Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преддипломная практика была пройдена в период с 28.01.13 – 22.02.13 в ООО «Fantasy», которая расположена по адресу: г. Сочи ул. Комсомольская, д.8.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Руководитель практики

от организации, учреждения (М. П.) _______________________________

 

Руководитель практики от вуза _______________________________

 

 

ЗАДАНИЕ

на производственную практику для студентов специальности 032401

«Реклама»

Фамилия, имя, отчество студента____________________________________

Факультет, специальность, курс, группа______________________________

Место прохождения практики

Срок практики: с « »_________ 20___ г. по « »__________ 20___ г.

Отчёт по практике «_ »___________ 20___ г.

Разделы практики

1 Этап. Общая характеристика организации. Знакомство с организацией включает в себя:

• описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;

• анализ целевых аудиторий организации;

• определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

2 Этап. Анализ направлений и форм рекламной деятельности в организации. Он предполагает описание направлений рекламной деятельности в организации и составление программы исследования по одной из выбранных проблем:

• управление внутрикорпоративными связями с общественностью;

• анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий;

• установление и поддержание связей предприятия со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми и др. агентствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

• подходы к разработке рекламных стратегий, имиджированию и т. д.;

• возможности рекламы в продвижении товаров, услуг или имиджа;

• совершенствование коммуникационного менеджмента на предприятии;

• формирование паблисити предприятия и т. д.

3 Этап. Составление проекта-рекомендации для организации.Он предполагает составление, исходя из изученного опыта двух предыдущих практик деятельности организации, зафиксированного в досье, проекта-рекомендации по выбранному студентом (совместно с руководителем практики от организации) направлению или аспекту деятельности организации.

Определение дальнейшей судьбы разработанного проекта (доведения до сведения руководства организации, запуск в реализацию и т.п.).

Составление отчета, получение необходимых характеристик.

Индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии:

К исполнению принял:подпись студента_____________ Дата___________

 

С заданием ознакомлен:

Рук-ль практики от предприятия _________ /____________________________/

(подпись)

(ФИО)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА»

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

КАФЕДРА КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Специальность

032401 Реклама

 

 

ОТЧЕТ

по (название) практике

 

___________________________________________

(наименование предприятия)

 

Студент Федорова Ольга Геннальевна

Группа реклама з/о 5 курс

 

 

Руководитель практики

 

от предприятия_____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Руководитель практики

 

от университета____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Чебоксары 2013

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3

1.Общая характеристика ООО «Fantasy»….............................................5

1.1.Специфика деятельности дизайн студии ООО «Fantasy».......................5

1.2. Досье на руководителя в ООО «Fantasy».............................................15

2.Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций ООО «Fantasy».…..16

2.1. Анализ целевых аудиторий ООО «Fantasy»...........................................16

2.2. Программа маркетингового исследования «Эффективность вирусной рекламы» ООО «Fantasy»...…………............................................................21

3. Создание вирусного ролика....................................................................29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...32

ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................34

Приложение А. Структура ООО «Fantasy»

Приложение В. Дневник практиканта

Приложение С. Раскадровка вирусного ролика

 

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике по специальности "Дизайн рекламы" на ООО «Fantasy».

Практика позволяет нам углубить изученный материал в университете и узнать специфику нашей специальности. Целью данной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных мной при изучении дисциплин.

Преддипломная практика как часть основной образовательной
программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

Цели практики:

- закрепление на практике теоретического материала по базовым дисциплинам специальности;

- изучение структуры предприятия-базы практики;

- сбор материала для написания дипломного сочинения;

- разработка собственных проектов для базового учреждения практики.

Задачи практики:

- знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия;

- знакомство с формами работы;

- выявление специфики работы на данном предприятии;

- выполнение практических заданий;

- подготовка и написание итогового отчета по практике;

- создание и продвижение вирусного ролика.

Для осуществления выше перечисленных задач мне необходимо было ознакомиться со структурой и планами деятельности организации, изучить устав организации.

Объектом исследования является ООО «Fantasy».

Предметом исследования являются процессы и методы, которые использует ООО «Fantasy» для осуществления своих целей, в частности для распространения вирусной рекламы в интернете.

Преддипломная практика была пройдена в период с 28.01.13 – 22.02.13 в ООО «Fantasy», которая расположена по адресу: г. Сочи ул. Комсомольская, д.8.

 

 

Общая характеристика ООО «Fantasy»

Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций ООО «Fantasy»

Создание вирусного ролика

Итогом прохождения практики в ООО «Fantasy» стала съемка вирусного ролика для конкурса от ООО «Ярмарка» под названием «Ярмарка вдохновляет».

«Ярмарка» — российская компания, выпускающая коллекцию уникальных круп «Ярмарка», провела конкурс видеороликов с главным призом ноутбуком Apple MacBook Air.

От участников конкурса требовалось создать интересный и запоминающийся видеоролик с уникальными крупами «Ярмарка». На суд жюри была предоставлена 41 работа.

Работы конкурсантов удивляли своими сюжетами, разнообразием идей и воплощений: тут есть и музыкальные клипы, и анимационные ролики, и ролики с детишками и с домашними питомцами. Оценив оригинальность идеи, мастерство исполнения, а также динамику распространения ролика в интернете, судьи выбрали победителя.

Снятый мною вирусный ролик, под названием «Суп с котом» победил в номинации «Легко готовится». Вот его сюжет:

«Вирусный ролик "Суп с котом" под слоганом "ЯРМАРКА - все натуральное просто!" Кот Сэм решил порадовать свою хозяйку и приготовить ей вкуснейший супчик. Благодаря восхитительным смесям от Ярмарки даже сфинкс сумеет сварить обед! После успешной охоты, довольный собой котик, принялся варить суп! Вкусный аромат разбудил хозяйку. Обед удался на славу, что уж говорить о хозяйке, если даже сфинкс слопал целую тарелку супа!»

Первый этап создания – идея. Самый долгий этап. Около месяца я размышляла над сценарием, продумывая все детали и действия героев. Вариантов было много, но идея итогового ролика – пришла во сне.

Второй этап – съемки. Продолжительность 3 часа. Место съемок – квартира. Город – Петрозаводск.

3 этап – монтаж. Длительность – 2 дня. Монтаж был выполнен в стандартной программе Move Maker.

4 этап – отправка ролика на конкурс.

Далее – ожидание вердикта судий. Для большего охвата аудитории, я отправила их на несколько сайтов : на основной сайт компании «Ярмарка», на карельский сайт видеороликов и в социальую сеть Вконтакте. Сами же организаторы конкурса отправили все видеоролики на сайт Youtube.com и купили посты в социальной сети Вконтакте в одной из популярнейших тематических групп.

Таким образом, с ноября 2012 года по сегодняшний день мой вирусный ролик под названием «Суп с котом» набрал просмотров:

- Vk.com – 26 131 просмотров;

- Youtube.com – 20 411 просмотров;

- Truba.com – 1 636 просмотров.

Снятый мною ролик, судя по просмотрам, можно с уверенностью назвать вирусным - так как за короткое время он набрал немалое количество просмотров, и обеспечил компании «Ярмарка» несколько тысяч посетителей на собственный сайт.

 

 

Заключение

В течение преддипломной практики я была ознакомлена с коммерческой организацией ООО "Fantasy". Мной были изучены такие документы как, Устав организации, Учредительный договор организации и иные документы. Так же я ознакомилась с видом деятельности данной организации. Во время практики мной были выделены цель существования организации и ее основные задачи. Главной целью ООО " Fantasy ", как и любой коммерческой организации, является извлечение прибыли. Для достижения данной цели были выделены следующие задачи:

- создать широкую базу клиентов

- усовершенствование навыков в дизайне

- всегда быть в курсе модных тенденций, новых технологий и материалов

Все поставленные мною цели и задачи были выполнены.

ООО "Fantasy" очень хорошо оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным разнообразной работой. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были рассмотрены основные вопросы, связанные с деятельностью организации. В результате практики выяснилось, что ООО " Fantasy " - молодая, успешно развивающая студия веб-дизайна, которая обладает высокими конкурентными преимуществами и специалистами с высшими образованиями.

 

Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Конституция Российской Федерации

3. Федеральный закон от 08.02.98 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

4. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

5. Устав ООО "Fantasy"

6. Учредительный договор ООО "Fantasy"

7. http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.htm

8. https://www.youtube.com/watch

 

Приложение А.

Структура ООО «Fantasy»

           
   
 
   
 
   


Приложение В.

Дневник практики

Дата     28.01.13 Краткое содержание работ   Ознакомление с видом деятельности организации, знакомство с сотрудниками отдела рекламы предприятия
  29.01.13   Составление плана прохождения производственной практики
  30.01.13   Знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия
  31.01.13   Изучение рабочего плана подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники
  1.02.13   Выявление специфики работы отдела рекламы
  4.02.13   Выяснение распределения обязанностей в данном подразделении
  5.02.13   Изучение партнерских программ
  6.02.13     Изучение биржи трафика - WmLink
  7.02.13     Изучение биржи трафика - AdLabs
  8.02.13   Распространение вирусной рекламы на форумах
  11.02.13     Распространение вирусной рекламы в социальных сетях
  12.02.13     Распространение вирусных статей на форумах
  13.02.13     Распространение вирусных статей в социальных сетях
  14.02.13   Распространение вирусной рекламы в популярных блогах
  15.02.13   Распространение вирусной рекламы в сообществах (LiveJournal)
  18.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Photoshop»
  19.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Corel Draw»
  20.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Photoshop»
  21.02.13   Разработка фирменного логотипа в программе «Corel Draw»
  22.02.13   Подготовка и написание итогового отчета по практике

 

Руководитель практики от организации

 

__________________/____________________/

(подпись, расшифровка)

 

М.П.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Руководитель практики

от организации, учреждения (М. П.) _______________________________

 

Руководитель практики от вуза _______________________________

 

 

ЗАДАНИЕ

на производственную практику для студентов специальности 032401

«Реклама»

Фамилия, имя, отчество студента____________________________________

Факультет, специальность, курс, группа______________________________

Место прохождения практики

Срок практики: с « »_________ 20___ г. по « »__________ 20___ г.

Отчёт по практике «_ »___________ 20___ г.

Разделы практики

1 Этап. Общая характеристика организации. Знакомство с организацией включает в себя:

• описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;

• анализ целевых аудиторий организации;

• определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

2 Этап. Анализ направлений и форм рекламной деятельности в организации. Он предполагает описание направлений рекламной деятельности в организации и составление программы исследования по одной из выбранных проблем:

• управление внутрикорпоративными связями с общественностью;

• анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий;

• установление и поддержание связей предприятия со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми и др. агентствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

• подходы к разработке рекламных стратегий, имиджированию и т. д.;

• возможности рекламы в продвижении товаров, услуг или имиджа;

• совершенствование коммуникационного менеджмента на предприятии;

• формирование паблисити предприятия и т. д.

3 Этап. Составление проекта-рекомендации для организации.Он предполагает составление, исходя из изученного опыта двух предыдущих практик деятельности организации, зафиксированного в досье, проекта-рекомендации по выбранному студентом (совместно с руководителем практики от организации) направлению или аспекту деятельности организации.

Определение дальнейшей судьбы разработанного проекта (доведения до сведения руководства организации, запуск в реализацию и т.п.).

Составление отчета, получение необходимых характеристик.

Индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии:

К исполнению принял:подпись студента_____________ Дата___________

 

С заданием ознакомлен:

Рук-ль практики от предприятия _________ /____________________________/

(подпись)

(ФИО)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА»

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

КАФЕДРА КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Специальность

032401 Реклама

 

 

ОТЧЕТ

по (название) практике

 

___________________________________________

(наименование предприятия)

 

Студент Федорова Ольга Геннальевна

Группа реклама з/о 5 курс

 

 

Руководитель практики

 

от предприятия_____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Руководитель практики

 

от университета____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

 

Чебоксары 2013

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3

1.Общая характеристика ООО «Fantasy»….............................................5

1.1.Специфика деятельности дизайн студии ООО «Fantasy».......................5

1.2. Досье на руководителя в ООО «Fantasy».............................................15

2.Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций ООО «Fantasy».…..16

2.1. Анализ целевых аудиторий ООО «Fantasy»...........................................16

2.2. Программа маркетингового исследования «Эффективность вирусной рекламы» ООО «Fantasy»...…………............................................................21

3. Создание вирусного ролика....................................................................29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...32

ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................34

Приложение А. Структура ООО «Fantasy»

Приложение В. Дневник практиканта

Приложение С. Раскадровка вирусного ролика

 

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике по специальности "Дизайн рекламы" на ООО «Fantasy».

Практика позволяет нам углубить изученный материал в университете и узнать специфику нашей специальности. Целью данной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных мной при изучении дисциплин.

Преддипломная практика как часть основной образовательной
программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

Цели практики:

- закрепление на практике теоретического материала по базовым дисциплинам специальности;

- изучение структуры предприятия-базы практики;

- сбор материала для написания дипломного сочинения;

- разработка собственных проектов для базового учреждения практики.

Задачи практики:

- знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия;

- знакомство с формами работы;

- выявление специфики работы на данном предприятии;

- выполнение практических заданий;

- подготовка и написание итогового отчета по практике;

- создание и продвижение вирусного ролика.

Для осуществления выше перечисленных задач мне необходимо было ознакомиться со структурой и планами деятельности организации, изучить устав организации.

Объектом исследования является ООО «Fantasy».

Предметом исследования являются процессы и методы, которые использует ООО «Fantasy» для осуществления своих целей, в частности для распространения вирусной рекламы в интернете.

Преддипломная практика была пройдена в период с 28.01.13 – 22.02.13 в ООО «Fantasy», которая расположена по адресу: г. Сочи ул. Комсомольская, д.8.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...