Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика каналов коммуникации
Пресса
В проекте используются 1) корпоративные газеты УлГТУ :
2) газеты школ: «УлФак» и «Этажи». Местные и региональные печатные издания молодые люди практически не читают, это уменьшает возможность информирования целевой аудитории. Однако данные газеты пишутся молодыми людьми и для молодых людей. Все журналисты – школьники и студенты, печатаются при поддержке НКО «Молодежный инициативный центр» - наш партнер. Радио. По данным исследования – наибольшей популярностью среди молодежи Ульяновска пользуются радиостанции «2х2», «Европа+» и «Дорожное» (в силу того, что именно эта волна чаще всего проигрывается в маршрутных такси). TV Телевидение, соединяя в себе визуальное и аудио исполнение, наиболее эффективно воздействует на человека. Однако размещение на телевидение дорогостоящее, а воздействие рассеяно и несегментировано. Поэтому для размещения мы выбрали альтернативный ТВ-канал. Телевизионная передача УлГТУ - «Дай нам крылья, Политех», выходит раз в 2 недели по субботам на канале ВГТРК «Волга». В ней размещено несколько тематических сюжетов, которые вписываются в концепцию программы и по-молодежному отображают проблему формирования культуры здоровья. Готовые ролики используются и для просмотра в школах. Интернет-ресурсы · сайт УлГТУ + сайт НКО «Здоровое поколение». На Интернет-ресурсе размещаются интерактивные тесты по выявлению уровня культуры здоровья молодежи (никаким другим средствам коммуникации это не под силу), информацию о тренингах, ссылки на все необходимые ресурсы. Кроме того, создается форум, где все заинтересованные в этом вопросе смогут получить ответы на свои вопросы и обсудить их с другими.
· Социальные сети в интернете Одноклассники, В контакте. Сайты, наполняемые самими пользователями. Занимают соответственно первое и второе место в рейтинге ресурсов рунета. Возможности - организация групп по интересам и обсуждение в них, фото и видеоматериалы с мероприятий, информационные сообщения о предстоящих мероприятиях, отчеты о проведении проекта, приглашение к участию новых молодых людей.
Социальные сети в межличностном общении · Индивидуальные консультации специалистов (тренинги, «Горячие линии»); · Работа волонтеров с молодыми людьми в ближнем круге; · Разъяснительная работа со школьниками и лидерами мнений, волонтерская работа.
Бюджет проекта
Источники финансирования: 1) УлГТУ информационное сопровождение 50 870 2) Волонтерский центр «Здоровое поколение» 51 000
3)Грант Департамента Молодежной политики Ульяновской области – 50 000 рублей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |