Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточный вал и уплотнение парприза

1. Отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы колеса были выставлены строго по прямой линии. Нанесите метку на корпус короткого вала и на нижний универсальный подшипник промежуточного вала. Эти метки будут учитываться при установке.

2. Выкрутите нижний стяжной болт универсального подшипника промежуточного вала.

3. Поверните рулевое колесо так, чтобы можно было выкрутить верхний стяжной болт. Выкрутите болт.

4. Выкрутите гайки фиксирующего кольца уплотнения парприза, снимите кольцо.

5. Отсоедините промежуточный вал от передаточного механизма, извлеките вал из двигательного отделения.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Советы по установке

1. Установите промежуточный вал на автомобиль.

2. Установите фиксирующее кольцо уплотнения, затяните гайки. Момент затяжки: 4-8 Нм.

3. Закрепите верхний универсальный шарнир промежуточного вала на рулевой колонке. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке верхнего шарнира рулевое колесо должно быть установлено в нейтральном положении.

4. Установите на место стяжной болт верхнего универсального шарнира, затяните болт. Момент затяжки: 28-33 Нм.

5. Закрепите нижний универсальный шарнир промежуточного вала на коротком вале передаточного механизма. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите метки на коротком вале и промежуточном вале.

6. Установите на место стяжной болт нижнего универсального шарнира, затяните болт. Момент затяжки: 28-33 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке стяжного болта нижнего универсального шарнира убедитесь, что болт проходит через шарнир и паз на коротком валу. Если возникают трудности с установкой шарнира на короткий вал, слегка поверните рулевое колесо, одновременно прижимая шарнир.

Рулевая колонка

Рулевая колонка снимается только в следующих случаях:

• Требуется замена колонки

• Требуется замена корпуса замка зажигания и рулевой колонки.

• Иные процедуры, требующие снятия колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятую рулевую колонку можно легко повредить. Удар по валу рулевой колонки может деформировать вал или повредить пластиковые вставки, удерживающие форму колонки. Колонку также можно погнуть или перекрутить. Все эти повреждения влияют на работу раздвижного механизма колонки.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, подождите 1 минуту, чтобы деактивировать подушки безопасности.

2. Снимите нижнюю накладку приборной панели.

3. Выкрутите винты нижнего кожуха рулевой колонки, снимите кожух.

4. Снимите рычажки переключателей.

5. Снимите блок иммобилайзера.

6. Отсоедините разъемы модуля подушки безопасности.

7. Отсоедините разъем замка зажигания.

8. Выставьте колеса строго по прямой линии.

9. Выкрутите стяжной болт универсального шарнира промежуточного вала.

10. Выкрутите болты и гайки, крепящие передний кронштейн оболочки рулевой колонки.

11. Выкрутите гайки, крепящие задний кронштейн оболочки рулевой колонки.

12. Отсоедините рулевую колонку от фланца вала колонки и осторожно отложите ее в сторону.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной установки рулевой колонки отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы колеса были выставлены строго по прямой линии.

1. Аккуратно вставьте вал рулевой колонки в универсальный шарнир промежуточного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Подведите опору под рулевую колонку до тех пор, пока не будут закручены гайки. Колонка не должна находиться в подвешенном состоянии.

2. Вставьте стяжной болт в гладкое отверстие на фланце. Момент затяжки: 28-33 Нм.

3. Установите на место болты и гайки переднего кронштейна оболочки рулевой колонки.

4. Установите на место болты и гайки заднего кронштейна оболочки рулевой колонки. Момент затяжки: 18-28 Нм.

5. Подсоедините разъем замка зажигания.

6. Подсоедините разъемы проводки модуля подушки безопасности.

7. Установите рычажки переключателей.

8. Установите блок иммобилайзера.

9. Установите нижнюю накладку приборной панели.

10. Установите верхний и нижний кожух рулевой колонки, затяните винты. Момент затяжки: 2-3 Нм.

11. Убедитесь, что колеса выставлены строго по прямой линии.

12. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Рулевое колесо

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Поверните рулевое колесо так, чтобы можно было выкрутить болт модуля системы гашения ударов (СГУ). Выкрутите болт.

3. Поверните рулевое колесо так, чтобы можно было выкрутить второй болт модуля системы гашения ударов (СГУ). Выкрутите болт. Момент затяжки: 8,8-10,8 Нм.

4. Снимите модуль СГУ.

5. Выкрутите гайку рулевого колеса. Момент затяжки: 33-43 Нм.

6. Снимите рулевое колесо. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы правильно установить рулевое колесо, совместите метки на вале рулевой колонки и рулевом колесе.

7. При необходимости снимите контактное кольцо с рулевого колеса.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...