Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика деятельности дизайн студии ООО «Fantasy»

Дизайн студия «Fantasy», это прогрессивный сочинский разработчик и поставщик рекламных, дизайнерских и интернет-решений для всех тех клиентов, которых объединяют любовь к новым идеям, интересным решениям и стремление быть первыми вне зависимости от того в какой сфере они работают.

Дизайн студия «Fantasy» одни из немногих, кто предлагает услуги разработки сложных проектов, длительность работ над которыми составляет от 12 и более месяцев, что говорит качестве проектирования и общем уровне студии.

Выражая свой взгляд на дизайн, они предлагают идеи, несущие в себе оригинальность и высокое качество.

Дизайн студия «Fantasy» профессионально занимается:

- Создание сайтов, интерфейсов, баннеров и презентаций;

- Информационной и технической поддержкой сайтов;

- Разработка фирменного стиля, логотипов, дизайн печатной продукции;

- Продвижение сайтов и рекламы в интернете.

Создание сайтов.

Создание интернет-сайтов является одним из основных направлений деятельности дизайн студии «Fantasy». Постановка задач и их грамотное решение с учётом специфики бизнеса — путь к созданию эффективного бизнес-инструмента, который будет приносить реальную прибыль. Поэтому создание сайта начинается с изучения бизнеса и поиска путей успешной реализации маркетинговых идей.

Создавая собственный интернет-сайт, компания получает в свое распоряжение очень серьезное конкурентное преимущество, ведь ситуация на современном рынке требует от бизнеса активных действий в борьбе за свою аудиторию. Интернет-сайт всегда был и будет показателем современной и преуспевающей компании.

При создании сайта учитывается специфика обратившегося заказчика, поэтому каждый интернет-проект уникален и требует индивидуального подхода.

Для наилучшего взаимодействия с заказчиком процесс разработки сайта разбивается на этапы. По завершению каждого из этапов заказчик видит промежуточный результат работы, убеждаясь, что движение идет в нужном направлении.

Создание сайта, вопреки представлениям, процесс далеко не одного дня и не одного рубля. На самом деле качественный продукт создается кропотливо, тщательно и с огромным вниманием к деталям. Первым делом всей командой под руководством арт-директора продумывают структуру и концепцию будущего сайта. Потом, согласно этой концепции, дизайнеры разрабатывают дизайн всех страниц. Утвержденный дизайн страниц сайта верстается в формат HTML, создаются стилевые файлы, оптимизируются графические элементы дизайна. Над этим трудится верстальщик. В зависимости от сложности проекта и наличия дополнительных модулей, мы подключаем к процессу программиста.После исполнения технической части к делу приступает контенщик. Он наполняет сайт сайт всей необходимой информацией. В заключении специалист по продвижению регистрирует сайт в поисковых системах Yandex, Google, Rambler и Aport, тестирует полученный продукт, обучает заказчика управлению сайтом.

 

Поддержка сайтов.

Как и любому важному и нужному инструменту, сайту необходимо регулярное обслуживание. С ним связан целый спектр работ: обновление информации, продление хостинга и регистрации доменных имен, периодическая доработка функционала и так далее. Без этого сайт будет отпугивать посетителей, как витрина магазина, которую не мыли пару лет.

Разноплановые задачи требуют специальных навыков и наличия времени, и, как показывает практика, маркетологи и секретарши (девушки, не обижайтесь, дорогие) не в состоянии справиться с ними. Качественную поддержку сайту способен обеспечить только выделенный специалист — или даже, в случае крупных проектов, целый отдел поддержки.

Продвижение в сети.

Контекстная реклама

Изо дня в день поисковыми системами пользуются миллионы людей. Как это работает?

1. Заинтересованный пользователь ищет на страницах интернета ваши товары или услуги

2. Получает в результате поиска ваше контекстное объявление

3. Переходит по ссылке на ваш сайт, получает подробную информацию

4. Звонит и приходит к Вам

Что есть контекстная реклама?

- это текстовые объявления со ссылкой на Ваш сайт, которые появляются в ответ на поиск по ключевым, соответствующим тематике, словам в Яндексе, Google, Mail.ru, Ramlbler, Yahoo и пр.;

- это релевантные текстовые объявления со ссылкой на Ваш сайт на сайтах, входящих в рекламные сети Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun, т.е. адекватные объявления, полностью соответствующие теме запроса;

- это статичные или интерактивные баннеры (графическая реклама) со ссылкой на Ваш сайт на сайтах, входящих в рекламную сеть Google AdWords.

Основные преимущества контекстной рекламы:

1. Увеличение потока клиентов за счет осведомленности потенциальных покупателей Ваших услуг;

2. Оплата исключительно за результат — вы платите только за переход пользователя на ваш сайт;

3. Наличие виртуальной визитки с телефоном и адресом, в случае, если у вас нет сайта;

4. Планирование рекламного бюджета – Вы сами указываете, сколько готовы тратить на контекстную рекламу;

5. Отслеживание результата при помощи подробной статистики;

6. Скорость - рекламную кампанию не нужно планировать заранее, на запуск достаточно пары дней;

7. Четкость - география и время показов определяются Вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;

8. Наличие дополнительных площадок таких рекламных сетей, как Яндекса, Google и Begun для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение.

Еще есть контекстная реклама в социальных сетях: Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграмм. А так же продвижение в соц. сетях, поддержка и развитие группы, общение с аудиторией, повышение уровня лояльности.

С помощью групп и сообществ в социальных сетях с легкостью можно формировать положительный образ бренда, привлекать новых клиентов, оповещать о предстоящих событиях и прочее.

Разработка логотипа

Разработка логотипа - это создание уникального визуального изображения, которое выделяет компанию или продукцию среди множества других на рынке. Цель разработки логотипа фирмы - создание положительного и незабываемого образа компании (товара, услуги) в сознании потребителей. Услуга включает в себя не только создание графического элемента, но и составление перечня правил его использования в рекламных материалах, в деловой документации и т.д.

Почему это важно?

Память человека избирательна и увы, непостоянна, к тому же - круг конкурентов с каждым днем все увеличивается. Поэтому компаниям требуются визуально более привлекательные и оригинальные логотипы, которые бы привлекали внимание клиентов и помогали выделиться на фоне конкурентов.

Таким образом, роль логотипа в качестве одного из ключевых компонентов успешной политики бренда отнюдь не преувеличена. Профессионально разработанный логотип идентифицирует компанию, отличает ее от всех остальных, рассказывает о ее истории, качестве выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Логотип расскажет многое о Вашем бизнесе: на кого ориентирован продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке.

Кроме того, эффективный, грамотно разработанный логотип является важнейшим маркетинговым инструментом. Без него успешная компания не может построить стратегию общения с клиентами и поддерживать положительный имидж создаваемого бренда, в перспективе создавая добавленную стоимость Ваших товаров или услуг.

Разработка фирменного стиля компании (corporate identity)

Что это такое?

Разработка системы визуальной идентификации, удобной для использования и управления, повышающей узнаваемость компании на рынке. Главная задача фирменного стиля - подчеркнуть индивидуальность товара (услуги) и выделить компанию из общей массы организаций, конкурирующих за одного и того же клиента. Традиционными носителями фирменного образа компании являются: деловая документация компании, печатные и другие презентационные материалы, фирменная одежда, транспорт, рекламно-сувенирная продукция, интерьер магазинов или офисов и многое другое.

Почему это важно?

Сorporate identity является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа компании. Недаром, крупные национальные и транснациональные компании уделяют особое внимание его разработке и утверждению единых принципов его использования.

Наличие фирменного стиля:

- положительно влияет на внешний облик и имидж компании;

- обеспечивает узнаваемость товаров;

- позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной;

- повышает эффективность рекламы;

- позволяет снизить затраты на рекламу и затраты на выведение на рынок новых товаров (благодаря универсальности компонентов системы);

- способствует повышению корпоративного духа сотрудников.

Дизайн упаковки

Психологи, изучая рынок товаров и услуг, уже давно пришли к такому выводу, что сам товар не может выгодно продать себя. Нельзя передать вкусов, запахов, не попробовав товара, однако вскрыть упаковку молока, чтобы ощутить, насколько качественен продукт, мы не можем. Вот почему все чаще приходя в магазин, мы выбираем из сотни равноценных товаров тот, который нам приглянулся, и на сегодняшний день со всей ответственностью мы можем заявить, что именно упаковка продает товар, и дизайн упаковки – это одно из величайших открытий нашего столетия. Ещё лет десять назад мы и думать не могли, что когда-нибудь встретим такое понятие, как дизайн упаковки.

 

А между тем, именно благодаря ему каждая компания может рассчитывать на успех и повышение продаж собственных товаров. Как отмечают все те же психологи, графический дизайн упаковки должен производить впечатление при первом же взгляде. Дизайн упаковки должен интриговать, заинтересовывать покупателя, в противном случае Ваш товар не будет пользоваться спросом и популярностью. Дизайн упаковки должен разрабатываться таким образом, чтобы любой покупатель при одном только взгляде смог взять коробочку в руки и понять, что это именно то, что он искал.

 

Дизайн упаковки – это не только оригинальная надпись или яркая картинка, которую как правило предваряет разработка логотипа. При грамотной разработке важно учитывать абсолютно все. Например, таким аспектом могут стать маркетинговые исследования, которые проводятся затем, чтобы узнать, что именно предпочитает целевая аудитория, какую форму упаковки они хотели бы видеть, какой и какого качества материал должен обязательно присутствовать при оформлении того или иного товара. Помимо этого, дизайнер в своей работе должен учитывать и данные психологических исследований, которые помогут выбрать правильный цвет, умеющий воздействовать на человека, заинтересовывая, а не раздражая его. В расчет также принимаются свойства продукции, её особенности, гарантии качества и прочие несомненные достоинства. Важное внимание уделяется и законодательной базе, согласно которой можно узнать технические и физические свойства материала, в который может быть упакован продукт.

Создание упаковочного материала способно вознести Ваш товар на вершину успеха, заставить покупать даже в том случае, когда такая покупка не планировалась клиентами. Однако в то же время дизайн упаковки может и отрицательно сказываться на продажах, ведь использование не того цвета, не той формы или какой-то необычной, отвлекающей надписи способно вызвать раздражение у покупателя, который ни за что в жизни не возьмет ваш товар с полки магазина. Вот почему создание внешнего форм фактора товара – это целое искусство, базирующееся сразу на нескольких "китах", будь это оригинальность, удобство, читабельность и многое другое.

Дизайну упаковки в наше время должно отводится самое пристальное внимание, ведь если качественное содержимое товара будет позиционироваться с его прекрасным оформлением, то вероятность на успех, что именно ваш продукт в следующий раз также окажется в руках покупателей, повышается в десятки и сотни раз.

Печатная продукция

Любая деятельность компании невозможна без печатной продукции. Буклеты и бланки, конверты и листовки, рассказывающие о компании – все это, так или иначе, играет важную роль, как в создании имиджа компании, так и в позиционировании Вашего бизнеса. Вот почему услугами дизайнеров полиграфической продукции сейчас пользуются практически все, ведь грамотно разработанный дизайн полиграфии способен творить чудеса и при хорошем раскладе становится мощным оружием, как в рекламной компании, так и при определении фирменного стиля.

Дизайн полиграфии – это лицо компании, и наряду с фирменным стилем и разработкой логотипа считается важным звеном, составляющим успех бизнес-деятельности.

Ни одна рекламная компания в последнее время не осуществляется без дизайна полиграфии. Буклеты и листовки, рекламные проспекты и брошюры – все это является неотъемлемой составляющей любого маркетингового хода, и от дизайна полиграфии в этом случае зависит очень и очень многое. Например, графический дизайн полиграфии позволит сделать качественную, яркую, интересную листовку, которая даже после пяти минут её получения не будет выброшена в мусорное ведро. Достичь такого можно лишь с помощью дизайна полиграфии, при грамотной разработке которого рекламная полиграфическая продукция будет действенным механизмом для позиционирования Вашей компании как одной из крупных и значимых.

Не менее важную роль играет дизайн полиграфии и в вопросах фирменного стиля. Любое информационное письмо, прежде чем его прочитают, сначала рассматривают, и о том, как оно оформлено, и создается впечатление о компании в целом. Согласитесь, что если вы держите в руках деловую записку, напечатанную на бумаге высокого качества, имеющую прекрасный дизайн, то Вы уже на подсознательном уровне будете воспринимать компанию как одну из стремящихся произвести впечатление, как одну из заботящихся о собственном имидже и о том, что скажут люди. Дизайн полиграфии имиджевой не менее важен, чем дизайн рекламной полиграфической продукции, а зачастую именно он может играть роль определяющую в вопросах популярности компании.

 

Создание идеи и концепции

Нейминг - это процесс создания имени бренда (компании, продукта, услуги). Задача нейминга - поиск или создание такого слова или словосочетания, которое не только отражало бы идею и характер нового бренда, но также являлось бы простым, ярким и запоминающимся.

Как вы «лодку» назовете, так она и поплывет. Название компании - это один из главных шагов на пути компании к успеху. Названия сами по себе меняют нашу реакцию на тот или иной продукт (услугу). Грамотно подобранное название будет работать на вас!

Разработка названия торговой марки (компании) - один из наиболее сложных этапов в процессе создания бренда. Мало - просто найти понравившееся слово в словаре. Правильный нейминг должен характеризовать то, как вы позиционируете себя на рынке.

Для того чтобы грамотно подобрать название, важно учесть ряд имяобразующих факторов:

- временной;

- географический;

- фактор звукового восприятия;

- наличие легенды, смысловой нагрузки и эмоциональной составляющей;

- соответствие общей линии политики позиционирования (если таковая имеется);

- возможность патентной регистрации названия в качестве товарного знака.

Баннерная реклама

Баннерная реклама по праву считается одной из самых популярных видов маркетинговой рекламы в сети Интернет. Особенно эффективна она в продвижении на рынок нового бренда, новых товаров или услуг. Грамотно проведенная рекламная компания легко сделает логотип вашей фирмы, ее название или слоган, узнаваемыми не только среди пользователей сети, заинтересованных в услуге сейчас, но и тех, которые заинтересуются ею в будущем.

Яркий, креативный, привлекающий к себе баннер, размещенный на правильно выбранной площадке, в обязательном порядке приведет на продвигаемый сайт большое количество посетителей.

PR поддержка

PR в сети - это огромное количество способов придумать информацию о компании/бренде/виде товара, разместить эту информацию в Интернет и привлечь к ней внимание. В результате это помогает не только укрепить имидж, но и получить много новых покупателей.

Объем PR-поддержки стремительно растет. Сегодня не правильно ограничивать продвижение в сети только продвижением сайта и контекстной рекламой. PR часто эффективнее. Попробуйте и убедитесь.

Классический PR -

Очень похож на оффлайновый. Это создание информационных поводов, написание на их основе пресс-релизов, новостей, статей и их распространение в общих и тематических СМИ, информационных агентствах. Сюда же можно отнести ведение корпоративного сайта, блога и много всего того, что понятно каждому пиарщику. Задача простая — повысить информационную активность компании, укрепить репутацию и позиции на рынке.

Создание информационных поводов

Что угодно — от запуска межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования типа "Булава" до выпуска новой коллекции мисок для собак. Расскажите нам чем занимаетесь — придумаем несколько поводов, достойных распространения.

Публикации статей в профильных интернет-изданиях.

Проведем интервью со знающими людьми в вашей компании, напишем качественные авторские статьи по актуальной теме. Все узнают, что вы эксперты в своей области. Это укрепит репутацию. Можем договориться с изданием и о размещении активной и открытой для индексации ссылки на ваш сайт.

PR 2.0 или SMM -

Интернет — среда нашего обитания. Мы привыкли следить за новыми и хорошо известными явлениями в Сети. Анализируем их на возможность использования в целях продвижения клиентов. Так в арсенале появляются эффективные инструменты, в том числе и для проведения PR-кампаний. И особенно в социальных сетях. Сообщество в Живом Журнале, группа «Вконтакте», в «Одноклассниках», в тематических социальных сетях.

Создать подобное сообщество несложно. Куда сложнее сделать его популярным среди подобных. Здесь, как и всегда, выигрывает идея, подача и оригинальное продвижение. Универсального рецепта, подходящего для всех, не существует. Нужно выдумывать нечто особенное, что сможет выделить ваше предложение среди прочих равных. А дальше - методичная, кропотливая работа по донесению этой идеи всем кто в ней заинтересован.

Сервисы микроблогов. Твиттер. -

С тех пор как там появился Президент, о Твиттере знают многие и его тоже можно использовать для повышения известности вашей компании, проведения акций или выполнения других разовых задач. В комплексе в другими инструментами неплохо работает.

Проникновение в блогосферу.-

Это может быть как ведение автономного блога, так и тематического журнала на популярных блог-сервисах наподобие Livejournal.com или Liveinternet.ru. Или использование уже популярных блоггеров для распространения нужной информации. Несколько публикаций в самых рейтинговых журналах или серия постов в блогах-тысячниках. Конкурсы, акции, розыгрыши призов и прочее-прочее. Опять же важна идея — если она будет интересной, блоггеры откликнутся и отблагодарят вас искрометными публикациями в своих журналах.

Распространение слухов или прямой информации на форумах, в блогах, сообществах.-

Часто нужно донести одну или несколько простых истин о вашей компании: рассказать о невозможно удобной табуретке, поступившей в продажу в ваш магазин, или просто о том, что вы сами по себе хороши до невозможности. Для этого подойдут форумы и сообщества, собирающие вашу целевую аудиторию. Поселим там хорошо обученных агентов и они будут сеять доброе и вечное вам на пользу.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...