Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение нормативно правовых документов , регулирующих деятельность НПК №2Дневник - отчет о результатах педагогической практики в педагогическом колледже
студента___Герцен Кристины Павловны_________________________________________ фамилия, имя, отчество курса____4__группы_ДП-09-02____
Проходил производственную практику с __08.042013_ по 30.04.2013года в __1-10___ группе педагогического колледжа № _2_____г.Новокузнецка Преподаватель Куз ГПА: Разенкова Н..Е
Преподаватель ГОУ СПО НПК №2: Сельдемирова Р.А_________________________________________ I. Принял участие:
II. :
III. Изучил документы: · Устав педагогического колледжа №2 · ФГОС СПО ( 3ий стандарт) и ГОС стандарт старого образца · Рабочая программа по педагогической практике для специальности 050144 «Дошкольное образование » · Положений о базовом учреждении практики студентов · Положение о методической работе · Положение о методическом кабинете · Положение о цикловой методической комиссии · Положение о научно-методическом совете · Положение об организации практики студентов · Положение о базовом учреждении практики студентов · Положение об учебной и производственной практики · Рабочая программа по дисциплине «Психология» для специальности 050144 «Дошкольное образование»
IV.Провел исследования.
V. Внеурочная работа со студентами:
VI. Разработал планы –конспекты учебных занятий: VII.Оценка работы студента а) по I Модулю: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Зам. директора ПК б) по II Модулю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Зам. директора ПК в) по III Модулю: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Преподаватель ПК
Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Зам. директора ПК, Зав. отделением
М.П. Подпись директора ПК _________________________
Заключение руководителя педагогической практики Куз ГПА Ф ДПиП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка_______________________________________________________________ Преподаватель Куз ГПА
Цель: изучение документов Анализ ФГОС по специальности 050144 « Дошкольное образование»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности 050144 « Дошкольное образование »
ФГОС вступил в силу с 5 ноября 2009г.
Он состоит из следующих разделов :
1. Область применения- является нормативным документом, устанавливающий требования к структуре , содержанию и уровню СПО. В нем также описываются учреждения , которые имеют право применять данный стандарт
2. Представлены используемые сокращения
3. Характеристика подготовки по специальности , в которых указаны нормативные сроки обучения
4. Характеристика профессиональной деятельности студентов
5. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы( через общие и профессиональные компетенции )
6. Требования к структуре ОПОП( учебные циклы и разделы( практика и аттестация ) – 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа.
7. Требования к условиям реализации ОПОП : Обязательная часть- указывается цикл и обязательные предметы , входящие в цикл; время обучения; знания и умения студентов перечень кабинетов и других помещений.
8. Требования к оцениванию качества освоения ОПОП: формы контроля, требования к ВКР определяется образовательным учреждением.
Анализ ГОС по специальности 0313 « Дошкольное образование »
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0313 « Дошкольное образование »
Введен в действие с 1 сентября 2002г Минобразования России
Состоит из следующих частей :
1. Общая характеристика специальности ( формы усвоения обучения , сроки обучения квалификация выпускника, дополнительные квалификации, квалификационная характеристика выпускника , возможности продолжения дальнейшего образования студента ) 2. Требования: · Требования к уровню подготовки выпускника( общие требования) · Требования к уровню подготовки выпускника( по дисциплинам , по квалификациям ) · Требования к уровню подготовки выпускника по профессиональной практики · Требования к итогам усвоения ОПОП
3. Требования к минимуму содержания ОПОП(дисциплина по циклам и требования квалификациям ,максимальная нагрузка и учебные часы)
4. Общие требования к разработке ОПОП ( требования к организации и обеспечению образовательного процесса , примерный перечень кабинетов , лабораторий , и др. помещений: требования к организации производственной практики , требования к промежуточной и итоговой аттестации , нормативные сроки освоения ОПОП )
5. Примерный учебный план по квалификациям ( учебные дисциплины , максимальная нагрузка и обязательная нагрузка )
Сравнительный анализ ФГОС 050144 и ГОС 0313 по специальности « Дошкольное образование » Таким образом , содержание и структура 2х стандартов старого и нового образца является функциональным и полным с точки зрения целей и задач обучения. Но новый стандарт предполагает больше часов самостоятельной учебной нагрузки. В новом стандарте требования к результатам усвоения программы представлены в в виде компетенций, которыми обязан овладеть студент, а в старом ГОС это представлено в виде знаний и умений студентов.
В новом ФГОС требования к структуре ОПОП– 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа, а старый ГОС 80%- федеральный компонент и 20% национальный.
Анализ Устава ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2. Уста́в — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций— их учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами. Уставы имеют общественные организации. Он регулирует взаимоотношения данной организации с другими организациями, с физическими лицами, права и обязанности в сфере, соответствующей направлениям ее деятельности.
Данный устав состоит из следующих разделов:
1.Общие положения.
2.Цель, задачи, виды деятельности, компетенции и ответственность Колледжа. Цель: реализация конституционных прав граждан на получение СПО. Также в данном пункте перечислены принципы деятельности колледжа и компетенции.
3.Порядок приёма в Колледж. Приём граждан в колледж для получения СПО, осуществляется на конкурсной основе по заявлениям граждан.
4.Организация образовательного процесса. Колледж осуществляет образовательный процесс в соответствии с ФГОС, в соответствии с программой, учебным планом, расписанием.
5.Обучающееся и их родители (законные представители). 6.Работники Колледжа.
7.Комбинация Комитета и учредителя.
8.Органы управления и самоуправления Колледжа.
9.Имущество и финансы Колледжа.
10.Реарганизация, ликвидация и изменении типа колледжа.
11.Международное и внешнее экономическая деятельность.
12.Порядок внесение изменений и дополнения в Устав.
13.Перечень локальных актов\ Анализ рабочей программы учебной дисциплины «Психология». Данная программа разработана на основе ФГОС по специальности 050144. Этот документ состоит из следующих разделов:
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины психология:- Рабочая программа учебной дисциплины, может быть реализации программы профессиональной переподготовки и повышение квалификации. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоение дисциплины обучающихся должен уметь и применять знания психологии, при решении педагогических задач. Знать основы общей психологии личности, особенности общения групп поведения в школьном и дошкольном возрасте, закономерности психического развития человека, как субъекта образовательного процесса. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: аудиторной-107ч, самостоятельной -54ч.
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины: Максимальная нагрузка всего 161ч. Обязательная аудиторная нагрузка 107ч. Практические 43ч. Контрольные 17ч. Самостоятельная работа учащихся 54ч. ( составление опорной схемы, конспекта, словаря, анализ понятий). Примерный тематический план и содержания дисциплины психология: Раздел 1. Основы общей психологии: Темы: Психология как наука 26ч.; Человек как субъект личности, индивидуальности 24ч; Психические познавательные процессы 27ч. Раздел 2. Возрастная педагогическая психология: Темы: Основы возрастной и педагогической психологии 14ч.;Особенности развития ребёнка на разных возрастных этапах организация обучения и воспитания детей 37ч;Психология общения 10ч.;Психологосоциальная патология; Психология творчества 10ч.
3. Условия реализации программной дисциплины: -Требования к минимальному материально-техническому обеспечению: учебного кабинета, оборудование кабинета, рабочего места, УМК по разделам. Технические средства: компьютер, экран. -Информационное обеспечение перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительных ресурсов, основных источников.
4. Контроль и оценка результатов :- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов исследований Анализ рабочей программы по педагогической практике для специальности 050144 «Дошкольное образование »
Данная программа состоит из нескольких разделов:
1. Пояснительная записка: в ней описана роль педагогической практики для будущего выпускника, функции педагогической практики(адаптационная, обучающая , воспитывающая, развивающая, диагностическая), на что направлена программа практики, её результативность, и сроки педагогической практики.
Этапы педагогической практики: На каждом этапе описаны свои задачи педагогической практики 1.Практика «Введение в специальность» ( 2 курс 2ой семестр
2.«Наблюдение и пробная практика в группах раннего и дошкольного возраста» ( 3 курс , 1ый семестр ). « Наблюдение и пробная практика в группах дошкольного возраста (3 курс , 2ой семестр ; 4 курс, 1-2 семестр )
3.«Летняя практика » ( 3 курс , по окончанию 2го семестра)
4.« Преддипломная педагогическая практика » (4курс, 2ой семестр , непрерывная практика в течении 6 недель) Далее описаны умения , которыми должен овладеть выпускник при освоении данной программы : - коммуникативные - диагностические - проективные и конструктивные умения - организаторские - социальные умения
2. Квалификационная характеристика выпускника: выпускник готовится к работе в качестве воспитателя детей дошкольного возраста в ДОУ разного вида, а также к воспитанию в домашних условиях ; далее расписаны основные виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
Анализ учебного плана по специальности 050144 « Дошкольное образование » .
При составлении учебного плана учитывается перечень учебных дисциплин, максимальную учебную нагрузку, распределение занятий по курсам и семестрам, итоговую аттестацию.
Учебный план состоит из 5 разделов:
1. Титульная часть : описывается наименование учебного заведения , код, наименование специальности, квалификация специалиста, срок обучения, уровень образования
2. График учебного процесса: определены сроки начала и окончания занятий по курсам , а также указаны сроки промежуточной аттестации и каникул.
3. План учебного процесса : описаны название цикла дисциплин , факультативные дисциплины, формы промежуточной аттестации , часы на каждый предмет( лекции , практические занятия )
4. Практика : описываются виды практики, в каком семестре, количество недель.
5. ИГА : итоговые экзамены.
Анализ положения о старостате. В этом положении выделено 3 раздела : 1.Общие положения.: говорится о роли старосты в группе.
2.Основные принципы деятельности, функции и права старостата: рассказывается о нормативно-правовых документах, необходимых для проведения заседаний, работа проводится в соответствии с планом и описаны принципы развития студенческого самоуправления в педагогическом колледже.
3. Основные функции старостата:описаны функции старостата, права старостата.
Анализ положений о базовом учреждении практики студентов ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2
Положение состоит из 2х разделов :
1. Общие положения – рассказывается предназначение базового учреждения, осуществление закреплений базовых учреждений практики .
2. Организация и руководство практическим обучением студентов в базовом учреждении- раскрываются обязанности и возможности организаторов педагогической практики , осуществление контроля за организацией практики студентов.
Анализ положения об учебной производственной практике студентов ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2
В этом положении говорится :
ü О видах практики( учебная и производственная, преддипломная ) ü Определен порядок и срок организации и проведения практик ü Цели разных видов практик ü О содержании практик ü Обязанности колледжа при проведении практики ü Обязанности студентов при прохождении практики ü Аттестация по итогам практики
Таким образом , положение об учебной производственной практики определяет определенные требования как к колледжу, так и к студенту , проходящему практику
Характеристика группы студентов 1-10.
Дневник - отчет о результатах педагогической практики в педагогическом колледже
студента___Герцен Кристины Павловны_________________________________________ фамилия, имя, отчество курса____4__группы_ДП-09-02____
Проходил производственную практику с __08.042013_ по 30.04.2013года в __1-10___ группе педагогического колледжа № _2_____г.Новокузнецка Преподаватель Куз ГПА: Разенкова Н..Е
Преподаватель ГОУ СПО НПК №2: Сельдемирова Р.А_________________________________________ I. Принял участие:
II. :
III. Изучил документы: · Устав педагогического колледжа №2 · ФГОС СПО ( 3ий стандарт) и ГОС стандарт старого образца · Рабочая программа по педагогической практике для специальности 050144 «Дошкольное образование » · Положений о базовом учреждении практики студентов · Положение о методической работе · Положение о методическом кабинете · Положение о цикловой методической комиссии · Положение о научно-методическом совете · Положение об организации практики студентов · Положение о базовом учреждении практики студентов · Положение об учебной и производственной практики · Рабочая программа по дисциплине «Психология» для специальности 050144 «Дошкольное образование»
IV.Провел исследования.
V. Внеурочная работа со студентами:
VI. Разработал планы –конспекты учебных занятий: VII.Оценка работы студента а) по I Модулю: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Зам. директора ПК б) по II Модулю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Зам. директора ПК в) по III Модулю: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Преподаватель ПК
Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Зам. директора ПК, Зав. отделением
М.П. Подпись директора ПК _________________________
Заключение руководителя педагогической практики Куз ГПА Ф ДПиП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка_______________________________________________________________ Преподаватель Куз ГПА
Изучение нормативно правовых документов , регулирующих деятельность НПК №2 Цель: изучение документов Анализ ФГОС по специальности 050144 « Дошкольное образование»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности 050144 « Дошкольное образование »
ФГОС вступил в силу с 5 ноября 2009г.
Он состоит из следующих разделов :
1. Область применения- является нормативным документом, устанавливающий требования к структуре , содержанию и уровню СПО. В нем также описываются учреждения , которые имеют право применять данный стандарт
2. Представлены используемые сокращения
3. Характеристика подготовки по специальности , в которых указаны нормативные сроки обучения
4. Характеристика профессиональной деятельности студентов
5. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы( через общие и профессиональные компетенции )
6. Требования к структуре ОПОП( учебные циклы и разделы( практика и аттестация ) – 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа.
7. Требования к условиям реализации ОПОП : Обязательная часть- указывается цикл и обязательные предметы , входящие в цикл; время обучения; знания и умения студентов перечень кабинетов и других помещений.
8. Требования к оцениванию качества освоения ОПОП: формы контроля, требования к ВКР определяется образовательным учреждением.
Анализ ГОС по специальности 0313 « Дошкольное образование »
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0313 « Дошкольное образование »
Введен в действие с 1 сентября 2002г Минобразования России
Состоит из следующих частей :
1. Общая характеристика специальности ( формы усвоения обучения , сроки обучения квалификация выпускника, дополнительные квалификации, квалификационная характеристика выпускника , возможности продолжения дальнейшего образования студента ) 2. Требования: · Требования к уровню подготовки выпускника( общие требования) · Требования к уровню подготовки выпускника( по дисциплинам , по квалификациям ) · Требования к уровню подготовки выпускника по профессиональной практики · Требования к итогам усвоения ОПОП
3. Требования к минимуму содержания ОПОП(дисциплина по циклам и требования квалификациям ,максимальная нагрузка и учебные часы)
4. Общие требования к разработке ОПОП ( требования к организации и обеспечению образовательного процесса , примерный перечень кабинетов , лабораторий , и др. помещений: требования к организации производственной практики , требования к промежуточной и итоговой аттестации , нормативные сроки освоения ОПОП )
5. Примерный учебный план по квалификациям ( учебные дисциплины , максимальная нагрузка и обязательная нагрузка )
Сравнительный анализ ФГОС 050144 и ГОС 0313 по специальности « Дошкольное образование » Таким образом , содержание и структура 2х стандартов старого и нового образца является функциональным и полным с точки зрения целей и задач обучения. Но новый стандарт предполагает больше часов самостоятельной учебной нагрузки. В новом стандарте требования к результатам усвоения программы представлены в в виде компетенций, которыми обязан овладеть студент, а в старом ГОС это представлено в виде знаний и умений студентов.
В новом ФГОС требования к структуре ОПОП– 70% составляет обязательный федеральный компонент и 30% вариативный компонент на усмотрение колледжа, а старый ГОС 80%- федеральный компонент и 20% национальный.
Анализ Устава ГОУ СПО Новокузнецкого педагогического колледжа №2. Уста́в — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций— их учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами. Уставы имеют общественные организации. Он регулирует взаимоотношения данной организации с другими организациями, с физическими лицами, права и обязанности в сфере, соответствующей направлениям ее деятельности.
Данный устав состоит из следующих разделов:
1.Общие положения.
2.Цель, задачи, виды деятельности, компетенции и ответственность Колледжа. Цель: реализация конституционных прав граждан на получение СПО. Также в данном пункте перечислены принципы деятельности колледжа и компетенции.
3.Порядок приёма в Колледж. Приём граждан в колледж для получения СПО, осуществ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |