Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






I Международной Педагогической Конференции

Образование. Диалог во имя будущего.

Рига-Стокгольм

Октября 2016 года

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в I Международной Педагогической Конференции

«Образование. Диалог во имя будущего».

Конференция будет проходить на комфортабельном пароме «Isabelle» во время круиза Рига – Стокгольм – Рига.

Цель - стимулирование и поощрение творческого, инновационного подхода в педагогике, как основы духовного и нравственного развития личности, влияющего на повышение гражданского самосознания, патриотического и духовно-нравственного воспитания человека.

Тематика:

· мировые тенденции в области образовательных программ, методов и приемов обучения и воспитания,

· педагогика, психология и семейное воспитание, как инструмент осмысления роли личности в обществе,

· духовные, нравственные, культурные и национальные традиции и особенности, как важная часть образовательного процесса, формирование устойчивого интереса подрастающего поколения к изучению и сохранению своей культуры,

· особенности коммуникации в современном образовательном процессе – проблемы и решения,

· здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе,

· инновации и творчество в образовательном процессе,

· психогигиена и применение техники позитивного мышления в образовательном процессе.

 

К участию приглашаются: педагоги и сотрудники образовательных учреждений разных видов и форм, руководители образовательных учреждений, специалисты управления образованием, школьные психологи.

Конференция – прекрасная возможность для участников выразить свои взгляды, идеи, размышления по вопросам образования и воспитания молодого поколения, используемых методов и технологий обучения и воспитания, обменяться педагогическим опытом и обогатиться прогрессивными идеями, найти новых друзей и отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

По материалам, предоставленным участниками конференции, будет издан Альманах.

Всем участникам конференции вручаются Сертификаты об участии.

Мероприятие проводится при поддержке Рижской Думы и Министерства образования Латвии.

Программа конференции

11.00 – 11.30 Экскурсия по Рижской Думе
12.00 -13.00 Прибытие на паром, регистрация участников
13.00 – 13.30 Торжественное открытие конференции
13.30 - 14.00 Ланч
14.00 – 17.00 Конференция. Выступления участников.
17.00 – 19.00 Ужин, свободное время
19.00 – 21.00 Круглый стол. Выступления участников, обсуждение вопросов, обмен опытом.
21.00 – **** Шоу-программа
8.00 – 10.00 Завтрак, прибытие в Стокгольм
10.00 – 16.00 Экскурсия. Свободное время в Стокгольме
17.30 -19.30 Круглый стол. Выступления участников, обсуждение вопросов, обмен опытом.
20.00 – 20.30 Торжественное вручение сертификатов.
20.30 -22.00 Праздничный ужин
22.00 - **** Шоу-программа, свободное время
8.00 – 10.00 Завтрак, свободное время
10.30 Прибытие в Ригу

 

Стоимость

участия в Конференции зависит от выбранного класса каюты.

Каюта, класс B (без окна) Каюта, класс А (с окном)
4 персоны 3 персоны 2 персоны 4 персоны 3 персоны 2 персоны
154 ? 167 ? 191 ? 167 ? 184 ? 217 ?

В каюте для 2 человек – две кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье.

В каюте для 4 человек – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье.

В стоимость входит:

· Участие в конференции

· Информационные материалы

· Сертификат участника конференции

· Путешествие в каюте выбранного класса

· 2 завтрака в ресторане шведского стола (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)

· Ланч (мафины, фрукты, печенье, кофе/чай, вода)

· Шоу-программа, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики.

 

Дополнительно оплачивается:

Наименование Цена Примечания
Ужин в ресторане шведского стола.   Полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты.   Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки. 15 ? Специальная цена для участников конференции (обычная цена– 29 ?)    
  Праздничный ужин в ресторане à la carte   35 ?   24 октября
  Выступление на конференции (регламент 10 мин)   18 ? Техническое обеспечение
  Выступление на круглом столе (регламент 5 мин)   9 ? Техническое обеспечение
  Размещение публикаций в Альманахе конференции 32 ? для участников конференции
60 ? без участия в конференции
  Альманах конференции     бесплатно   авторский экземпляр
  5 ?   1 экземпляр
  Обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом:   2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу. Знакомство с самыми известными достопримечательностями Шведской столицы, смотровая площадка Fjällgatan. Экскурсия заканчивается в Старом городе, возле королевского дворца Royal Palace.   Посещение художественной галереи Ланы Репиной.   45 ?  

Требования к публикациям:

· Формат страницы – А4

· Объем от 3 до 12 тыс. знаков в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал - 1; поля страницы: 3см слева, по 2см с остальных сторон;

· объем работы должен быть не менее одной и не более пяти страниц указанным шрифтом;

· При подготовке статей не использовать сканированные, растровые изображения.

· При наличии, формулы должны быть вставлены в текст и выполнены с помощью редактора формул.

· Рисунки и графики должны иметь четкое изображение.

· Размеры таблиц и схем в файле должны соответствовать размеру печати.

· Рисунки должны быть вставлены в текст и выполнены в графическом редакторе с расширением *.gif, *.jpg или *.wmf.

· Название таблицы располагать по центру вверху, рисунков – по центру внизу, строчными буквами, шрифт 10 pt, нежирный.

· Ссылки по тексту на таблицы и рисунки обязательны.

· Ссылки на источники – только подстрочные, автоматические, размер шрифта 10 pt, нумерация – в пределах страницы, без списка литературы в конце статьи.

· Обязательно нужно указать имя, фамилию автора, адрес и номер школы, телефон, e-mail,

· CV с фото высокого качества.

· Материал, оформленный в соответствии с требованиями, должен быть направлен организаторам не позднее 20 сентября 2016 г. в электронном виде на е-адрес: [email protected] или [email protected]

 

Требования к выступлениям:

  • Тема и текст (можно в виде тезисов) выступления должен быть направлен организаторам не позднее 1 октября 2016 года в электронном виде на е-адрес: [email protected] или [email protected]
  • В приложении указать необходимое оборудование.
  • Объём текста должен соответствовать регламенту выступления .

 


Для участия в конференции надо:

  • Прислать заявку установленного образца (приложение 1). Сроки подачи заявки:

ü не позднее 10 сентября 2016г. (для нерезидентов ЕС)

ü не позднее 25 сентября 2016г. (для резидентов ЕС).

  • Оплатить 10% стоимости участия в конференции, перечислив деньги на расчетный счет организаторов (приложение 2). Платежное авизо выслать организаторам вместе с заявкой. В назначении платежа указать – участие в конференции и имя, фамилию участника. (Внимание! Указанная сумма используется для резервации каюты и возврату не подлежит.)
  • Полную оплату произвести до 30 сентября 2016г. включительно. (Возможно оплатить дополнительные мероприятия до 20 октября 2016г.) (Внимание! В случае извещения об отказе от участия в конференции после 30 сентября 2016 г. сумма стоимости участия возврату не подлежит).
  • После получения Заявки и предоплаты, будет выставлен счет в электронном виде для полной оплаты участия в конференции (с учетом аванса).

Дополнительные бонусы и преференции:

v Специальное предложение для руководителей (приложение 3).

v Специальное предложение для детей (приложение 4).

v Визовая поддержка

v Резервация гостиниц

v Заказ трансфера из порта (г. Рига)

v Заказ экскурсионной программы (г. Рига)

Дополнительная информация:

  • Проезд до места проведения конференции участники оплачивают самостоятельно.
  • О времени прибытия, просьба сообщать заранее, для организации встречи.
  • Организаторы конференции оставляют за собой право не принимать к публикации материалы, не соответствующие заявленной тематике или установленным правилам оформления.
  • На M/S Isabelle имеются великолепный банный комплекс, в котором у вас есть возможность отдохнуть. В SPA – центре вы также найдете джакузи и бар.
  • Острова Швеции очень красивы – не забыть фотоаппарат!
  • Для получения дополнительной информации и решения организационных вопросов – обращаться к организаторам: [email protected] или [email protected]

или руководителю конференции:

[email protected] ,

тел. + 371 27 14 29 97 (Елена Прокопьева)

  • Информацию о конференции можно посмотреть на сайте www.soclifti.lv
  • Скачать Заявку в электронном виде можно на сайте www.soclifti.lv


 

Приложение 1

ЗАЯВКА на участие в

Образование. Диалог во имя будущего.

Рига-Стокгольм

Октября 2016 года

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в I Международной Педагогической Конференции

«Образование. Диалог во имя будущего».

Конференция будет проходить на комфортабельном пароме «Isabelle» во время круиза Рига – Стокгольм – Рига.

Цель - стимулирование и поощрение творческого, инновационного подхода в педагогике, как основы духовного и нравственного развития личности, влияющего на повышение гражданского самосознания, патриотического и духовно-нравственного воспитания человека.

Тематика:

· мировые тенденции в области образовательных программ, методов и приемов обучения и воспитания,

· педагогика, психология и семейное воспитание, как инструмент осмысления роли личности в обществе,

· духовные, нравственные, культурные и национальные традиции и особенности, как важная часть образовательного процесса, формирование устойчивого интереса подрастающего поколения к изучению и сохранению своей культуры,

· особенности коммуникации в современном образовательном процессе – проблемы и решения,

· здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе,

· инновации и творчество в образовательном процессе,

· психогигиена и применение техники позитивного мышления в образовательном процессе.

 

К участию приглашаются: педагоги и сотрудники образовательных учреждений разных видов и форм, руководители образовательных учреждений, специалисты управления образованием, школьные психологи.

Конференция – прекрасная возможность для участников выразить свои взгляды, идеи, размышления по вопросам образования и воспитания молодого поколения, используемых методов и технологий обучения и воспитания, обменяться педагогическим опытом и обогатиться прогрессивными идеями, найти новых друзей и отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

По материалам, предоставленным участниками конференции, будет издан Альманах.

Всем участникам конференции вручаются Сертификаты об участии.

Мероприятие проводится при поддержке Рижской Думы и Министерства образования Латвии.

Программа конференции

11.00 – 11.30 Экскурсия по Рижской Думе
12.00 -13.00 Прибытие на паром, регистрация участников
13.00 – 13.30 Торжественное открытие конференции
13.30 - 14.00 Ланч
14.00 – 17.00 Конференция. Выступления участников.
17.00 – 19.00 Ужин, свободное время
19.00 – 21.00 Круглый стол. Выступления участников, обсуждение вопросов, обмен опытом.
21.00 – **** Шоу-программа
8.00 – 10.00 Завтрак, прибытие в Стокгольм
10.00 – 16.00 Экскурсия. Свободное время в Стокгольме
17.30 -19.30 Круглый стол. Выступления участников, обсуждение вопросов, обмен опытом.
20.00 – 20.30 Торжественное вручение сертификатов.
20.30 -22.00 Праздничный ужин
22.00 - **** Шоу-программа, свободное время
8.00 – 10.00 Завтрак, свободное время
10.30 Прибытие в Ригу

 

Стоимость

участия в Конференции зависит от выбранного класса каюты.

Каюта, класс B (без окна) Каюта, класс А (с окном)
4 персоны 3 персоны 2 персоны 4 персоны 3 персоны 2 персоны
154 ? 167 ? 191 ? 167 ? 184 ? 217 ?

В каюте для 2 человек – две кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье.

В каюте для 4 человек – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье.

В стоимость входит:

· Участие в конференции

· Информационные материалы

· Сертификат участника конференции

· Путешествие в каюте выбранного класса

· 2 завтрака в ресторане шведского стола (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)

· Ланч (мафины, фрукты, печенье, кофе/чай, вода)

· Шоу-программа, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики.

 

Дополнительно оплачивается:

Наименование Цена Примечания
Ужин в ресторане шведского стола.   Полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты.   Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки. 15 ? Специальная цена для участников конференции (обычная цена– 29 ?)    
  Праздничный ужин в ресторане à la carte   35 ?   24 октября
  Выступление на конференции (регламент 10 мин)   18 ? Техническое обеспечение
  Выступление на круглом столе (регламент 5 мин)   9 ? Техническое обеспечение
  Размещение публикаций в Альманахе конференции 32 ? для участников конференции
60 ? без участия в конференции
  Альманах конференции     бесплатно   авторский экземпляр
  5 ?   1 экземпляр
  Обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом:   2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу. Знакомство с самыми известными достопримечательностями Шведской столицы, смотровая площадка Fjällgatan. Экскурсия заканчивается в Старом городе, возле королевского дворца Royal Palace.   Посещение художественной галереи Ланы Репиной.   45 ?  

Требования к публикациям:

· Формат страницы – А4

· Объем от 3 до 12 тыс. знаков в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал - 1; поля страницы: 3см слева, по 2см с остальных сторон;

· объем работы должен быть не менее одной и не более пяти страниц указанным шрифтом;

· При подготовке статей не использовать сканированные, растровые изображения.

· При наличии, формулы должны быть вставлены в текст и выполнены с помощью редактора формул.

· Рисунки и графики должны иметь четкое изображение.

· Размеры таблиц и схем в файле должны соответствовать размеру печати.

· Рисунки должны быть вставлены в текст и выполнены в графическом редакторе с расширением *.gif, *.jpg или *.wmf.

· Название таблицы располагать по центру вверху, рисунков – по центру внизу, строчными буквами, шрифт 10 pt, нежирный.

· Ссылки по тексту на таблицы и рисунки обязательны.

· Ссылки на источники – только подстрочные, автоматические, размер шрифта 10 pt, нумерация – в пределах страницы, без списка литературы в конце статьи.

· Обязательно нужно указать имя, фамилию автора, адрес и номер школы, телефон, e-mail,

· CV с фото высокого качества.

· Материал, оформленный в соответствии с требованиями, должен быть направлен организаторам не позднее 20 сентября 2016 г. в электронном виде на е-адрес: [email protected] или [email protected]

 

Требования к выступлениям:

  • Тема и текст (можно в виде тезисов) выступления должен быть направлен организаторам не позднее 1 октября 2016 года в электронном виде на е-адрес: [email protected] или [email protected]
  • В приложении указать необходимое оборудование.
  • Объём текста должен соответствовать регламенту выступления .

 


Для участия в конференции надо:

  • Прислать заявку установленного образца (приложение 1). Сроки подачи заявки:

ü не позднее 10 сентября 2016г. (для нерезидентов ЕС)

ü не позднее 25 сентября 2016г. (для резидентов ЕС).

  • Оплатить 10% стоимости участия в конференции, перечислив деньги на расчетный счет организаторов (приложение 2). Платежное авизо выслать организаторам вместе с заявкой. В назначении платежа указать – участие в конференции и имя, фамилию участника. (Внимание! Указанная сумма используется для резервации каюты и возврату не подлежит.)
  • Полную оплату произвести до 30 сентября 2016г. включительно. (Возможно оплатить дополнительные мероприятия до 20 октября 2016г.) (Внимание! В случае извещения об отказе от участия в конференции после 30 сентября 2016 г. сумма стоимости участия возврату не подлежит).
  • После получения Заявки и предоплаты, будет выставлен счет в электронном виде для полной оплаты участия в конференции (с учетом аванса).

Дополнительные бонусы и преференции:

v Специальное предложение для руководителей (приложение 3).

v Специальное предложение для детей (приложение 4).

v Визовая поддержка

v Резервация гостиниц

v Заказ трансфера из порта (г. Рига)

v Заказ экскурсионной программы (г. Рига)

Дополнительная информация:

  • Проезд до места проведения конференции участники оплачивают самостоятельно.
  • О времени прибытия, просьба сообщать заранее, для организации встречи.
  • Организаторы конференции оставляют за собой право не принимать к публикации материалы, не соответствующие заявленной тематике или установленным правилам оформления.
  • На M/S Isabelle имеются великолепный банный комплекс, в котором у вас есть возможность отдохнуть. В SPA – центре вы также найдете джакузи и бар.
  • Острова Швеции очень красивы – не забыть фотоаппарат!
  • Для получения дополнительной информации и решения организационных вопросов – обращаться к организаторам: [email protected] или [email protected]

или руководителю конференции:

[email protected] ,

тел. + 371 27 14 29 97 (Елена Прокопьева)

  • Информацию о конференции можно посмотреть на сайте www.soclifti.lv
  • Скачать Заявку в электронном виде можно на сайте www.soclifti.lv


 

Приложение 1

ЗАЯВКА на участие в

I Международной Педагогической Конференции

«Образование. Диалог во имя будущего»

Личные данные
Имя, фамилия (как в паспорте)  
Дата рождения /персональный код  
Адрес проживания  
Номер паспорта, кем и когда выдан, срок действия  
Название образовательного учреждения или организации  
Должность  
Страна проживания/гражданство  
Адрес электронной почты  
Телефон  
Форма участия в конференции
Доклад на конференции  
Выступление на круглом столе  
Участие без доклада и выступления  
Выбранный класс каюты
Каюта, класс B (без окна) – 4 персоны  
Каюта, класс B (без окна) – 3 персоны  
Каюта, класс B (без окна) – 2 персоны  
Каюта, класс А (с окном) – 4 персоны  
Каюта, класс А (с окном) – 3 персоны  
Каюта, класс А (с окном) – 2 персоны  
Публикации
Публикация с участием в конференции  
Публикация без участия в конференции  
Приобретение Альманаха конференции (кол-во экз. помимо авторского)  
Дополнительные мероприятия
Ужин (шведский стол)  
Праздничный ужин в ресторане à la carte  
Обзорная экскурсия по Стокгольму  
Для нерезидентов ЕС
Необходима ли визовая поддержка  
Необходима ли резервация гостиницы (указать сроки и класс)  

 

Примечания:

  • Нерезиденты ЕС вписывают данные иностранного паспорта
  • В разделах, не требующих развернутого ответа, необходимо отвечать «да» или «нет»
  • На каждого участника или сопровождающего заполняется отдельная заявка.

 

Приложение 2

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...