Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шумилиной Анастасии Владимировны

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет/институт

Дошкольной педагогики и психологии

Кафедра Возрастной психологии

Психолого-педагогическое образование

 

Дневник прохождения производственной практики

студента

 

 

Режим дня на летний период во 2 младшей группе

Время Основная деятельность
07:30-08:20 Прием детей на улице, игры, самостоятельная деятельность
08:20-08:30 Утренняя гимнастика (на улице)
08:30-09:00 Завтрак
09:00-09:20 Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку
09:20-09:35 Занятие на участке
09:35-11:35 Прогулка воздушные, солнечные процедуры
11:35-12:00 Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры
12:00-12:05 подготовка к обеду
12:05-12:35 Обед
12:35-12:40 Подготовка к дневному сну
12:40-15:10 Дневной сон
15:10-15:30 Подъем детей, игры
15:30-15:50 Полдник
15:50-17:00 Прогулка игры на участке, труд
17:00-18:00 Игры, наблюдения, уход детей домой

 

 

Список детей:

Абдулоев Амир
Апарин Виктор
Боровкова Василиса
Демяшина Ульяна
Жданов Егор
Замараев Саидхон
Захарова Валентина
Исаев Илья
Клименок Анастасия
Кряквин Андрей
Митько Ясмина
Николаева Яна
Паращук Виктория
Паршина Мария
Петракова Василиса
Порицкий Михаил
Сафронова Наталья
Сафронова Ольга
Смирнов Матвей
Соколовская Ирина
Степашин Назар
Сысоев Константин
Тюрин Филипп
Хромов Матвей
Царев Максим

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

с «08» июня 2016 г. по «05» июля 2016 г.

 

За время проведения практики были поставлены следующие цели и задачи

Цель:

· становление профессиональной позиции студента как субъекта педагогической практики знакомство с ДОУ;

· ознакомление с правами и функциональными обязанностями воспитателя;

· знакомство и работа с группой детей младшего дошкольного возраста;

· Участие в разработке плана методической работы ДОУ на летний период спланировать и провести оздоровительные мероприятия;

· Проанализировать работу воспитателей 2 младшей группы.

 

Задачи практики:

· формирование системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых специалисту ДОУ для выполнения своих функций;

· овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, коллегами, заместителем заведующего по ВМР и заведующим ДОУ;

· формирование творческой профессиональной позиции в образовательном процессе ДОУ.

 

Выполнен следующий объем работы:

· Ежедневное проведение педагогических наблюдений в течение всех дней практики.Знакомство с основными направлениями работы МДОУ «Радуга», его нормативно-правовой документацией;

· Совершенствование коммуникативных и практических умений, профессионально значимых личностных качеств во время подготовки и проведении оздоровительных мероприятий с детьми 2 младшей группы, воспитателями ДОУ и родителями;

· Повышение профессиональных качеств в изучении и анализе методической работы ДОУ и воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

 

Краткая характеристика новых и наиболее интересных методов и приемов, которые были использованы в период прохождения практики:

· Игровые приёмы в конфликтных ситуациях, рекомендации родителям по дополнительному развитию детей;

· во время прохождения производственной практики я использовала ИКТ-технологию при проведении оздоровительного мероприятия с детьми второй младшей группы и проведении консультаций для родителей (Консультация «Развиваем любознательность»,информация в уголок для родителей «Цвет терапия. Жизнь в цвете»)

Самоанализ выполненной работы.

Во время прохождения производственной практики в МДОУ «Радуга», я смогла:

· применить свои практические знания, что позволило достичь поставленных целей и задач;

· Познакомилась с новой технологией (ИКТ), получила новые теоретические знания и практические навыки;

· Сформировала системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых специалисту ДОУ для выполнения своих функций;

· овладела способами и тактикой общения, обеспечивающими личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, коллегами, заместителем заведующего по ВМР и заведующим ДОУ;

· Сформировала свои творческие профессиональные позиции в образовательном процессе ДОУ;

· Считаю, что работа выполнена в полном объеме.

 

Положительные стороны практики:

В течение всей практики я активно участвовала в общественной и культурной жизни коллектива: производственных собраниях, спектаклях для детей. (Инсценировка сказки «Колобок», праздник посвященный Пушкинскому дню

«Путешествие по сказкам Пушкина»)

 

Отрицательные стороны:

Не выявлено

 

Фото отчет

Прогулка «Кто с панамками не дружит»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет/институт

Дошкольной педагогики и психологии

Кафедра Возрастной психологии

Психолого-педагогическое образование

 

Дневник прохождения производственной практики

студента

 

 

Шумилиной Анастасии Владимировны

2курса группы БZС40-ППД1408

 

по направлению подготовки « Психология и педагогика дошкольного образования»

 

 

Срок практики: с «08 » июня 2016г. по « 05 » июля 2016г.

 

 

Москва 2016

 

 

1.Ф.И.О., курс: Шумилина Анастасия Владимировна 2 курс

2.В детский сад: МДОУ «Радуга»

3.Район: М.О. Серпуховской район

4.Город: Серпухов

5.Руководитель практики

от базы практики Клепикова Елена Владимировна

Цели: Формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного учреждения и взаимодействиях субъектов воспитательного процесса в детском саду (ребенок, педагог дошкольного образовательного учреждения, методист (старший воспитатель), заведующая и др.).

Задачи практики:

· формирование системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых специалисту ДОУ для выполнения своих функций;

· овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, коллегами, методистом и заведующей ДОУ;

· формирование творческой профессиональной позиции в образовательном процессе ДОУ

 

Календарный план работы студента: Шумилиной Анастасии Владимировны

Дата Направления деятельности Время работ
  08.06.16-10.06.16 Изучение инструктажей по технике безопасности. Знакомство с детьми и воспитателями. Ознакомление с документацией воспитателей средней группы №5 МДОУ «Радуга» 12:00-18:00
13.06.16-15.06.16   Знакомство с детьми и воспитателями. Ознакомление с документацией воспитателей младшей группы №5 Работа в МДОУ «Радуга». Проведение гимнастики после дневного сна и профилактических мероприятий. Организация о безопасности жизнедеятельности на улице. Организация сюжетно-ролевой игры. Игра на участке «Помоги Айболиту добраться до колобка» 07:30-13:30
20.06.16- 22.06.16   Выполнение функциональных обязанностей воспитателя. Проведение запланированной работы согласно КТП. Проведение утренней музыкальной гимнастики. Организация прогулки. Проведение подвижных игр во время прогулки Воспитание культуры поведения во время обеда. 07:30-13:30
27.06.16- 29.06.16   Прием детей в группе или на улице (зависимости от погодных условий). Проведение утренней гимнастики, организация: завтрака, образовательной деятельности. Организация прогулки. Наблюдение за насекомыми, за живой и не живой природой. Во время прогулки организация подвижной игры «Солнечные Зайчики» Организация обеда, подготовка к дневному сну. 07:30-13:30
04.07.16- 05.07.16 Прием детей, проведение утренней гимнастики. Участие в мероприятии спортивные состязания «Летние Олимпийские игры». Проведение закаливающих процедур. 07:30-13:30
05.07.16   Подведение итогов. Заполнение дневника и индивидуальной книжки студента. Подготовка отчета практики.   08:00-14:00

Дневник работы студента: Шумилиной Анастасии Владимировны

Дата Работа с детьми Работа с родителями Время работ
    08.06.16-10.06.16 Изучение инструктажей по технике безопасности. Знакомство с детьми и воспитателями. Ознакомление с документацией воспитателей средней группы №5 Работа в МДОУ «Радуга»   Знакомство с родителями     12:00-18:00
11.06.16- 12.06.16 Заполнение дневника. Составление КТП студента.      
    13.06.16-15.06.16 Неделя здоровья. Беседа«Детям об осанке». Цель:познакомить детей с эталоном осанки, учить чувствовать свое тело, контролировать положение головы Наблюдение за летними изменениями Цель:Развивать умение сравнивать делать умозаключение Викторина«Вопросы доктора Айболита» Цель:познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их. Выставка плакатов«Секреты здоровья» Рисование овощей(помидор, огурец, морковь) Цель:учить изображать предметы овальной, круглой формы П/и«Солнечные зайчики», «Мячик к верху» Цель:развивать слуховое внимание   Консультация«Азбука безопасности» Цель: воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.   07:00-13:00
  16.06.16- 17.06.16 Подведение итогов. Заполнение дневника.
    20.06.16- 22.06.16 Неделя– «В гостях у Солнышка». Беседа о значении Солнца для жизни на Земле. Цель:дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных. П/и«Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка». Прослушивание«Песенки Львенка и Черепахи». Опытно-экспериментальная деятельность«Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?» Чтениесказки К. Чуковского «Краденое солнце» Продуктивная деятельность:аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток) Цель:развивать мелкую моторику рук, фантазию; воспитывать аккуратность при работе. Консультациядля родителей «Солнце красное и безопасное» Цель: напомнить правила безопасной жизнедеятельности в летний период.     07:00-13:00
  23.06.16- 24.06.16   Подведение итогов. Заполнение дневника.  
  27.06.16- 29.06.16 Неделя «Мы – НЕПОСЕДЫ» Беседа «Опасные насекомые» (иллюстрации) Д/и«Грибная полянка» (закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах), «Небо, земля, вода» (закреплять знания о среде обитания живых существ). Чтение рассказа Н.Носова «Затейники», стихотворения Д.Хармса «Очень страшная история». П/и «Жмурки», «Ловишки», «Огуречик», «Повар и котята». Продуктивная деятельность: изготовление фигурок из бумаги, раскрашивание раскрасок, лепка по замыслу. Опытно-экспериментальная деятельность «Где вода?» Цель: определить, что песок и глина по-разному впитывают воду. Трудовая деятельность: мытье кукольной посуды. Цель: умение в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться в коллективе, стремление к общению в труде.   Консультация«Развиваем любознательность». Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития любознательности у детей 4-5 лет.       07:00-13:00
  30.06.16- 01.07.16 Подведение итогов. Заполнение дневника.
    04.07.16- 05.07.16 Неделя Сказок Чтениелюбимых сказок Л. Пантелеев «Две лягушки» Просмотр мультипликационных фильмов«Винни-Пух» Цель:формировать желание слушать и смотреть, вызывать доброжелательное отношение к хорошим поступкам. Д/и «Найди такой же», «Подбери по цвету». П/и«Пустое место», «Найди пару», «Стадо». Цель:развивать ловкость Продуктивная деятельность:выставка рисунков на воздушных шарах «Полет фантазии Винни-Пуха». Цель:вызвать интерес, радость к данной деятельности Информация в уголок для родителей «Цвет терапия. Жизнь в цвете». Цель: обогащать знания родителей о значении цвета в жизни ребенка.   07:00-13:00
  05.07.16 Подведение итогов. Заполнение дневника и индивидуальной книжки студента. Подготовка отчета практики.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...