месяц
| Темы
| Формы работы
| Дополнительная информация
| IX-2016 г.
| «До свидания лето – осень в гости просим»
| 1. Родительское собрание: ознакомление с нормативными документами, планом работы на год.
2. Анкетирование.
3. Индивидуальные консультации с родителями.
4. «Книга отзывов и предложений» в группе.
5. Создание эмоционального уголка « Я сегодня вот такой..», «Я пришёл..»
| 1. По запросам родителей создание электронной страницы «Непоседы»
| X-2016 г.
| «Осенние краски»
| 1. Детский тематический утренник.
2. Выставка творческих работ, конкурс «Осенняя поделка из природного материала».
3. Оформление информационных стендов « Спортивные новости», «Закрепите дома».
| 1. «Дни добрых дел»-помощь в оснащении центров
| XI-2016 г.
| «Мой дом, моя семья»
| 1. Выпуск семейных газет.
2. Оформление фотоальбома «Семьи наших воспитанников».
3. Фотовыставка «Моя семья»
4. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья»
|
| XII-2016 г.
| «Зима»
| 1. Тематический утренник.
2. Конкурс новогодней игрушки.
3. Папка-раскладка «Закаливание в домашних условиях»
| 1. Индивидуальные беседы « Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний»
| I-2017 г.
| «Мой город Санкт – Петербург»
| 1. Досуг.
2. Памятные плакаты «Мой город Санкт –Петербург».
3. Беседы с родителями.
|
| II-2017 г.
| «День защитника Отечества»
| 1. Тематический утренник.
2. Поздравительная газета.
3. Выставка детских рисунков, тема «Мой папа»
|
| III-2017 г.
| «День 8-е марта – это мамин день»
| 1. Тематическое занятие с родителями.
2. Выставка творческих работ «Мама, моё солнышко»
|
| IV-2017 г.
| «Наша планета»
| 1. Досуг.
2. Конкурс детского творчества «Путешествие к звёздам»
| 1. Совместный труд – «Субботник»
| V-2017 г.
| «Цветущий май»
| 1. Конкурс тематического рисунка.
2. «Путешествие по городу» - экскурсия с родителями.
3. Презентация фильма « Странички из жизни группы «Непоседы»
| 1. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»
| 3.Организационный раздел рабочей программы
3.1. Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осень – зима – весна, осень – зима – весна с учетом климатических условий, на период: лето, на период: лето
С учетом климатических условий)
Режим дня детей средней группы
(на период: осень – зима - весна)
Возраст детей 4-5 лет
| Холодный период
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
| 07.00 - 08.10
| Утренняя гимнастика
| 08.10 - 08.20
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.20 - 08.50
| Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа)
| 08.50 - 09.00
| НОД(общая длительность, включая перерывы)
| 09.00 – 10.00
| Динамическая пауза, второй завтрак
| 10.00 - 10.15
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 10.15 - 12.00
| Возвращение с прогулки
| 12.00 - 12.10
| Подготовка к обеду, обед
| 12.10 - 12.40
| Подготовка ко сну
| 12.40 - 12.50
| Дневной сон
| 12.50 - 15.00
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, игры.
| 15.00 - 15.25
| Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа)
| 15.25 - 15.40
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.40 - 16.00
| Самостоятельная деятельность
| 16.00 – 17.00
| Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
| 17.00 - 19.00
|
Режим дня детей средней группы
(на период: осень – зима - весна)
С учетом климатических условий
Возраст детей 4-5 лет
| С учетом климатических условий
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
| 07.00 - 08.10
| Утренняя гимнастика
| 08.10 - 08.20
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 08.20 - 08.50
| Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа)
| 08.50 - 09.00
| НОД(общая длительность, включая перерывы)
| 09.00 – 10.00
| Динамическая пауза, второй завтрак
| 10.00 - 10.15
| Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности
| 10.15 - 12.10
| Подготовка к обеду, обед
| 12.10 - 12.40
| Подготовка ко сну
| 12.40 - 12.50
| Дневной сон
| 12.50 - 15.00
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, игры.
| 15.00 - 15.25
| Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа)
| 15.25 - 15.40
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.40 - 16.00
| Самостоятельная деятельность
| 16.00 – 17.00
| Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности, уход домой
| 17.00 - 19.00
|
Режим дня детей средней группы
(осень – зима - весна)
С учетом климатических условий)
Возраст детей 4-5 лет
| Для ослабленных и после болезни детей
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
| 07.00 - 08.10
| Утренняя гимнастика
| 08.10 - 08.20
| Совместная деятельность, подготовка к завтраку, завтрак
| 08.20 - 08.50
| Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа)
| 08.50 - 09.00
| НОД(общая длительность, включая перерывы)
(физкультурная – по разрешению врача, музыкальная – с контролем за утомляемостью ребенка, бассейн – 1-2 недели мед.отвод.)
| 09.00 – 10.00
| Динамическая пауза, второй завтрак
| 10.00 - 10.15
| Подготовка к прогулке, прогулка (первыми выходят на прогулку, индивидуальный режим прогулки, особое внимание уделять физической нагрузке)
| 10.15 - 12.00
| Возвращение с прогулки
| 12.00 - 12.10
| Подготовка к обеду, обед (первыми начинают обедать)
| 12.10 - 12.40
| Подготовка ко сну
| 12.40 - 12.50
| Дневной сон (первыми укладывают, последними поднимают)
| 12.50 - 15.00
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры игры (щадящий режим).
| 15.00 - 15.25
| Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа)
| 15.25 - 15.40
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.40 - 16.00
| Самостоятельная деятельность
| 16.00 – 17.00
| Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
| 17.00 - 19.00
|
Режим дня детей средней группы
(на период: лето)
07.00-08.20
| Прием детей на участке, игры, беседы с родителями.
| 08.20-08.30
| Утренняя гимнастика.
| 08.30-08.40
| Возвращение в группу. Подготовка к завтраку.
| 08.40-09.00
| Завтрак.
| 09.00-09.15
| Подготовка к прогулке. Выход на прогулку (по подгруппам).
| 10.00
| Второй завтрак.
| 09.15-12.00
| Прогулка.
Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых: игровая, творческая, исследовательская, двигательная (по расписанию).
| до 11.00
| Солнечные и воздушные ванны.
| 12.00-12.10
| Возвращение с прогулки детей I подгруппы.
| 12.10-12.20
| Возвращение с прогулки детей II подгруппы.
| 12.15-12.30
| Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
| 12.30-12.55
| Обед.
| 12.55-13.10
| Подготовка ко сну.
| 13.10-15.10
| Дневной сон.
| 15.10-15.20
| Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.
| 15.20-15.50
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
| 15.50-16.00
| Подготовка к полднику.
| 16.00-16.20
| Полдник.
| 16.20-16.30
| Подготовка к прогулке.
| 16.30-19.00
| Прогулка. Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых: игровая, творческая, исследовательская, двигательная. Беседы с родителями.
| 19.00
| Уход домой.
|
Режим дня детей средней группы
(на период: лето)
С учетом климатических условий
07.00-08.20
| Прием детей, игры, беседы с родителями.
| 08.20-08.30
| Утренняя гимнастика.
| 08.30-08.40
| Подготовка к завтраку.
| 08.40-09.00
| Завтрак.
| 10.00
| Второй завтрак.
| 09.00-12.15
| Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности (по расписанию).
| 12.15-12.30
| Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
| 12.30-12.55
| Обед.
| 12.55-13.10
| Подготовка ко сну.
| 13.10-15.10
| Дневной сон.
| 15.10-15.20
| Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.
| 15.20-15.50
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
| 15.50-16.00
| Подготовка к полднику.
| 16.00-16.20
| Полдник.
| 16.20-19.00
| Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности. Беседы с родителями.
| 19.00
| Уход домой.
| 3.2. Структура реализации образовательной деятельности-форматирование таблицы
Совместная деятельность педагога
с детьми
| Самостоятельная
деятельность детей
| Виды деятельности, технологии
| Индивидуальный маршрут
развития ребенка
| 1. Образовательные проекты.
2. Праздники. развлечения.
3. Экскурсии.
4. Тематические беседы.
5. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и продуктивной)
| 1. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке.
2. Оказание недирективной помощи воспитанникам
| 1. Игровая (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры).
2. Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)
3. Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними)
4. Восприятие художественной литературы и фольклора.
5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице).
6. Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал.
7. Изобразительная (рисование, лепка, аппликация).
8. Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
9. Двигательная (овладение основными движениями).
1. Проектная тех-я;
2. здоровьесберегающая;
3. технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
4. информационно-коммуникативная технология;
5. тех-я развивающей игры;
6. технологии Дьнеша и Кюизенера, направленные на развитие логики и мышления детей, способствующие усвоению математики.
| 1. Наблюдения за ребенком.
2. Беседы.
3. Анализ продуктов детской деятельности.
4. Дидактические игры и проблемно-игровые ситуации.
5. Индивидуальная работа по различным образовательным областям.
6. Личностный подход к выбору заданий для каждого воспитанника.
7. Соблюдение рекомендаций специалистов.
| 3.3.Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия)
(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26) форматирование по ширине
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
в день
| Продолжительность
одного
НОД
| Количество образовательных НОД
в день
| Количество образовательных НОД
в неделю
| Перерывы между НОД
|
| 20 минут
|
|
| не менее 10 минут
|
Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка.
|