Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция топливной системы самолета ТЛ-2000 (20 мин.).

Топливная система самолёта TL – 2000 Sting carbon открытого типа, т.е. полости топливных баков, сообщаются с атмосферой. Топливо подаётся к двигателю механическим насосом или электрической помпой.

 

Система питания топливом состоит из:

 

топливных баков;

трубопроводов;

перекрывного – пожарного крана;

фильтра – отстойника;

электрической помпы;

механического насоса;

системы контроля наличия и выработки топлива;

сливного топливного крана;

заправочных горловин.

                         
 
   
 
 
   
 
   
 
   
     
 
     
 


Рис. 10.1. Принципиальная схема топливной системы TL – 2000 Sting carbon

       
   
 
 
    1.Расходный топливный бак 68л; 2.Дополнительные топливные баки 20л × 2; 3.Заливная горловина; 4.Перекрывной – пожарный кран; 5.Фильтр – отстойник; 6.Электрическая помпа; 7.Механический топливный насос; 8.Дренажная трубка;  


Возможные неисправности и меры повышения надежности топливной системы (7 мин.)

 

К топливной системе в процессе эксплуатации предъявляются жесткие требования, особенно в противопожарной безопасности.

10.4.1. Возможные неисправности:

негерметичность топливных агрегатов и магистралей:

нарушение уплотнений в соединениях;

усталостные трещины трубопроводов в топливных магистралях;

сетка старения на дюритовых соединениях из-за перепада температур и др.;

обрыв металлизации трубопроводов (предназначенной для отвода статического электричества);

возможность выпадение кристаллов льда при понижении температуры окружающей среды;

возможность обмерзания и закупорки дренажной системы топливных баков;

неполная выработка топлива в случае отказа топливоподкачивающей аппаратуры;

попадание в топливо механических частиц при заправке самолёта топливом, открытым способом.

Заключительная часть занятия (3 мин.).

 

1. подвести итоги,

2.ответить на вопросы;

3. задание на самоподготовку: изучить материал данного занятия.

 

Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon

11.1. Организационная часть занятия (5 мин.).

11.2. Работа топливной системы самолёта (20 мин.).

11.3. Контрольно-измерительное оборудование топливной системы (15 мин.).

11.4. Заключительная часть занятия (5 мин.).

Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon

Организационная часть занятия (5 мин.).

1. краткий опрос обучающихся по теме № 5, занятию № 1;

2. порядок изучения занятия № 2 темы № 5.

 

Работа топливной системы самолёта (20 мин.).

Порядок выработки топлива: топливо из расходного топливного бака (1) электрической помпой (6) через перекрывной – пожарный кран(4) и фильтр – отстойник (5) под давлением 3,8 – 4 кг/см² поступает к механическому топливному насосу (7), а от него к карбюраторам двигателя для образования топливо воздушной смеси.

По комбинированному прибору контроля работы двигателя «МЕД» определяется остаток топлива в баках и текущий расход топлива, а по указателю количества топлива – количество топлива в расходном баке и аварийный остаток. Если топливные баки заправлены полностью, включая дополнительные, топливо вырабатывается из расходного бака на 5 см. (Рис.11.1.), а затем из дополнительных баков. После того, как закончится выработка топлива из дополнительных баков, возобновится расход топлива из расходного топливного бака. Сигнализация минимального остатка топлива осуществляется загоранием оранжевой лампочки. Минимальный остаток топлива при горизонтальном положении фюзеляжа 8 – 9литров. В полёте, при совершении эволюций самолёта, возможно срабатывание сигнализации минимального остатка топлива при наличии топлива в расходном баке 25 – 30 литров. В этом случае рекомендуется использовать показания прибора «МЕД» для определения фактического количества топлива.

 
5см

2 2

Рис.11.1. Схема выработки топлива

На рисунке 11.1.изображены:1. Расходный бак; 2. Дополнительные баки.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...