Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шумилиной Анастасии ВладимировныМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет/институт Дошкольной педагогики и психологии Кафедра Возрастной психологии Психолого-педагогическое образование
Дневник прохождения производственной практики студента
Режим дня на летний период во 2 младшей группе
Список детей:
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ с «08» июня 2016 г. по «05» июля 2016 г.
За время проведения практики были поставлены следующие цели и задачи Цель: · становление профессиональной позиции студента как субъекта педагогической практики знакомство с ДОУ; · ознакомление с правами и функциональными обязанностями воспитателя; · знакомство и работа с группой детей младшего дошкольного возраста; · Участие в разработке плана методической работы ДОУ на летний период спланировать и провести оздоровительные мероприятия; · Проанализировать работу воспитателей 2 младшей группы.
Задачи практики: · формирование системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых специалисту ДОУ для выполнения своих функций; · овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, коллегами, заместителем заведующего по ВМР и заведующим ДОУ; · формирование творческой профессиональной позиции в образовательном процессе ДОУ.
Выполнен следующий объем работы: · Ежедневное проведение педагогических наблюдений в течение всех дней практики.Знакомство с основными направлениями работы МДОУ «Радуга», его нормативно-правовой документацией; · Совершенствование коммуникативных и практических умений, профессионально значимых личностных качеств во время подготовки и проведении оздоровительных мероприятий с детьми 2 младшей группы, воспитателями ДОУ и родителями; · Повышение профессиональных качеств в изучении и анализе методической работы ДОУ и воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Краткая характеристика новых и наиболее интересных методов и приемов, которые были использованы в период прохождения практики: · Игровые приёмы в конфликтных ситуациях, рекомендации родителям по дополнительному развитию детей; · во время прохождения производственной практики я использовала ИКТ-технологию при проведении оздоровительного мероприятия с детьми второй младшей группы и проведении консультаций для родителей (Консультация «Развиваем любознательность»,информация в уголок для родителей «Цвет терапия. Жизнь в цвете») Самоанализ выполненной работы. Во время прохождения производственной практики в МДОУ «Радуга», я смогла: · применить свои практические знания, что позволило достичь поставленных целей и задач; · Познакомилась с новой технологией (ИКТ), получила новые теоретические знания и практические навыки; · Сформировала системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых специалисту ДОУ для выполнения своих функций; · овладела способами и тактикой общения, обеспечивающими личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, коллегами, заместителем заведующего по ВМР и заведующим ДОУ; · Сформировала свои творческие профессиональные позиции в образовательном процессе ДОУ; · Считаю, что работа выполнена в полном объеме.
Положительные стороны практики: В течение всей практики я активно участвовала в общественной и культурной жизни коллектива: производственных собраниях, спектаклях для детей. (Инсценировка сказки «Колобок», праздник посвященный Пушкинскому дню «Путешествие по сказкам Пушкина»)
Отрицательные стороны: Не выявлено
Фото отчет Прогулка «Кто с панамками не дружит»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет/институт Дошкольной педагогики и психологии Кафедра Возрастной психологии Психолого-педагогическое образование
Дневник прохождения производственной практики студента
Шумилиной Анастасии Владимировны 2курса группы БZС40-ППД1408
по направлению подготовки « Психология и педагогика дошкольного образования»
Срок практики: с «08 » июня 2016г. по « 05 » июля 2016г.
Москва 2016
1.Ф.И.О., курс: Шумилина Анастасия Владимировна 2 курс 2.В детский сад: МДОУ «Радуга» 3.Район: М.О. Серпуховской район 4.Город: Серпухов 5.Руководитель практики от базы практики Клепикова Елена Владимировна Цели: Формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного учреждения и взаимодействиях субъектов воспитательного процесса в детском саду (ребенок, педагог дошкольного образовательного учреждения, методист (старший воспитатель), заведующая и др.). Задачи практики: · формирование системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых специалисту ДОУ для выполнения своих функций; · овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, коллегами, методистом и заведующей ДОУ; · формирование творческой профессиональной позиции в образовательном процессе ДОУ
Календарный план работы студента: Шумилиной Анастасии Владимировны
Дневник работы студента: Шумилиной Анастасии Владимировны
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |