Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ученики 9-11 классов, учащиеся ПТУ
Demographics: возраст: 15-17 лет
Пол: мужской и женский.
Уровень жизни: от низкого до состоятельного
Место жительства: г. Ульяновск; районы Заволжский и Засвияжский – самые молодые районы города, Ленинский – центральный район города
Psycho-graphics: неоднородные ценности, завершение формирование навыков самоконтроля
Личностные характеристики: неполностью сформированные социальная компетентность и жизненные ценности, стремление к собственной реализации; слабая психологическая защита, высокий уровень тревожности.
Non-Media Sources: Родители (школьники), друзья (уч-ся ПТУ), специальные информационные материалы
Media Sources:
1. местные телеканалы; 2. радиопередачи; 3.интернет; 4. корпоративные издания учебных учреждений
Студенты ССУЗов и ВУЗов
Demographics: возраст:17-20 лет
Пол: мужской и женский.
Уровень жизни: от низкого до состоятельного
Место жительства: г. Ульяновск; районы Заволжский и Засвияжский – самые молодые районы города, Ленинский – центральный район города
Psycho-graphics: неоднородные ценности, увлечения.
Личностные характеристики: коммуникативная активность, завершается формирование черт характера и жизненных ценностей, стремление к реализации в разных сферах творчества
Non-Media Sources: родители и родственники, друзья, сверстники.
Media Sources:
1. Корпоративные издания учреждений
2. Местные и корпоративные теле- и радиоканалы; 3. Интернет
З Д О Р О В Ь Е МОЛОДЕЖИ: Ф А К Т О Р Н А Я М О Д Е Л ЬРис.1
| | Основные компоненты здоровья
| |
семья, сверстники
МАКРОСРЕДА
I. ИССЛЕДОВАНИЕ СИТУАЦИИ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ КОММУНИКАЦИИ
I.1. Общий план проекта. Географическая сегментация целевой группы
Стратегический план реализации проекта «Здоровье – в зоне действия!»
Этап, хронолог.
период
| Направленность деятельности
| Целевые группы
| Первичная
| Вторичная
| I. Исследование
12.01 – 01.03.09
| Сбор количественной и качественной информации с помощью оригинальных исследований.
Уточнение характеристик целевой группы. Выбор географ. Сегментов
Формирование целей проекта
| Молодежь 15-20 лет г. Ульяновска, обучающаяся в школах, ССУЗах, ВУЗах
| Социолог. Лаборатория УлГТУ;
АНО «Студенческий клуб УлГТУ»
| II. Информирование
2.03 – 26.04. 09
| Продвижение основной информации в сегменты целевой группы. Конкретные послания, слоганы
Повышение уровня знаний о путях укрепления физического, психического здоровья; роли смысло-жизненных ориентиров
Усиление интереса к информации о саморазвитии
| Учащиеся 9-11 кл.
Школ: №1, №78
Студенты
«УАВИАК», Студенты УлГТУ
| АНО «Студенческий клуб УлГТУ»
СМИ (корпоративные газеты университетов, школ и других учебных заведений, молодежные газеты г. Ульяновска, Интернет-ресурсы, учебное телевидение УлГТУ), лидеры мнений
| III. Убеждение – побуждение к действию
27.04 – 31.08.09
| Широкий охват целевой группы мероприятиями активного, мобилизующего характера
Переход от осведомленности к пониманию практической ценности самоорганизации и самодетерминации
Получение положительного эмоци-
онального отклика на идеи проекта
Повышение обращаемости молодежи к консультантам медикам, психологам, волонтерам
| Учащиеся 9-11 кл.
№1, №78
Студенты
«УАВИАК» Студенты УлГТУ
| АНО «Студенческий клуб УлГТУ»
СМИ
(корпоративные газеты университетов, школ и других учебных заведений, молодежные газеты г. Ульяновска, Интернет-ресурсы, учебное телевидение УлГТУ),
Эксперты
| IV. Действие – перевернутая
Пирамида
1.09. – 20.11.09
| Формирование навыков самосохранительного поведения
Увеличение доли молод. людей, уверенных в себе, способных оценить свои физические, психические ресурсы
Увеличение доли социально актив-ных; организация новых групп волонтеров, их деятельность по информированию и убеждению первичных целевых групп
| Учащиеся 9-11 кл.
№1, №78 Студенты
«УАВИАК»
Студенты УлГТУ
| АНО «Студенческий клуб УлГТУ»
СМИ (корпоративные газеты университетов, школ и других учебных заведений, молодежные газеты г. Ульяновска, Интернет-ресурсы, учебное телевидение УлГТУ)
| V. Оценка эффективности
21.11. – 22. 12.09
| Уточнение показателей оценки эффективности проекта
Проведение анкетного опроса среди участников. Тестирование (глубокое качественное исследование)
Определение перспектив продолжения работы
| Учащиеся 9-11 кл.
№1, №78 Студенты
«УАВИАК»
Студенты УлГТУ
| Социолог. Лаборатория УлГТУ; АНО «Студенческий клуб УлГТУ»
|
|