Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отключение электропневматического клапана

В случае автостопного торможения срабатыванием электропневматического клапана или через КОН машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным КЛУБ-У.

Локомотивным бригадам категорически запрещается:

- выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов «К» или «КЖ» при нормальной работе КЛУБ-У;

- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся автостопное торможение локомотива.

При выключении ключа ЭПК во время движения, т.е. при VФАК ≥1 км/ч и при отсутствии в течение (11±1) с действий машиниста по снижению скорости (т.е. торможению локомотива ) до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2 (0,07 МПа), КЛУБ-У произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) посредством блока КОН.

Пропадание кодов от путевых устройств АЛСН.

При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» или «Ж». При этом, если VФАК больше установленной в КЛУБ-У «скорости на белый» и VДОП к моменту появления сигнала «Б» тоже была больше «скорости на белый», то:

- VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»;

- через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «К». При этом, если VФАК > 1 км/ч, и за 200 м до появления сигнала «К» не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение.

Возникновение боксования.

В случае возникновения боксования локомотива при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если в данный момент происходит превышение Vдоп., КЛУБ-У в течение 10 с не производит автостопного торможения локомотива.

Неисправности КЛУБ-У.

При неисправностях аппаратуры КЛУБ-У(отсутствие приёма кодов, невозможность отсечки свистка ЭПК, невозможность ввода поездных характеристик при вставленной кассете регистрации) возможной причиной может быть некорректная работа модуля центрального обработчика МЦО. Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 секунды номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим.

По команде К 71 можно провести диагностику КЛУБ-У. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67_9 (максимальное значение кода 123456789АВ).

Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – физическое нахождение по ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 – наличие исправного логического модуля РК;

-А – наличие исправного логического модуля ТСК;

-В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей. При отсутствии приёма кодов и наличие знака «минус» вместо цифры «4»говорит об отказе блока внешних устройств КЛУБ-У.

Завершить диагностирование КЛУБ-У вводом команды ”70” с БВЛ.

Перечень команд КЛУБ-У

п/п № команды Выполняемая функция
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
Повторная привязка к ЭКУ
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
Вход в меню ввода постоянных характеристик
Ввод начальной координаты и характера её изменения
Индикация номера активной кабины
Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
Индикация номера активного ДПС
Выключение индикации наличия исправных модулей
Включение индикация наличия исправных модулей
Индикация давления в тормозной магистрали
Индикация давления в тормозных цилиндрах
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
индикация на блоке БИЛ давления в МПа
индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2
Включение режима диагностики САУТ
Выключение режима диагностики САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
Индикация номера электронной карты
Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
движение по полуавтоматической блокировке
отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
Переход на работу с другим ДПС
Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
Индикация № версии и значения КС модуля РК
Индикация № версии и значения КС модуля САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ
Индикация № версии и значения КС модуля УФИР
Индикация № версии и значения КС модуля БСИ
         

Примечание.

При следовании по путям соединительных веток (Гатчина Варш.-Гатчина Тов.,Владимирская-Кобралово,1А путь ст. Котлы 2) рекомендуется выходить из ЭК, т.к. из-за незначительной протяжённости этих линий их привязка к ЭК практически невозможна.

При следовании по участкам с полуавтоматической блокировкой возможно пропадание ЭК со снижением скорости до 40 км/ч. При фактической скорости выше допустимой правильными действиями машиниста будет кратковременное отключение ЭПК с одновременным торможением для снижения скорости до допустимой с поднятием давления в тормозных цилиндрах до 0,7 .

На тепловозах 2ТЭ116К(У) в ЭК установлены скорости для движения пассажирских поездов, но не более 90 км/ч.

Во избежание самопроизвольного перехода на иные близ лежащие участки ЭК на в местах их пересечения(Дно,Новосокольники) при следовании по участку СПб-Витебский-Новосокольники по 1-му правильному пути рекомендуется вводить 9 правильный путь,при следовании по участку Новосокольники-Новинка по 1-му пути-9 неправильный путь.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...