Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников-форматирование по ширине




месяц Темы Формы работы Дополнительная информация
IX-2016 г. «До свидания лето – осень в гости просим» 1. Родительское собрание: ознакомление с нормативными документами, планом работы на год. 2. Анкетирование. 3. Индивидуальные консультации с родителями. 4. «Книга отзывов и предложений» в группе. 5. Создание эмоционального уголка « Я сегодня вот такой..», «Я пришёл..»   1. По запросам родителей создание электронной страницы «Непоседы»
X-2016 г. «Осенние краски» 1. Детский тематический утренник. 2. Выставка творческих работ, конкурс «Осенняя поделка из природного материала». 3. Оформление информационных стендов « Спортивные новости», «Закрепите дома». 1. «Дни добрых дел»-помощь в оснащении центров
XI-2016 г. «Мой дом, моя семья» 1. Выпуск семейных газет. 2. Оформление фотоальбома «Семьи наших воспитанников». 3. Фотовыставка «Моя семья» 4. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья»  
XII-2016 г. «Зима» 1. Тематический утренник. 2. Конкурс новогодней игрушки. 3. Папка-раскладка «Закаливание в домашних условиях» 1. Индивидуальные беседы « Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний»  
I-2017 г. «Мой город Санкт – Петербург» 1. Досуг. 2. Памятные плакаты «Мой город Санкт –Петербург». 3. Беседы с родителями.  
II-2017 г. «День защитника Отечества» 1. Тематический утренник. 2. Поздравительная газета. 3. Выставка детских рисунков, тема «Мой папа»  
III-2017 г. «День 8-е марта – это мамин день» 1. Тематическое занятие с родителями. 2. Выставка творческих работ «Мама, моё солнышко»  
IV-2017 г. «Наша планета» 1. Досуг. 2. Конкурс детского творчества «Путешествие к звёздам» 1. Совместный труд – «Субботник»
V-2017 г. «Цветущий май» 1. Конкурс тематического рисунка. 2. «Путешествие по городу» - экскурсия с родителями. 3. Презентация фильма « Странички из жизни группы «Непоседы» 1. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»

3.Организационный раздел рабочей программы

3.1. Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осень – зима – весна, осень – зима – весна с учетом климатических условий, на период: лето, на период: лето

С учетом климатических условий)

Режим дня детей средней группы

(на период: осень – зима - весна)

Возраст детей 4-5 лет Холодный период
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 07.00 - 08.10
Утренняя гимнастика 08.10 - 08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20 - 08.50
Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа) 08.50 - 09.00
НОД(общая длительность, включая перерывы) 09.00 – 10.00
Динамическая пауза, второй завтрак 10.00 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка 10.15 - 12.00
Возвращение с прогулки 12.00 - 12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10 - 12.40
Подготовка ко сну 12.40 - 12.50
Дневной сон 12.50 - 15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, игры. 15.00 - 15.25
Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа) 15.25 - 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.40 - 16.00
Самостоятельная деятельность 16.00 – 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.00 - 19.00

Режим дня детей средней группы



(на период: осень – зима - весна)

С учетом климатических условий

Возраст детей 4-5 лет С учетом климатических условий
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 07.00 - 08.10
Утренняя гимнастика 08.10 - 08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20 - 08.50
Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа) 08.50 - 09.00
НОД(общая длительность, включая перерывы) 09.00 – 10.00
Динамическая пауза, второй завтрак 10.00 - 10.15
Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности 10.15 - 12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10 - 12.40
Подготовка ко сну 12.40 - 12.50
Дневной сон 12.50 - 15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, игры. 15.00 - 15.25
Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа) 15.25 - 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.40 - 16.00
Самостоятельная деятельность 16.00 – 17.00
Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности, уход домой 17.00 - 19.00

Режим дня детей средней группы

(осень – зима - весна)

С учетом климатических условий)

Возраст детей 4-5 лет Для ослабленных и после болезни детей
Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 07.00 - 08.10
Утренняя гимнастика 08.10 - 08.20
Совместная деятельность, подготовка к завтраку, завтрак 08.20 - 08.50
Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа) 08.50 - 09.00
НОД(общая длительность, включая перерывы) (физкультурная – по разрешению врача, музыкальная – с контролем за утомляемостью ребенка, бассейн – 1-2 недели мед.отвод.) 09.00 – 10.00
Динамическая пауза, второй завтрак 10.00 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка (первыми выходят на прогулку, индивидуальный режим прогулки, особое внимание уделять физической нагрузке) 10.15 - 12.00
Возвращение с прогулки 12.00 - 12.10
Подготовка к обеду, обед (первыми начинают обедать) 12.10 - 12.40
Подготовка ко сну 12.40 - 12.50
Дневной сон (первыми укладывают, последними поднимают) 12.50 - 15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры игры (щадящий режим). 15.00 - 15.25
Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа) 15.25 - 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.40 - 16.00
Самостоятельная деятельность 16.00 – 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.00 - 19.00

Режим дня детей средней группы

(на период: лето)

07.00-08.20 Прием детей на участке, игры, беседы с родителями.
08.20-08.30 Утренняя гимнастика.
08.30-08.40 Возвращение в группу. Подготовка к завтраку.
08.40-09.00 Завтрак.
09.00-09.15 Подготовка к прогулке. Выход на прогулку (по подгруппам).
10.00 Второй завтрак.
09.15-12.00 Прогулка. Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых: игровая, творческая, исследовательская, двигательная (по расписанию).
до 11.00 Солнечные и воздушные ванны.
12.00-12.10 Возвращение с прогулки детей I подгруппы.
12.10-12.20 Возвращение с прогулки детей II подгруппы.
12.15-12.30 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
12.30-12.55 Обед.
12.55-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.10 Дневной сон.
15.10-15.20 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.
15.20-15.50 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
15.50-16.00 Подготовка к полднику.
16.00-16.20 Полдник.
16.20-16.30 Подготовка к прогулке.
16.30-19.00 Прогулка. Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых: игровая, творческая, исследовательская, двигательная. Беседы с родителями.
19.00 Уход домой.

Режим дня детей средней группы

(на период: лето)

С учетом климатических условий

07.00-08.20 Прием детей, игры, беседы с родителями.
08.20-08.30 Утренняя гимнастика.
08.30-08.40 Подготовка к завтраку.
08.40-09.00 Завтрак.
10.00 Второй завтрак.
09.00-12.15 Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности (по расписанию).
12.15-12.30 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
12.30-12.55 Обед.
12.55-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.10 Дневной сон.
15.10-15.20 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.
15.20-15.50 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
15.50-16.00 Подготовка к полднику.
16.00-16.20 Полдник.
16.20-19.00 Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности. Беседы с родителями.
19.00 Уход домой.

3.2. Структура реализации образовательной деятельности-форматирование таблицы

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
1. Образовательные проекты. 2. Праздники. развлечения. 3. Экскурсии. 4. Тематические беседы. 5. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и продуктивной) 1. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. 2. Оказание недирективной помощи воспитанникам   1. Игровая (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры). 2. Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) 3. Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. 5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице). 6. Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал. 7. Изобразительная (рисование, лепка, аппликация). 8. Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах). 9. Двигательная (овладение основными движениями).   1. Проектная тех-я; 2. здоровьесберегающая; 3. технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; 4. информационно-коммуникативная технология; 5. тех-я развивающей игры; 6. технологии Дьнеша и Кюизенера, направленные на развитие логики и мышления детей, способствующие усвоению математики. 1. Наблюдения за ребенком. 2. Беседы. 3. Анализ продуктов детской деятельности. 4. Дидактические игры и проблемно-игровые ситуации. 5. Индивидуальная работа по различным образовательным областям. 6. Личностный подход к выбору заданий для каждого воспитанника. 7. Соблюдение рекомендаций специалистов.  

3.3.Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия)

(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26) форматирование по ширине

 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день Продолжительность одного НОД Количество образовательных НОД в день Количество образовательных НОД в неделю Перерывы между НОД
20 минут не менее 10 минут

 

Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 377

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...