Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспертной оценки результатов педагогической практики

Ф.И.О. магистранта _____________________________________________

Направление 44.04.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Эколого-биологическое образование

 

Компетенции Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)4 Коэффициент успешности
Внешний рук-ль практики Научный рук-ль Самооценка Сред-ний балл
ПК–5   ПК–6 З.1 У.1 У.2 В.1 Индивидуальный план педагогической практики магистранта. Самооценка профессиональной деятельности. Отчет по практике. Рукопись выпускной квалификационной работы. Автореферат и презентация по теме выпускной квалификационной работы          
З.2 З.3 У.3 В.2
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

 

На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице 9.

Таблица 9

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу; – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру «отлично» или «зачтено»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности «хорошо» или «зачтено»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач «удовлетворительно» или «зачтено»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность; – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетворительно» или «не зачтено»

 

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики, на ней происходит групповая защита отчета.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

5.1. Основная литература

1. Кожухар В.М. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кожухар В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4453.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Рузавин Г.И. Методология научного познания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рузавин Г.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 287 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15399.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Современная экспериментальная психология. Том 2 [Электронный ресурс]/ А.Ю. Агафонов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, Институт психологии РАН, 2011.— 493 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15641.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Теория и методика обучения биологии. Учебные практики. Методика преподавания биологии [Электронный ресурс]/ А.В. Теремов [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2012. – 160 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18623.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Якиманская И.С. Основы личностно ориентированного образования [Электронный ресурс] / Якиманская И.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.— 221 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6559.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

5.2. Дополнительная литература

6. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов / Н.М. Борытко. – М.: Академия, 2008.

7. Джуринский А.Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий. Сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]: монография/ Джуринский А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2011.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8279.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

8. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: учеб. пос. по развитию навыков письменной речи / Н.И. Колесникова. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 288 с.

9. Кузнецов И.Н. Научное исследование. Методика проведения и оформление / И.Н. Кузнецов. – М.: «Дашков и К», 2008.

10. Никишов А.И. Теория и методика обучения биологии: Издательство КОЛОСС: Учебник. Серия: Учебники и учеб.пособия для высших учебных заведений,2007. – 304с.

11. Основы научной работы и методология диссертационного исследования [Электронный ресурс]: монография/ Г.И. Андрев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2012.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12439.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

12. Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования [Электронный ресурс]/ Е.Д. Божович [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Пер Сэ, 2005.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7478.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

13. Современная экспериментальная психология. Том 1 [Электронный ресурс]/ В.А. Барабанщиков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, Институт психологии РАН, 2011.— 555 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15640.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

14. Теория обучения: учеб. пособие для вузов / ред.И.П. Андриади. – М.: Академия, 2010.

5.3. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы студентов по дисциплине

15. Гончарова, Е.В. Сопровождение индивидуальной образовательной траектории обучения студентов [Электронный ресурс] / Е.В. Гончарова, Т.С. Шевченко // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета №2, – 2012. Режим доступа: http://nggu.ru/vkursefiles/2012/344/ Vestnik%20NGGU%20.pdf, свободный. –Загл. с экрана.

16. Гуслякова, Н.И. Проблема индивидуализации обучения: актуальный контекст исследования [Текст] / Н.И. Гуслякова, М.Ж. Симонова // Наука и школа №1. – М.: Наука и школа, 2014.– С.148-161.

17. Ковалева, Т.М. Профессия «тьютор». Из серии Библиотека тьютора. [Текст] / Т.М. Ковалева, Е.И. Кобыща, С.Ю. Попова, А.А. Теров, М.Ю. Чередилина. – М.: СФК-офис, – 2012. – 303 с.

18. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2010.

19. Крокер Л. Введение в классическую и современную теорию тестов [Электронный ресурс]: учебник/ Крокер Л., Дж. Алгина— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2010.— 668 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9081.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

20. Орехова, И.Л. Валеологическое сопровождение вариативного обучения в общеобразовательной школе: монография / И.Л. Орехова. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2004.

21. Тулякова О.В. Биология [Электронный ресурс]: учебник/ Тулякова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 448 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21902.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...