Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсекция « PR-региональных проектов – PR-территории».

 

Руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор

Секретарь: Н.А. Кармановская, группа 2СО-41

Апреля, 10.00 (Советский пр. 8, ауд. 201)

1. Т.В. Митина, аспирант. Фокус-группы как инструмент оценки эффективности социальных проектов. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

2. Н.В. Лапочкина, магистрант. Атлас региональных медиаисследований: разработка модели. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

3. Н.А. Кармановская, группа 2СО-41. Рекламная кампания по продвижению регионального конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин»» . Научный руководитель: Н.И. Яковлева, ст. преподаватель.

4. Е.Ю. Сидорова, группа 2СО-41. Контекстная реклама в территориальном маркетинге. Научный руководитель: Н.И. Яковлева, ст. преподаватель.

5. А.С Мокрова, группа 2СО-51. Особенности продвижения российских театральных площадок в Интернете. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

6. В.А. Билева, группа 2СО-51. Театр начинается с PR. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

7. М.В. Вишнякова, Ю.В. Москвина, группа СО-41. Группа «Выпускники ЧГУ» как инструмент продвижения образовательной программы вуза в социальных сетях.

 

Подсекция: "Теория и практика конвергентной журналистики»"

Руководитель: М.В. Фомина, к.ф.н., ст. преподаватель

Секретарь: Е.А. Савельеваа, группа 2ЖУР-41.

Апреля, 13.00 (Советский пр. 8, ауд. 201)

 

1. М.А. Кекина, группа 2ЖУРб-41. Документально-художественная программа как особый формат (на примере студенческой экспериментальной программы « +-20»). Научный руководитель: М.В. Фомина, к.ф.н., ст. преподаватель.

2. Е.А. Савельева, группа 2ЖУРб-41 . «Игровой принцип» как художественно - изобразительный прием. Научный руководитель: М.В. Фомина, к.ф.н., ст. преподаватель.

3. М.М. Тарасова, группа 2ЖУРб-41 . Требования к видео- и фотоматериалам как инструменту повышения интереса страницы в социальных сетях (на примере ресурсов "Медиапесочница "Креатив" и "Дорога к дому"). Научный руководитель: М.В. Фомина, к.ф.н., ст. преподаватель.

4. В.Р. Викулова, группа 2ЖУРб-41. Инфографика как инструмент продвижения страницы в социальной сети. Научный руководитель: М.В. Фомина, к.ф.н., ст. преподаватель.

5. К.С. Никитская, группа 2СО-51. Медиарилейшнз в условиях конфликтующих типах дускурсивности. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

6. Т.А. Беженарь, группа 2СО-41. Коммуникативные стратегии обсуждения проблем кинематографа на «Полит.РУ». Научный руководитель: Е.М. Иванова, к.ф.н., доцент.

 

Панель «SMM (Socialmediamarketing)- продвижение региональных социальных проектов»

Модераторы: А.В. Чернов, д.ф.н., проф.; А.С. Мокрова, группа 2СО-51 ГИ ЧГУ специальности "связи с общественностью", специалист SMM-агентства «Матрёшка» (Санкт-Петербург).

 

Апреля, 10.00 (Советский пр. 8, ауд. 407)

 

 

1. А.А. Цепалов, аспирант. Медиа-образы проектов в социальных сетях. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

2. И.А. Меледин, группа 2СО-41. Проблемы модерирования группы в социальных сетях (на примере группы «Дорога к дому»). Научный руководитель: М.В. Фомина, к.ф.н., ст. преподаватель.

3. А.П. Дмитриева, группа 2СО-41. Вирусная реклама в социальных сетях. Научный руководитель: Н.И. Яковлева, ст. преподаватель.

4. У.Э. Медведева, С.С. Шестакова, группа 2СО-31. Использование SMM-технологий для продвижения международного проекта в регионе (на примере образовательной акции «Тотальный диктант» в Череповце). Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

5. Н.А. Кармановская, А.В. Иванов, группы 2СО-41 и 2ЖУРб-31. «Мисс online»: интернет-продвижение областного конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный апельсин»». Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

 

Презентация PR-проектов по повышению туристической привлекательности города

 

Руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор

Апреля, 12.00 (Советский пр. 8, ауд. 407)

 

1. А.С. Ганина, группа 2СО-41. Кафе-студия как инструмент PR-продвижения города Череповца. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

2. В.А. Билева, группа 2СО-51. PR-проект «Театральный Череповец».

3. А.А. Цепалов, аспирант. Медиа-образ Череповца в социальных сетях. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

4. В.В. Соколов, группа 2СО-41. Культурный ландшафт города: инструменты формирования и продвижения. Научный руководитель: А.В. Чернов, д.ф.н., профессор.

 

Секция «Социологический взгляд на город»

Руководитель: Г.А. Ковалева, к.соц.н., доцент

Председатель: И. Прозорова, группа 2С-51

Секретарь: А. Смирнова, группа 2С-51.

 

Апреля, 10.00 (Советский пр. 8, ауд. 509)

1. С.В. Чистякова. Группа 2С-21. Вклад Знанецкого и Томаса в социологию города. Научный руководитель: Гужавина Т.А., к.филос.н., доцент.

2. М.М. Шишкина. Группа 2С-51. Эволюция представлений о любви у современной городской молодёжи. Научный руководитель: Андрощук В.А., к.пед.н., доцент.

3. О.В. Викторова. Группа 2С-41. Локус личностного бытия череповчан. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

4. М. С. Баранова. Группа 2С-41. Электронная регистратура в учреждениях города: за и против. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

5. О.В. Викторова, М.С. Баранова, Е.А. Лескова, Т.С. Лобыничева. Группа 2С-41. Места рекреации молодежи в пространстве города. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

6. Т.В. Рублёва, Н.А. Лепехина. Группа 2С-41. Череповец – город возможностей?! Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

7. М.В. Дресвянин. Группа: 040100.62-00-11ОП. Домашнее насилие над детьми: причины и проявления. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

8. Е.А. Лещинина. Группа 2С-210. Влияние социокультурных особенностей на функционирование оптовых и розничных рынков (на примере Москвы, Парижа и Стамбула). Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

9. А.Е. Аула. Группа 2С-41. Дополнительные выборы в городскую Думу: проблема явки. Научный руководитель: Мехова А.А. к.филос.н., доцент

10. М.М. Якшина. Группа 2С-51. Современные практики электоральных исследований: Exit-pull в Череповце. Научный руководитель: Мехова А.А. к.филос.н., доцент

11. Е.В. Разумова. Группа 2С(м)- 211. Череповец – купеческий город. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

12. И.В. Прозорова. Группа 2С-51. Отношение населения к увеличению пенсионного возраста. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

13. А.А. Смирнова. Группа 2С-51. Особенности репутации ВУЗа в промышленном городе. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

14. К.А. Платонов. Группа 2С-51. Экологические факторы социальной напряженности. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

15. М.И. Белявская. Группа 2С-210. Биографический метод в изучении жизни звёзд шоу-бизнеса (на примере Мадонны). Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

16. Е.М. Карпова, Я.А. Гаранина, Л.В. Трапезникова. Группа: 2С-41. Городские дворы как отражение статусных характеристик жителей. Научный руководитель Ковалева Г.А. к.соц.н., доцент.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...