Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
УЧЕБНАЯ (РЕКЛАМНАЯ) ПРАКТИКА (I курс)Цель учебной практики – познакомить будущих специалистов по МК с работой рекламного агентства, рекламного отдела в организации (в том числе отдела в СМИ). На этой практике студенты должны получить коммуникационные навыки, навыки сбора информации и общения с потенциальными рекламодателями, научиться вести аргументированный разговор и располагать к себе собеседника.
Задачами учебной практики являются следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая: – участие в управлении и организации работы рекламных служб фирмы и организации; – проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; проектная: – подготовка проектной и сопутствующей документации; коммуникационная: – участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: – проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг. Продолжительность практики 4 недели. Структура и содержание учебной (рекламной) практики
Внимание! Разделы 1,2,3,4,5 обязательны для всех студентов. Далее каждый студент выбирает один из двух вариантов (п. 6,7,8,9) по согласованию с руководителем практики
Задание к практике также представлено в двух вариантах. Вариант 1. 1) дать характеристику и описать историю организации (1 страница); 2) представить в виде схемы структуру организации (1 страница); 3) описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы); 4) охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы; описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.; 5) подготовить клиентскую базу из 10 организаций 2-3 страницы. Возьмите какое-либо направление бизнеса (магазины одежды, ателье, производители мясных полуфабрикатов и др.) и составьте таблицу. Пример:
6) описать основные правила ведения переговоров (1-2 страницы); 7) подготовить два варианта текста для телефонных переговоров с потенциальными рекламодателями (1 страница); 8) создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы). Вариант 2. 1) дать характеристику и описать историю организации (1 страница); 2) представить в виде схемы структуру организации (1 страница); 3) описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы); 4) охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы; описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.; 5) представить полноценное описание первичной целевой аудитории одного из продуктов компании (1-2 страницы); 6) оценить нейминг (название) компании (при оценке названия обязательно использование литературы по теории рекламы). Представить описание названия компании. (1-2 страницы); 7) оценить существующий слоган (девиз) компании (если есть). Разработать слоганы (не менее 3 вариантов) для компании, если у компании его нет (1-2 страницы); 8) создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы).
Содержание отчета по учебной (рекламной) практике 1. Титульный лист (образец оформления Приложение 3). 2. Характеристика из организации, где проходила практика, заверенная руководителем практики и печатью организации. 3. Оглавление с указанием разделов отчета и соответствующих им страниц. 4. Описание организации, в которой проходила практика (с указанием юридического наименования организации, адреса, телефона; ФИО руководителя практики от организации, адреса, телефонов, e-mail). 5. Характеристика рекламной деятельности данной организации (в соответствии с выбранным вариантом задания) 6. Описание собственного вклада практиканта в рекламную деятельность организации (авторские материалы студентов желательно заверить печатью организации). 7. Дневник практики студента, заверенный руководителем практики и печатью организации (Приложение 4). Дневник практики студента в разделе «Календарный график прохождения практики» должен содержать рекомендации и замечания руководителя практикой от предприятия (возможно указание оценки данного вида работы). На последней странице дневника практики в разделе «Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)» руководителем практики от организации должны быть даны оценки важности и оценки исполнения студентом указанных в дневнике компетенций (заверить подписью руководителя и печатью организации). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |