Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение нормативно правовых документов , регулирующих деятельность НПК №2

Дневник - отчет

о результатах педагогической практики

в педагогическом колледже

 

 

студента___Герцен Кристины Павловны_________________________________________

фамилия, имя, отчество

курса____4__группы_ДП-09-02____

 

Проходил производственную практику с __08.042013_ по 30.04.2013года

в __1-10___ группе педагогического колледжа № _2_____г.Новокузнецка

Преподаватель Куз ГПА:

Разенкова Н..Е

 

Преподаватель ГОУ СПО НПК №2:

Сельдемирова Р.А_________________________________________

I. Принял участие:

Дата Форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
I Модуль  
  8.04.2013 09.04 10.04. 11.04 12.04 15.04.2013   Чтение лекций преподавателями НПК №2       Изучение основных видов деятельности НПК №2    
                   
II Модуль    
11.04.2013 18.04. 19.04. 23.04 25.04.2013   Посещение и анализ учебных занятий Формирование умений анализа уроков   Наблюдение и анализ учебных занятий    
  21.04.2013 27.04.2013 Составление плана-конспекта учебного занятия.   «Психология творчества»   Беседа с преподавателем о правильности написания плана-конспекта. Анализ ошибок      
III Модуль  
  18.04- 27.04   Изучение и анализ документов   Документы, регламентирующие деятельность СПУЗ   Изучили документы НПК №2    
         

II. :

 

Дата Форма Тема ФИО преподавателя Краткий анализ Подпись преподавателя
11.04.2013 Фронтальная Формы общения детей со взрослыми Понятие общения ,средства общения, формы общения со взрослыми , этапы развития общения ребенка со взрослым Д/з: придумать ситуацию на каждую форму общения со взрослыми Ольга Владимировна … студентка заочного отделения КузГПА Ольга Владимировна первый раз самостоятельно читала лекцию, очень волновалась, поэтому давала студентам не весь материал. Светлана Васильевна поправляла ее, делала дополнения в ходе лекции.  
18.04.2013 Подгрупповая .   Формы общения детей со взрослыми. Работа с таблицей « Формы общения детей со взрослыми», повторение пройденного материала. Разбор д/з, студенты зачитывали свои ситуации. Разбор ситуаций по фотографиям ( рассказать ситуацию, назвать форму общения со взрослыми) Ольга Владимировна … студентка заочного отделения КузГПА Ольга Владимировна проверила со студентами их выполненные домашние задания,, а затем предложила студентами интересный вид работы, предоставив фотографии, они вместе разбирали ситуации, что заинтересовало группу студентов, и помогло им лучше усвоить материал.  
  19.04.2013   Фронтальная Планирование Эколого-педагогической работы. Д-З: Подготовиться к тесту по планированию   Маринич Н.В Преподаватель по экологическому воспитанию Педагог вместе с группой студентов разбирали планирование, и виды планирования. Материал был изложен достаточно понятно. Студенты охотно взаимодействовали с преподавателем.  
23.04.2013 Индивидуальная Учет темперамента в воспитательно- образовательной системе Работа с распечатками. Составление рекомендаций для родителей по учету темперамента. Разбор сделанного задания, учет ошибок, их исправление Д/з: написать консультацию для родителей по развитию одного психического процесса; оформить рекомендации для родителей Скрылева Светлана Васильевна Преподаватель психологии В ходе лекции студенты составляли рекомендации, а Светлана Васильевна отвечала на вопросы, помогала студенткам, если что было непонятно, далее они взаимодействовали, проверяя эти рекомендации, исправляя ошибки.  
25.04.2013 Фронтальная Формы общения детей со сверстниками Продолжение лекции. Проверка д/з, конспекта. Далее педагог задает вопросы и студенты ищут ответы в своих конспектах   Ольга Владимировна … студентка заочного отделения КузГПА Излагала информацию доспупно, приводила примеры из своего личного опыта  
26.04.2013 Фронтальная Творческое рассказывание   Кропотова М.Ю.   Преподаватель по методике развития речи В ходе лекции педагог взаимодействовала со студентами, излагая им новый материал.  

 

III. Изучил документы:

· Устав педагогического колледжа №2

· ФГОС СПО ( 3ий стандарт) и ГОС стандарт старого образца

· Рабочая программа по педагогической практике для специальности 050144 «Дошкольное образование »

· Положений о базовом учреждении практики студентов

· Положение о методической работе

· Положение о методическом кабинете

· Положение о цикловой методической комиссии

· Положение о научно-методическом совете

· Положение об организации практики студентов

· Положение о базовом учреждении практики студентов

· Положение об учебной и производственной практики

· Рабочая программа по дисциплине «Психология» для специальности 050144 «Дошкольное образование»

 

IV.Провел исследования.

Дата Форма Проблема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
I Модуль  
18.04.2013 23.04. 25.04.2013       Фронтальная   Изучение студенческого коллектива   С помощью подобранных методик была составлена характеристика студенческой группы 1-10, изучение взаимоотношений между студентами    
II Модуль    
23.04.2013 29.04.2013 Индивидуальная     Изучение личностных особенностей студентки   С помощью выбранных методик была составлена характеристика на выбранного студента    
III Модуль  
29.04.2013 30.04.2013   Индивидуальная   Изучение педагогического стиля преподавателей.   Из наблюдений на уроках и на основании проведенных методик был выявлен педагогический стиль преподавателя Скрылевой С.В      
           

V. Внеурочная работа со студентами:

Дата Форма Проблема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
18.04.2013     Фронтальная Проведение акции «Полк Бессмертных» Я рассказала студентам группы 3Д, про эту акцию, попросила собрать фотографии на эту тему, и сдать Куратору по УВР. Студенты выслушали акцию и согласились мне помочь, приняв участие.  
Дата Форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
21.042013 Групповая     «Психология творчества» Анализировали составленный мной план-конспект, с первого раза не удалось составить его верно. Были выделены ошибки.  
         
         

VI. Разработал планы –конспекты учебных занятий:

VII.Оценка работы студента

а) по I Модулю:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Зам. директора ПК

б) по II Модулю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Зам. директора ПК

в) по III Модулю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Преподаватель ПК

 

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Зам. директора ПК, Зав. отделением

 

М.П.

Подпись директора ПК _________________________

 

 

Заключение руководителя педагогической практики Куз ГПА Ф ДПиП:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка_______________________________________________________________

Преподаватель Куз ГПА

 

 

Цель: изучение документов

Анализ ФГОС по специальности 050144 « Дошкольное образование»

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

 

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по специальности 050144 « Дошкольное образование »

 

ФГОС вступил в силу с 5 ноября 2009г.

 

Он состоит из следующих разделов :

 

1. Область применения- является нормативным документом, устанавливающий требования к структуре , содержанию и уровню СПО. В нем также описываются учреждения , которые имеют право применять данный стандарт

 

2. Представлены используемые сокращения

 

3. Характеристика подготовки по специальности , в которых указаны нормативные сроки обучения

 

4. Характеристика профессиональной деятельности студентов

 

5. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы( через общие и профессиональные компетенции )

 

6. Требования к структуре ОПОП( учебные циклы и разделы( практика и аттестация ) – 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа.

 

7. Требования к условиям реализации ОПОП :

Обязательная часть- указывается цикл и обязательные предметы , входящие в цикл; время обучения; знания и умения студентов перечень кабинетов и других помещений.

 

8. Требования к оцениванию качества освоения ОПОП: формы контроля, требования к ВКР определяется образовательным учреждением.

 

 

Анализ ГОС по специальности 0313 « Дошкольное образование »

 

Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0313 « Дошкольное образование »

 

Введен в действие с 1 сентября 2002г Минобразования России

 

 

Состоит из следующих частей :

 

1. Общая характеристика специальности ( формы усвоения обучения , сроки обучения квалификация выпускника, дополнительные квалификации, квалификационная характеристика выпускника , возможности продолжения дальнейшего образования студента )

2. Требования:

· Требования к уровню подготовки выпускника( общие требования)

· Требования к уровню подготовки выпускника( по дисциплинам , по квалификациям )

· Требования к уровню подготовки выпускника по профессиональной практики

· Требования к итогам усвоения ОПОП

 

3. Требования к минимуму содержания ОПОП(дисциплина по циклам и требования квалификациям ,максимальная нагрузка и учебные часы)

 

4. Общие требования к разработке ОПОП ( требования к организации и обеспечению образовательного процесса , примерный перечень кабинетов , лабораторий , и др. помещений: требования к организации производственной практики , требования к промежуточной и итоговой аттестации , нормативные сроки освоения ОПОП )

 

5. Примерный учебный план по квалификациям ( учебные дисциплины , максимальная нагрузка и обязательная нагрузка )

 

 

Сравнительный анализ ФГОС 050144 и ГОС 0313 по специальности « Дошкольное образование »

Таким образом , содержание и структура 2х стандартов старого и нового образца является функциональным и полным с точки зрения целей и задач обучения. Но новый стандарт предполагает больше часов самостоятельной учебной нагрузки.

В новом стандарте требования к результатам усвоения программы представлены в в виде компетенций, которыми обязан овладеть студент, а в старом ГОС это представлено в виде знаний и умений студентов.

 

В новом ФГОС требования к структуре ОПОП– 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа, а старый ГОС 80%- федеральный компонент и 20% национальный.

 

Анализ Устава ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2.

Уста́в — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций— их учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами. Уставы имеют общественные организации. Он регулирует взаимо­отношения данной организации с другими организациями, с физическими лицами, права и обязанности в сфере, соответст­вующей направлениям ее деятельности.

 

Данный устав состоит из следующих разделов:

 

1.Общие положения.

 

2.Цель, задачи, виды деятельности, компетенции и ответственность Колледжа. Цель: реализация конституционных прав граждан на получение СПО. Также в данном пункте перечислены принципы деятельности колледжа и компетенции.

 

3.Порядок приёма в Колледж. Приём граждан в колледж для получения СПО, осуществляется на конкурсной основе по заявлениям граждан.

 

4.Организация образовательного процесса. Колледж осуществляет образовательный процесс в соответствии с ФГОС, в соответствии с программой, учебным планом, расписанием.

 

5.Обучающееся и их родители (законные представители).

6.Работники Колледжа.

 

7.Комбинация Комитета и учредителя.

 

8.Органы управления и самоуправления Колледжа.

 

9.Имущество и финансы Колледжа.

 

10.Реарганизация, ликвидация и изменении типа колледжа.

 

11.Международное и внешнее экономическая деятельность.

 

12.Порядок внесение изменений и дополнения в Устав.

 

13.Перечень локальных актов\

Анализ рабочей программы учебной дисциплины «Психология».

Данная программа разработана на основе ФГОС по специальности 050144. Этот документ состоит из следующих разделов:

 

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины психология:- Рабочая программа учебной дисциплины, может быть реализации программы профессиональной переподготовки и повышение квалификации. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоение дисциплины обучающихся должен уметь и применять знания психологии, при решении педагогических задач. Знать основы общей психологии личности, особенности общения групп поведения в школьном и дошкольном возрасте, закономерности психического развития человека, как субъекта образовательного процесса. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: аудиторной-107ч, самостоятельной -54ч.

 

2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины:

Максимальная нагрузка всего 161ч.

Обязательная аудиторная нагрузка 107ч.

Практические 43ч.

Контрольные 17ч.

Самостоятельная работа учащихся 54ч. ( составление опорной схемы, конспекта, словаря, анализ понятий).

Примерный тематический план и содержания дисциплины психология:

Раздел 1. Основы общей психологии: Темы: Психология как наука 26ч.; Человек как субъект личности, индивидуальности 24ч; Психические познавательные процессы 27ч.

Раздел 2. Возрастная педагогическая психология: Темы: Основы возрастной и педагогической психологии 14ч.;Особенности развития ребёнка на разных возрастных этапах организация обучения и воспитания детей 37ч;Психология общения 10ч.;Психологосоциальная патология; Психология творчества 10ч.

 

3. Условия реализации программной дисциплины:

-Требования к минимальному материально-техническому обеспечению: учебного кабинета, оборудование кабинета, рабочего места, УМК по разделам. Технические средства: компьютер, экран.

-Информационное обеспечение перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительных ресурсов, основных источников.

 

4. Контроль и оценка результатов :- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов исследований

Анализ рабочей программы по педагогической практике для специальности 050144 «Дошкольное образование »

 

 

Данная программа состоит из нескольких разделов:

 

1. Пояснительная записка: в ней описана роль педагогической практики для будущего выпускника, функции педагогической практики(адаптационная, обучающая , воспитывающая, развивающая, диагностическая), на что направлена программа практики, её результативность, и сроки педагогической практики.

 

Этапы педагогической практики:

На каждом этапе описаны свои задачи педагогической практики

1.Практика «Введение в специальность» ( 2 курс 2ой семестр

 

2.«Наблюдение и пробная практика в группах раннего и дошкольного возраста» ( 3 курс , 1ый семестр ). « Наблюдение и пробная практика в группах дошкольного возраста (3 курс , 2ой семестр ; 4 курс, 1-2 семестр )

 

3.«Летняя практика » ( 3 курс , по окончанию 2го семестра)

 

4.« Преддипломная педагогическая практика » (4курс, 2ой семестр , непрерывная практика в течении 6 недель)

Далее описаны умения , которыми должен овладеть выпускник при освоении данной программы :

- коммуникативные

- диагностические

- проективные и конструктивные умения

- организаторские

- социальные умения

 

2. Квалификационная характеристика выпускника: выпускник готовится к работе в качестве воспитателя детей дошкольного возраста в ДОУ разного вида, а также к воспитанию в домашних условиях ; далее расписаны основные виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.

 

Анализ учебного плана по специальности 050144

« Дошкольное образование » .

 

При составлении учебного плана учитывается перечень учебных дисциплин, максимальную учебную нагрузку, распределение занятий по курсам и семестрам, итоговую аттестацию.

 

Учебный план состоит из 5 разделов:

 

1. Титульная часть : описывается наименование учебного заведения , код, наименование специальности, квалификация специалиста, срок обучения, уровень образования

 

2. График учебного процесса: определены сроки начала и окончания занятий по курсам , а также указаны сроки промежуточной аттестации и каникул.

 

3. План учебного процесса : описаны название цикла дисциплин , факультативные дисциплины, формы промежуточной аттестации , часы на каждый предмет( лекции , практические занятия )

 

4. Практика : описываются виды практики, в каком семестре, количество недель.

 

 

5. ИГА : итоговые экзамены.

 

 

Анализ положения о старостате.

В этом положении выделено 3 раздела :

1.Общие положения.: говорится о роли старосты в группе.

 

2.Основные принципы деятельности, функции и права старостата: рассказывается о нормативно-правовых документах, необходимых для проведения заседаний, работа проводится в соответствии с планом и описаны принципы развития студенческого самоуправления в педагогическом колледже.

 

3. Основные функции старостата:описаны функции старостата, права старостата.

 

 

Анализ положений о базовом учреждении практики студентов ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2

 

Положение состоит из 2х разделов :

 

1. Общие положения – рассказывается предназначение базового учреждения, осуществление закреплений базовых учреждений практики .

 

2. Организация и руководство практическим обучением студентов в базовом учреждении- раскрываются обязанности и возможности организаторов педагогической практики , осуществление контроля за организацией практики студентов.

 

 

Анализ положения об учебной производственной практике студентов ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2

 

 

В этом положении говорится :

 

ü О видах практики( учебная и производственная, преддипломная )

ü Определен порядок и срок организации и проведения практик

ü Цели разных видов практик

ü О содержании практик

ü Обязанности колледжа при проведении практики

ü Обязанности студентов при прохождении практики

ü Аттестация по итогам практики

 

Таким образом , положение об учебной производственной практики определяет определенные требования как к колледжу, так и к студенту , проходящему практику

 

 

Характеристика группы студентов 1-10.

 

 

Дневник - отчет

о результатах педагогической практики

в педагогическом колледже

 

 

студента___Герцен Кристины Павловны_________________________________________

фамилия, имя, отчество

курса____4__группы_ДП-09-02____

 

Проходил производственную практику с __08.042013_ по 30.04.2013года

в __1-10___ группе педагогического колледжа № _2_____г.Новокузнецка

Преподаватель Куз ГПА:

Разенкова Н..Е

 

Преподаватель ГОУ СПО НПК №2:

Сельдемирова Р.А_________________________________________

I. Принял участие:

Дата Форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
I Модуль  
  8.04.2013 09.04 10.04. 11.04 12.04 15.04.2013   Чтение лекций преподавателями НПК №2       Изучение основных видов деятельности НПК №2    
                   
II Модуль    
11.04.2013 18.04. 19.04. 23.04 25.04.2013   Посещение и анализ учебных занятий Формирование умений анализа уроков   Наблюдение и анализ учебных занятий    
  21.04.2013 27.04.2013 Составление плана-конспекта учебного занятия.   «Психология творчества»   Беседа с преподавателем о правильности написания плана-конспекта. Анализ ошибок      
III Модуль  
  18.04- 27.04   Изучение и анализ документов   Документы, регламентирующие деятельность СПУЗ   Изучили документы НПК №2    
         

II. :

 

Дата Форма Тема ФИО преподавателя Краткий анализ Подпись преподавателя
11.04.2013 Фронтальная Формы общения детей со взрослыми Понятие общения ,средства общения, формы общения со взрослыми , этапы развития общения ребенка со взрослым Д/з: придумать ситуацию на каждую форму общения со взрослыми Ольга Владимировна … студентка заочного отделения КузГПА Ольга Владимировна первый раз самостоятельно читала лекцию, очень волновалась, поэтому давала студентам не весь материал. Светлана Васильевна поправляла ее, делала дополнения в ходе лекции.  
18.04.2013 Подгрупповая .   Формы общения детей со взрослыми. Работа с таблицей « Формы общения детей со взрослыми», повторение пройденного материала. Разбор д/з, студенты зачитывали свои ситуации. Разбор ситуаций по фотографиям ( рассказать ситуацию, назвать форму общения со взрослыми) Ольга Владимировна … студентка заочного отделения КузГПА Ольга Владимировна проверила со студентами их выполненные домашние задания,, а затем предложила студентами интересный вид работы, предоставив фотографии, они вместе разбирали ситуации, что заинтересовало группу студентов, и помогло им лучше усвоить материал.  
  19.04.2013   Фронтальная Планирование Эколого-педагогической работы. Д-З: Подготовиться к тесту по планированию   Маринич Н.В Преподаватель по экологическому воспитанию Педагог вместе с группой студентов разбирали планирование, и виды планирования. Материал был изложен достаточно понятно. Студенты охотно взаимодействовали с преподавателем.  
23.04.2013 Индивидуальная Учет темперамента в воспитательно- образовательной системе Работа с распечатками. Составление рекомендаций для родителей по учету темперамента. Разбор сделанного задания, учет ошибок, их исправление Д/з: написать консультацию для родителей по развитию одного психического процесса; оформить рекомендации для родителей Скрылева Светлана Васильевна Преподаватель психологии В ходе лекции студенты составляли рекомендации, а Светлана Васильевна отвечала на вопросы, помогала студенткам, если что было непонятно, далее они взаимодействовали, проверяя эти рекомендации, исправляя ошибки.  
25.04.2013 Фронтальная Формы общения детей со сверстниками Продолжение лекции. Проверка д/з, конспекта. Далее педагог задает вопросы и студенты ищут ответы в своих конспектах   Ольга Владимировна … студентка заочного отделения КузГПА Излагала информацию доспупно, приводила примеры из своего личного опыта  
26.04.2013 Фронтальная Творческое рассказывание   Кропотова М.Ю.   Преподаватель по методике развития речи В ходе лекции педагог взаимодействовала со студентами, излагая им новый материал.  

 

III. Изучил документы:

· Устав педагогического колледжа №2

· ФГОС СПО ( 3ий стандарт) и ГОС стандарт старого образца

· Рабочая программа по педагогической практике для специальности 050144 «Дошкольное образование »

· Положений о базовом учреждении практики студентов

· Положение о методической работе

· Положение о методическом кабинете

· Положение о цикловой методической комиссии

· Положение о научно-методическом совете

· Положение об организации практики студентов

· Положение о базовом учреждении практики студентов

· Положение об учебной и производственной практики

· Рабочая программа по дисциплине «Психология» для специальности 050144 «Дошкольное образование»

 

IV.Провел исследования.

Дата Форма Проблема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
I Модуль  
18.04.2013 23.04. 25.04.2013       Фронтальная   Изучение студенческого коллектива   С помощью подобранных методик была составлена характеристика студенческой группы 1-10, изучение взаимоотношений между студентами    
II Модуль    
23.04.2013 29.04.2013 Индивидуальная     Изучение личностных особенностей студентки   С помощью выбранных методик была составлена характеристика на выбранного студента    
III Модуль  
29.04.2013 30.04.2013   Индивидуальная   Изучение педагогического стиля преподавателей.   Из наблюдений на уроках и на основании проведенных методик был выявлен педагогический стиль преподавателя Скрылевой С.В      
           

V. Внеурочная работа со студентами:

Дата Форма Проблема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
18.04.2013     Фронтальная Проведение акции «Полк Бессмертных» Я рассказала студентам группы 3Д, про эту акцию, попросила собрать фотографии на эту тему, и сдать Куратору по УВР. Студенты выслушали акцию и согласились мне помочь, приняв участие.  
Дата Форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись методиста
21.042013 Групповая     «Психология творчества» Анализировали составленный мной план-конспект, с первого раза не удалось составить его верно. Были выделены ошибки.  
         
         

VI. Разработал планы –конспекты учебных занятий:

VII.Оценка работы студента

а) по I Модулю:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Зам. директора ПК

б) по II Модулю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Зам. директора ПК

в) по III Модулю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Преподаватель ПК

 

Оценка________________ Подпись ___________________________________________

Зам. директора ПК, Зав. отделением

 

М.П.

Подпись директора ПК _________________________

 

 

Заключение руководителя педагогической практики Куз ГПА Ф ДПиП:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка_______________________________________________________________

Преподаватель Куз ГПА

 

 

Изучение нормативно правовых документов , регулирующих деятельность НПК №2

Цель: изучение документов

Анализ ФГОС по специальности 050144 « Дошкольное образование»

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

 

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по специальности 050144 « Дошкольное образование »

 

ФГОС вступил в силу с 5 ноября 2009г.

 

Он состоит из следующих разделов :

 

1. Область применения- является нормативным документом, устанавливающий требования к структуре , содержанию и уровню СПО. В нем также описываются учреждения , которые имеют право применять данный стандарт

 

2. Представлены используемые сокращения

 

3. Характеристика подготовки по специальности , в которых указаны нормативные сроки обучения

 

4. Характеристика профессиональной деятельности студентов

 

5. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы( через общие и профессиональные компетенции )

 

6. Требования к структуре ОПОП( учебные циклы и разделы( практика и аттестация ) – 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа.

 

7. Требования к условиям реализации ОПОП :

Обязательная часть- указывается цикл и обязательные предметы , входящие в цикл; время обучения; знания и умения студентов перечень кабинетов и других помещений.

 

8. Требования к оцениванию качества освоения ОПОП: формы контроля, требования к ВКР определяется образовательным учреждением.

 

 

Анализ ГОС по специальности 0313 « Дошкольное образование »

 

Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0313 « Дошкольное образование »

 

Введен в действие с 1 сентября 2002г Минобразования России

 

 

Состоит из следующих частей :

 

1. Общая характеристика специальности ( формы усвоения обучения , сроки обучения квалификация выпускника, дополнительные квалификации, квалификационная характеристика выпускника , возможности продолжения дальнейшего образования студента )

2. Требования:

· Требования к уровню подготовки выпускника( общие требования)

· Требования к уровню подготовки выпускника( по дисциплинам , по квалификациям )

· Требования к уровню подготовки выпускника по профессиональной практики

· Требования к итогам усвоения ОПОП

 

3. Требования к минимуму содержания ОПОП(дисциплина по циклам и требования квалификациям ,максимальная нагрузка и учебные часы)

 

4. Общие требования к разработке ОПОП ( требования к организации и обеспечению образовательного процесса , примерный перечень кабинетов , лабораторий , и др. помещений: требования к организации производственной практики , требования к промежуточной и итоговой аттестации , нормативные сроки освоения ОПОП )

 

5. Примерный учебный план по квалификациям ( учебные дисциплины , максимальная нагрузка и обязательная нагрузка )

 

 

Сравнительный анализ ФГОС 050144 и ГОС 0313 по специальности « Дошкольное образование »

Таким образом , содержание и структура 2х стандартов старого и нового образца является функциональным и полным с точки зрения целей и задач обучения. Но новый стандарт предполагает больше часов самостоятельной учебной нагрузки.

В новом стандарте требования к результатам усвоения программы представлены в в виде компетенций, которыми обязан овладеть студент, а в старом ГОС это представлено в виде знаний и умений студентов.

 

В новом ФГОС требования к структуре ОПОП– 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа, а старый ГОС 80%- федеральный компонент и 20% национальный.

 

Анализ Устава ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2.

Уста́в — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций— их учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами. Уставы имеют общественные организации. Он регулирует взаимо­отношения данной организации с другими организациями, с физическими лицами, права и обязанности в сфере, соответст­вующей направлениям ее деятельности.

 

Данный устав состоит из следующих разделов:

 

1.Общие положения.

 

2.Цель, задачи, виды деятельности, компетенции и ответственность Колледжа. Цель: реализация конституционных прав граждан на получение СПО. Также в данном пункте перечислены принципы деятельности колледжа и компетенции.

 

3.Порядок приёма в Колледж. Приём граждан в колледж для получения СПО, осуществ

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...