; г) педагогический процесс.
6.К основным задачам педагогики не относится… а) Изучение закономерностей обучения и воспитания личности. б) Изучение причин индивидуальных различий между людьми. в) Определение целей воспитания. г) Исследование и разработка методов воспитания.
7.Задачами педагогики не являются ... а) изучение сущности и закономерностей обучения и воспитания; б) определение целей и содержания образования; в) изучение и обобщение опыта педагогической деятельности; г) совершенствование системы управления образованием; е) создание модели идеального человека.
Вдабг 32.Прием обучения это… а) Часть или этап метода обучения. б) То же самое, что и правило обучения. в) Синоним понятия "метод обучения". г) Синоним понятия "принцип обучения".
Тема: Введение в общую психологию 1.На современном этапе психология - наука о ... а) сознании; б) поведении человека; в)психике; г) взаимоотношениях и взаимодействии людей.
2.Психическое отражение ... а) является точной копией, "фотографией" действительности; б) носит избирательный характер; в) не зависит от особенностей субъекта отражения; г) не имеет физиологической основы.
3.Психическим явлением является ... а) нервный импульс; б) возраст; в) темперамент; г) учащенное сердцебиение.
4.Из всех психических явлений самыми кратковременными являются психические… а) процессы; б) состояния; г) образования.
5.Инстинкты не являются ... а) внешне обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными. 6.Самыми устойчивыми являются психические ... а) процессы; б) состояния; в) свойства; г) образования.
7.У обезьян отсутствует ... а) психика; б) самосознание; в) инстинкты. г) Нет правильного ответа. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |