Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные запорные устройства капота двигателя.

14.6.1. Рекомендуется оснащать капот двигателя как минимум двумя дополнительными наружными запорными устройствами, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Защита кузова.

14.7.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

14.7.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты передней части автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться к бамперу или передней части рамы.

14.7.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.

14.7.4. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защиты.

Бампер и внешние дополнительные защитные устройства.

Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).

Двери.

14.9.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма двери сохранена.

14.9.2. Для автомобилей УАЗ 469, 3151, 3741 и их модификации, разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.

14.9.3. Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъёмником, то весь механизм должен быть отделён от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючего пластика).

14.9.4. В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300мм. Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

14.9.5. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Окна.

14.10.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

14.10.2. Разрешается изменять, заменять или удалять стеклоподъемники передних дверей.

14.10.3. Разрешается заменять удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком, толщиной не менее 4 мм. При этом должна бытьпредусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытия свободный.

14.10.4. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными:

- из стали, толщиной не менее 0,8мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- не колющегося пластика, толщиной не менее 3мм.

Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

Пороги.

14.11.1. Разрешается обрезать пороги кузова.

Интерьер.

14.12.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.

14.12.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

14.12.3. Декоративная панель потолка может быть удалена.

14.12.4. Обивка дверей может быть заменена на изготовленную из материала, не поддерживающего горение. Рекомендуется применение композитных материалов или алюминия.

14.12.5. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

14.12.6. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

14.12.7. Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки.

14.12.8. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

14.12.9. Приборная панель может быть изменена, но не удалена.

14.12.10. Комбинация приборов – свободная.

14.12.11. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

14.12.12. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).

14.12.13. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено.

Сидения.

14.13.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.

14.13.2. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

Запасное колесо.

14.14.1. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены. Запрещается крепить запасные колёса к элементам каркаса безопасности.

14.14.2. При переносе запасного колеса внутрь кузова его внешний кронштейн может быть удалён.

Домкрат.

Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...