Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекта контрольно-оценочных средств




Таблица 1

№ п/п Контролируемые дидактические единицы Контролируемые компетенции или их компоненты (ОК и ПК (знания, умения, практический опыт) Кол-во тестовых заданий Кол-во ситуационных заданий и/или задач Количество практических заданий
МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами  
Раздел 1. Продажа ассортимента и товароведная характеристика основных групп непродовольственных товаров   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров. ПК1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании. ПК1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации. ПК1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно – материальных ценностей. иметь практический опыт: обслуживания покупателей, продажи различных групп непродовольственных товаров. уметь: идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических), культурно-бытового назначения; оценивать качество по органолептическим показателям; консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; идентифицировать отдельные виды мебели для торговых организаций; производить подготовку к работе весоизмерительного оборудования; − производить взвешивание товаров отдельных товарных групп. знать: факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров различных товарных групп; классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров; показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров, назначение, классификацию мебели для торговых организаций и требования, предъявляемые к ней; назначение, классификацию торгового инвентаря; назначение и классификацию систем защиты товаров, порядок их использования; устройство и правила эксплуатации весоизмерительного оборудования; закон о защите прав потребителей; правила охраны труда.    
Раздел 2. Организация продажи непродовольственных товаров
       
Всего:

 




Методика проведения промежуточной аттестации обучающихся

Таблица 2

Параметры методики Примечания (варианты параметров)
Названия оценок   освоен/не освоен
Пороги оценок: - тестирование; - ситуационные задания; - практические задания. Критерии оценивания Критерии оценивания Оценочный лист устанавливаются преподавателем
Предел длительности всего контроля 180 минут устанавливаются преподавателем
Последовательность выполнения аттестационных заданий Тестирование Ситуационное задание Практическое задание устанавливаются преподавателем

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюПМ.01 Продажа непродовольственных товаров основной профессиональной образовательной программы по профессия 100701.01 Продавец, контролер –кассир.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида (видов) профессиональной деятельностиПродажа непродовольственных товаров, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 3

Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК.01.01.Розничная торговля непродовольственными товарами   Тестирование Решение ситуационных задач Выполнение практических работ
  Учебная практика   Дифференцированный зачёт   Дневник по практике Оценочный лист Наблюдение за работой обучающегося в процессе учебной практики Собеседование
  Производственная практика     Дифференцированный зачёт   Дневник по практике Оценочный лист Наблюдение за работой обучающегося в процессе производственной практики Анализ отзывов с мест прохождения практики

 


Пакет экзаменатора

I.Тестовые задания

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 867

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...