Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идея: «Чехлы для продукции apple»

Часть I

1. Идея: «Школа для компьютерного обучения пенсионеров»
Идея проста и востребована. Многие взрослые люди не умеют даже отправлять электронных писем, детям и внукам их учить некогда, но как время препровождения это могло бы быть им интересно.
Можно продавать через купонаторы как сделай подарок на день рождения дедушке! Или что-то в этом роде.
Сначала набираются группы. На это потребуется 3 дня и мы получим первые деньги. Потом арендуется компьютерный класс в школе (мы так делали), прибыль привлеченная за 3 дня составит от 20 до 40 000 рублей.

 

2. Идея: «Продажа уникальной декоративной косметики»
Заходим на сайт таобао. Там находим палетки теней MAC. Там в одной палетке от 100 цветов. Такого ни в одном магазине не найти. Вешаем объявления на авито и продаем! И потом везем под заказ. Средняя прибыль с одной палетки 1000р. 30 штук продать очень легко.

3. Идея: «Фриланс»
В зависимости от умений. Привлечь заказы через сайты объявлений и через фриланс.ру.
Примерные цены:

 

- Перевод с европейского языка (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский) на русский и обратно - $6-8/лист (300 слов). Перевод с европейского языка на европейский - $8-10/лист (300 слов).

- $10-50 за стандартную машинописную страницу текста (1800 знаков).

- Логотипы и баннеры - от $30 (с анимацией). Дизайн представительства фирмы - от $300 (3-5 страничек с иллюстрациями и контактными адресами). Профессиональный дизайн сайта - от $500 (20-30 Страничек, анимация).

- Поддержка сайта - $200 (работа с шаблонами, подгрузка новой информации на сервер). Сложный программинг сайта - от $3000 (скрипты, базы данных, обработка запросов). Он-лайн магазины, директории - от $5000 (онлайн магазины "под ключ", корзина, обработка карточек, автоматизация продаж).

- От $40 за нулевой баланс до $150-200 за обычный. И таких клиентов у вдумчивого бухгалтера может быть до 10-15.

4. Идея: «Газета одной улицы»
Эту идею я нашел на одном из сайтов, и считаю ее гениальной. Газета одной улицы. Дизайн-макет можно создать за сутки. Пройтись по рекламодателям и собрать предоплаты за рекламу. Это полный эксклюзив! Ниже подробно идея.
Все знают про газеты которые распространяются по всей стране тиражом в миллионы экземпляров, бывают областные газеты, есть и газеты города или одного района тиражом 50 000-100 000 экземпляров. Существуют деловые издания и бульварные. Новости рынка и новости сельского хозяйства. Железо и софт, мобильники и интерьеры, вобщем тысячи вариантов, каждый пытается откусить кусочек такой привлекательной ниши как СМИ. А вот кто слышал про газету одной улицы?
А ведь бывают и такие. У нас, пока что, это незанятая рыночная ниша. И сразу пресеку сомнения по поводу ее рентабельности, такая газета может приносить владельцам дивиденды гораздо более солидные чем миллионное издание. Точнее не одна газета, а сеть газет.
Как это работает. Однажды, в одной европейской стране, одному умному человеку пришла в голову мысль, а почему бы не выпускать газету одной улицы. Идея ясна, но ее реализация оставалась непонятной, продавать ее или раздавать бесплатно, держать курьеров для распространения по почтовым ящикам или предлагать людям самим забирать ее непосредственно в редакции? И самое главное - Как извлекать прибыль из газеты с тиражом в несколько тысяч экземпляров максимум, а то и пятьсот или тысячу экземпляров?
Все эти вопросы оставались открытыми. Иногда так бывает, что на интуитивном уровне виден потенциал некого проекта, но его физическое воплощение долгое время остается непонятным. Потом последовал мозговой штурм и часть вопросов отпала, а еще часть была помечена как решенная. Дальше я буду вести рассказ на примере одной улицы, но не забывайте, что на деле таких улиц было много и газеты выпускались во многих городах и для многих улиц. Просто принцип не менялся.
Первое, что решили сделать будущие владельцы это . Т.е. фактически стать совладельцами газеты. Сильнейший маркетинговый ход. Кто из обывателей не мечтает прикоснуться к большому бизнесу? А уж почувствовать себя акционером… Какое красивое слово - акционер, сулящее, благодаря тем же СМИ, какие-то скрытые и неизведанные возможности.
Второе на что пошли владельцы было . Еще один грамотный ход, ведь профессиональный журналист для такой маленькой газеты это нерентабельно, а так достаточно одного грамотного корректора и редактора, которые будут ретушировать и адаптировать журналистские изыски обывателей. Также этот ход силен тем же, что и акционирование, кому не хочется попробовать себя в роли акулы пера.
Вплоть до того, что баба Клава из пятого дома кинула палкой в бездомную собаку, ай-яй-яй бабе Клаве и общественное ей порицание. Ну и конечно новости посолиднее, вроде как жильцы дома под номеров 7 обратились в муниципалитет с жалобой на громкую музыку доносящуюся из кафе на соседней улице, а муниципалитет никак не отреагировал, теперь ай-яй-яй уже муниципалитету и представителю района, и советуем задуматься, за кого голосовать на следующих выборах.
Расчет был очень прост, большинство обывателей любят сплетни в частности и желтую прессу в общем, а если дело касается твоих соседей, то цена таких сплетен возрастает в тысячи раз.
Далеко ходить за примером я не буду, возьмем известный по всему миру журнал Плейбой (Playboy). Издателю журнала в один прекрасный момент пришла в голову идея, сделать далеких и недоступных красавиц с обложки более близкими к обывателю. И что он сделал? Он предложил редакционной секретарше сделать фотосессию для журнала, и помимо фотографий решил написать небольшой очерк, о том кто именно эта девушка. Когда обыватели увидели, что в журнале простая секретарша они бросились раскупать журнал с утроенной энергией. С тех пор политика под названием - "Девушка по соседству" является основным девизом и рабочим моментом этого издания приносящим неплохие дивиденды по сей день, несмотря на засилье доступной порнографии в интернете. "Девушка по соседству" остается очень сильным продающим фактором.
Но вернемся к нашей "Газете одной улицы". Как и Хью Хафнер будущие издатели решили проводить в газете политику соседства и не прогадали. После всех сделанных шагов, а именно:
1. Акционирование
2. Работа журналистом
3. Смакование слухов и сплетен
Издание было обречено на успех. Жильцы улицы финансировали фонд издания, а фактически покупали газету за скромную сумму, принимали участие в собрании акционеров, писали статьи, с удовольствие читали слухи и обсуждали их не менее живо чем прошедший футбольный матч или очередную серию мыльной оперы.
Стоп, стоп, стоп, скажите Вы, а где же прибыль? Ведь по сути люди покупают газету сами у себя, денег от этого не прибавится. Согласен, не прибавится, и даже более того, от такого "бизнеса" деньги только теряются.
А шла она от рекламы, причем стоимость рекламы в такой газете была просто баснословной, она стоила в разы дороже чем в газетах с тиражом в сотни раз большим чем.
Спросите зачем рекламодателю платить такие деньги газете с тиражом в тысячу экземпляров? Отвечаю, из-за уровня отдачи от рекламы. Если в газетах миллионщиках отдача от рекламы была на уровне от двух до десяти процентов, то в Газете одной улицы рекламная отдача составляла свыше 90%. Если на улице живет тысяча семей, то после рекламы у рекламодателя в "кармане" примерно три-четыре тысячи реальных, а не потенциальных клиентов.
А теперь самый интересный момент.
Тут есть интересный психологический нюанс, чем сплоченнее чувствует себя группа людей, тем более однонаправленно она действует и тем больше шансов сподвигнуть группу к одинаковым действиям, например таким как покупка определенного товара или заказ определенной услуги. Факт совместного владения газетой, совместного участия в "журналистских расследованиях" и постоянные совместные обсуждения очень сильно сплачивали людей. И их действия становились синхронными.
Был еще один немаловажный нюанс подачи рекламы в подобное издание, для того что бы подать рекламу рекламодатель обязывался предоставить данные или товар для проверки качества рекламируемой продукции. Для недобросовестных рекламодателей подобный нюанс был сильным отталкивающим фактором, а вот рекламодатель уверенный в качестве своей продукции уверенно шел вперед и завоевывал микро-нишу в масштабах одной улицы.
Например, производитель хочет продавать новое моющее средство, он (или менеджер) приходит в редакцию газеты и говорит, так мол и так, хочу дать у Вас рекламу своего средства. В редакции сообщают об этом представителям некой рекламной комиссии состоящей из жильцов улицы, а попросту активистов, которые найдутся в любом коллективе. Те в свою очередь берут у производителя образцы продукции и начинается тестирование. Если с товаром все ОК, то в следующем номере газеты появляется заметка, что-то вроде - Независимая экспертная комиссия в лице мадам Мани и мадам Вари из домов номер 5 и 2 соответственно, провели экспертизу нового моющего средства, в процессе экспертизы выяснилось, что новое моющее средство обладает приятным запахом, великолепно отмывает посуду даже в холодной воде и делает Ваши руки гладкими и шелковистыми, наша газета рекомендует к покупке моющее средство данного производителя.
Дальше больше, появились врачи обслуживающие одну улицу, адвокаты, коммивояжеры и т.д. Целые улицы массово переходили на новую продукцию и новые услуги, появились ремонтные организации обслуживающие одну улицу и так далее…
А если учесть, что таких улиц и газет были десятки, то несложно себе представить какие прибыли получали владельцы таких изданий. Все были счастливы и довольны. Жители получали небольшие дивиденды по акциям, рекламодатели получали благодарного покупателя, владельцы получали отличные прибыли.
Потом, к сожалению, к власти в компании пришли наследники, что-то они там не поделили, что-то у них не срослось, и газеты одной улицы попали в большой кризис. Я перестал узнавать новости про их судьбу из-за потери источника информации, проживавшего на такой улице. Что стало с этими изданиями сейчас я не знаю. Надеюсь они живут и процветают и желаю им удачи, такие идеи на земле не валяются.
Но самое главное - идея осталась, систему я расписал в подробностях, и возможно кто-то захочет рискнуть на новом для наших широт рынке и инвестирует средства в Газету одной улицы.

5. Идея: «Предложение для туроператоров для увеличения их продаж»
Идея простая. Каждый путешественник хотел бы после поездки иметь незабываемый фильм. Это делается просто – из фотографий, с помощью специальной программки. Одно такое видео турагентству будет стоить 500р, а вам 0. Обзваниваем турагентства, предлагаем им такую услугу для своих клиентов, собираем заказы. Или пускаем на купонатор – закажи в подарок календарь твоей мечты. Делаем в специальной программке календарь, договариваемся с типографией, печатаем. Все. Готово. 30 000 в кармане.

 

6. Идея: «Бизнес на информации о тендерах»
Всё, что вам нужно для создания этого бизнеса – это компьютер с выходом в интернет и желание зарабатывать деньги. Всё очень просто: вы находите информацию о тендерах и потом продаёте её той или иной фирме.
Всё, что вам нужно для создания этого бизнеса – это компьютер с выходом в интернет и желание зарабатывать деньги.
Стоимость годовой подписки на услуги платных интернет-сервисов составляет от 6 до 19 000 тысяч рублей. Вы же можете предложить цену 1500-2000 рублей в месяц. Также вы можете выиграть в качестве предлагаемых услуг.
Итак:
1. Вы находите клиента и предлагаете ему свои услуги.
2. Заходите на официальные сайты субъектов Российской федерации и в разделе "муниципальный заказ" находите информацию о тендерах, соответствующих профилю деятельности вашего клиента.
3. Составляете письмо с кратким описанием тендера и отправляете его вашему клиенту. Причем, лучше, чтобы краткое описание было оформлено в виде гиперссылки, которая ведёт на сайт муниципального образования, с которого вы взяли эту информацию. Если круг ваших клиентов не очень широк, вы можете отправлять им письма вручную. Если же их достаточно много, то можно использовать программы для массовой рассылки писем, что значительно облегчит ваш труд.

  1. Идея: «Тендеры и электронные торги»

Находите компанию, которая специализируется на этом. Вы этой компании сообщаете какой у вас есть товар (который вы можете купить по оптовой цене, как дилер-то есть закупочная цена должна быть очень низкой) или услуга- при этом компания подбирает тендер по вашему товару или услуге, подготавливает за вас все необходимые документы для аукциона и проводит вам аукцион. Ваша задача состоит в том, чтобы найти товар по низкой цене и продать его через аукцион, при этом договориться с поставщиками, что вы заплатите, как только вам заплатят. Итого: от 30 -50 тыс.

(Предложение о сотрудничестве с компанией ООО «Умные Решения» - услуги тендерного обслуживания, контакты: +79173966616 Руслан )

 

8. Идея: «Кулинария. Праздничные торты на заказ»
Можно найти хорошего производителя праздничных тортов. Чаще всего они не особо рекламируются. Сделать продающий одностраничный сайт. Запустить рекламу. Сделать промо в контакте. Попросить прорекламироваться в свадебных пабликах. Это очень востребованная тема! В идеале вообще можно печь самим. Но лучше найти домохозяек и отдавать заказы им.
Или! Одна из очень востребованных ниш – осетинские пироги. Находим тех, кто будет печь. Идем по небольшим магазинам и предлагаем им на продажу. Один магазин может продать около 5 пирогов. Наша прибыль с одного пирога около 500р. – 2500 с одного магазина. Считайте дальше сами

 

9. Идея: «Организовать детский спектакль»
Договориться с каким-нибудь заведением типа «Третье место» о проведении на их территории детского спектакля. Найти аниматоров, у которых есть костюмы. Придумать сценарий. Повесить объявления в детских садах, а лучше договориться с заведующими о проведении спектакля на их территории (заведующим можно в благодарность дать %). Входной билет мама+ребенок 200р. Собираем 30 человек = 6000р. В день 2 спектакля – 12000рублей. 3 дня – 30 000 рублей

 

10.Идея: «Организация фотосъемки в детских садах»
Договориться с заведущими за % об организации фотосъемки. Взять в аренду детские костюмы на мальчика и девочку. Найти фотографа. Если в день сделать несколько фотосъемок, можно заработать 30 000рублей

 

  1. Идея: «Детские фотографии в 3D»
    Организовать изготовление стереофото (3D фотографии). Для этого, договариваетесь с дет.садами, что придете фотографировать детей. Приходите в садик, фотографируете детей. Дома в фотошопе, вырезаете личико и вставляете его в шаблон с мультяшными героями. В среднем с одного садика 10 тыс руб чистыми ( за 3 визита) может получаться, притом первый и последний - на 15-20 мин! (договориться и отдать фотографии)

12.Идея: «Продажа воздушных шаров и фото в парке аттракционов»
Покупаем шары. Покупаем оборудование для надувания шаров, сейчас оно есть очень бюджетное. Становимся в парке и зарабатываем деньги. Еще есть такой фокус – люди выходят с аттракциона, им предлагается бесплатная возможность сфотографироваться. У нас стоит принтер и мы тут же распечатываем маленькую фотографию – как в кошелек. Если они хотят распечатать большую – платят 100 рублей.

 

Идея: «Организация Яйцетира»

«Яйцетир» — тир, в котором не требуется лицензия на оружие.
Для старта понадобится: щит из ДСП средних размеров, пара пластиковых стульев, два фонаря, по типу тех, что подсвечивают баннеры, свободная территория, площадью около сорока квадратных метров, подведенное электричество, шустрый подросток – «живая мишень» в общевойсковом защитном костюме и маске, и, конечно же, обыкновенные куриные яйца.

Организация -составят около 5000 рублей на материальную часть: защитный костюм, доска, стулья, краска, осветительные приборы. Размер арендной платы составит около 20% от суммы заработка. Расходы предпринимателя в день равняются примерно одной тысяче рублей (яйца – 300 рублей, столько же «мишени» и 400 рублей за аренду площадки).

 

Идея: «Совместные закупки»

Основана на понятии совместная покупка:

выбираем сезонный продукт, к примеру зонтики. Находим производителя зонтиков, узнаем условия, как правило это продажа от какой-то суммы к примеру 15 000р. Получаем от них условия и прайс на их продукцию, организовываем группу в контакте и предлагаем людям желающим приобрести зонтик по оптовой цене с вашей комиссией в 20% в которую в ходит доставка и организация. как правило цена ниже розничной на 50-70% набираются куча людей собирается предоплата. ну и осталось теперь только доставить все до конечных клиентов, как правило это в назначенный день в назначенное время.

 

  1. Идея «Интернет-магазин»
    Создаём сайт (бесплатные движки и шаблоны, есть в Интернете), создаём каталог, размещаем смартфоны + комплектующие (цены завышены) + подарок+ акция. Приходит заказ, берём предоплату, заказываем в магазине или же в другом Интернет -магазине (в рассрочку без первоначального взноса) на имя покупателя.

Идея: «Аквагрим»

Находим человека, умеющего рисовать карандашом на лице, сам грим и место 1 на 1 метр в парке. В среднем городе, за день, покупают человек 20-30. За цену, от 300 до 800 рублей.

  1. Идея: «Ароматизация салона автомобилей»

Находим организации, желающие с нами сотрудничать, и размещаем свои услуги, по Интернету. Расчеты:
Стоимость 1-го грамма ароматизатора составляет - 2 руб. 50 коп.
На один автомобиль вам потребуется всего - 9,3 гр.
Сумма затрат на обработку:
9,3 * 2,50 = 23,25 руб.
Средне рыночная цена услуги по удалению неприятных запахов и ароматизации салона автомобиля среднего класса 500 руб, с автобуса можно брать и 2000 руб.
Итого получаем прибыль (без учета накладных расходов):
500 – 23,25 = 476, 75 руб.
В базовый комплект входит три вида ароматизаторов (цитрус, ваниль, нейтральный) каждого по 1-му литру.
Покупаем комплект всего за 28 900 рублей:
3 литра ароматизаторов (3000 гр.)
Количество обработанных автомобилей:
3000гр. / 9,3 гр. = 322 автомобиля
Общая сумма прибыли (без учета накладных расходов) составит:
322 * 476,75 = 153 513 руб.

 

18. Идея: «Дубль ключа»
Придти в автосервисы. Заключить договор с автосервисами, что вы будете делать дубликат ключа от сигнализации по желанию клиентов, т.к. устанавливают сигнализации зачастую с авто запуском, и так как на новых машинах стоит имобилайзер ключ или чип остается в ней, получается, что второго ключа нет. Собираете заявки. Делаете дубликаты и продаете их по своей цене, клиенту.

 

19. Идея: «Инструктор по лыжам»
Создать сайт-каталог по городам. Найти желающих инструкторов, в этих городах, через Интернет. Взять деньги, за размещение их на сайте и рекламу их услуг. Прорекламировать сайт, сделать акции (несколько часов бесплатного катания на лыжах).

 

Идея: «Женский клуб»

Создать сайт, собрать туда разных специалистов. Например: личных инструкторов (сопровождающих на тренировки), психологов, стилистов, медиков и участников. За рекламу инструктора, брать деньги. Сделать статус vip сайта, на котором сделать регистрацию по типу членского билета.

 

Идея: «Продажа hand-made»

Создать группу в соц.сетях. Найти рукодельниц, желающих продавать свой товар. Разместить этот товар у себя, с большей ценой. Прорекламировать свои группы. Сделать акции и подарки. Собрать заказы. Купить заказанный товар у рукодельниц. Разницу стоимости товара себе.

 

22.Идея: «Рекламная телесеть»
Покупаете несколько телевизоров (с как можно большим размером экрана) и DVD-плееров, дешевых. Договориться об аренде мест. Устанавливаем в витринах магазинов напротив автобусных остановок, в супермаркетах. Идёте в рекламные агентства, заключаете договора на показы рекламы. Записываете диски с роликами рекламодателей. Часть денег, отдаете за аренду мест, а остальные себе.

 

23. Идея «Реклама на снежных замках»
В зимний период возводить небольшие снежные замки высотой метра 3-4 и вешать на них рекламу заказчиков. За одно сооружение, брать 5 тыс. 6 заказчиков- 30 тыс.

 

Идея «Реклама на асфальте».

Предоставление рекламодателям услуг рекламы на асфальте. Для начала нужно прозвонить мелкие компании вблизи метро, но находящиеся с дворовой стороны (надеюсь, вы поняли). Обговорить с ними условия (например, за 10 надписей вблизи метро можно попросить около 3 тысяч). Нанять ребят, которые за 2 ночи(а ведь у нас только 3 дня и 2 ночи – если делать за 3 дня) сделают весь необходимый объем работы, за все заплатить им по 3 тысячи каждому. Если иметь достаточно клиентов, то 30 тысяч получить успеешь.

105. Идея «Экскурсовод»
Нанять экскурсовода на сутки, дать ему группу туристов в 30 человек. Собрать людей возле гостиниц, отелей и в людных местах на экскурсию. Можно пешую, если погода позволяет. Или взять в аренду авто. За работу экскурсовода заплатить ему 5000 рублей в сутки. Билет по 500 рублей. За 1 день 1 группа приносит (15000-5000)=10000 рублей. 3*10000=30000 рублей. Итого: от 30 тыс.

 

106. Идея «Экскурсия Необычная Москва»
Придумать несколько своих необычных экскурсий в разных частях Москвы.
Например, "Московский рай фотографа". (У многих фотографов кризис идей, где можно фотографировать). Можно показать им, где находится в Москве Католический собор (http://img-2006-03.photosight.ru/19/1331485.jpg) или японский сад http://www.workle.ru/storage/b1/b5/c3/5e/1d/5f/12/a1/448d-5e654f-b45607.jpg
Для многих такие места - открытия.
Сделать несколько подряд подобных экскурсий.

 

107. Идея «Сайты»
Обзвонить конторы, у которых плохие сайтамы и предложить им сделать сайт за 35 000 рублей. Далее - найти на фрилансе человека, который сделает сайт за 5 000 рублей.

 

108. Идея «Энергосберегающее освещение»
Сейчас гос думой принят закон, обязывающий все ЖЕУ и ТСЖ перевезти на энергосберегающее освещение. Находите диодный завод. Заключаете с ним сотрудничество. У менеджеров по продажам диодных заводов зп зависит от количества их продаж, по этому они легко идут на сотрудничество. Средний оборот с одного ТСЖ равен 50-70т.р. Итого: от 50 тыс.

 

Идея «Аэрография»

Найти клиентов для аэрографии и выпускника-художника. За вычетом работы и материалов, за посредничество выйдет около 25-30 тысяч. Средний заказ около 100 000рублей.

 

Идея «Паблик»

1. Создать паблик с популярной тематикой.

2. Добавить новости с аналогичных групп и пабликов, можно брать с сайтов или придумывать самому, новости должны быть интересными и должны наводить подписчика нажать кнопку "рассказать друзьям", получается вирусная реклама, пользователи сами рекламируют паблик и людей в паблике становится больше, в зависимости от интересности новостей добавляемых в паблик.

3. рекламировать паблик можно в других близких по теме пабликах. стоимость рекламы на данный момент от 300р за час показа в паблике, если грамотно рекламироваться, то эффект будет хороший, за 1000 рублей можно пригласить окола 2000-3000 подписчиков.

4. как наберётся 50000 человек, можно искать рекламодателей, брать сначала с них по минимуму, с ростом паблика повышать цену. Со временем найти человека на место администратора группы.

 

Идея «Батут»

Взять в аренду надувной батут и поставить в людном месте (в парке, на парковке перед торговым центром и т.д.). Аренда 15000-25000руб. Также нужно согласовать место расположения с владельцем земли (город, ТЦ) 5000-10000р. Округлим по максимуму + эксплуатация, пусть будет 40000р. Прибавляем нашу искомую прибыль 30000р. и делим на средний детский билет 50руб.: 70000/50=1400 детей. Вполне реально в выходной день. Предварительно дать рекламу по району.

 

Идея «Фотобанки»

Если Вы не плохой фотограф. Выставляются свои лучшие снимки в портфолио на сайтах-фотобанка, чем больше, тем лучше. На таких сайтах у вас могут купить фотографию по очень хорошей цене от 50$ до нескольких тысяч долларов.

 

 

Идея «Мы найдём что угодно»

Создание сайта «Мы найдем для Вас, если это существует…»

Заказчики оставляют на сайте запрос на редкую книгу, марку, прибор и пр.

Сервис ориентирован на тех, кто не хочет тратить свое время на поиск. Цена может быть как фиксированной так и индивидуально от запроса.

 

Идея «Елки в Новый Год»

Доставка елок в новый год. Договариваемся с лесничеством, находим транспорт, продавцов, получаем места дислокации в мэрии и за работу! При грамотном подходе можно заработать от 2000 у.е. меньше чем за месяц.

Можно также сдавать в аренду искусственные елки с украшениями.

 

Идея «Сувенир - Ароматизатор»

Бизнес с сувенирами ароматизаторами мгновенно окупается и приносит хорошие прибыли, требует лишь минимальных вложений для старта. Так же, большая часть покупателей вообще не являются автолюбителями, покупают для дома, офиса и даже для того чтобы положить в платяной шкаф с одеждой. Для бизнеса достаточно квадратного метра, максимум двух в любом маркете. Для продаж идеально подходят столы которыми пользуются распространители сим-карт, дизайн на свое усмотрение. На них расставляем бочонки с ароматизаторами. Бочонки сами очень хорошо привлекают внимание, но вся изюмина в том, что человек кроме бочонков еще видит десяток другой флаконов, из которых ему предлагается выбрать подходящий аромат. А потом на его глазах продавец шприцем набирает необходимое количество выбранного аромата и заправляет в бочонок, объясняя покупателю, что бочонок закрывается специальной крышкой для закупорки, после того как повесите в машине, не забудьте снять! Бочонок запечатывается в пакетик, отдается покупателю и... спасибо за покупку! Народу порой собирается как в "контрольной закупке"! На самом деле бочоночек сам по себе очень симпатичный, люди с удовольствием вешают его на лобовое стекло машины, время от времени его нужно заправлять. Четверть выручки набирается от продаж самих жидкостей, для заправки. Человек покупает заправленный бочонок и сразу заправку на будущее. Рекомендуемая розничная цена заправленного бочонка 200 рублей. Один грамм жидкости продается по 20 рублей. Покупают по 3 грамма, по 5 грамм и по 10 грамм. В комплект входят пустые флакончики с носиками по 5 мл. и по10 мл. в которые наливаются отдельные заправки.

Оптовая цена пустого сувенира-бочонка = 55 рублей

Флакон 100 мл. с ароматом = 400 рублей

Пустой флакончик с носиком 5 мл. для разливки дозаправок = 8 рублей

Пустой флакончик с носиком 10 мл. для разливки дозаправок = 8 рублей

 

 

Идея «Открытка от Деда Мороза»

В конце ноября – начале декабря идем по детским садикам с предложением организовать письма-поздравления от Деда Мороза для детишек. Все решается на уровне личного контакта с заведующей. Возможные варианты: от просто повесить плакат с вашей рекламой – до активной поддержки самой заведующей садиком… Как договоритесь…

Уже через пару недель начинаем принимать заказы от родителей… Детишек же все любят…а стоимость поздравления копеечная! По статистике заказывают 2/3 родителей. В группе 25-35 детей, в каждом садике как правило от 10 групп. Итого от 120 заказов с садика.

Себестоимость письма-поздравления около 10 руб. Ценник же можно ставить 70-80-100 руб… В Москве может и все 150… В среднем с одного садика получается от 10-15 тыс. руб чистыми. Умножайте на количество садиков в своем городе и получите доход, который можно получить за 2-4 предновогодние недели… Конечно, все индивидуально, но 50-80 тыс. руб – вполне достижимы.

Если кто-то надумает заняться поздравлениями, предлагаю свою помощь с печатью писем и конвертов - есть разработанный дизайн - который показал свою состоятельность. Любыми тиражами. Цены низкие - сроки быстрые. Также пишу сейчас практическое пособие - как все организовать без ошибок и с наибольшим КПД (читай прибылью). Опыт работы с детскими садиками огромный - не только с поздравлениями.

(Предложение о сотрудничестве от Александра, [email protected])

 

 

Идея «Мужчина на час»

Пишется объявление -МУЖ НА ЧАС

Выполню все виды хозяйственных работ:

прибью гвоздь, закручу шуруп, повешу полку, настрою интернет, поченю разетку, передвину мебель, заставлю работать унитаз, подключу слив к стиральной машинке и т.д. перечень ГРОМАДЕН.

Кто потенциальные потребители (льницы!)-одиноких представительниц прекрасной половины великое множество.

Расширение идеи «Мужчина на час»

подать обьяву ищу людей с руками, кто-то может по электричеству, кто то по сантехнике, кто то по РС. У Вас будет база умельцев на все руки, повесить полку-звоним Васе, Настроить интернет- Пете, канализацию-Сергею.

 

Идея «Холодильники у киосков»

Установка холодильников у киосков. Крупные фирмы такие как Кока Кола устанавливают свои холодильники бесплатно. Но не все уличные торговцы это знают. Находится точка у которой нет холодильника, хозяин которой готов заплатить 3000-5000 р. за то чтобы у его точки всегда стоял холодильник. Потом едешь в компанию и говоришь что хочешь поставить холодильник там и там. Они приезжают и устанавливают. Желательно договориться с человеком отвечающим за установку о доле. Итого 6-10 точек. Никакого обмана - клиент платит за то что он готов платить.

 

 

Идея «Биотуалеты»

БиоТуалеты на конечных остановках маршруток. как бы смешно это не звучало, но это работает...Поставить Будку с тетей приема денег...Думаю что в расписывании идеи нет смысла, все ясно и понятно. Что бы не пахло.

 

 

Идея «Игра Денежный поток»

Организация игры в «Денежный поток» автора Роберта Кийосаки. Стоимость самой игры (приблизительно 4000 рублей)-возможно конечно же её арендовать(в нашем городе есть магазин настольных игр совмещённый с кафэ,в котором берутся деньги за проведённые в помещении минуты(время-деньги-1,5 рубля за минуту)-дополнительный стимул для игроков поскорее выйти из круга "крысиные бега"-тем самым успешно выйдя из игры+плата за участие в самой игре 500 руб(мы договорились с анти-кафе за % с выручки за проведённое время)

Максимальное количество игроков-6 на одном поле..Время игры-2-4 часа. 6х500=3000 с 1 набора игры за ~3 часа(+% за проведённое время в игре в нашем случае от анти-кафе)

Но так как игра редкая, и если не хочется целый день играть в неё, то 1000-адекватная цена для тех, кто хочет развить в себе множество дремлющих навыков от природы! Да и кафе подобного плана редкое, пока ещё удовольствие, но так окупаемость ещё более быстрая! Цель в 30 000 куда достижимее -5 сеансов игры по 6000 за 3 дня!? Легко! Чем больше наборов игр, тем дешевле участие и ещё быстрее достижение цели!

 

Идея «Конкурс»

На конкурс чего угодно (например, красоты) вместо обычного голосования поставить платное голосование за участников. Плату рассчитать таким образом, чтобы она не была громоздкой и не была супер символической, чтобы большое количество людей могло проголосовать и после отчисления комиссионных еще остались деньги себе. Участники(цы) конкурса уж постараются сагитировать на голосование своих знакомых.

 

Например:организовать конкурс красоты с смс голосование со следующими фишками: разослать приглашение по соц сетям. Договориться о партнерстве с популярным фэшн изданием, и фирмой, которая обеспечит главный приз. Например, тур путевка на горнолыжный курорт, целый день в спа, салоне красоты, курс для моделей с возможностью работать.
Собрать 500 участниц. 200 будут использовать голосование. 1 голос приносит 20 рублей. Первое место соберет более 500 голосов = 10 000 рублей. Первые 20 - больше 100 голосов. = 40 000 рублей. Все остальные 150 в среднем по 5 голосов = 15 000 рублей.
Итого = 65 000 рублей. Затраты на приз 15 000, прочие затраты 10 000. Итого прибыль 40 000.

 

Идея «Роуп Джампинг»

Для того, чтобы начать необходимо: Снаряжение (веревки, карабины, тросы и Т.П), Квалифицированная команда уже действующих профессионалов (нельзя забывать о том, что люди доверяют вам свою жизнь), Ходовая точка (там, где идут прыжки следует иметь хороший трафик).

Теперь о финансовой стороне:

1 прыжок стоит 800р

В день на средней точке с хорошим трафиком как правило прыгает от 20 человек ( в выходные дни значительно больше).

Можно потратить 1 день работы на то, чтобы найти ЛЮДЕЙ (это самое главное), снаряжение и испытания вашего места, а за 2 рабочих дня вы можете заработать 30т.р (кстати примерно столько и выходит).

Это очень опасный бизнес. В первую очередь опирайтесь на мнение человека, который уже не первый год занимается прыжками.

 

Идея «Аттракцион Турник»

Идея заработка заключается в следующем. В центре города ставиться турник на котором прокручивается перекладина и предлагается всем желающим заработать 500 руб за то, что кто-либо сможет провисеть на ней 2 мин. Стартовый взнос 100 руб. Исходя из практики провисело всего лишь 3 человека за 2 недели, а пробуют в день больше 100 (если выходной, город Киев). То есть за три дня можно заработать намного больше чем 30000 руб., при условии что Вы сможете договориться с правоохранительными органами на размещение данного аттракциона. Стартовые затраты составят максимум 5000 руб на изготовление перекладины.

 

Идея «Пьяный велосипед»

Аттракцион пьяный велосипед. У велосипеда руль крутится в обратную сторону, нужно проехать 5 метров и не упасть, 3 попытки-100р, проехать никто не может без тренировки.

 

Идея «Старый девайс»

Находим профессионала в своем деле, к примеру фотографа. Как правило чем дольше человек занимается своим делом тем больше он обрастает всяким девайсом, который лежит и пылится и ждет своего выхода. Делается следующее: выписываем все оборудование и предлагаем его в аренду тем кто не хочет приобретать дорогостоящее оборудование с залогом конечно же. прокатные деньги делим пополам.

 

Идея «Выставки»

Супер Актуально! Посмотреть предстоящие выставки, связаться с организаторами и предложить свои услуги по поиску партнеров на выставку. (обычно проблемы с заполнением зала на выставке). В зависимости от стоимости места, достаточно быстрые деньги.

 

Идея «Расклейщики объявлений»

Многим фирмам нужны ответственные расклейщики объявлений. Как правило 1 объявление = 1 руб. В среднем 1 000 руб = день. Оплата в конце раб. дня. При договоренности с «покупателями», можно поставлять расклейщиков за 50% от оплаты. При поставке 20 расклейщиков в день, Вы имеете 500 руб. * 20 = 10 000 руб. За 3 дня 30 000 руб.

 

Идея «Швейцарские часы»

Существует ряд крупных специализированных часовых форумов, где люди на полном серьезе продают оригинальные швейцарские часы (видимо, есть некий непосредственный доступ к первоисточникам) с документами и гарантией в разы дешевле розничных магазинов (у них очень большая наценка обычно). Своими глазами видел, как продавали Морис Лакруа стоимостью 100000 рублей в розницу за 30000 рублей. Обычно это люди из Москвы и Питера, для жителей этих городов этот процесс будет полегче. Для регионов лучше использовать курьерскую доставку и предоплату. Найти за 3 дня желающего приобрести оригинальные швейцарские часы на гарантии по столь выгодной цене (разумеется, взять свою комиссию и набрать необходимые 30000 рублей).

 

Идея « Сухая автомойка»

Сухая мойка машин. Актуально предлагать услуги сухой мойки на заправках. Американское ной-хау, в России пока не раскручено. Стоимость мойки одного автомобиля около 500 рублей, себестоимость около 50 рублей.

 

Идея « Моментальное фото»

Летнее кафе : милые парочки молодых и не очень, забавные испачкавшиеся и счастливые дети и многое другое, и тут вспомнилось

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...