Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Логистика и управление цепями поставокСоставитель В.В. Троилин Ростов-на-Дону МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРООГРАММА УТВЕРЖДАЮ: ДИСЦИПЛИНЫ У ТС Проректор Н.П. Маслова __________________________ ОПД.Ф.16_________Управление транспортными системами _______________________
080506 ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ФАКУЛЬТЕТ 02 КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА КАФЕДРА 32 КОММЕРЦИИ И ЛОГИСТИКИ
Содержание
1.Рабочая программа по дисциплине «Управление транспортными системами» 1.1. Цели и задачи дисциплины Транспорт – важнейшая сфера общественного производства. Современная транспортная система является активным фактором развития экономики и, в свою очередь, отражает особенности общества, вступившего в этап строительства рыночного хозяйства. Кардинальное повышение производительности общественного труда и ускорение темпов экономического роста неразрывно связано с решением проблем размещения производительных сил, развитием и взаимодействием различных видов транспорта, формированием единого транспортного комплекса страны. Вместе с тем в настоящее время наблюдается объединение мировых экономических отношений России с ведущими индустриально развитыми странами с одной стороны и развивающимся миром - с другой. процесс интеграции мировых хозяйственных связей невозможен без эффективно функционирующего транспорта, который в свою очередь является активно действующим рычагом гармонизации международных экономических отношений. Транспорт в кругообороте промышленного капитала участвует в трех его стадиях: снабжении, производстве, сбыте и распределении продукции. Вместе с тем основное отличие транспорта от отрасли материального производства заключается в том, что в транспортном процессе не создается новый вещественный товар, а сама транспортная продукция создается и потребляется исключительно во время перемещения товаров (грузов). Транспортная составляющая в цене товара может быть от 5 до 70% в зависимости от вида транспорта и вида груза, соответственно для эффективного функционирования экономики страны, региона и конкретного хозяйствующего субъекта должны быть специалисты, обладающие комплексом знаний в этой сфере. Учебная дисциплина «Управление транспортными системами»служит для усвоения студентами теоретических и практических знаний по организации управления и функционирования транспортными системами. В процессе изучения дисциплины студенты освоят теоретические и практические знания в объеме необходимом для решения задач планирования, прогнозирования работы как простых, так и сложных транспортных систем, транспортных узлов и комплексов, организации оперативного управления транспортными комплексами. В результате освоения дисциплины студенты должны знать: роль транспортных систем в едином народнохозяйственном комплексе; основные свойства транспортной продукции; методы анализа и синтеза транспортных систем; состав технологического процесса перевозок и методы управления процессом. Уметь определять провозные возможности транспортных систем; рассчитывать производительность единицы транспорта; моделировать грузопотоки; использовать логистические методы и принципы при моделировании транспортной системы.
2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя Методы обучения -система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обозначают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Приведенные в таблице сокращенные обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1, 2.2 и 2.3 в столбце «Методы».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |