Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика каналов коммуникации

Пресса

  • Корпоративные газеты университетов, школ

В проекте используются

1) корпоративные газеты УлГТУ :

  • «Университетская панорама» (общеуниверситетская газета);
  • «Библиотека XXI века» (газета научной библиотеки);
  • «Пятая стихия» (газета Центра культуры и досуга «Полэкс»);
  • «Спортсодружество» (вестник кафедры «Физвоспитание»);
  • «Provision» (издание Профкома);
  • «PRичал» (газета специальности «Связи с общественностью»);
  • «Креатиф» (издание Радиотехнического факультета);
  • «GaUdeaMus» (Информационный вестник Гуманитарного факультета);
  • «Enter Face» (информационный вестник Факультета информационных систем и технологий);
  • «Сфера» (информационный вестник Строительного факультета);
  • «Вестник энергетика» (информационный вестник энергетического факультета);
  • «Perpetuum mobile» (газета Машиностроительного факультета);

 

2) газеты школ:

«УлФак» и «Этажи».

Местные и региональные печатные издания молодые люди практически не читают, это уменьшает возможность информирования целевой аудитории. Однако данные газеты пишутся молодыми людьми и для молодых людей. Все журналисты – школьники и студенты, печатаются при поддержке НКО «Молодежный инициативный центр» - наш партнер.

Радио.

По данным исследования – наибольшей популярностью среди молодежи Ульяновска пользуются радиостанции «2х2», «Европа+» и «Дорожное» (в силу того, что именно эта волна чаще всего проигрывается в маршрутных такси).

TV

Телевидение, соединяя в себе визуальное и аудио исполнение, наиболее эффективно воздействует на человека. Однако размещение на телевидение дорогостоящее, а воздействие рассеяно и несегментировано. Поэтому для размещения мы выбрали альтернативный ТВ-канал.

Телевизионная передача УлГТУ - «Дай нам крылья, Политех», выходит раз в 2 недели по субботам на канале ВГТРК «Волга». В ней размещено несколько тематических сюжетов, которые вписываются в концепцию программы и по-молодежному отображают проблему формирования культуры здоровья.

Готовые ролики используются и для просмотра в школах.

Интернет-ресурсы

· сайт УлГТУ + сайт НКО «Здоровое поколение».

На Интернет-ресурсе размещаются интерактивные тесты по выявлению уровня культуры здоровья молодежи (никаким другим средствам коммуникации это не под силу), информацию о тренингах, ссылки на все необходимые ресурсы. Кроме того, создается форум, где все заинтересованные в этом вопросе смогут получить ответы на свои вопросы и обсудить их с другими.

 

· Социальные сети в интернете

Одноклассники, В контакте.

Сайты, наполняемые самими пользователями. Занимают соответственно первое и второе место в рейтинге ресурсов рунета. Возможности - организация групп по интересам и обсуждение в них, фото и видеоматериалы с мероприятий, информационные сообщения о предстоящих мероприятиях, отчеты о проведении проекта, приглашение к участию новых молодых людей.

 

Социальные сети в межличностном общении

· Индивидуальные консультации специалистов (тренинги, «Горячие линии»);

· Работа волонтеров с молодыми людьми в ближнем круге;

· Разъяснительная работа со школьниками и лидерами мнений, волонтерская работа.

 


 

Бюджет проекта

Статья расходов Полное представление статьи расходов Стоимость (руб.)
Информационная поддержка
Информационные материалы Дизайн и печать листовок о здоровье (5000 шт.) Раздаточный материал, карманные календари
Статьи в прессе См. медиаплан -
Реклама на радио См. медиаплан 9 370
TV-передача См. медиаплан 90 000
Проведение специальных мероприятий
Организационные расходы Канцелярские товары
  Транспортные расходы
  Расходы на интернет
  Заказ представительской сувенирной продукции 7 000
  Призовой фонд для участников 10 000
  Аренда зала для проведения бала
  Форс-мажорные обстоятельства, прочее
Итого   151 870

Источники финансирования:

1) УлГТУ информационное сопровождение 50 870

2) Волонтерский центр «Здоровое поколение» 51 000

  • Организационные расходы

3)Грант Департамента Молодежной политики Ульяновской области – 50 000 рублей


 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...