Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения о охране окружающей среды

3.1Техника безопасности при перевозке кирпичей………………………….51

3.2 Основные мероприятия по охране труда……………………………….…54

3.3.1 Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду………...55

3.3.2 Меры, предпринимаемые по охране окружающей среды……..………56

Заключение ………………………………………………………………..…....58

Список литературы …………………………………………..…………………60

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы в обеспечении экономического роста и социального развития этих стран. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт – необходимое условие и материальная основа территориального разделения труда.

Стратегической целью грузового автомобильного транспорта является транспортное обеспечение развития экономики страны. Массовая автомобилизация страны обеспечила возможность формирования большого числа рабочих мест не только на предприятиях автотранспортного комплекса, но и в других, связанных с ними, отраслях экономики.

Сфера применения автомобильного транспорта широка. В отраслях экономики больше всего грузовых перевозок автомобильным транспортом приходится на промышленность, затем на сельское хозяйство и строительство. Широкое применение автомобильного транспорта обусловливается: развитием рынков товаров и услуг, мелкого и среднего бизнеса, увеличением числа фермерских хозяйств, расширением сферы розничной торговли; технологической и коммерческой гибкостью; автомобилизацией многих отраслей экономики.

В перспективном развитии автомобильного транспорта наиболее важными задачами остаются координация работы с другими видами транспорта; сокращение сверхдальних перевозок; снижение расхода топлива; расширение выпуска автомобилей с погрузочно-разгрузочными устройствами, а также автомобилей с большой грузоподъемностью; применение автопоездов с набором прицепов и полуприцепов; развитие транспортно-экспедиторских фирм и транспортных бирж, облегчающих поиск клиентуры; терминальную обработку грузов; освоение междугородных и международных перевозок; создание новых автомагистралей и проведение реконструкции действующих; совершенствование технологических процессов и транспортных средств в целях уменьшения выбросов вредных веществ.

Актуальность данного проекта заключается в том, что программы, которые мы использовали при расчете данного проекта, используются на автотранспортных предприятиях. Таким образом, я получу необходимый мне опыт работы.

Цели курсового проекта: организовать перевозку строительных грузов по исходным данным; закрепить теоретические знания, полученные на дисциплине «Грузовые перевозки».

Задачи курсового проекта:

1. Выбрать подвижной состав.

2. Выбрать погрузочно-разгрузочный механизм.

3. Определить маршруты движения.

4. Рассчитать маршруты движения.

5. Выполнить расчет производственной программы.

6. Составить графики работы автомобилей и водителей на маршрутах, а так же график выпуска подвижного состава на линию и возврата их в парк.

7. Организовать оперативное диспетчерское руководство работой подвижного состава.

8. Определить требования техники безопасности.

9. Организовать мероприятия по охране труда и защите окружающей среды.

 

 

1 РАСЧЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

Характеристика груза

Груз – объект труда на автомобильном транспорте – все предметы производства с момента принятия их к транспортировке у отправителя до сдачи получателю.

В проекте перевожу кирпич.

Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины (260х120х65 мм) и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Вес одной штуки красного кирпича – 3,5-4 кг, силикатного – 7,5-8 кг.

Кирпич в зависимости от объемной массы относится к грузу 1 класса, поэтому коэффициент использования грузоподъемности (γ) 1.

По способу погрузки и выгрузки кирпич относится к штучным грузам (характеризуются габаритными размерами, принимаются к перевозке и сдаются получателю по счету и массе).

По условиям перевозки и хранения кирпич относится к грузам, не требующим сохранения температурного режима, а так же защиты от окружающей среды (к обычным), так как кирпич – очень устойчивый материал.

 

Правила перевозки кирпича

 

Кирпич является самым востребованным материалом во все времена как для промышленного, гражданского, так и для индивидуального строительства. Сегодня купить различные стройматериалы достаточно просто. Однако сложность зачастую заключается в том, что компании не могут предоставить доставку материалов и приходится прибегать к услугам транспортных компаний, либо выделять собственный транспорт, что для заказчика не всегда удобно и выгодно.

Несмотря на то, что на территории каждого административного района имеется по нескольку кирпичных заводов, производство кирпича размещено крайне неравномерно, что вынуждает осуществлять в больших объемах его перевозки между областями и даже крупными экономическими районами.

Кирпич – габаритный груз, погрузка и разгрузка которого должна производиться аккуратно и точно. Кирпич можно перевозить непосредственно в кузовах, контейнерах, на поддонах – в пакетах и в пакетах без поддонов. При пакетных перевозках применяют укладку кирпича в «елочку». При этом способе укладки крайние кирпичи опираются на треугольные бруски, прикрепленные к поддону. Это позволяет пользоваться обычными автомобилями без дополнительных бортов и креплений, так как кирпич, уложенный с наклоном к центру пакета под углом 45°, не рассыпается при перевозке. Недостаток пакетов «в елку» — некоторое увеличение трудовых затрат как при укладке кирпича на поддоны, так и при подаче его с поддона на стену. Определенная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки. При перевозке в поддоне кирпич укладывают с перекрестной перевязкой. При перевозке кирпича, уложенного на поддоны с перекрестной перевязкой, дополнительные преобразования необходимы (ограждающие щиты или подвижные борта).

При перевозке кирпича непосредственно в кузове первый ряд укладывают на ребро вдоль кузова. При перевозке не требуется никаких приспособлений. Погрузо-разгрузочные работы выполняют только вручную, что вызывает большие затраты труда и простоя подвижного состава, а также увеличивает стоимость перевозки. Кирпич в самосвалах не перевозят, так как происходит большой бой кирпича. Во избежание разваливания кирпича при перевозке высота пакетов не должна превышать 1 м.

1.2 Выбор и характеристика подвижного состава

Выбор подвижного состава зависит от объема перевозок; вида груза; условия погрузки и разгрузки; размера партий груза; расстояния перевозок.

Кирпич, как правило, перевозят на бортовых автомобилях. Это, к примеру, такие как КамАЗ-43118 (грузоподъемность – 10 т), КамАЗ-43114 (грузоподъемность – 6 т), КамАЗ-53215 (грузоподъемность – 15 т), КамАЗ-65117 (грузоподъемность – 14 т), МАЗ-5335 (грузоподъемность 8 т) и т.д.

Я выбрала автомобиль КамАЗ-65117. Это обусловлено тем, что на нем может быть установлен кран-манипулятор, обеспечивающий удобную и быструю погрузку разных видов груза, в том числе и кирпича. Длина бортовой платформы – максимальная, за счет удлинения шасси и заднего свеса. Задние опоры обеспечивают устойчивость автомобиля во время работ. В конструкции подрамников использована высокопрочная низколегированная сталь, соответственно, снижается снаряжённая масса автомобиля. Снижен на 20% удельный расход топлива, на 25% трудоемкость технического обслуживания и ремонта. За счет этого существенно снижена удельная стоимость грузоперевозок. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-65117 представлена в табл. 1. Внешний вид автомобиля представлен на рис. 1.

 

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65117

Колесная формула 6х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг
Грузоподъемность а/м, кг
Полная масса, кг
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт(л.с.) 191(260)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
Внутренние размеры, мм 7800х2420
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Угол преодол. подъема, не менее, %
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

 

Рисунок 1

 

1.3.1 Выбор и характеристика погрузочно-разгрузочного механизма

Оптимальным вариантом для погрузки-разгрузки кирпича являются грузовые автомобили, оснащенные кранами-манипуляторами. Кран-манипулятор позволяет проводить доставку и разгрузочно-погрузочные работы в короткие сроки, при этом повреждение груза полностью исключается, поскольку для его зацепки используются специальные грузозахватные приспособления, соответствующие массе и типу груза. Автомобиль, который я выбрала для перевозки моего груза оборудован крано-манипуляторной установкой Amco Veba 817 2S с лебедкой и имеет возможность проводить грузоподъемные работы с грузами, расположенными ниже уровня земли. Технические характеристики этого механизма приведены в табл. 2. Внешний вид механизма представлен на рис. 2.

Таблица 2 – Технические характеристики крана манипулятора

 

Кран манипулятор Amco Veba 817 2S  
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг  
Максимальный вылет, м 8,10  
Грузовой момент, т*м 15,80  
Лебедка ROTZLER
Грузоподъемность лебедки, кг  

 

Рисунок 2

1.3.2 Расчет нормативного времени простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой

1. Определение времени погрузки в пунктах погрузки по тарифному руководству 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом». Кирпич относится к 1 классу, коэффициент статического использования грузоподъемности находится в пределах 0,91…1; для расчетов принимается 1, время на погрузку 1 т груза бортовых автомобилей 12 мин до 1 т, свыше 1 т добавляется по 2 минуты за каждую тонну.

tп=tп1т+(qн* γс -1)* 2; (1)

где tп – общее время погрузки, ч;

qн – номинальная грузоподъемность, т;

γс – коэффициент статического использования грузоподъемности;

tп1т – время погрузки 1 т груза, мин;

tпА1=12+(15*1-1)*2=40 мин=0,67 ч.

tпА2=12+(15*1-1)*2=40 мин=0,67 ч.

tпА3=12+(15*1-1)*2=40 мин=0,67 ч.

2. Определение времени на разгрузку в пунктах разгрузки.

tр = tр1т+(qн* γс -1)* 2; (2)

где tп – общее время разгрузки, ч;

qн – номинальная грузоподъемность, т;

γс – коэффициент статического использования грузоподъемности;

tр1т – время разгрузки 1 т груза, мин.

tрБ1 =12+(15*1-1)*2=40 мин=0,67 ч.

tрБ2 =12+(15*1-1)*2=40 мин=0,67 ч.

tрБ3 =12+(15*1-1)*2=40 мин=0,67 ч.

3.Определение времени на погрузку-разгрузку.

tп-р=tп+tр, (3)

где tп-р – общее время на погрузку-разгрузку, ч;

tп – время на погрузку, ч;

tр – время на разгрузку, ч.

Для А1Б1: tп-рА1Б1=0,67+0,67=1,34 ч.

Для А2Б3: tп-рА2Б3=0,67+0,67=1,34 ч.

Для А2Б2: tп-рА2Б2=0,67+0,67=1,34 ч.

Для А3Б1: tп-рА3Б1=0,67+0,67=1,34 ч.

Для А3Б3: tп-рА3Б3=0,67+0,67=1,34 ч.

4. Определение потребного количества механизмов для погрузки и разгрузки:

4.1. Время погрузки 1 т груза:

tп1т=tп/qн* γс, (4)

где tп1т – время погрузки 1 т груза, мин;

tп – время на погрузку, мин;

qн – номинальная грузоподъемность, т;

γс – коэффициент статического использования грузоподъемности.

tп1т =40/15*1=2,7 мин.

4.2. Пропускная способность поста погрузки:

µт=60/tп1т, (5)

где µт – пропускная способность поста, т;

60 – количество минут в часе;

tп1т – время погрузки 1 т груза, мин;

µтА1=60/2,7=22 т.

µтА2=60/2,7=22 т.

µтА3=60/2,7=22 т.

4.3. Определение потребного количества постов погрузки.

Nп=Qдн/ µт*Tн, (6)

где Nп – потребное количество постов погрузки, п;

Qдн – дневное количество груза, т;

µт – пропускная способность поста, т;

Тн – время в наряде, ч.

NпА1=460/22*10=2 п

NпА2=(460+460)/22*10=4 п

NпА3=(460+345)/22*10=4 п

 

Определение маршрутов движения

Исходные данные для определения маршрутов движения

 

1) Количество заявок – 5.

2) Количество грузоотправителей «А» - 3.

3) Количество грузополучателей «Б» - 3.

4) Условные обозначения отправителей:

«А1» - кирпичный завод №8.

«А2» - кирпичный завод №2.

«А3» - кирпичный завод №1.

5) условные обозначения получателей

«Б1» - объект №5.

«Б2» - левый берег.

«Б3» - ТЭЦ №5.

6) Количество тонн:

А1Б1

Q = 460 т.

А2Б3

Q = 460 т.

А2Б2

Q = 460 т.

А3Б1

Q = 460 т.

А3Б3

Q = 345 т.

7)Статистический коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля

А1Б1

γс=1.

А2Б3

γс=1.

А2Б2

γс= 1.

А3Б1

γс=1.

А3Б3

γс= 1.

8) Номинальная грузоподъемность qн =15 т.

9) Таблица расстояний.

  А1 А2 А3 АТП
Б1
Б2
Б3
АТП

 

 

2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 2.1 График работы автомобилей на маршрутах Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения.Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомобилей на пункты загрузки и разгрузки обеспечивается, в первую очередь, ритмичностью подачи автомобилей под первую погрузку, согласованность перерыва в работе и подачу автомобилей после перерывов. Графики движения автомобилей составляем по каждому маршруту. На графике указываем движения первого и последнего автомобиля данного маршрута (движение автомобиля с грузом - сплошной линией, а движение без груза – пунктирной линией).График работы автомобиля для лучшей наглядности представляется в виде графика в координатах: путь пройденный автомобилем на маршруте L (на оси ординат) и время работы автомобиля на маршруте Тм в часах (на оси абсцисс).Графики составляют на основании схемы маршрута, расстояний между грузопунктами, груженого, холостого и нулевого пробегов, а также данных о времени в наряде, простое под погрузкой и выгрузкой и технической скорости автомобиля. Масштаб расстояния откладывается с таким расчетом, чтобы для маятникового маршрута уместилось расстояние между пунктами маршрута. Для кольцевого маршрута на оси нужно разместить расстояние, равное длине оборота. На оси абсцисс необходимо предусмотреть продолжительность работы автомобиля на маршруте и время перерыва на обед. Для построения графика движения необходимо выполнить расчеты следующих показателей:1. Время ездки, ч;2. Время на маршруте, ч;3. Количество ездок, езд;4. Дневная выработка автомобиля, т;5. Потребность в подвижном составе, авт;6. Потребное количество постов погрузки-разгрузки, п;7. Время в наряде и на маршруте скорректированное, ч;8. Время выезда из гаража, ч;9. Время возвращения автомобиля в гараж, ч.

 

 

2.2 График работы водителей Ежедневно автотранспортные предприятия выпускают на линию автотранспортные средства. Этот этап имеет определенный порядок, который должен отвечать Правилам дорожного движения, Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также различным инструкциям, установленным как на законодательном уровне, так и внутри предприятия. В соответствии со ст.194 Трудового кодекса от 30.12.2001 №197-Ф3 трудовой распорядок для работников определяется следующими локальными нормативными актами: 1. Правилами внутреннего трудового распорядка; 2. Штатным расписанием; 3. Должностными инструкциями работников; 4. Графиками работ (сменности); 5. Графиками отпусков; 6. Положениями и инструкциями по охране труда и техникебезопасности; 7. Коллективными договорами, соглашениями; 8. Другими локальными нормативными актами по вопросам труда. Рабочее время водителей целесообразно планировать с помощью графиков работы, в которых устанавливаются для каждого водителя дни работы, смена, часы работы и отдыха. Этот график необходим для успешной организации производственного процесса, скоординированной работы всех подразделений и отдельных работников организации.При составлении графика необходимо учитывать:1. Требования охраны труда;2. Особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связанную с суточным или сменным циклом эксплуатации подвижного состава, его подачу из АТП в первый пункт вывоза грузов и возврата в АТП с последнего пункта завоза; 3. Режим работы обслуживаемых предприятий.Началом рабочего дня водителя считается установленное для него графиком время явки на работу, а не время фактического выезда на линию. При составлении графиков сменности водителей, а также расписаний и графиков движения в городском, пригородном и междугородном сообщениях необходимо исходить из того, чтобы продолжительность времени работы водителей в часах за смену не превышала допустимой максимальной продолжительности смены.При определении фактического режима работы водителей на линии возможная переработка или недоработка водителями месячного фонда рабочего времени допускается в пределах положений, установленных ТК РФ.Графики работы водителей составляются в форме таблиц исходя из установленной продолжительности рабочего времени с учетом обеспечения предусмотренного в плане режима работы подвижного состава и выпуска на линию необходимого количества автомобилей и перерывов в течение смены для отдыха и приема пищи, выполнения работ по ежедневному уходу за автомобилем.Для построения месячного графика работы водителей устанавливают предварительно количество рабочих смен за месяц для каждого водителя и суммарное количество водителей для закрепления за конкретным маршрутом движения. Работа водителей в моем курсовом проекте организуется на основе односменной работы. За каждым водителем закрепляют один автомобиль, на котором он работает в течение одной смены в соответствии с составленным графиком. Так же на линию выпускаются подменные водители, которые работают на моих маршрутах только в определенные дни, указанные на графике. 2.3 График выпуска автомобилей на линию и возврата их в парк Ежемесячно автотранспортные предприятия на основании полученных заявок на автотранспорт и графиков проведения их технического обслуживания составляют графики выпуска автомобилей на линию по дням недели и часам суток для согласования работы автомобилей, погрузочных и разгрузочных механизмов, предприятий, связанных с перевозкой грузов. В графике выпуска подвижного состава указывается последовательность выпуска автомобилей на линию по времени суток. На графике вертикальная ось обозначает количество автомобилей, горизонтальная – время в часах. Продолжительность выпуска подвижного состава из парка зависит от количества выпускаемых автомобилей, времени прохождения ими контрольно-пропускных пунктов.Пользуясь данным графиком, можно составить графики работы водителей, организовать оперативный контроль за ритмичностью выпуска и возврата подвижного состава и работу контрольно-пропускных пунктов, а так же согласовать часы работы технической службы со временем выпуска автомобилей.

Заранее составленные графики выпуска обеспечивают порядок в организации перевозок и своевременность их выполнения.

Для составления графиков необходимо подготовить следующие данные:

1. Количество автомобилей на маршруте, авт;

2. Первый пункт погрузки;

3. Время на погрузку в первом пункте погрузки, ч;

4. Количество постов погрузки в первом пункте, п;

5. Время начала работы пункта погрузки, ч;

6. Продолжительность обеденного перерыва, ч;

7. Время в наряде фактическое, ч;

8. Сменное задание в ездках;

9. Продолжительность пересмены, ч;

10. Время возвращения в АТП, ч.

В курсовом проекте условно принимается, что время начала работы грузовых пунктов – 8:00 ч, а продолжительность их работы равна времени в наряде автомобилей. Интервал выпуска автомобилей на линию равен времени простоя под погрузкой в первом пункте.

При двухсменном режиме работы время на пересмену условно принимается 10 мин, пересмена происходит на линии в одном из грузовых пунктов.

2.4.1 Организация оперативного диспетчерского руководства работой подвижного состава на линии Одним из важнейших резервов повышения эффективности использования грузового транспорта является совершенствование систем и методов управления работой подвижного состава. Решение вопросов, связанных с организацией перевозок грузов и управлением движением автомобилей на линии осуществляется диспетчерской службой автотранспортного предприятия. Диспетчеризация - это централизованное управление движением автомобилей из одного центра. Руководство движением из одного центра, снабжённого комплексной системой информации, обеспечивает принятие более рациональных оперативных решений, целесообразных и технически обоснованных, так как они исходят из общих задач наилучшего обслуживания клиентов. Основными задачами диспетчерского управления являются: повышение эффективности использования подвижного состава; улучшение качества транспортного обслуживания; контроль за своевременным выпуском подвижного состава на линию, за соблюдением установленного графика движения автомобилей на линии; регулирование движения при отклонении от графика движения и восстановление нарушенного движения; организация заказных перевозок грузов.План перевозок может быть выполнен при условии постоянного наблюдения за работой автомобилей и своевременного устранения перебоев в их работе. Для этого на каждом АТП существует диспетчерский аппарат. Работой автомобилей диспетчер управляет с помощью автоматических систем контроля, непосредственной связи с водителем или через линейных диспетчеров. Управление работой автомобилей включает: наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию и прохождение автомобилей через контрольные и погрузочно-разгрузочные пункты или станции; наблюдение и распоряжение по работе погрузочно-разгрузочных пунктов, автобусных и грузовых станций; наблюдение за выполнением расписания или графика движения каждым автомобилем и т. п. Диспетчерский аппарат состоит из дежурных диспетчеров в центральных и линейных диспетчерских пунктах и линейных контролёров. Водители, работая на линии, полностью подчинены диспетчерскому аппарату. В некоторых случаях функции линейного диспетчера выполняет один из водителей, который считается старшим водителем или бригадиром.Чёткое диспетчерское руководство работой подвижного состава на линии во многом зависит от средств связи. В соответствии с задачами по организации трудового процесса диспетчерская должна иметь следующую связь:1.Телефонная связь, по прямым проводам.2.Радиосвязь.3. Спутниковая связь.4. Сотовая связь.График работы диспетчеров составляем таким образом, чтобы он был увязан с режимом работы подвижного состава на линии. 2.4.2 Документооборот

Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами предприятия. Делопроизводство является информационной основой деятельности предприятия. Документы являются важнейшим управленческим ресурсом и сопровождают все основные бизнес-процессы.

В АТП производится расчет за выполненную транспортную работу. Выписывается счет. К нему прилагается 3-й экземпляр ТТН и отправляется заказчику. 4-й экземпляр прилагается к путевому листу, сданному водителем в конце рабочего дня, и остается в АТП для подтверждения выполненной работы. Заказчик (грузоотправитель) подает заявку (по телефону, факсу) в АТП. Ее принимает отдел планирования перевозок. Заключается договор. Отдел планирования перевозок составляет оперативный план перевозок (разнарядку) и передает ее дежурному диспетчеру. Начальник автоколонны докладывает дежурному диспетчеру, сколько автомобилей готово выйти на линию. Диспетчер заполняет путевой лист со сменным заданием и дает ее водителю. Водитель ставит свою подпись на путевом листе и в карточке учета получения и сдачи путевых листов. Затем сдает диспетчеру карточку учета, а путевой лист оставляет у себя.

В это время грузоотправитель выписывает товарно-транспортную накладную формой 1-Т в четырех экземплярах. 1-й экземпляр остается у грузоотправителя для списания груза; 2-й экземпляр находится у грузополучателя для оприходования полученного груза; 3-й перевозчик прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику-заказчику автотранспорта и 4-й экземпляр прилагается к путевому листу и сдается в АТП.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...