Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ученики 9-11 классов, учащиеся ПТУ

Demographics: возраст: 15-17 лет

Пол: мужской и женский.

Уровень жизни: от низкого до состоятельного

Место жительства: г. Ульяновск; районы Заволжский и Засвияжский – самые молодые районы города, Ленинский – центральный район города

Psycho-graphics: неоднородные ценности, завершение формирование навыков самоконтроля

Личностные характеристики: неполностью сформированные социальная компетентность и жизненные ценности, стремление к собственной реализации; слабая психологическая защита, высокий уровень тревожности.

Non-Media Sources: Родители (школьники), друзья (уч-ся ПТУ), специальные информационные материалы

Media Sources:

1. местные телеканалы; 2. радиопередачи; 3.интернет; 4. корпоративные издания учебных учреждений

Студенты ССУЗов и ВУЗов

Demographics: возраст:17-20 лет

Пол: мужской и женский.

Уровень жизни: от низкого до состоятельного

Место жительства: г. Ульяновск; районы Заволжский и Засвияжский – самые молодые районы города, Ленинский – центральный район города

Psycho-graphics: неоднородные ценности, увлечения.

Личностные характеристики: коммуникативная активность, завершается формирование черт характера и жизненных ценностей, стремление к реализации в разных сферах творчества

Non-Media Sources: родители и родственники, друзья, сверстники.

Media Sources:

1. Корпоративные издания учреждений

2. Местные и корпоративные теле- и радиоканалы; 3. Интернет

З Д О Р О В Ь Е МОЛОДЕЖИ: Ф А К Т О Р Н А Я М О Д Е Л ЬРис.1

 
 
Основные компоненты здоровья

 

 


ценностные установки
образ жизни
нормы, привычки
МИКРОСРЕДА
семья, сверстники

                                 
   
 
     
 
   
ВОЛОНТЕРСКИЙ ЦЕНТР
 
   
состав ВОЛОНТЕРОВ
 
 
   
Материальные ресурсы
 
   
     
 

 


СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ

 


Физкультура и спорт  
Социальная защита
Здравоохранение
МАКРОСРЕДА


 


I. ИССЛЕДОВАНИЕ СИТУАЦИИ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ КОММУНИКАЦИИ

I.1. Общий план проекта. Географическая сегментация целевой группы

 

Стратегический план реализации проекта «Здоровье – в зоне действия!»

 

Этап, хронолог. период Направленность деятельности Целевые группы
Первичная Вторичная
I. Исследование 12.01 – 01.03.09 Сбор количественной и качественной информации с помощью оригинальных исследований. Уточнение характеристик целевой группы. Выбор географ. Сегментов Формирование целей проекта Молодежь 15-20 лет г. Ульяновска, обучающаяся в школах, ССУЗах, ВУЗах   Социолог. Лаборатория УлГТУ; АНО «Студенческий клуб УлГТУ»  
II. Информирование 2.03 – 26.04. 09 Продвижение основной информации в сегменты целевой группы. Конкретные послания, слоганы Повышение уровня знаний о путях укрепления физического, психического здоровья; роли смысло-жизненных ориентиров Усиление интереса к информации о саморазвитии Учащиеся 9-11 кл. Школ: №1, №78 Студенты «УАВИАК», Студенты УлГТУ АНО «Студенческий клуб УлГТУ»   СМИ (корпоративные газеты университетов, школ и других учебных заведений, молодежные газеты г. Ульяновска, Интернет-ресурсы, учебное телевидение УлГТУ), лидеры мнений  
III. Убеждение – побуждение к действию 27.04 – 31.08.09 Широкий охват целевой группы мероприятиями активного, мобилизующего характера Переход от осведомленности к пониманию практической ценности самоорганизации и самодетерминации Получение положительного эмоци- онального отклика на идеи проекта Повышение обращаемости молодежи к консультантам медикам, психологам, волонтерам Учащиеся 9-11 кл. №1, №78 Студенты «УАВИАК» Студенты УлГТУ АНО «Студенческий клуб УлГТУ»   СМИ (корпоративные газеты университетов, школ и других учебных заведений, молодежные газеты г. Ульяновска, Интернет-ресурсы, учебное телевидение УлГТУ), Эксперты  
IV. Действие – перевернутая Пирамида 1.09. – 20.11.09 Формирование навыков самосохранительного поведения Увеличение доли молод. людей, уверенных в себе, способных оценить свои физические, психические ресурсы Увеличение доли социально актив-ных; организация новых групп волонтеров, их деятельность по информированию и убеждению первичных целевых групп   Учащиеся 9-11 кл. №1, №78 Студенты «УАВИАК» Студенты УлГТУ АНО «Студенческий клуб УлГТУ»   СМИ (корпоративные газеты университетов, школ и других учебных заведений, молодежные газеты г. Ульяновска, Интернет-ресурсы, учебное телевидение УлГТУ)
V. Оценка эффективности 21.11. – 22. 12.09 Уточнение показателей оценки эффективности проекта Проведение анкетного опроса среди участников. Тестирование (глубокое качественное исследование) Определение перспектив продолжения работы Учащиеся 9-11 кл. №1, №78 Студенты «УАВИАК» Студенты УлГТУ Социолог. Лаборатория УлГТУ; АНО «Студенческий клуб УлГТУ»    

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...