Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНАЯ (РЕКЛАМНАЯ) ПРАКТИКА (I курс)

Цель учебной практики – познакомить будущих специалистов по МК с работой рекламного агентства, рекламного отдела в организации (в том числе отдела в СМИ).

На этой практике студенты должны получить коммуникационные навыки, навыки сбора информации и общения с потенциальными рекламодателями, научиться вести аргументированный разговор и располагать к себе собеседника.

 

Задачами учебной практики являются следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

– участие в управлении и организации работы рекламных служб фирмы и организации;

– проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;

проектная:

– подготовка проектной и сопутствующей документации;

коммуникационная:

– участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

– проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.

Продолжительность практики 4 недели.

Структура и содержание учебной (рекламной) практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики   Формы текущего контроля
Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности. Характеристика организации; название, миссия, приоритетные направления и т.д.   Отчет по практике
Ознакомление с организационной и производственной структурой предприятия/организации Отчет по практике
Изучение структуры взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации (административные, функциональные связи) Отчет по практике
Углубленное знакомство с организацией работы рекламного отдела. Направления деятельности отдела рекламы. Разработка критериев и оценка рекламной деятельности компании. Отчет по практике
Изучение функциональных обязанности специалиста по рекламе Отчет по практике
Вариант 1. (задание см. ниже)
Работа с клиентской базой, с базой данных о фирмах Отчет по практике
Телефонные переговоры с клиентами Отчет по практике
Подготовка коммерческого предложения Отчет по практике
Подготовка отчета Защита отчета по практике
Вариант 2. (задание см. ниже)
Описание первичной целевой аудитории одного из продуктов компании Отчет по практике
Оценка нейминга (названия) компании по самостоятельно разработанным критериям. Представить описание названия компании Отчет по практике
Оценить существующий слоган (девиз) компании (если есть). Разработать слоганы (не менее 3 вариантов) для компании, если у компании его нет Отчет по практике
Подготовка отчета Защита отчета по практике

 

Внимание!

Разделы 1,2,3,4,5 обязательны для всех студентов.

Далее каждый студент выбирает один из двух вариантов (п. 6,7,8,9) по согласованию с руководителем практики

 

Задание к практике также представлено в двух вариантах.

Вариант 1.

1) дать характеристику и описать историю организации (1 страница);

2) представить в виде схемы структуру организации (1 страница);

3) описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы);

4) охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы;

описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.;

5) подготовить клиентскую базу из 10 организаций 2-3 страницы.

Возьмите какое-либо направление бизнеса (магазины одежды, ателье, производители мясных полуфабрикатов и др.) и составьте таблицу.

Пример:

 

Название организации Товары/услуги, предлагаемые организаций Контактное лицо Контактная информация Итоги беседы
1.          

 

6) описать основные правила ведения переговоров (1-2 страницы);

7) подготовить два варианта текста для телефонных переговоров с потенциальными рекламодателями (1 страница);

8) создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы).

Вариант 2.

1) дать характеристику и описать историю организации (1 страница);

2) представить в виде схемы структуру организации (1 страница);

3) описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы);

4) охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы;

описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.;

5) представить полноценное описание первичной целевой аудитории одного из продуктов компании (1-2 страницы);

6) оценить нейминг (название) компании (при оценке названия обязательно использование литературы по теории рекламы). Представить описание названия компании. (1-2 страницы);

7) оценить существующий слоган (девиз) компании (если есть). Разработать слоганы (не менее 3 вариантов) для компании, если у компании его нет (1-2 страницы);

8) создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы).

 

Содержание отчета по учебной (рекламной) практике

1. Титульный лист (образец оформления Приложение 3).

2. Характеристика из организации, где проходила практика, заверенная руководителем практики и печатью организации.

3. Оглавление с указанием разделов отчета и соответствующих им страниц.

4. Описание организации, в которой проходила практика (с указанием юридического наименования организации, адреса, телефона; ФИО руководителя практики от организации, адреса, телефонов, e-mail).

5. Характеристика рекламной деятельности данной организации (в соответствии с выбранным вариантом задания)

6. Описание собственного вклада практиканта в рекламную деятельность организации (авторские материалы студентов желательно заверить печатью организации).

7. Дневник практики студента, заверенный руководителем практики и печатью организации (Приложение 4).

Дневник практики студента в разделе «Календарный график прохождения практики» должен содержать рекомендации и замечания руководителя практикой от предприятия (возможно указание оценки данного вида работы).

На последней странице дневника практики в разделе «Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)» руководителем практики от организации должны быть даны оценки важности и оценки исполнения студентом указанных в дневнике компетенций (заверить подписью руководителя и печатью организации).

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...