Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логистика и управление цепями поставок

Составитель В.В. Троилин

Ростов-на-Дону


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРООГРАММА УТВЕРЖДАЮ:

ДИСЦИПЛИНЫ У ТС Проректор Н.П. Маслова

__________________________

ОПД.Ф.16_________Управление транспортными системами _______________________

 

080506 ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

ФАКУЛЬТЕТ 02 КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА

КАФЕДРА 32 КОММЕРЦИИ И ЛОГИСТИКИ

ОБЩИЙ ОБЪЕМ работы студента в час. ГОС уч.план Очная форма Заочная форма  
  5 лет 5 лет 6 месяц. 3 года 6 месяц  
Всего аудиторных занятий, час, в том числе:  
-лекций, по семестрам  
5сем  
-лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам - - -  
-   - - -  
- практические занятия, по семестрам  
5сем  
Всего самостоятельной работы, час, в том числе:  
-контрольные работы по семестрам -  
-расчетно-графические работы по семестрам - - -  
-курсовые проекты по семестрам - - -  
др. виды работы по семестрам (самостоятельное изучение тем теоретического материала, самостоятельная работа по выполнению практических заданий, кейсов, ситуаций - - -  
Зачеты, по семестрам час. 5сем  
Экзамены, по семестрам час. -   - -  
Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана   ОСНОВАНИЕ: Учебный план подготовки дипломированного специалиста специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок», специализация «Логистика в торговле», одобренный Ученым советом вуза 30.06.2009 г., Протокол № 9.  
АВТОР д.э.н профессор Троилин В.В.    
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)  
ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА    
Кафедрой Коммерции и логистики  
Альбеков А.У    
(наименование) Учебно-методическим советом специальности (подпись) (Ф.И.О.) (дата)  
Учебно-методическим управлением        
                       

Содержание

1.Рабочая программа по дисциплине «Управление транспортными системами»  
2.Сокращенный курс лекций по дисциплине «Управление ние транспортными системами»  
3. Методические указания по выполнению кур. работы, а также методические указания в целом  
4. Контроль знаний студентов 5. Сведения о ППС (по установленной форме) 6.Деловые игры и хозяйственные ситуации по дисциплине «Управление транспортными системами», используемые при проведении практических занятий и лабораторных работ 7. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе 8. Дополнительный материал (глоссарий по дисциплине «Управление транспортными системами»)        

1.Рабочая программа по дисциплине «Управление транспортными системами»

1.1. Цели и задачи дисциплины

Транспорт – важнейшая сфера общественного производства. Современная транспортная система является активным фактором развития экономики и, в свою очередь, отражает особенности общества, вступившего в этап строительства рыночного хозяйства. Кардинальное повышение производительности общественного труда и ускорение темпов экономического роста неразрывно связано с решением проблем размещения производительных сил, развитием и взаимодействием различных видов транспорта, формированием единого транспортного комплекса страны.

Вместе с тем в настоящее время наблюдается объединение мировых экономических отношений России с ведущими индустриально развитыми странами с одной стороны и развивающимся миром - с другой. процесс интеграции мировых хозяйственных связей невозможен без эффективно функционирующего транспорта, который в свою очередь является активно действующим рычагом гармонизации международных экономических отношений.

Транспорт в кругообороте промышленного капитала участвует в трех его стадиях: снабжении, производстве, сбыте и распределении продукции. Вместе с тем основное отличие транспорта от отрасли материального производства заключается в том, что в транспортном процессе не создается новый вещественный товар, а сама транспортная продукция создается и потребляется исключительно во время перемещения товаров (грузов).

Транспортная составляющая в цене товара может быть от 5 до 70% в зависимости от вида транспорта и вида груза, соответственно для эффективного функционирования экономики страны, региона и конкретного хозяйствующего субъекта должны быть специалисты, обладающие комплексом знаний в этой сфере.

Учебная дисциплина «Управление транспортными системами»служит для усвоения студентами теоретических и практических знаний по организации управления и функционирования транспортными системами. В процессе изучения дисциплины студенты освоят теоретические и практические знания в объеме необходимом для решения задач планирования, прогнозирования работы как простых, так и сложных транспортных систем, транспортных узлов и комплексов, организации оперативного управления транспортными комплексами.

В результате освоения дисциплины студенты должны знать: роль транспортных систем в едином народнохозяйственном комплексе; основные свойства транспортной продукции; методы анализа и синтеза транспортных систем; состав технологического процесса перевозок и методы управления процессом. Уметь определять провозные возможности транспортных систем; рассчитывать производительность единицы транспорта; моделировать грузопотоки; использовать логистические методы и принципы при моделировании транспортной системы.

 

Студент должен знать основные понятия, которыми оперирует транспортная логистика; транспортную систему России, Транспортно-экономическую характеристику видов транспорта, логистизацию транспортных систем, инфраструктуру транспорта и общие понятия, транспортные терминалы и комплексы, классификацию грузов, нормативные документы, регламентирующие деятельность транспорта, маршрутизацию перевозок, контейнеризацию перевозок.
Студент должен уметь применять предложенный алгоритм логистизации транспортных систем.
Студент должен иметь представление о процессе управления транспортными системами.
1.2 Связь с другими дисциплинами Учебного плана
Перечень предшествующих дисциплин с указанием разделов Перечень последующих дисциплин, видов работ
Информатика, Теория вероятностей и математическая статистика, Операционный (производственный) менеджмент, Основы предпринимательства и коммерческой деятельности (тема: Каналы распределения товаров и организация товародвижения Логистика   Экономико-математические методы и модели в социально-экономических исследованиях Основы логистики Логистика снабжения Логистика производства Логистика распределения управление запасами в цепях поставок Управление цепями поставок Логистика в торговле

 

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения -система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обозначают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический(изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный(изложение материала с приемами показа) П
Диалогический(изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый)(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение(преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский(студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Программированный(организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) ПГ
Другой метод , используемый преподавателем (формулируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1-2.4 дается его наименование, необходимые пояснения  

Приведенные в таблице сокращенные обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1, 2.2 и 2.3 в столбце «Методы».

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...